Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Тульской области
от 24 сентября 2008 г. N 588
Долгосрочная целевая программа
"Переселение граждан из жилищного фонда, признанного
непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда
с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2012 годы"
7 октября, 12 ноября, 22 декабря 2009 г., 17 мая, 25 октября 2010 г., 4 апреля, 28 октября 2011 г., 15 октября, 28 декабря 2012 г., 24 апреля, 20 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Тульской области от 20 декабря 2013 г. N 767 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая программа "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2016 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (дата и номер соответствующего нормативного акта) |
Постановление администрации Тульской области от 23.09.2008 N 587 "О разработке долгосрочной целевой программы "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2012 годы" |
Государственный заказчик |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Основные разработчики долгосрочной целевой программы |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Исполнители долгосрочной целевой программы |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления Тульской области (по согласованию) |
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Цель Программы - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения. Основная задача Программы - формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья |
Важнейшие целевые показатели |
Объем введенного (приобретенного) в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа. Количество граждан, переселяемых в рамках Программы |
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы |
2009-2012 годы |
Перечень подпрограмм (мероприятий) |
Строительство жилых домов (приобретение жилых помещений) для переселения граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Объем финансирования Программы составляет 1608,78745 млн. руб., в том числе: 2009 год - 293,35555 млн. руб.; 2010 год - 126,9199 млн. руб.; 2011 год - 111,0000 млн. руб.; 2012 год - 121,0808 млн. руб.; 2013 год - 56,4312 млн. руб.; 2014 год - 300,0000 млн. руб.; 2015 год - 300,0000 млн. руб.; 2016 год - 300,0000 млн. руб.; из них за счет средств федерального бюджета - 36,59825 млн. руб., в том числе по годам: 2009 год -31,67835 млн. руб.; 2010 год - 4,9199 млн. руб.; за счет средств бюджета области - 1516,6196 млн. руб., в том числе по годам: 2009 год - 236,3000 млн. руб.; 2010 год - 122,0000 млн. руб.; 2011 год - 111,0000 млн. руб.; 2012 год - 102,2619 млн. руб.; 2013 год - 45,0577 млн. руб.; 2014 год - 300,0000 млн. руб.; 2015 год - 300,0000 млн. руб.; 2016 год - 300,0000 млн. руб.; за счет средств местных бюджетов - 55,5696 млн. руб., в том числе по годам: 2009 год - 25,3772 млн. руб.; 2012 год - 18,8189 млн. руб.; 2013 год - 11,3735 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
Переселение в благоустроенное жилье 3549 человек. Строительство (приобретение) благоустроенного жилья для переселения из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа 64,2 тыс. квадратных метров жилья |
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом
Основная цель Программы - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.
В области жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, и (или) жилищный фонд с высоким уровнем износа (ветхий и аварийный жилищный фонд) на 1 января 2002 года составил 1987,0 тыс. кв. метров (приложение к Программе). 13,2 процента составляют жилые дома угольной отрасли, принятые в муниципальную собственность.
По данным муниципальных образований, на территории области по состоянию на 1 января 2000 года расположено свыше 10 тыс. ветхих и аварийных жилых строений, в которых проживает 43,5 тыс. семей численностью 96,9 тыс. человек, что составляет 5,6 процента от проживающих в области. По Российской Федерации данный процент составляет 1,5.
В основном, это щитовые дома, построенные для временного проживания, срок эксплуатации которых превышен более чем в два раза.
На сегодняшний день органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) не в состоянии решить проблемы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, ранее принадлежащего организациям угольной отрасли.
Исходя из размеров ветхого и аварийного жилищного фонда, а также средней стоимости затрат на 1 кв. метр в ценах I квартала 2009 года для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда необходимо 57,2 млрд. руб.
Для переселения граждан при средней общей площади на 1 человека 18 кв. метров требуется построить 1745,0 тыс. кв. метров жилья.
Программа предусматривает решение проблемы с учетом бюджетного финансирования всех уровней.
Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городов, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность городов. Реализацию реконструктивных мероприятий на таких территориях сдерживают как финансовые проблемы, так и нерешенность правовых вопросов, касающихся резервирования земли для объектов инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры, а также предоставления компенсаций владельцам недвижимости в связи с использованием их участков для государственных нужд.
Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, поскольку они:
входят в число приоритетов для формирования целевых программ, а их решение позволяет обеспечить возможность улучшения жилищных условий и качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем жизнеобеспечения, создать условия для устойчивого развития жилищно-коммунального хозяйства, эффективного функционирования рынка жилья;
не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют бюджетных расходов в течение длительного времени;
носят комплексный характер, и их решение окажет значительный эффект на социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие.
