Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Главы Администрации
Плавского района
от 4 февраля 2008 г. N 56-р
Положение
о проведении служебных проверок в администрации
муниципального образования Плавский район
1. Настоящим Положением в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" определяется порядок проведения служебных проверок в администрации муниципального образования Плавский район (далее - Администрация).
Служебная проверка проводится для решения вопроса о применении к муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной службы в Администрации (далее - муниципальный служащий) мер дисциплинарного взыскания.
2. Служебная проверка может проводиться по инициативе главы администрации муниципального образования Плавский район, заместителей главы администрации или по инициативе муниципального служащего.
Служебные проверки проводятся в следующих случаях:
- по факту грубого нарушения служебной дисциплины;
- при необходимости наиболее полного и всестороннего исследования обстоятельств совершения дисциплинарного проступка;
- по требованию муниципального служащего для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство.
Основанием проведения служебной проверки по инициативе главы администрации муниципального образования Плавский район является поступившая к нему информация о совершении дисциплинарного проступка с участием муниципального служащего либо об установленном факте совершения или подготовки им преступления. Указанная информация может содержаться в обращениях граждан, сообщениях государственных органов, общественных объединений, организаций и публикациях средств массовой информации. Основанием проведения служебной проверки по инициативе муниципального служащего является письменное заявление муниципального служащего о проведении служебной проверки, для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство.
При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены;
- факт нарушения муниципальным служащим служебной дисциплины, совершения дисциплинарного проступка (далее - нарушение дисциплины, совершение проступка), время, место, обстоятельства, при которых была нарушена дисциплина, совершен проступок, цели и мотивы нарушения дисциплины, совершения проступка;
- вина муниципального служащего или степень вины каждого конкретного муниципального служащего в случае нарушения дисциплины, совершения проступка несколькими муниципальными служащими, деловые и личные качества муниципального служащего, совершившего проступок, иные обстоятельства, характеризующие его личность;
- обстоятельства, причины и условия, способствовавшие нарушению дисциплины, совершению проступка;
- характер и размер вреда (ущерба), причиненного муниципальным служащим в результате нарушения дисциплины, совершения проступка;
- обстоятельства, послужившие основанием для обращения муниципального служащего с просьбой (требованием) провести служебную проверку.
Во всех случаях решение о проведении служебной проверки оформляется распоряжением главы администрации муниципального образования Плавский район.
3. Для проведения служебной проверки распоряжением главы администрации муниципального образования Плавский район создается Комиссия по проведению служебной проверки (далее - Комиссия).
Комиссия, как правило, состоит из трех и более муниципальных служащих.
Подготовка проекта распоряжения главы администрации муниципального образования Плавский район о назначении служебной проверки возлагается на отдел по муниципальной службе, кадрам и общим вопросам.
В распоряжении о назначении служебной проверки указываются:
- основания для проведения служебной проверки;
- состав Комиссии;
- сроки проведения служебной проверки (при необходимости);
- должностное лицо Администрации, на которое возлагается контроль за проведением служебной проверки.
В состав Комиссии обязательно включаются муниципальные служащие, имеющие высшее юридическое образование.
Муниципальный служащий не может быть включен в состав Комиссии при наличии следующих оснований:
- если он является подчиненным по службе муниципальному служащему, в отношении которого проводится служебная проверка;
- если он является родственником муниципального служащего, в отношении которого проводится служебная проверка;
- если имеются иные обстоятельства, дающие основания считать, что он может быть прямо или косвенно заинтересован в исходе служебной проверки.
Глава администрации муниципального образования Плавский район контролирует своевременность и правильность проведения служебной проверки.
4. Служебная проверка должна быть назначена не позднее 5 рабочих дней с момента получения главой администрации муниципального образования Плавский район информации, послужившей основанием для ее назначения, и закончена не позднее чем в месячный срок со дня ее назначения. Окончанием проведения служебной проверки является дата подписания заключения по результатам ее проведения.
5. По решению главы администрации муниципального образования Плавский район муниципальный служащий, в отношении которого проводится проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности муниципальной службы, с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности.
