Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Целевая программа "Поддержка и развитие службы родовспоможения
муниципального образования город Донской на 2008 - 2010 годы"
Паспорт программы
Наименование Программы | Целевая программа "Поддержка и развитие службы родовспоможения муниципального образования город Донской на 2008-2010 годы" (далее - Программа) |
||||
Основание для разработки программы |
Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года (Указ Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. N 1351- повышение доступности и качества оказания бесплатной медицинской помощи женщинам в период беременности и родов, их новорожденным детям за счет развития семейно ориентированных перинатальных технологий, снижающих риск неблагоприятного исхода беременности и родов, укрепления материально-технического и кадрового обеспечения службы материнства и детства в соответствии со стандартами оснащения родовспомогательных учреждений, развития высокотехнологичной медицинской помощи женщинам в период беременности и родов и новорожденным детям). Национальный проект "Здоровье", раздел "Родовой сертификат" (Постановление Правительства РФ от 29.12.07 N 987), Постановление Правительства Российской Федерации от 22.07.1993 г. N 5487-1 "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан", Постановление Правительства Российской Федерации от 05.11.1997 г. N 1387 "О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации". "Областная целевая программа по улучшению демографической ситуации в Тульской области на 2008-2010 годы", утвержденная ЗТО от 27.12.2007 г. N 963-ЗТО. |
||||
Заказчик, директор программы |
Администрация муниципального образования город Донской, комиссии по бюджету, налогам, экономической и инвестиционной политике и по управлению муниципальной собственностью Собрания депутатов муниципального образования город Донской. |
||||
Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
24.03.2008 г. - дата принятия решения о разработке Программы 29.05.2008 г. N 42-6 решением Собрания депутатов МО город Донской |
||||
Основной разработчик Программы |
Сектор здравоохранения администрации муниципального образования город Донской |
||||
Цели Программы | Повышение доступности и качества медико-социальной женщинам и детям, снижение материнской и детской заболеваемости и смертности, удовлетворение потребностей жителей города в получении качественных услуг в хороших санитарно-технических условиях. |
||||
Задачи Программы | 1. Усиление акцента на профилактическое направление в деятельности службы родовспоможения, наиболее здоровьесберегающей и финансово менее затратной технологии, пропаганда здорового образа жизни через средства массовой информации. 2. Улучшение лечебной работы с использованием современных технологий, разработанных на основе единых стандартов и протоколов оказания медицинской помощи женщинам в период беременности и родов, новорожденным и гинекологическим больным, обратив особое внимание на состояние репродуктивного здоровья женщин. 3. Укрепление материально-технической базы МУЗ "Донской родильный дом", проведение его ремонта и реконструкции, улучшение оснащения отделений медицинским и технологическим оборудованием, мебелью; создание условий для профессионального роста кадрового потенциала, для внедрения современных технологий диагностики, лечения и профилактики заболеваний и достижения более высоких качественных показателей деятельности |
||||
Важнейшие целевые показатели Программы |
1) общин коэффициент рождаемости; 2) улучшение репродуктивного здоровья женщин; 3) обеспечение стабильности работы всех отделений МУЗ "Донской родильный дом"; 4) удовлетворение потребностей жителей города в получении качественных медицинских услуг в хороших санитарно-технических условиях; 5) повышение ответственного отношения к материнству и отцовству. |
||||
Исполнители целевой Программы |
Сектор здравоохранения и по вопросам жизнеобеспечения администрации муниципального образования город Донской, муниципальные учреждения здравоохранения (далее - МУЗ) "Донской родильный дом" |
||||
Сроки и этапы реализации целевой Программы |
2008-2010 годы | ||||
Перечень основных мероприятий |
1. Совершенствование оказания медицинской помощи женщинам в период беременности и родов: указание доступной и качественной помощи в стационарах в МУЗ "Донской родильный дом" -38290,0 тыс. руб. из них: а) улучшение условий пребывания беременных, рожениц и новорожденных -10000,0 тыс. руб.; б) улучшение условий пребывания гинекологических больных в отделениях родильного дома- 3 090,0 тыс. руб.; в) приобретение медицинского оборудования - 20240,0 тыс. руб.; г) приобретение технологического оборудования -3590,0 тыс. руб.; д) приобретение мебели -1200,0 тыс. руб.; е) повышение квалификации - 170,0 тыс. руб.; - медицинская профилактика -7320,0 тыс. руб., из них: а) обеспечение беременных витаминными препаратами -720,0 тыс. руб.; б) обследование беременных женщин - 6600,0 тыс. руб.; - амбулаторно-поликлиническая служба, из них: а) ремонт женской консультации -2500,0 тыс. руб.; б) приобретение оборудования - 3800,0 тыс. руб. повышение квалификации кадров -170,0 тыс. руб., в) благоустройство территории - 1200,0 тыс. руб. |