Постановлением Правительства Тульской области от 19 ноября 2013 г. N 658 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
2. Цели и задачи Программы
Основная цель Программы - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.
Основная задача - формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых.
В результате реализации Программы будет:
переселено в благоустроенное жилье 3549 человека;
построено благоустроенного жилья для переселения из аварийного жилищного фонда 64,2 тыс. квадратных метров жилья.
3. Перечень мероприятий по реализации Программы
Постановлением Правительства Тульской области от 20 декабря 2013 г. N 767 в таблицу раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Наименование мероприятия |
Срок исполнения (годы) |
Объем финансирования (млн. руб.) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
||||
Всего |
в том числе за счет средств: |
||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
внебюджетных источников |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых | |||||||
1. Жилой дом по ул. Рабочей в г. Белеве, в том числе ПИР, 1 очередь (*фактическое исполнение мероприятия в 2012 г. составило: всего - 38,7482, в т.ч.: бюджет Тульской области - 37,2969; бюджет муниципального образования - 1,4513) |
2013 |
2009 - 2,2557 2012 - 48,6350* 2013 - 10,8824 61,7731 |
|
2009 - 2,2557 2012 - 46,1564* 2013 - 10,2948 58,7069 |
2012 - 2,4786* 2013 - 0,5876 3,0662 |
|
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Белевский район (по согласованию) |
2. Жилой дом по ул. Горького в г. Богородицке, в том числе ПИР |
2009 |
2009 - 5,9704 5,9704 |
|
2009 - 5,6719 5,6719 |
2009 - 0,2985 0,2985 |
|
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, муниципальные образования Тульской области (по согласованию) |
3. Жилой дом поз. 34 МКР "Южный" в г. Веневе, в том числе ПИР |
2009 |
2009 - 48,1877 48,1877 |
|
2009 - 45,7783 45,7783 |
2009 - 2,4094 2,4094 |
|
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, муниципальные образования Тульской области (по согласованию) |
4. Жилой дом по ул. Бодрова в г. Кимовске, в том числе ПИР |
2010 |
2009 - 40,7702 2010 - 43,4199 84,1901 |
2009 - 8,1501 2010 - 4,9199 13,070 |
2009 - 31,9891 2010 - 38,500 70,4891 |
2009 - 0,631 0,631 |
|
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, муниципальные образования Тульской области (по согласованию) |
5. 120 - квартирный жилой дом по ул. Комарова в г. Киреевске, в том числе ПИР |
2009 |
2009 - 110,9253 110,9253 |
|
2009 - 105,749 105,749 |
2009 - 5,1763 5,1763 |
|
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, муниципальные образования Тульской области (по согласованию) |
6. 90-квартирный жилой дом по ул. Механизаторов в п. Ленинский, в том числе ПИР |
2009 |
2009 - 0,5007 0,5007 |
|
2009 - 0,5007 0,5007 |
|
|
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
7. Жилой дом по ул. Тульской в г. Суворове |
2009 |
2009 - 20,9400 20,9400 |
|
2009 - 19,893 19,893 |
2009 - 1,0470 1,0470 |
|
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, муниципальные образования Тульской области (по согласованию) |
8. 228-квартирный жилой дом на уч. 2В по ул. Лукашина в г. Щекино, в том числе ПИР |
2011 |
2009 - 44,6075 2010 - 83,500 2011 - 111,000 239,1075 |
2009 - 4,3302
4,3302 |
2009 - 24,4623 2010 - 83,500 2011 - 111,0000
218,9623 |
2009 - 15,815*
15,8105* |
|
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, муниципальные образования Тульской области (по согласованию) |
9. Исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 9 | |||||||
9. Жилой дом N 7 в МКР Новоугольный по ул. Правды г. Донской |
2009 |
2009 - 19,19805 19,19805 |
2009 - 19,19805 19,19805 |
|
|
|
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, муниципальные образования Тульской области (по согласованию) |
10. Приобретение благоустроенного жилья для переселения граждан из жилищного фонда признанного непригодным для проживания, и жилищного фонда с высоким уровнем износа в муниципальном образовании |
2012 |
2012 - 12,344 12,344 |
|
2012 - 8,024 8,024 |
2012 -4,320 4,320 |
|
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области; муниципальные образования Тульской области (по согласованию) |
11. 48-квартирный жилой дом на уч. 29 по ул. Суворова в г. Суворове, (*фактическое исполнение мероприятия в 2012 г. составило: всего - 14,5656, в т.ч.: бюджет Тульской области - 11,6159; бюджет муниципального образования - 2,9497) |
2013 |
2012 - 60,1018* 2013 - 45,5488 105,6506 |
|
2012 - 48,0815* 2013 - 34,7629 82,8444 |
2012 - 12,0203* 2013 - 10,7859 22,8062 |
|
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования Суворовский район (по согласованию) |
12. Субсидии муниципальным образованиям Тульской области для предоставления социальных выплат гражданам для приобретения (строительства) благоустроенного жилья для переселения из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа |
2014-2016 |
2014 - 300,000 2015 - 300,000 2016 - 300,000 900,000 |
