Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Главы Администрации
Щекинского района
1. Общие положения
1.1. Приватизация муниципального предприятия (далее МП или предприятие) включает в себя два основных этапа:
- принятие решения об условиях приватизации;
- регистрация образованного открытого акционерного общества (далее - ОАО) и подписания передаточного акта.
1.2. Приватизация Предприятия начинается с принятия Собранием представителей МО Щекинский район решения о внесении в прогнозный план приватизации приватизацию муниципальных предприятий путем преобразования в открытое акционерное общество.
1.3. Утвержденный прогнозный план является основанием для принятия Комитетом по управлению муниципальной собственностью администрации Муниципального образования Щекинский район (далее - Комитет) решения о создании в отношении каждого Предприятия комиссии по приватизации (далее - Комиссия), определение ее количественного состава и функций. В состав комиссии включаются сотрудники администрации Щекинского района, работники предприятия, в случае необходимости и представители других учреждений или организаций. Основной функцией Комиссии является осуществления контроля за правильностью и своевременностью оформления документов, необходимых для приватизации МП (Приложение N 2* - состав комиссии).
1.4. Комитет определяет сроки проведения анализа и оценки финансово-хозяйственной деятельности МП, инвентаризации имущества. Предприятию запрещается без согласования с Комитетом совершать сделки, направленные на изменение состава приватизируемого имущества.
1.5. Предприятию поручается подготовка пакета учредительных и других необходимых документов юридического лица, создаваемого при приватизации МП.
2. Порядок принятия решения об условиях приватизации
2.1. Для подготовки к приватизации Предприятию необходимо осуществить за счет собственных средств следующие мероприятия:
2.1.1. Провести инвентаризацию имущества, обязательств МП. Инвентаризация проводится с учетом методических указаний Минфина, Минимущества и Минюста РФ. В случае выявления инвентаризацией неучтенных объектов их оценка должна быть произведена с учетом рыночных цен, при необходимости на основании отчета об оценке, составленного в соответствии с Федеральным законом от 29.07.98 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
К акту инвентаризации должен быть приложен перечень обязательств МП, существующих на дату завершения инвентаризации. Перечень должен содержать основание возникновения обязательств, предмет обязательств, срок исполнения, контрагент обязательства.
Ответственность за проведение инвентаризации и правильность оформления ее результатов возлагается на руководителя Предприятия:
2.1.2. Составить промежуточный баланс МП. Промежуточный баланс и иные отчетные документы МП составляются в объеме и по формам годовой бухгалтерской отчетности, утвержденной приказами Минфина РФ. Ответственность за полноту, правильность данных промежуточного баланса МП несет руководитель Предприятия.
2.1.3. С целью проверки полноты и правильности промежуточного баланса МП заключить договор с аудиторской организацией. Оформленное надлежащим образом аудиторское заключение предоставляется в Комитет.
2.1.4.При необходимости провести контрольные проверки наличия и состояния имущества и обязательств МП.
2.1.5. Определить балансовую стоимость подлежащих приватизации активов Предприятия. Кроме имущества к активам Предприятия следует отнести оборотные средства, запасы и материалы, дебиторскую задолженность. Стоимость активов МП определяется в порядке, установленном приказом Минфина России.
2.1.6. Оформить планы земельных участков и при необходимости документы на иные объекты недвижимости и исключительные права, принадлежащие МП, и приложить правоустанавливающие документы. В случае если в отношении подлежащего приватизации земельного участка проведен кадастровый учет, предоставляется выписка из государственного земельного кадастра в форме плана земельного участка. Стоимость земельного участка определяется в соответствии с Законом.
2.2. Промежуточный баланс, акт (результаты) инвентаризации, подписанные руководителем и главным бухгалтером МП и скрепленные печатью МП, а также оформленное надлежащим образом аудиторское заключение, план (планы) земельного участка с приложением правоустанавливающих документов на этот участок предоставляются в Комитет.
2.3. На основании представленных документов Предприятием совместно с Комитетом в соответствии с письмом Минимущества РФ от 06.06.2002 г. N АБ-2/10099 оформляются следующие документы:
2.3.1. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МП, который оформляется исходя из необходимости полноты представления об объеме имущества и обязательствах МП, переходящих к новому собственнику в порядке правопреемства. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МП формируется на дату составления промежуточного баланса и оформляется применительно к счетам, субсчетам и статьям промежуточного баланса и включает все имущество, принадлежащее Предприятию на праве хозяйственного ведения, а также подлежащие приватизации земельные участки. В состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МП включаются все обязательства МП, включая обязательства, по которым срок исполнения не наступил, в т.ч. обязательства по векселям, поручительствам и др.
