Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Порядку проведения оценки
соответствия качества фактически
оказываемых государственных услуг
установленным стандартам качества
государственных услуг Тульской области
Мониторинг качества предоставления государственных услуг
___________________________________________________________________________
(объект мониторинга)
___________________________________________________________________________
(период проведения мониторинга)
N п/п |
Наиме- нова- ние услуги |
Катего- рия получа- телей |
Кол-во получа- телей за период проверки |
Информация о количестве зарегистрированных жалоб |
Информация о рассмотрении зарегистрированных жалоб получателей государственных услуг |
Информация о результатах плановых и внеплановых проверок |
|||||
Кол-во жалоб к порядку предос- тавле- ния государ- ствен- ной услуги |
Кол-во жалоб к качеству предос- тавле- ния государ- ствен- ной услуги |
Кол-во прочих жалоб |
Принятие мер по обеспече- нию качестве- нного предоста- вления государс- твенных услуг |
Устранение последствий некачестве- нного предостав- ления государст- венной услуги |
Кол-во выявлен- ных наруше- ний по порядку предос- тавле- ния государ- ствен- ной услуги |
Кол-во выявленных нарушений по качеству предостав- ления государст- венной услуги |
Кол-во прочих нарушений |
||||
1 | |||||||||||
2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.