||||
Объемы и источники финансирования |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам: | |||
2008 | 2009 | 2010 | |||
Всего, в т.ч. |
53780,0 | 13840,0 | 25000,0 | 14940,0 | |
Федеральный, из них: |
3990,0 | 1290,0 | 620,0 | 2080,0 | |
По национально- му проекту "Здоровье" раздел "Родовой сертификат" постановле- ние правительст- ва РФ от 29.12.2007 г. N 987" |
3990,0 | 1290,0 | 620,0 | 2080,0 | |
Областной | 34800,0 | 6600,0 | 18980,0 | 9160,0 | |
Местный | 14990,0 | 5890,0 | 5400,0 | 3700,0 | |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Повышение общего коэффициента рождаемости до уровня 9,8 в расчете на тысячу человек населения; 2. Улучшение репродуктивного здоровья женщин. 3. Обеспечение стабильности работы всех отделений МУЗ "Донской родильный дом". 4. Удовлетворение потребностей жителей города в получении качественных медицинских услуг в хороших санитарно-технических условиях. 5. Повышение ответственного отношения к материнству и отцовству. 6. Снижение заболеваний, осложняющих беременность и роды: - гестоз - не выше 10 %, - анемия - не выше 20 %, - пиелонефрит- не выше 13 %. 6.1. снижение заболеваемости новорожденных: - врожденных аномалий развития - не выше 1,2 %, - перевод детей на 2 этап выхаживания - не выше 26 %. |
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
Демографическое развитие муниципального образования город Донской характеризуется рядом неблагоприятных факторов. По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области - Донского отдела государственной статистики - численность постоянного населения муниципального образования сокращается: на 1 января 2008 года - 65,1 тыс. чел., на 1 января 2007 года - 65,9 тыс. чел.
Основная причина сокращения численности населения - продолжающийся процесс естественной убыли населения, связанный с высоким уровнем смертности и низким уровнем рождаемости.
Показатели | Человек | На 1000 населению | ||
2007 год | 2006 год | 2007 год | 2006 год | |
Родившихся | 586 | 524 | 9,0 | 7,9 |
Умерших в том числе: детей в возрасте до 1 г. |
1431 2 |
1406 5 |
21,9 1) 3,6 |
21,2 1) 12,6 |
Естественный прирост (+), убыль (-) |
-845 | -882 | -12,9 | -13,3 |
1) на 1000 родившихся. Число умерших человек превысило число родившихся в 2,4 раза.
За I квартал 2008 года число родившихся - 122 чел., что составляет 84,7 процента к соответствующему периоду предыдущего года. Число умерших превысило число родившихся в 2,9 раза.
Актуальность проблемы по МО город Донской:
1. Патология беременных
- гестоз - 13,2 %,
- анемия - 27 %,
- пиэлонефрит - 18 %;
2. Заболеваемость новорожденных
- врожденные аномалии развития - 2,1 %,
- перевод детей на 2-й этап выхаживания - 47 %.
Неблагоприятная динамика демографических показателей МО город Донской отражает нарушение воспроизводственного потенциала, которое невозможно преодолеть без реализации единой последовательной демографической политики на основе целевой программы "Поддержка и развитие службы родовспоможения муниципального образования город Донской на 2008-2010 годы".
Программно-целевой метод в сфере поддержки и развития службы родовспоможения отвечает требованиям системности, четкому разделению полномочий и ответственности между структурами управления администрации на местном уровне.
Программно-целевой метод предполагает оценку эффективности финансирования в сфере поддержки и развития службы родовспоможения на основе единых целевых показателей (индикаторов) и обеспечивает:
- координацию деятельности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества;
- формирование единых целевых показателей (индикаторов);
- системность при разработке мероприятий, направленных на обеспечение факторов повышения рождаемости;
- укрепления института семьи;
- последовательность реализации этих мероприятий;
- концентрацию ресурсов и эффективное использование финансовых средств, направляемых на осуществление мер в поддержки и развития службы родовспоможения.
Осуществление программных мероприятий позволит обеспечить обоснованное воздействие органов исполнительной власти на объекты управления с целью стабилизации демографической ситуации на территории МО город Донской.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является снижение естественной убыли населения МО город Донской.