|
2014 - 300,000 2015 - 300,000 2016 - 300,000 900,000 |
|
|
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, муниципальные образования Тульской области (по согласованию) |
Итого по Программе |
|
2009 - 293,35555 2010 - 126,91990 2011 - 111,0000 2012 - 121,0808 2013 - 56,4312 2014 - 300,0000 2015 - 300,0000 2016 - 300,0000 1608,78745 |
2009 - 31,67835 2010 - 4,9199
___________ 36,59825 |
2009 - 236,3000 2010 - 122,0000 2011 - 111,0000 2012 - 102,2619 2013 - 45,0577 2014 - 300,0000 2015 - 300,0000 2016 - 300,0000 1516,6196 |
2009 - 25,3772
2012 - 18,8189 2013 - 11,3735
___________ 55,5696 |
|
|
Примечание: *) средства бюджета Тульской области, переданные бюджету муниципального образования Щекинский район на финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Тульской области на 2008-2009 годы
Постановлением Правительства Тульской области от 24 апреля 2013 г. N 180 в таблицу "Перечень объектов капитального строительства долгосрочной целевой программы" настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Перечень объектов капитального строительства
долгосрочной целевой программы
Наименование и местонахождение стройки (объекта), проектная мощность |
Сроки строительства (годы) |
Наличие утвержденной проектно-сметной документации (ПСД) |
Форма собственности |
Сметная стоимость (млн. руб.) |
Остаток на 01.01.2009 (млн. руб.) |
||||||||||
начало строительства |
окончание строительства |
в ценах, утвержденных в ПСД |
в текущих ценах |
в ценах, утвержденных в ПСД |
в текущих ценах |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||
1.Жилой дом по по ул. Рабочей в г. Белеве, 1 очередь 2111,25 кв. м |
2008 |
2013 |
ПСД в наличии имеет положительное заключение |
Муниципальная |
10,4731 |
62,9659 |
8,4944 |
52,9409 |
|||||||
2. Жилой дом по ул. Горького в г. Богородицке 4466,7 кв. м |
2008 |
2009 |
ПСД в наличии, имеет положительное заключение |
муниципальная |
21,423 |
131,638 |
0,643 |
5,9704 |
|||||||
3. Жилой дом поз. 34 МКР "Южный" в г. Веневе 8553,6 кв. м |
2007 |
2009 |
ПСД в наличии, имеет положительное заключение |
муниципальная |
35,8053 |
188,364 |
9,401 |
48,1877 |
|||||||
4. Жилой дом по ул. Бодрова в г. Кимовске 4894,7 кв. м |
2008 |
2010 |
ПСД в наличии, имеет положительное заключение |
муниципальная |
25,8544 |
110,657 |
21,448 |
84,1901 |
|||||||
5. 120-квартирный жилой дом по ул. Комарова в г. Киреевске 5216,56 кв. м |
2004 |
2009 |
ПСД в наличии, имеет положительное заключение |
муниципальная |
26,5788 |
157,827 |
21,4973 |
110,9253 |
|||||||
6. 90-квартирный жилой дом по ул. Механизаторов в п. Ленинский 4318,25 кв. м |
2008 |
2009 |
ПСД в наличии, имеет положительное заключение |
муниципальная |
26,3366 |
160,870 |
25,9524 |
156,8696 |
|||||||
7. Жилой дом по ул. Тульская в г. Суворове 7219,0 кв. м |
2007 |
2009 |
ПСД в наличии, имеет положительное заключение |
муниципальная |
38,4469 |
165,476 |
14,9779 |
20,940 |
|||||||
8. Исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 8 | |||||||||||||||
8. 228-квартирный жилой дом на уч. 2В по ул. Лукашина в г. Щекино 8516,7 кв. м |
2004 |
2011 |
ПСД в наличии, имеет положительное заключение |
муниципальная |
38,418 |
243,167 |
38,418 |
231,7555 |
|||||||
9. Жилой дом N 7 в МКР Новоугольный по ул. Правды г. Донской 736,89 кв. м |
2009 |
2010 |
ПСД в наличии |
муниципальная |
2,996 |
19,19805 |
2,996 |
19,19805 |
|||||||
10. 48-квартирный жилой дом на уч. 29 по ул. Суворова в г. Суворове, 1874,05 кв. м |
2012 |
2013 |
ПСД в наличии имеет положительное заключение |
Муниципальная |
60,1144 |
60,1144 |
|
|
Постановлением Правительства Тульской области от 19 ноября 2013 г. N 658 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
4. Перечень показателей результативности и эффективности
реализации долгосрочной целевой программы
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Перечень конечных и непосредственных показателей |
Фактическое значение на момент разработки долгосрочной целевой программы (базисное значение) |
Значение показателей по годам реализации долгосрочной целевой программы |
Плановое значение на день окончания действия долгосрочной целевой программы |
|||||||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
Цель: переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения |
Количество граждан, переселяемых в рамках Программы, чел. |
92100 |
683 |
312 |
473 |
233 |
210 |
546 |
546 |
546 |
3549 |
Задача 1. Формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья |
Объем жилья введенного (приобретенного) в рамках Программы, тыс. кв. м |
- |
12,3 |
5,6 |
8,5 |
4,4 |
4,0 |
9,8 |
9,8 |
9,8 |
64,2 |
Постановлением Правительства Тульской области от 28 декабря 2012 г. N 780 в паспорт показателя N 1.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Паспорт показателя
"Количество граждан, переселяемых в рамках Программы"
Постановлением Правительства Тульской области от 28 декабря 2012 г. N 780 в паспорт показателя N 1.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Паспорт показателя
