Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент исполнения государственной функции "Организация
рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации
муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района "
Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района" (далее - Административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки и последовательность действий органов местного самоуправления и структурных подразделений администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района, а также порядок их взаимодействия между собой, с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.
2. Исполнение функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Постановлением губернатора Тульской области от 30.07.2003 года N 38 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата Тульской области";
- Уставом муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района;
- инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района;
-иными нормативными правовыми актами и методическими рекомендациями.
3. Исполнение функции осуществляется органами исполнительной власти и структурными подразделениями администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями в соответствии с их компетенцией.
4. Действие настоящего Административного регламента распространяется на правоотношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Порядок информирования об исполнении функции
5. На информационных стендах размещается следующая информация о порядке исполнения функции:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению функции;
образцы оформления документов, необходимых для исполнения функции, и требования к ним;
настоящий Административный регламент;
почтовые реквизиты и телефоны должностных лиц;
разъяснения порядка подачи обращений, а также порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих функцию.
6. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении функции являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации; полнота информирования.
7. Информация о порядке исполнения функции предоставляется:
непосредственно в приемной администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района и ее структурных подразделениях;
с использованием средств телефонной связи;
посредством публикации в средствах массовой информации.
8 Информирование об исполнении функции осуществляется в устной или письменной форме.
9. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов, в течение 10 минут.
10. Письменное информирование осуществляется путем направления ответа по почтовому адресу гражданина.
11. Публичное информирование осуществляется путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, режиме работы администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района, ее структурных подразделений, приемной администрации, "телефона доверия" главы администрации, графиков личного, приема граждан на информационном стенде администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района.
Способы направления обращений гражданами
12. Граждане представляют свои обращения для рассмотрения:
лично в приемную администрации муниципального образования
Южно-Одоевское Одоевского района и ее структурные подразделения;
почтовым отправлением в адрес администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района и ее структурные подразделения;
в ходе личного приема граждан;
по "телефону доверия" главы администрации (5-37-32)
по каналам факсимильной связи ((48736)5-29-95);
в адрес электронной почты администрации муниципального образования Одоевского района (odoev_admin@mail.ru)
Требования к форме и характеру взаимодействия с гражданами при исполнении государственной функции
13. При информировании о порядке исполнения функции, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, без больших пауз, лишних оборотов и эмоций.
Сроки исполнения функции
14. Рассмотрение обращения осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен белее короткий срок исполнения обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина.
15. Рассмотрение обращений граждан, содержащих предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
16. Глава и должностные лица, руководители структурных подразделений администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района, вправе установить сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
Требования к письменному обращению гражданина
17. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
Наименование органа, в который направляется обращение; фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица; должность соответствующего лица, кому направляется письменное обращение, а также: свою фамилию, имя, отчество; изложение сути обращения; почтовый адрес, контактный телефон; личную подпись заявителя и дату.
18. Регистрации и учету подлежат все обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.
Условия и сроки личного приема граждан'
19. Личный прием граждан ведут должностные лица администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района и руководители структурных подразделений.
20. Личный прием должностными лицами администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района и руководителями структурных подразделений осуществляется соответственно в их служебных кабинетах в соответствии с графиком приема граждан. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
21. График приема граждан должностными лицами администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района и руководителями структурных подразделений утверждается главой администрации.
22. График приема граждан размещается на информационном стенде администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района и в местной газете "Новая жизнь".
Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении обращений
23. Гражданин на стадии рассмотрения его обращения имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права и интересы других лиц;
в случае необходимости участвовать в рассмотрении обращения;
обжаловать действия (бездействия) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения в административном или судебном порядке.
24. Структурные подразделения администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;
получение необходимых для рассмотрения обращений граждан документов и материалов в других органах местного самоуправления;
направление гражданам письменных ответов по существу поставленных вопросов.
25. При рассмотрении повторных обращений тщательно выясняются причины их поступления. В случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных гражданами вопросов принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.
Результат исполнения функции
26. Конечным результатом исполнения функции является:
направление заявителю письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения, или сообщения об отказе в рассмотрении обращения, а также с согласия гражданина устный ответ на обращение в ходе личного приема;
направление обращения по принадлежности в другие органы местного самоуправления, организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
27. Обращения граждан считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям даны письменные ответы.
Перечень оснований для отказа в исполнении функции
28. Функция не исполняется, если:
в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
в обращении обжалуется судебный акт;
от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;
в период рассмотрения обращения поступило сообщение о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в обращении;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
29. Функция по решению должностных лиц администрации и руководителей структурных подразделений не исполняется, если:
в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее рассмотренное направлялись одному и тому же должностному лицу;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
обращение подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном порядке.
30. Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается гражданину.
Административные процедуры
Последовательность административных процедур при исполнении функции
31. Исполнение функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием и первичная обработка обращений граждан;
регистрация поступивших обращений;
направление обращений на рассмотрение;
рассмотрение обращений у должностных лиц и структурных подразделениях администрации поселения;
организация личного приема граждан;
постановка обращений на контроль;
продление сроков рассмотрения обращений;
оформление ответов на обращения;
порядок и формы контроля за исполнением функции;
предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции;
подготовка отчетности по работе с обращениями граждан.