Цель Программы достигается посредством решения следующих задач:
- обеспечение условий для повышения рождаемости;
- повышение доступности и качества медико-социальной помощи женщинам и детям,
- снижение материнской и детской заболеваемости и смертности,
- обеспечение соответствия санитарно-гигиеническим нормам и требованиям жителей города в получении качественных услуг в хороших санитарно-технических условиях населения.
3. Перечень мероприятий по реализации муниципальной целевой программы
Приложение#
наименование мероприятий |
срок испол- нения в том числе |
Объем финан- сирова- ния, тыс. руб. |
в том числе | выполнено мероприятий |
непосредст- венные показатели с указанием плановых назначений по годам реализации целевой программы |
||
феде- раль- ный бюджет |
област- ной бюджет |
бюджет | |||||
Формирование здорового образа жизни, навыков здоровьесбере- гающего поведения, профилактика заболеваний |
2008-20 10 гг., в т.ч. |
53780,0 | 3990,0 | 34800,0 | 14990, 0 |
Начальник сектора здравоохра- нения Басси Л.Н |
|
Совершенство- вание оказания медицинской помощи женщинам в период беременности и родов, том числе: |
2008 | 13840,0 | 1290,0 | 6660,0 | 5890,0 | ||
2009 | 25000,0 | 620,0 | 18980,0 | 5400,0 | |||
2010 | 14940,0 | 2080,0 | 9160,0 | 3700,0 | |||
2008-20 10 гг. из них |
38290,0 | 3270,0 | 24000,0 | 10320, 0 |
Начальник сектора здравоохра- нения Басси Л.Н. |
||
оказание доступной и качественной помощи в стационарах в муниципальных учреждениях здравоохране- ния "Донской родильный дом", из них на: |
2008 | 11100,0 | 1050,0 | 5 060,0 | 4990,0 | ||
2009 | 19590,0 | 380,0 | 14980,0 | 4230,0 | |||
2010 | 7 600,0 | 1840,0 840,0 |
4 660.0 | 1100,0 | |||
2008-20 10 гг., из них |
10000,0 | - | 7 000,0 | 3000,0 | Начальник сектора здравоохра- нения Басси Л.Н. |
||
улучшения условий пребывания беременных, рожениц и новорожденных |
2006 | 4 000,0 | - | 1000,0 | 3000,0 | ||
2009 | 6 000,0 | - | 6 000,0 | - | |||
2010 | - | - | - | - | |||
2008-20 10 гг., из них |
3 090,0 | - | 1 000,0 | 2090,0 | Начальник сектора здравоохра- нения Басси Л.Н. |
||
улучшения условий пребывания гинекологичес- ких больных в отделениях родильного дома |
2008 | 140,0 | - | - | 140,0 | ||
2009 | 1950,0 | - | 1000,0 | 950,0 | |||
2010 | 1000,0 | - | - | 1000,0 | |||
2008-20 10 гг., в т.ч. |
53780,0 | 3990,0 | 34800,0 | 14990, 0 |
Начальник сектора здравоохра- нения Басси Л.Н |
||
приобретения медицинского оборудования |
2008-20 10 гг., из них |
20240,0 | 3270,0 | 15000,0 | 1970,0 | Начальник сектора здравоохра- нения Басси Л.Н. |
оснащение медицинским оборудова- нием МУЗ "Донской родильный дом" |
2008 | 5360,0 | 1060,0 | 3860,0 | 450,0 | 26 % от потребности |
||
2009 | 8380,0 | 360,0 | 6480,0 | 1520,0 | 68,0 % от потребности |
||
2010 | 6500,0 | 1840,0 | 4660,0 | - | 100,0 % от потребности |
||
приобретения технологичес- кого оборудования |
2008-20 10 гг., из них |
3590,0 | - | 1500,0 | 2090,0 | Начальник сектора здравоохра- нения Басси Л.Н. |
оснащение и замена технологи- ческого оборудова- ния пищеблоков МУЗ "Донской родильный дом" |
2008 | 600,0 | - | - | 600.0 | 17 % от потребности |
||
2009 | 2990,0 | - | 1500,0 | 1490,0 | 00,0 % от потребности |
||
2010 | - | - | - | ||||
приобретение мебели |
2008-20 10 гг., из них |
1200,0 | - | 200,0 | 1000,0 | Начальник сектора здравоохра- нения Басси Л.Н. |
оснащение мебелью МУЗ "Донской родильный дом" |
