Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания депутатов
муниципального образования
город Сокольники Новомосковского района
от 20 марта 2008 г. N 44-11
Положение о порядке признания граждан малоимущими в целях учета и
предоставления им по договорам социального найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда
1. Предмет регулирования настоящего Положения
Настоящее Положение "О порядке признания граждан малоимущими в целях учета и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" разработано в соответствии с Законом Тульской области от 7 июля 2006 г. N 722-ЗТО "О порядке признания граждан малоимущими в целях учета и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - Положение), ст. ст. 5, 14, гл. 7 Жилищного кодекса Российской Федерации, ст. ст. 7, 38 Устава муниципального образования город Сокольники Новомосковского района и регулирует отношения:
порядка признания органом местного самоуправления граждан малоимущими и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (далее - малоимущие граждане);
порядка определения размера дохода одиноко проживающего гражданина или размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи;
стоимости имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина или в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им жилых помещений;
порядка ведения учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (далее - нуждающиеся в жилых помещениях);
порядка определения общей площади предоставляемого жилого помещения в случае совершения гражданином, состоящим на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению;
порядка определения пороговых значений дохода и стоимости имущества;
порядка проверки полноты и достоверности информации, содержащейся в документах о доходах и имуществе гражданина или членов его семьи;
порядка определения рыночных цен на имущество, относящееся к объекту налогообложения транспортным налогом.
2. Основные термины и понятия, используемые настоящим Положением
Для целей настоящего Положения применяемые термины означают:
малоимущие граждане - граждане, признанные таковыми органом местного самоуправления с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению;
орган учета - орган местного самоуправления - администрация муниципального образования город Сокольники Новомосковского района, уполномоченный на признание граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, принятие их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, на ведение учета таких граждан и принятие решений о предоставлении жилого помещения;
учет граждан - регистрация граждан, признанных в установленном настоящим Положением порядке нуждающимися в жилых помещениях, принятых на учет для получения жилых помещений по договорам социального найма;
состав семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма - проживающие совместно с ним его супруг (супруга), дети и родители нанимателя, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, если они вселены нанимателем в качестве членов его семьи и ведут с ним общее хозяйство, иные лица, признанные членами семьи в судебном порядке;
гражданин-заявитель - гражданин, проживающий одиноко или в составе семьи, обратившийся в орган учета от своего имени либо в интересах членов своей семьи и осуществляющий представительство членов своей семьи перед органом учета в установленном законодательством порядке;
учетный период - календарный год, предшествующий году обращения в органы учета.
Иные термины и понятия, используемые в настоящем Положении, по своему содержанию соответствуют аналогичным терминам и понятиям, используемым в законе, Жилищном кодексе Российской Федерации, Гражданском кодексе Российской Федерации, Налоговом кодексе Российской Федерации.
3. Порядок признания граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях
3.1. Администрация муниципального образования город Сокольники Новомосковского района (далее - Администрация) предоставляет гражданам жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма в случае признания их малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях.
3.2. В целях реализации прав граждан на получение жилых помещений по договорам социального найма граждане обращаются в Администрацию с заявлением (Приложение 1 к Положению*).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельства о рождении детей, судебное решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, о вселении (если таковые имеются), копии паспортов, свидетельств о рождении несовершеннолетних членов семьи;
- выписка из домовой книги;
- выписка из лицевого счета;
- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином-заявителем и членами его семьи (договор либо иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением);
- выписка из технического паспорта, выданная организацией технической инвентаризации, для граждан, проживающих в домах, принадлежащих им на праве собственности;
- справка органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи в Тульской области;
- справка о доходе гражданина с учетом среднедушевого дохода семьи (о доходе одиноко проживающего гражданина) и стоимости имущества, находящегося в собственности членов его семьи и подлежащего налогообложению, полученная в порядке, установленном разделом 5 настоящего Положения;
- заявление о том, что гражданин-заявитель и (или) члены его семьи с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в течение пяти лет, предшествующих году обращения в органы учета, не совершал (не совершали) действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых им (ими) жилых помещений или к их отчуждению;
- заявление о согласии на проверку сведений, содержащихся в документах, представленных в орган учета (Приложение 2 к Положению*).
3.3. Граждане при обращении в Администрацию представляют подлинники и копии документов, подтверждающих право граждан на предоставление жилой площади по договору социального найма, действительные на дату обращения. Копии после сличения с подлинниками документов заверяются и приобщаются к материалам учетного дела. Заявление гражданина регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан с целью принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (Приложение 3 к Положению*).
