Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации Тульской области
от 17 ноября 2008 г. N 721
Положение о комиссии по вопросам использования гамма-терапевтических и
рентгенотерапевтических аппаратов в государственных
учреждениях здравоохранения Тульской области
1. Комиссия по вопросам использования гамма-терапевтических и рентгенотерапевтических аппаратов в государственных учреждениях здравоохранения Тульской области (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, созданным для рассмотрения вопросов использования гамма-терапевтических и рентгенотерапевтических аппаратов в государственных учреждениях здравоохранения Тульской области.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями администрации Тульской области, а также настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Тульской области и заинтересованными организациями.
4. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение эффективного использования гамма-терапевтических и рентгенотерапевтических аппаратов в государственных учреждениях здравоохранения Тульской области;
определение целесообразности и объемов проведения ремонтных работ;
определение показаний к списанию гамма-терапевтических и рентгенотерапевтических аппаратов в государственных учреждениях здравоохранения Тульской области.
5. Комиссия имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти Тульской области, от организаций и должностных лиц;
привлекать в установленном порядке специалистов для осуществления экспертных работ.
6. Председатель Комиссии:
организует деятельность Комиссии;
утверждает регламент работы Комиссии;
принимает решения о проведении внеочередного заседания Комиссии при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию.
7. Секретарь Комиссии организует заседание Комиссии, а также ведет протокол заседания Комиссии.
8. Члены Комиссии имеют право:
знакомиться с материалами, рассматриваемыми Комиссией;
лично присутствовать на заседании Комиссии, а при невозможности присутствия на заседании заблаговременно извещать об этом секретаря Комиссии.
9. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
10. Заседание Комиссии считается правомочным при наличии не менее половины ее членов.
11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих н
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.