2.3.2. Перечень действующих и устанавливаемых при приватизации обременений (ограничений) имущества (в т.ч. земельных участков), включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МП.
2.3.3. Перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса МП. Данный перечень составляется в произвольной форме, позволяющей однозначно идентифицировать такое имущество, с указанием его стоимости и условий его дальнейшего использования (например, передача в аренду или доверительное управление вновь образованному юридическому лицу, т.е. ОАО, изъятию собственником).
В перечень включаются объекты, изъятые из оборота, объекты которые могут находится только в государственной или муниципальной собственности. в том числе исключительные права (в соответствии с п. 3 статьи 3, п. 4 статьи 11, п. 1 статьи 30, п. 6 статьи 43 Закона и иными нормативными правовыми актами), а также иные объекты, не включенные в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МП.
2.3.4. Расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов МП производится на основе данных промежуточного бухгалтерского баланса, подготавливаемого с учетов результатов инвентаризации имущества на дату составления акта инвентаризации, оформляется в произвольной форме, предполагаемой для использования в качестве приложения к передаточному акту. Балансовая стоимость подлежащих приватизации активов МП определяется как сумма стоимости чистых активов МП. исчисленных по данным промежуточного бухгалтерского баланса, и стоимости земельных участков, определенной в соответствии с п. 3 ст. 11 Закона, за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса МП.
2.4. На основании акта инвентаризации, аудиторского заключения и других документов, созданных в процессе проведения мероприятий по подготовки к приватизации, Собранием представителей муниципального образования Щекинский район выносится решение о приватизации муниципального комплекса МП (далее - Решение).
2.5. Администрация МО Щекинский район выносит Постановление, о преобразовании МП, которым утверждает:
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса;
- перечень обременений (ограничений) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса;
- перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса;
- расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов.
2.6. В Постановлении указываются размер уставного капитала, количество именных обыкновенных бездокументальных акций общества и номинальная стоимость одной акции. Постановлением также утверждается устав открытого акционерного общества, назначается единоличный исполнительный орган акционерного общества, определяется количественный состав и назначаются члены совета директоров и его председатель, назначаются члены ревизионной комиссии.
2.7. На основании и в соответствии с Постановлением об условиях приватизации МП составляется передаточный акт (п. 1 статьи 11 Закона), который по форме и содержанию соответствует составу подлежащего приватизации имущественного комплекса МП.
Приложениями к передаточному акту являются расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов МП и перечень обременений (ограничений) имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса МП.
2.8. Постановление об условиях приватизации МП должно быть опубликовано не менее чем за 30 дней до его преобразования.
3. Регистрация образованного открытого акционерного общества
и подписание передаточного акта
3.1. После издания Постановления об условиях приватизации МП на единоличный исполнительный орган вновь создаваемого открытого акционерного общества возлагается обязанность государственной регистрации ОАО. Государственная регистрация сделки приватизации имущественного комплекса МП (возникновение права собственности у ОАО) также осуществляется единоличным исполнительным органов ОАО.
3.2. После государственной регистрации открытого акционерного общества подписывается передаточный акт.
Передаточный акт от принимающей стороны подписывается единоличным исполнительным органом открытого акционерного общества.
Передаточный акт от передающей стороны подписывается председателем комитета и утверждается главой администрации муниципального образования Щекинский район.
3.3. Единственным владельцем всех акций первого выпуска открытого акционерного общества в реестре акционеров указывается муниципальное образование в лице Комитета. Совет директоров вновь образованного акционерного общества организует ведение реестра акционерного общества.
3.4. С момента перехода права собственности к акционерному обществу от муниципального предприятия прекращается право хозяйственного ведения последнего. С переходом права собственности на имущественный комплекс муниципального предприятия к акционерному обществу прекращается муниципальное предприятие.
3.5. Открытое акционерное общество является правопреемником муниципального предприятия.
<< Назад |
Приложение >> N 2. План приватизации МП "ЩЖКХ" |
|
Содержание Постановление Главы Администрации Щекинского района Тульской области от 12 ноября 2008 г. N 11-1137 "Об утверждении плана... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.