Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Составление проекта бюджета муниципального образования
Статья 8. Общие положения
Проект бюджета муниципального образования составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования.
Проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Собрания депутатов, за исключением решения о бюджете.
Составление проекта бюджета муниципального образования - исключительная компетенция администрации муниципального образования, которая определяет порядок организации этой работы.
Непосредственное составление проекта бюджета муниципального образования осуществляет сектор экономики и финансов.
Статья 9. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования
1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального образования сектор экономики и финансов муниципального образования Товарковское Богородицкого района имеет право получать необходимые сведения от главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования, органов государственной власти и иных организаций.
2. Составление проекта бюджета муниципального образования основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
Основных направлениях бюджетной и налоговой политики Тульской области;
прогнозе социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
прогнозе социально-экономического развития района.
Статья 10. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования
1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на три года - очередной финансовый год и плановый период.
2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования ежегодно разрабатывается сектором экономики и финансов в порядке, установленном администрацией муниципального образования.
3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете муниципального образования в Собрание депутатов.
4. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
5. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета муниципального образования влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета муниципального образования.
Статья 11. Среднесрочный финансовый план
1. Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования понимается документ, содержащий основные параметры бюджета муниципального образования.
2. Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном администрацией муниципального образования с соблюдением положений Бюджетного Кодекса.
Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта соответствующего бюджета должны соответствовать друг другу.
3. Среднесрочный финансовый план муниципального образования разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана муниципального образования приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
Статья 12. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования определяются администрацией муниципального образования исходя из задач и приоритетов социально-экономического развития муниципального образования.
Статья 13. Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования
1. Доходы бюджета муниципального образования прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования, в условиях действующего на день внесения решения о бюджете в Собрание депутатов законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и Тульской области, а также правовых нормативных актов местного самоуправления муниципального образования, устанавливающих неналоговые доходы бюджета муниципального образования.
2. Решения Собрания депутатов, предусматривающие внесение изменений в правовые нормативные акты муниципального образования о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Собрание депутатов проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Статья 14. Планирование бюджетных ассигнований
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом муниципального образования
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств муниципального образования.
3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
Статья 15. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования
Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования устанавливаются администрацией муниципального образования с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Тульской области и настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.