Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Рассмотрение обращений в администрации и ее структурных подразделениях
49. Поступившие должностным лицам администрации и ее структурным подразделениям обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий
контрольный срок рассмотрения обращений.
50. Рассмотрение обращения может быть поручено должностным лицом администрации соответствующему отделу или конкретному должностному лицу. В этом случае специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан, к поступившему обращению готовится проект поручения.
51. Должностное лицо, получившее поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.
52. Поручение должно содержать: фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя и датой. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
53. В тексте поручения могут быть указания "Срочно" или "Оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный срок исполнения поручения от даты его подписания.
Зарегистрированные обращения с резолюциями передаются исполнителям под роспись.
54. В случае если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько исполнителей, подлинник обращения направляется ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются соисполнителям поручения.
55. Контроль за сроками исполнения осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее трех дней до истечения срока исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
56. Должностные лица, которым поручено рассмотрение обращения, в пределах их полномочий вправе:
приглашать обратившихся граждан для личной беседы;
в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у граждан и юридических лиц:
создавать комиссию для проверки фактов, изложенных в обращениях, в том числе с выездом на место;
проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан.
57. Должностные лица при рассмотрении обращений граждан обязаны: обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан;
принимать обоснованные решения по существу поставленных в обращениях вопросов, обеспечивать выполнение этих решений;
своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, а в случае их отклонения указывать мотивы;
уведомлять гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой орган исполнительной власти или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
систематически анализировать и обобщать поступающие обращения.
58. Органы исполнительной власти или должностные лица, рассматривающие обращения, обязаны в теч
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.