3.4. Гражданину-заявителю должностным лицом Администрации, принявшим представленные документы, выдается расписка в получении документов, копий документов с указанием их перечня, даты и времени их получения, фамилии и должности лица, принявшего документы. Датой и временем получения документов считаются дата и время представления полного комплекта документов, указанных в пунктах 3.2, 3.3 настоящего раздела.
3.5. Граждане признаются малоимущими в случае, если размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, или размер дохода одиноко проживающего гражданина меньше порогового значения дохода, а стоимость имущества, принадлежащего гражданину на праве собственности и учитываемого для целей настоящего Положения, меньше порогового значения стоимости имущества.
В иных случаях Администрация принимает решение об отсутствии у гражданина-заявителя, членов его семьи (одиноко проживающего гражданина-заявителя) оснований для признания их (его) малоимущими (малоимущим).
3.6. Граждане признаются нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, предусмотренным ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.7. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной площади всех указанных жилых помещений.
3.8. Малоимущие граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, совершили действия, в результате которых они могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях принимаются на учет не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
4. Определение пороговых значений
Пороговые значения дохода и стоимости имущества - значения, суммарная величина которых меньше стоимости общей площади жилого помещения, которую необходимо приобрести членам семьи для обеспечения по норме предоставления площади жилого помещения на одного человека.
4.1. Пороговое значение размера дохода
Пороговое значение размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина), в целях признания граждан малоимущими и предоставления им помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма определяется как:
ПД = ПМ / РС, где:
ПД - пороговое значение размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина), руб.;
ПМ - суммарная величина прожиточного минимума для семьи гражданина, исчисленная как сумма прожиточных минимумов для каждого члена семьи (величина прожиточного минимума одиноко проживающего гражданина) соответствующей социально-демографической группы, установленных администрацией Тульской области на момент обращения гражданина, руб.;
РС - количество членов семьи гражданина, человек.
4.2. Расчетный показатель рыночной стоимости приобретения жилого помещения
Расчетный показатель рыночной стоимости приобретения жилого помещения по норме предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма определяется как:
СЖ = НП х РС х РЦ,
где:
СЖ - расчетный показатель рыночной стоимости приобретения жилого помещения по норме предоставления жилого помещения по договору социального найма, руб.;
НП - норма предоставления жилого помещения по договору социального найма на одного человека, кв. м;
РС - количество членов семьи гражданина, человек;
РЦ - средняя рыночная цена 1 кв. м общей площади жилья по Тульской области, определяемая уполномоченным Правительства РФ федеральным органом исполнительной власти, руб.
4.3. Условия признания граждан малоимущими
СД < ПД,
где:
СД - размер совокупного среднемесячного дохода, приходящегося на каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина), руб.;
ПД - пороговое значение размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина), руб.
4.3.1. Совокупный доход семьи (СД) устанавливается за один год, предшествующий году подачи заявления о признании малоимущим. Доходы каждого члена семьи учитываются до вычета налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Доходы семьи, получаемые в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на дату фактического получения этих доходов.
4.3.3. Стоимость имущества, указанная в иностранной валюте, пересчитывается в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленному на дату обращения с заявлением о признании семьи (гражданина) малоимущей.
4.3.4. Сумма заработной платы, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные системой оплаты труда, а также пособия по временной нетрудоспособности и пособия по беременности и родам учитываются в месяцах, за которые эта заработная плата или пособие начислены.
СИ < СЖ,
где:
СИ - стоимость налогооблагаемого имущества, находящегося в собственности семьи (одиноко проживающего гражданина), руб.;
СЖ - расчетный показатель рыночной стоимости приобретения жилого помещения по норме предоставления жилого помещения по договору социального найма, руб.
4.4. Пороговое значение стоимость имущества, находящегося в собственности членов семьи (одиноко проживающего гражданина) и подлежащего налогообложению (СИ), в целях признания граждан малоимущими, определяется путем суммирования стоимости отдельных видов имущества, принадлежащего членам семьи на праве собственности.
Стоимость подлежащего налогообложению имущества определяется в соответствии с пунктом 5.11 Положения.
5. Порядок определения размера дохода в целях признания граждан малоимущими и
предоставления им жилых помещений по договорам социального найма
5.1. При расчете размера дохода одиноко проживающего гражданина или размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина или в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда учитываются все виды доходов, установленные Правительством Российской Федерации для оказания государственной социальной помощи.