Прием и первичная обработка обращений граждан
32. Обращение может поступить по почте, "телефону доверия", доставлено непосредственно гражданином, передано по факсу.
33. Специалист, ответственный за прием документов:
проверяет правильность адресации корреспонденции и целостность
упаковки;
возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеивает), к тексту письма подкалывает конверт;
поступившие документы подкалывает впереди текста письма.
34. Обращения с пометкой "лично" передаются адресату без вскрытия письма.
В случае, если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, получатель должен передать его для регистрации в установленном порядке.
35. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится специалистом. Не принимаются обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес для ответа.
36. Письменные обращения граждан подлежат учету в специальных журналах.
37. Прием и рассмотрение обращений граждан, поступивших по факсимильной связи, осуществляется аналогично работе с письменными обращениями.
38. Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется специалистом.
Режим работы "телефона доверия": ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 8.00 до 17.00.
Специалист, принимающий обращение по "телефону доверия", выясняет: фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, телефон (в случае наличия), социальное положение, льготный статус, суть предложения, заявления или жалобы.
Регистрация поступивших обращений
39. Поступившие письменные обращения регистрируются у специалиста в течение трех дней с даты их поступления.
В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
40.Специалист, ответственный за регистрацию обращений:
на лицевой стороне первого листа письма в правом верхнем свободном углу проставляет регистрационный номер, состоящий из шифра района проживания заявителя, порядкового номера и номера, соответствующего очередности поступления обращения от данного заявителя по одному и тому же вопросу, с указанием даты поступления. В случае, если место, предназначенное для регистрационного номера, занято текстом письма, номер может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение, кроме левого верхнего угла письма;
указывает социальное положение и льготную категорию (в случае наличия) заявителя;
указывает, откуда поступило письмо, проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма;
кратко формулирует суть предложения, заявления или жалобы;
проверяет обращение на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку;
если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным.
41. Повторные обращения, срок разрешения которых не истек, регистрируются под тем номером, что и первоначально поступившие обращения
42. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация обращения и подготовка обращения к передаче на рассмотрение.
Направление обращений на рассмотрение
43. После регистрации обращение передается должностному лицу для ознакомления с содержанием обращения.
44. Ознакомившись с обращением гражданина, должностное лицо дает письменное поручение исполнителю, исходя из содержания обращения.
45. Одновременно с направлением на исполнение обращений, дается поручение проинформировать о результатах рассмотрения.
46. Обращения с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения.
47. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации и ее структурных подразделений, направляется на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Максимальный срок выполнения действия переадресации составляет 3 дня с момента поступления обращения.
48. Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированных обращений на рассмотрение в органы местного самоуправления, должностным лицам в соответствии с их компетенцией.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 7 дней со дня регистрации обращения.
Рассмотрение обращений в администрации и ее структурных подразделениях
49. Поступившие должностным лицам администрации и ее структурным подразделениям обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращений.
50. Рассмотрение обращения может быть поручено должностным лицом администрации соответствующему отделу или конкретному должностному лицу. В этом случае специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан, к поступившему обращению готовится проект поручения.
51. Должностное лицо, получившее поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.
52. Поручение должно содержать: фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя и датой. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
53. В тексте поручения могут быть указания "Срочно" или "Оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный срок исполнения поручения от даты его подписания.
54. Зарегистрированные обращения с резолюциями передаются исполнителям под роспись.
55. В случае, если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько исполнителей, подлинник обращения направляется ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются соисполнителям поручения.
Контроль за сроками исполнения осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее трех дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
56. Должностные лица, которым поручено рассмотрение обращения, в пределах их полномочий вправе:
приглашать обратившихся граждан для личной беседы;
в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у граждан и юридических лиц;
создавать комиссию для проверки фактов, изложенных в обращениях, в том числе с выездом на место;
проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан.
57. Должностные лица при рассмотрении обращений граждан обязаны:
обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан;
принимать обоснованные решения по существу поставленных в обращениях вопросов, обеспечивать выполнение этих решений;
своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, а в случае их отклонения указывать мотивы;
уведомлять гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган исполнительной власти или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
систематически анализировать и обобщать поступающие обращения.
58. Органы исполнительной власти или должностные лица, рассматривающие обращения, обязаны в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения.
59. В случае, если обращение направлено не по принадлежности, исполнитель вместе с мотивированной служебной запиской в двухдневный срок возвращает это обращение для принятия решения об изменении исполнителя должностным лицом, давшим поручение.
60. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы не даются.
61. Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
62. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину.
63. Результатом выполнения административной процедуры является разрешение поставленных в обращениях вопросов и подготовка ответов заявителям.
64. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
Организация личного приема граждан
65. Прием граждан осуществляется в порядке очередности.