2008 | 1000,0 | - | 200,0 | 600,0 | 83 % от потребности |
||
2009 | 200,0 | - | - | 200,0 | 00,0 % от потребности |
||
2010 | - | - | - | - | |||
повышение квалификации кадров |
2008-20 10 гг., из них |
170,0 | - | - | 170.0 | Начальник сектора здравоохра- нения Басси Л.Н. |
повышение уровня подготовки речей и средних медицинских работников, работающих с женщинами в период беременнос- ти и родов -17 |
2008 | - | - | |||||
2009 | 70,0 | - | - | 70,0 | 7 специалис- тов |
||
2010 | 100,0 | - | - | 100,0 | 0 специалис- тов |
||
медицинская профилактика, из них |
2008-20 10 гг. |
7320,0 | 720,0 | 6600,0 | - | Начальник сектора здравоохра- нения Басси Л.Н. |
|
2008 | 840,0 | 240,0 | 600,0 | - | |||
2009 | 3240,0 | 240,0 | 3000,0 | - | |||
2010 | 3240,0 | 240,0 | 3000,0 | - | |||
Обеспечение беременных витаминными препаратами |
2008-20 10 гг. |
720,0 | 720,0 | - | - | Начальник сектора здравоохра- нения Басси Л.Н. |
|
2008 | 240,0 | 240,0 | - | - | |||
2009 | 240,0 | 240,0 | - | - | |||
2010 | 240,0 | 240,0 | - | - | |||
Обследование беременных женщин |
2008-20 10 гг. |
6600,0 | - | 6600,0 | - | Начальник сектора здравоохра- нения Басси Л.Н. |
|
2008 | 600,0 | - | 600,0 | - | |||
2009 | 3000,0 | - | 3000,0 | - | |||
2010 | 3000,0 | - | 3000,0 | - | |||
Амбулаторно- поликлиничес- кая служба |
2008-20 10 гг. |
6970,0 | - | 3500,0 | 3470,0 | Начальник сектора здравоохра- нения Басси Л.Н. |
|
2008 | 1900,0 | - | 1000,0 | 900,0 | |||
2009 | 1970,0 | - | 1000,0 | 970,0 | |||
2010 | 3100,0 | - | 1500,0 | 1600,0 | |||
Ремонт женской консультации |
2008-20 10 гг. |
2500,0 | - | 1500,0 | 1000,0 | Начальник сектора здравоохра- нения Басси Л.Н. |
Степень готовности |
2008 | - | - | - | - | |||
2009 | - | - | - | - | |||
2010 | 2500,0 | - | 1500,0 | 1000,0 | 100,0 % от потребности |
||
Приобретение оборудования |
2008-20 10 гг. |
3800,0 | - | 2000,0 | 1800,0 | Начальник сектора здравоохра- нения Басси Л.Н. |
Оснащение медицинским оборудова- нием амбулатор- но-поликли- нической службы |
2008 | 1900,0 | - | 1000,0 | 900,0 | 5 % от потребности |
||
2009 | 1900,0 | - | 1000,0 | 900,0 | 10 % от потребности |
||
2010 | - | - | - | - | |||
Приобретение мебели |
2008-20 10 гг. |
500,0 | - | - | 500,0 | Приобрете- ние мебели для амбулатор- но-поликли- нической службы |
|
2008 | - | - | - | - | |||
2009 | - | - | - | - | |||
2010 | 500,0 | - | - | 500,0 | 100 % от потребности |
||
Повышение квалификации кадров |
2008-20 10 гг. |
170,0 | - | - | 170,0 | Повышение уровня подготовки врачей и средних медицинских работников, работающих с женщинами в период беременнос- ти и родов - 17 |
|
2008 | - | - | - | - | |||
2009 | 70,0 | - | - | 70,0 | 7 специалис- тов |
||
2010 | 100,0 | - | - | 100,0 | 10 специалис- тов |
||
Благоустройст- во территории |
2008-20 10 гг. |
1200,0 | - | - | 1200,0 | ||
2008 | - | - | - | - | |||
2009 | 200,0 | - | - | 200,0 | |||
2010 | 1000,0 | - | - | 1000,0 | |||
Ремонт гаража | 2008-20 10 гг. |
200,0 | - | - | 200,0 | Начальник сектора здравоохра- нения Басси Л.Н. |
Степень готовности |
2008 | - | - | - | - | |||
2009 | - | - | - | - | |||
2010 | 200,0 | - | - | 200,0 | |||
Ремонт склада | 2008-20 10 гг. |
200,0 | - | - | 200,0 | Начальник сектора здравоохра- нения Басси Л.Н. |
Степень готовности |
2008 | - | - | - | ||||
2009 | 200,0 | - | - | 200,0 | |||
2010 | - | - | - | ||||
Благоустройст- во территории (забор) |
2008-20 10 гг. |
