Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Порядок проведения публичных слушаний
1. Перед началом проведения публичных слушаний проводится регистрация его участников.
2. На публичных слушаниях, проводимых по инициативе главы муниципального образования, председательствует глава муниципального образования или лицо, исполняющее его обязанности.
На публичных слушаниях, проводимых по инициативе представительного органа муниципального образования, председательствует депутат, уполномоченный данным представительным органом.
На публичных слушаниях, проводимых по инициативе населения, председательствует лицо, определяемое оргкомитетом по подготовке и проведению публичных слушаний.
3. Публичные слушания начинаются с сообщения председательствующего о предмете обсуждения, составе участников слушаний и порядке проведения слушаний.
Далее слово предоставляется одному или нескольким докладчикам, которые указаны в решении о назначении публичных слушаний, либо определяются оргкомитетом по подготовке и проведению публичных слушаний. После каждого доклада следуют вопросы и ответы на них.
В прениях выступают лица, подавшие устные или письменные заявки на выступления, в соответствии с очередностью, определяемой оргкомитетом по подготовке и проведению публичных слушаний или председательствующим. Участники слушаний получают слово только с разрешения председательствующего.
4. Право на внеочередное выступление на публичных слушаниях имеют прокурор, представители органов юстиции, представители правовых служб органов государственной власти и органов местного самоуправления, если их выступления посвящены оценке соответствия обсуждаемого проекта муниципального правового акта федеральному законодательству, законодательству Тульской области.
5. При проведении публичных слушаний ведется протокол, в котором указываются:
1) дата, время и место проведения слушаний;
2) инициатор проведения слушаний, а также наименование, номер, даты принятия и опубликования решения о назначении слушаний;
3) наименование проекта муниципального правового акта, обсуждаемого на слушаниях;
4) состав оргкомитета по подготовке и проведению публичных слушаний;
5) председательствующий на слушаниях, состав президиума и счетной комиссии (если счетная комиссия формируется);
6) докладчики и список выступающих;
7) результаты голосования и принятые решения;
8) иные существенные сведения о процедуре публичных слушаний.
Протокол публичных слушаний подписывается председательствующим на слушаниях и секретарем. К протоколу прилагаются:
1) копия опубликованного решения о назначении слушаний;
2) проект муниципального правового акта, обсуждение которого проводилось на слушаниях;
3) данные регистрации участников слушаний;
4) итоговый документ публичных слушаний.
При проведении публичных слушаний может вестись их стенограмма, аудио- и видеозапись, кино-, фото- и телесъемка. Организаторы публичных слушаний должны обеспечить средствам массовой информации возможность освещения хода и результатов слушаний.
6. По результатам публичных слушаний путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих участников слушаний принимается итоговый документ.
7. Результаты публичных слушаний доводятся до сведения населения путем публикации в средствах массовой информации итогового документа публичных слушаний не позднее двенадцати дней со дня проведения публичных слушаний.
8. Итоговый документ, предложения, одобренные участниками публичных слушаний, и протокол публичных слушаний направляются организационным комитетом в представительный орган муниципального образования или главе поселения, в зависимости от того, кто назначал публичные слушания, для принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.