66. Специалист приглашает прибывшего гражданина, регистрирует заявителя: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, содержание устного обращения гражданина.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
67. В случае повторного обращения специалистом осуществляется подборка всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя. Данные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием.
68. Во время личного приема руководителем гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
69. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке, подтверждается подписью заявителя или дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
70. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
71. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов исполнительной власти, в ходе личного приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
72. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя принятое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.
73. Руководитель, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.
74. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, после чего уничтожаются в установленном порядке.
75. Порядок проведения личного приема граждан должностными лицами в своих служебных кабинетах аналогичен порядку проведения личного приема граждан.
76. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение по существу вопроса, либо принятие руководителем решения по поставленному вопросу, либо направление поручения для рассмотрения в уполномоченный орган в соответствии с компетенцией.
77. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут на одного гражданина.
78. Запись гражданина на повторный прием осуществляется не ранее получения им ответа на первичное обращение либо в том случае, если ответ на первичное обращение не получен, однако установленный срок рассмотрения обращения истек.
Постановка обращений на контроль
79. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан.
Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе должностных лиц.
В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений по обращениям граждан, поступивших из вышестоящих государственных органов.
80. Обращение может быть возвращено для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям.
81. Обращения граждан снимаются с контроля после направления должностными лицами-исполнителями ответов на обращения.
82. Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам.
83. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и качеством ответов заявителям по поручениям осуществляет специалист, ответственный за работу с обращениями граждан;
84. Результатом выполнения административной процедуры является постановка на контроль общественно значимых обращений граждан.
Продление сроков рассмотрения обращений
85. В исключительных случаях, необходимых для дополнительного рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
86. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее должностному лицу, давшему поручение, не позднее чем за 3 дня до окончания срока рассмотрения обращения.
87. Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимается должностным лицом, давшим поручение. В этом случае заявителю направляется уведомление с указанием причин продления срока рассмотрения его обращения.
88. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о продлении срока рассмотрения обращения и направление уведомления об этом заявителю.
Оформление ответов на обращения
89. Ответы на обращения граждан в адрес администрации или на имя главы администрации подписываются главой администрации, а в его отсутствие лицом его заменяющим.
В случае, если обращение было адресовано конкретному должностному лицу, ответ подписывает указанное в обращении должностное лицо в пределах своей компетенции.
90. Текст ответа на обращение должен излагаться четко, последовательно, кратко, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы.
91. В ответе в государственные органы должно быть указано о том, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения.
92. На коллективное обращение ответ направляется в адрес заявителя, стоящего по списку первым.
93. Ответы заявителям, в государственные органы печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
94. Подлинники обращений граждан в вышестоящие государственные органы, должностным лицам возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату".
95. После регистрации ответ отправляется заявителю специалистом, ответственным за работу с обращениями. Отправление ответа без регистрации не допускается.
96. Списание документов по обращению "В дело" производит должностное лицо, давшее поручение по обращению.
97. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и направление ответа на обращение заявителю и списание документа "В дело".
98. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 дней с момента подписания ответа на обращение.
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений
99. Справочную работу по исполнению функции ведет специалист по работе с обращениями граждан администрации.
100. Справки предоставляются при личном обращении гражданина или по телефону.
101. Справки предоставляются по следующим вопросам:
о получении обращения и направлении его на рассмотрение в государственные органы, должностными лицами в соответствии с их компетенцией;
об отказе в рассмотрении обращения;
о продлении срока рассмотрения обращения;
о результатах рассмотрения обращения.
102. Обращения от заявителей по вопросу получения справки об исполнении государственной функции принимаются ежедневно с 8 до 12 и с 13.30 до 17.30, кроме выходных и праздничных дней.
103. При получении запроса по телефону о предоставлении справочной информации о ходе рассмотрения обращения должностное лицо:
называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
представляется, назвав свою должность, фамилию, имя, отчество;
предлагает абоненту представиться;
уточняет суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично: дает ответ по существу вопроса;
при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает гражданину перезвонить в конкретный день и определенное время, к назначенному сроку должностное лицо подготавливает ответ.
104. Результатом выполнения административной процедуры является информирование гражданина по существу поставленного вопроса в устной форме.
105. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 минут.
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
106. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению функции, и принятием решений должностными лицами администрации специалистом по работе с обращениями граждан аппарата администрации.
107. Контроль осуществляется путем проведения специалистом по работе с обращениями граждан проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тульской области, регулирующих порядок рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан.
108. Периодичность осуществления контроля устанавливается главой администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района.
Подготовка отчетности по работе с обращениями граждан в администрации
муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района
109. Специалист, отвечающий за работу с обращениями граждан, по итогам первого полугодия и года до 15 августа и 15 февраля соответственно готовит информацию о характере обращений граждан в администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района.
110. Специалисты, ответственные за работу с обращениями граждан по итогам первого полугодия и года до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом направляют в администрацию муниципального образования Одоевский район сведения о количестве и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших непосредственно к ним.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации муниципального образования Южно-Одоевское Одоевского района Тульской области от 23 апреля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.