800,0 | - | - | 800,0 | Начальник сектора здравоохра- нения Басси Л.Н. |
Степень готовности |
2008 | - | - | - | ||||
2009 | - | - | - | ||||
2010 | 800,0 | - | - | 800,0 |
4. Перечень показателей результативности и эффективности
Цель и задачи целевой программы |
Перечень непосредс- твенных и конечных показате- лей |
Фактическое значение на момент разработки целевой программы (базисное значение) - 2007 год, % |
Изменение значений по годам реализации |
Плановое значение на момент окончания действия целевой программы по годам |
||
2008 | 2009 | 2010 | ||||
Цель: повышение коэффициента рождаемости населения МО город Донской |
||||||
обеспечение условий для повышения рождаемости, усиление акцента на профилактическое направление в деятельности службы родовспоможения, наиболее здоровьесберегающей и финансово менее затратной технологии,пропаганда здорового образа жизни через средства массовой информации. - улучшение лечебной работы сиспользованием современных технологий, разработанных на основе единых стандартов и протоколов оказания медицинской помощи женщинам в период беременности и родов, новорожденным и гинекологическим больным, обратив особое внимание на состояние репродуктивного здоровья женщин. - укрепление материально-техничес- кой базы МУЗ "Донской родильный дом", проведение его ремонта и реконструкции, улучшение оснащения отделений медицинским и технологическим оборудованием, мебелью; создание условий для профессионального роста кадрового потенциала, для внедрения современных технологий диагностики, профилактики достижения качественных деятельности лечения и заболеваний и более высоких показателей |
Общий коэффици- ент рождаемо- сти |
9,0 Снижение заболеваний, осложняющих беременность и роды: |
9,2 | 9,4 | 9,8 | 9,8 |
- гестоз - 13,2 % | < 10 % | |||||
- анемия - 27,0 % | < 20,0 % | |||||
- пиэлонефрит - 18,0 % |
< 13,0 % | |||||
Снижение заболеваемости новорожденных: |
||||||
- врожденных аномалий развития - 2,1 % |
< 1,2 % | |||||
- перевод детей на 2 этап выхаживания - 47,0 % |
< 26,0 % | |||||
- остаточная стоимость зданий: |
||||||
а) родильного дому - 35,2 % |
Степень готовнос- ти к работе 100,0 % |
|||||
б) гинекологического отделения - 0,0 % |
Степень готовнос- ти к работе 100,0 % |
|||||
в) женской консультации - 20,1 % |
Степень готовнос- ти к работе 100,0 % |
|||||
Благоустройство: территории Забор-ограждение, склад, гараж - 0,0 % |
Степень готовнос- ти к работе 100,0 % |
|||||
- остаточная стоимость: оборудования - 40,5% |
Степень готовнос- ти к работе 100,0 % |
|||||
- мебели - 0,0 % | Степень готовнос- ти к работе 100,0 % |
5. Организационно-экономический и финансовый механизм
управления целевой программой
Механизм управления реализацией Программы предусматривает участие федеральных органов исполнительной власти (Национальный проект "Здоровье", раздел "Родовой сертификат" утвержденное Постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 г. N 987), органов субъекта РФ (Национальный проект "Здоровье", раздел "Родовой сертификат" и "Областная целевая программа по улучшению демографической ситуации в Тульской области на 2008-2010 годы", утвержденная ЗТО от 27.12.2007 г. N 963-ЗТО), органов местного самоуправления.
На федеральном уровне осуществляется:
- участие органов исполнительной власти субъекта Федерации РФ во исполнение их полномочий, регулируемых нормативной базой Национального проекта "Здоровье", раздел "Родовой сертификат".
