Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Составление проекта бюджета муниципального района
Статья 8. Общие положения
Проект бюджета муниципального района составляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального района в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального района.
Проект бюджета муниципального района составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
Составление проекта бюджета муниципального района - исключительная прерогатива администрации муниципального образования, которая определяет порядок организации этой работы.
Непосредственное составление проекта бюджета муниципального района осуществляет финансовый орган администрации муниципального района.
Статья 9. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района
1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального района финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района, органов местного самоуправления поселений.
2. Составление проекта бюджета муниципального района основывается на:
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального района.
Статья 10. Прогноз социально-экономического развития муниципального района
1. Прогноз социально-экономического развития муниципального района разрабатывается на три года - очередной финансовый год и плановый период.
2. Прогноз социально-экономического развития муниципального района ежегодно разрабатывается уполномоченным администрацией муниципального района отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального района в порядке, установленном главой администрации муниципального района.
3. Прогноз социально-экономического развития муниципального района одобряется администрацией муниципального района одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете муниципального района в Собрание представителей муниципального района.
4. Прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития муниципального района приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального района в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета муниципального района влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета муниципального района.
Статья 11. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района определяются главой администрации муниципального района, исходя из задач и приоритетов социально-экономического развития муниципального района.
Статья 12. Прогнозирование доходов бюджета муниципального района
1. Доходы бюджета муниципального района прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального района в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете муниципального района в Собрание представителей муниципального района законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федераций, а также муниципальных правовых актов муниципального района, устанавливающих неналоговые доходы бюджета муниципального района.
2. Решения Собрания представителей муниципального района, предусматривающие внесение изменений в муниципальные правовые акты о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Собрание представителей муниципального района проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета муниципального района, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений не ранее 01 января года, следующего за очередным финансовым годом.
Статья 13. Планирование бюджетных ассигнований
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств муниципального района (настоящий пункт применяется с 01.01.2009 года).
3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году (настоящий пункт применяется с 01.01.2009 года).
Статья 14. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального района
Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального района устанавливаются главой администрации муниципального образования с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Тульской области, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования Ленинский район.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.