5.2. Для определения размера дохода одиноко проживающего гражданина или размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, в целях признания граждан малоимущими, представляют следующие документы:
- справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц, одиноко проживающим гражданином или каждым членом семьи (далее - справки о доходах, подлежащих налогообложению);
- копии налоговых деклараций по налогам, указанным в пункте 5.6 Положения (далее - копии налоговых деклараций), в случаях, если эти лица были обязаны подавать налоговые декларации по этим налогам в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
Граждане, которым назначена пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия, а также граждане, членам семьи которых назначена пенсия по государственному пенсионному обеспечению или трудовая пенсия, для определения размера дохода одиноко проживающего гражданина или размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, в целях признания их малоимущими одновременно с подачей заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях наряду с документами, указанными в настоящем разделе, представляют справки, подтверждающие получение соответствующих доходов (далее - справки о пенсиях).
5.3. Справки о доходах, подлежащих налогообложению, и (или) копии налоговых деклараций представляются за один год, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Справки о пенсиях представляются за период, в котором получены доходы в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии в течение одного года, предшествующего году подачи заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
5.4. Справки о доходах, подлежащих налогообложению, должны быть составлены по форме, утвержденной в соответствии с законодательством о налогах и сборах, применяющейся для целей налогообложения налогом на доходы физических лиц доходов, полученных в соответствующем налоговом периоде.
5.5. Копии налоговых деклараций за соответствующий налоговый период, поданных в соответствии с законодательством о налогах и сборах, представляются по следующим налогам:
- налогу на доходы физических лиц;
- единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- единому сельскохозяйственному налогу.
5.6. В справках о пенсиях должна быть указана сумма доходов в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии, полученных за период, предусмотренный в абзаце втором пункта 5.3.
5.7. На основании документов, указанных в пункте 5.2 и (или) полученных в ходе проведенных проверок, Администрация определяет размер дохода одиноко проживающего гражданина или размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи.
Размер дохода одиноко проживающего гражданина определяется как сумма:
- всех указанных в справках о доходах сумм доходов, подлежащих налогообложению налогом на доходы физических лиц;
- всех указанных в копиях налоговых деклараций по налогу на доходы физических лиц сумм облагаемых этим налогом доходов и сумм имущественных налоговых вычетов;
- всех указанных в копиях налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности налоговых баз по этому налогу;
- всех указанных в копиях налоговых деклараций по единому налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налоговых баз по этому налогу;
- всех указанных в копиях налоговых деклараций по единому сельскохозяйственному налогу налоговых баз по этому налогу;
- всех указанных в справках о пенсиях сумм доходов в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии.
Размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, определяется как частное от деления суммы размеров доходов каждого члена семьи, указанных в пункте 5.7, на количество членов семьи.
5.8. Граждане для определения стоимости подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина, и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда указывают в приложении к заявлению о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
5.8.1.сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи жилых домах, квартирах, дачах, гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц;
5.8.2. сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи земельных участках, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к объекту налогообложения земельным налогом;
5.8.3. сведения о находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи транспортных средствах, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к объекту налогообложения транспортным налогом.
5.9. Администрация вправе обращаться за дополнительной информацией в организации, предоставляющие сведения о доходах и имуществе гражданина или членов его семьи, для проверки полноты и достоверности документов, предоставленных заявителем.
5.10. На основании сведений, предусмотренных в пункте 5.8 и (или) полученных в ходе проведенных проверок, Администрация определяет стоимость подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина или в собственности членов семьи.
Стоимость подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности одиноко проживающего гражданина, определяется как сумма:
- указанного в пункте 5.8.1, определенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для исчисления налоговой базы по налогу на имущество физических лиц.
Стоимость подлежащего налогообложению имущества, находящегося в собственности определяется как сумма стоимости имущества, находящегося в собственности каждого члена семьи и (или) в их совместной собственности.
- стоимости имущества, указанного в пункте 5.8.2., определенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для исчисления налоговой базы по земельному налогу;
- стоимости имущества, указанного в пункте 5.8.3, определенной исходя из рыночной цены такого или аналогичного имущества, сложившейся в соответствующем поселении, по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Стоимость транспортных средств: автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, автобусов и другого имущества, относящегося к объекту налогообложения транспортным налогом, определяется на основании официального документа о стоимости, выданного независимым оценщиком.
5.11. Администрация рассматривает заявления граждан в течение десяти дней со дня обращения.
6. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан
в качестве нуждающихся в жилых помещениях
6.1. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, должно быть принято Администрацией по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня предоставления указанных документов в Администрацию.
6.2. Не позднее чем через три рабочих дня Администрация выдает или направляет заявителю документ, подтверждающий решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
6.3. Отказ в признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случаях, если:
- не представлены предусмотренные разделом 5 Положения документы или содержащиеся в представленных документах сведения неполные или недостоверные;
- пороговые значения дохода и стоимости имущества заявителя и членов его семьи больше или равны стоимости общей площади жилого помещения, необходимой для обеспечения семьи
- данной численности по норме предоставления площади жилого помещения на одного человека;
размер общей площади всех жилых помещений или их частей, в отношении которых кто-либо из членов семьи обладает правом собственности и (или) занимает по договорам социального найма, больше общей площади жилого помещения, определяемой по учетной норме на каждого члена семьи.
7. Порядок ведения учета малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях
7.1. Учет малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется Администрацией.
7.2. При рассмотрении заявлений, поданных несколькими малоимущими гражданами в один день, их очередность определяется по времени подачи заявления с полным комплектом необходимых документов.
7.3. Принятые на учет граждане включаются в Книгу регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Книга учета) (Приложение 5 к Положению*).
7.4. В Книге учета не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях. Книга учета должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью.
7.5. На каждого малоимущего гражданина-заявителя, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные им необходимые документы, послужившие основанием для принятия решения о принятии на учет. Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в Книге учета.
7.6. На основании Книги учета Администрацией составляются списки граждан, нуждающихся в жилых помещениях (далее - списки граждан), которые вывешиваются для всеобщего обозрения, и заполняется Книга очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (Приложение 6 к Положению*).
Указанные списки граждан формируются в той же хронологической последовательности, в которой граждане были поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
7.7. Администрация обеспечивает хранение Книги учета и учетных дел граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
7.8. Книги учета и учетные дела граждан хранятся в течение десяти лет со дня предоставления жилого помещения.
7.9. Ежегодно, исходя из срока приема заявлений, Администрация проводит перерегистрацию граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Для прохождения перерегистрации гражданин обязан представить в Администрацию следующие документы, подтверждающие его статус нуждающегося в жилом помещении:
- заявление о подтверждении наличия оснований состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, установленных статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- заявление об изменении сведений, поданных ранее в орган учета с целью признания малоимущего гражданина нуждающимся в жилом помещении, влияющих на определение оснований, установленных статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, с приложением новых документов, подтверждающих произошедшие изменения.
7.10. Администрация осуществляет выборочные проверки документов граждан, указанных в пункте 7.9 настоящего раздела, и обязательные проверки документов - в случае изменения сведений, поданных гражданином-заявителем ранее.
7.11. Право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за малоимущими гражданами-заявителями до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления оснований для снятия их с учета.
7.12. Граждане-заявители снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, указанным в статье 56 Жилищного кодекса Российской Федерации.
7.13. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны быть приняты Администрацией, на основании решений которого такие граждане были приняты на данный учет, не позднее чем в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия таких решений. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные частью 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации. Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке.
7.14. Если после снятия с учета по основаниям, предусмотренным в пункте 7.12. настоящего раздела, у гражданина вновь возникло право принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, то принятие на учет производится на общих основаниях.
8. Порядок определения общей площади предоставляемого жилого
помещения в случае совершения гражданином, состоящим на учете в качестве
нуждающегося в жилом помещении, действий и гражданско-правовых сделок
с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых
жилых помещений или к их отчуждению
В случае, если гражданин, состоящий на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, совершил действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, которые привели к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, общая площадь предоставляемого ему жилого помещения, причитающаяся по договору социального найма, рассчитывается как разница между величиной площади жилого помещения, причитающейся такому гражданину по норме предоставления, установленной Собранием депутатов муниципального образования город Сокольники Новомосковского района, и величиной общей площади жилого помещения, на которую уменьшился размер занимаемого гражданином жилого помещения.
Учитываются указанные сделки и действия, приведшие к уменьшению размера занимаемого гражданином жилого помещения, совершенные не менее чем за пять лет, предшествующих предоставлению гражданину жилого помещения по договору социального найма.
9. Контроль за ведением учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях
Контроль за ведением в муниципальном образовании город Сокольники Новомосковского района учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется администрацией муниципального образования город Сокольники Новомосковского района.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов МО город Сокольники Новомосковского района Тульской области от 20 марта 2008 г. N 44-11 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.