На уровне субъекта Федерации осуществляется:
- участие органов исполнительной власти РФ во исполнение их полномочий, регулируемых нормативной базой Национального проекта "Здоровье", раздел "Родовой сертификат" и "Областная целевая программа по улучшению демографической ситуации в Тульской области на 2008-2010 годы";
На муниципальном уровне осуществляется:
- финансирование мероприятий Программы осуществляет финансовое управление администрации муниципального образования город Донской;
- общий контроль за выполнением Программы осуществляет заместитель главы администрации по социальным вопросам, курирующий сферу здравоохранения;
- при отсутствии или недостаточном финансировании Программы администрация вносит на рассмотрение в комиссию по бюджету, налогам, экономической и инвестиционной политике и по управление муниципальной собственностью Собрания депутатов муниципального образования город Донской предложения об изменении срока реализации Программы;
- контроль над целевым использованием финансовых средств осуществляет финансовое управление администрации МО город Донской.
Заказчик-координатор - администрация в лице начальника сектора по здравоохранению МО город Донской:
- осуществляет координацию деятельности по реализации Программы;
- ежегодно при необходимости уточняет механизм реализации Программы, целевые показатели, расходы на реализацию мероприятий Программы;
- с учетом хода реализации Программы в текущем году подготавливает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы в очередном финансовом году;
- производит сбор данных для определения непосредственных и конечных показателей, оценки результативности и эффективности Программы и обеспечивает надлежащий уровень качества собираемых данных;
- ежеквартально и ежегодно составляет отчеты о ходе и результатах реализации Программы, в которых приводит непосредственные и конечные показатели оценки результативности и эффективности Программы и другую информацию, описывающую состояние реализации Программы на момент составления отчета;
- ежеквартально производит оценку рисков реализации Программы и разрабатывает предложения по уменьшению рисков;
- вносит в установленном порядке предложения о корректировке мероприятий по реализации Программы либо о прекращении ее выполнения;
- организует обработку и хранение полученных в результате мониторинга данных;
- по завершении Программы представляет доклад о выполнении Программы и об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Органы исполнительной власти МО город Донской - исполнители Программы в рамках своей компетенции:
- вносят предложения об уточнении целевых показателей, расходов на реализацию мероприятий Программы, а также о совершенствовании механизма ее реализации;
- обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
- осуществляют управление деятельностью исполнителей мероприятий Программы в рамках выполнения программных мероприятий;
- осуществляют отбор исполнителей работ (услуг), поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы в соответствии с действующим законодательством.
6. Ресурсное обеспечение целевой программы
N п/п | Единица измерения |
Всего | В том числе: | ||
2008 год | 2009 год | 2010 год | |||
1.Общий объем ассигнований для финансирования, в том числе: |
тыс. руб. | 53780,0 | 13840,0 | 25000,0 | 14940,0 |
федеральный бюджет, из них: | тыс. руб. | 3990,0 | 1290,0 | 620,0 | 2080,0 |
по национальному проекту "Здоровье" раздел "Родовой сертификат", постановление Правительства РФ от 29.12.2007 года N 987 |
тыс. руб. | 3990,0 | 1290,0 | 620,0 | 2080,0 |
областной бюджет | тыс. руб. | 34800,0 | 6660,0 | 18980,0 | 9160,0 |
бюджет муниципального образования, из них: |
тыс. руб. | 14990,0 | 5890,0 | 5400,0 | 3700,0 |
средства реинвестирования | тыс. руб. | 5890,0 | 5890,0 | 0,0 | 0,0 |
7. Социально-экономическая эффективность целевой программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе сравнения с данными за 2007 год и с учетом необходимости достижения следующих показателей: - повышение общего коэффициента рождаемости до уровня 9,8 в расчете на тысячу человек населения; Социальный эффект от реализации Программы выражается в увеличении рождаемости, что является актуальным фактором улучшения демографической ситуации в МО город Донской.
Плановые значения рождаемости в абсолютном выражении составляют на 2008 год:
586x9,2:9,0=599 человек;
Плановые значения рождаемости в абсолютном выражении составляют на 2009 год:
599x9,4:9,2=612 человек;
Плановые значения рождаемости в абсолютном выражении составляют на 2010 год не менее 638 человек:
612x9,8:9,4=638 человек;
586 - число родившихся в 2007 году;
9,8 - плановое значение общего коэффициента рождаемости по окончанию реализации программы -2010 год;
9,0 - общий коэффициент рождаемости в 2007 году.
Дополнительный социальный эффект ожидается также за счет укрепления здоровья населения, снижения уровня заболеваемости населения, сокращения бюджетных расходов на социальные выплаты.
8. Возможные риски в ходе реализации целевой программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере в целом.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
- несвоевременное выполнение работ;
- поставка некачественного оборудования.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов муниципального образования город Донской Тульской области от 29 мая 2008 г. N 42-6 "О целевой муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.