6. В целях объективного исследования всех обстоятельств, которые являются предметом служебной проверки, муниципальный служащий, в отношении которого она проводится (в том числе и временно отстраненный от замещаемой должности) вправе:
1) давать Комиссии объяснения с изложением своего мнения, заявлять о доказательствах по существу своего объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;
2) обжаловать главе администрации муниципального образования Плавский район решения и действия (бездействие) членов Комиссии;
3) знакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну;
4) подать заявление об отводе муниципального служащего от проведения проверки, с конкретными доводами, объясняющими отвод.
7. Председатель Комиссии организует работу Комиссии и несет ответственность за соблюдение сроков, полноту и объективность проведения служебной проверки.
Председатель Комиссии вправе направлять запросы о представлении необходимых документов (информации) в структурные подразделения Администрации и в соответствующие органы государственной власти.
Председатель комиссии пользуется правами и несет обязанности, предусмотренные пунктами 8,9 настоящего Положения.
8. Члены Комиссии в соответствии с поставленными передними задачами, с целью выяснения фактических обстоятельств имеют право:
- предлагать муниципальным служащим, в отношении которых проводится служебная проверка, давать письменные объяснения на имя главы администрации муниципального образования Плавский район, а также иную информацию по существу вопросов служебной проверки;
- предлагать муниципальным служащим Администрации, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе служебной проверки, давать по ним письменные объяснения;
- получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний;
- выезжать в случае необходимости на место нарушения дисциплины, совершения проступка
9. Члены Комиссии обязаны:
- соблюдать права и свободы муниципального служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;
- в случае обнаружения при проведении служебной проверки признаков преступления, административного правонарушения или нарушений служебной дисциплины немедленно докладывать об этом главе администрации муниципального образования Плавский район;
- обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о ее результаах.
10. По окончании служебной проверки подготавливается письменное заключение (далее - заключение) с указанием даты его составления. Заключение должно быть подписано председателем и членами Комиссии.
Заключение составляется на основании имеющихся в материалах служебной проверки данных и должно состоять из трех частей - вводной, описательной и резолютивной. Вводная часть должна содержать;
- основания проведения служебной проверки;
- состав Комиссии (с указанием замещаемой должности, фамилии и инициалов председателя и членов Комиссии);
- информацию о замещаемой должности, фамилии, имени и отчестве, муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка и время его службы в Администрации.
В описательной части указываются обстоятельства и факты, подлежащие установлению согласно пункту 2 настоящего Положения.
Резолютивная часть должна содержать:
- заключение о виновности (невиновности) муниципального служащего, в отношении которого проведена служебная проверка, либо о подтверждении (опровержении) сведений, порочащих честь и достоинство муниципального служащего;
- предложения о привлечении муниципального служащего, нарушившего дисциплину или совершившего проступок, к ответственности (дисциплинарной и (или) материальной) либо о направлении материалов проверки в органы прокуратуры или иные органы в соответствии с их компетенцией;
- предложения о мерах по устранению причин и условий, способствовавших нарушению дисциплины, совершению проступка;
- рекомендации предупредительно-профилактического характера.
11. Председатель Комиссии не позднее 3-х рабочих дней со дня утверждения заключения знакомит муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, с заключением и другими материалами служебной проверки в части, его касающейся, под роспись в заключении.
После ознакомления муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, с заключением и другими материалами служебной проверки они должны быть немедленно возвращены Комиссии.
В случае отказа муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, от ознакомления с заключением либо от подписи в ознакомлении с заключением председатель Комиссии составляет акт по прилагаемой форме (приложение) и приобщает его к материалам служебной проверки.
12. Копия заключения приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.
13. Подготовка проекта распоряжения главы администрации МО Плавский район о наложении дисциплинарного взыскания (дисциплинарных взысканий) осуществляется в установленном порядке отделом по муниципальной службе, кадрам и общим вопросам администрации муниципального образования Плавский район
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Распоряжение Главы Администрации Плавского района Тульской области от 4 февраля 2008 г. N 56-р "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.