"Объем введенного (приобретенного) в рамках Программы жилья
для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным
для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа"
Постановлением Правительства Тульской области от 19 ноября 2013 г. N 658 таблица раздела 4 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Описание используемых базовых показателей
Наименование базового показателя |
Единица измерения |
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Периодичность формирования значений |
Объем введенного (приобретенного) в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа |
тыс. кв. м |
Овж |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, сведения муниципальных районов (городских округов) |
Периодическая отчетность |
Подрядные организации, муниципальные районы (городские округа) |
Сплошное наблюдение |
Квартальная |
Количество граждан, переселяемых в рамках Программы |
чел. |
Кг |
Сведения муниципальных районов (городских округов) |
Периодическая отчетность |
Муниципальные районы (городские округа) |
Сплошное наблюдение |
Квартальная |
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Программа реализуется за счет средств федерального бюджета и бюджета области при обязательном софинансировании мероприятий Программы из местных бюджетов.
Постановлением Правительства Тульской области от 20 декабря 2013 г. N 767 таблица раздела 5 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Общая потребность в ресурсах
Наименование |
Единица измерения |
Потребность |
||||||||
Всего |
в том числе по годам: |
|||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Финансовые ресурсы, |
млн. руб. |
1608,78745 |
293,35555 |
126,9199 |
111,000 |
121,0808 |
56,4312 |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
млн. руб. |
36,59825 |
31,67835 |
4,9199 |
|
|
|
|
|
|
бюджет Тульской области |
млн. руб. |
1516,6196 |
236,300 |
122,000 |
111,000 |
102,2619 |
45,0577 |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
местные бюджеты |
млн. руб. |
55,5696 |
25,3772 |
|
|
18,8189 |
11,3735 |
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материально-технические ресурсы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Трудовые ресурсы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы
Успешная реализация Программы позволит обеспечить:
выполнение обязательств органами государственной власти перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
создание благоприятных условий на территории области для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;
снижение социальной напряженности в обществе;
улучшение состояния здоровья населения.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несвоевременное выполнение работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ выполнения показателей и мероприятий Программы и, при необходимости, их корректировка;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
Постановлением Администрации Тульской области от 4 апреля 2011 г. N 255 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Средства из бюджета Тульской области местным бюджетам на проведение мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа предоставляются в виде субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в порядке межбюджетных отношений.
Под непригодными для проживания понимаются жилые помещения, признанные таковыми в порядке, установленном Положением по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденным приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 5 ноября 1985 года N 529.
Субсидии могут быть направлены на софинансирование:
строительства муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе завершения начатого строительства);
приобретения муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья).
В рамках Программы гражданам могут быть предоставлены следующие жилые помещения:
освободившиеся в результате прекращения предыдущего договора найма при соблюдении условий, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации;
полученные муниципальными образованиями (городскими округами) от застройщика взамен платежей за предоставление земельного участка, подключения к инженерной инфраструктуре;
приобретенные на вторичном рынке недвижимости;
построенные за счет средств бюджетов различных уровней в качестве социального жилья.
В Программе предусмотрено строительство жилья под переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, за счет предоставления жилого помещения.
Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.
В целях наиболее эффективной реализации мероприятий Программы департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области в соответствии с установленным регламентом работы рассматривает материалы о ходе выполнения Программы, заслушивает отчеты исполнителей и заказчиков-застройщиков и, в случае необходимости, вносит коррективы в программу с учетом результатов рассмотрения.
Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.