Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Тульской области
от 5 декабря 2008 г. N 794
Долгосрочная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного
движения в Тульской области на 2009-2012 годы"
13 марта, 24 августа 2009 г., 15 июня 2010 г., 13 мая, 31 октября 2011 г., 10 мая, 16 июля, 15 октября, 24 декабря 2012 г.
Постановлением Правительства Тульской области от 24 декабря 2012 г. N 735 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Паспорт долгосрочной целевой программы
1. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
Аварийность на дорогах является одной из самых серьезных социально-экономических проблем.
В среднем ежегодно в Тульской области совершается более 2850 ДТП, в которых погибают около 428 человек и получают ранения различной степени тяжести около 3747 человек.
По вине водителей транспортных средств совершается 80 процентов ДТП от общего их количества и около 20 процентов - по вине пешеходов.
Остается высоким уровень детского травматизма. Ежегодно совершается свыше 300 ДТП, в которых страдают дети.
Несмотря на снижение количества ДТП по вине водителей со стажем вождения до 3 лет на 0,6 процента, удельный вес таких ДТП от общего количества происшествий увеличился и составил 11 процентов. Так, в 2006 году было совершено 360 ДТП по вине водителей со стажем вождения до 3 лет, в 2007 году - 416, в 2008 году число таких ДТП составило 333.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:
низкий уровень транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения;
недостатки системы управления, регулирования и контроля деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения, отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики в сфере безопасности дорожного движения, а также недофинансирование и отсутствие стимулирования деятельности по повышению безопасности дорожного движения на федеральном и региональном уровнях;
недостатки технического обеспечения безопасности дорожного движения, в первую очередь несоответствие технического уровня дорожного хозяйства, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения существующим нормативам, отсутствие современных средств связи, несвоевременное обнаружение ДТП и оказание медицинской помощи пострадавшим.
В результате быстрого роста автопарка в Тульской области интенсивность движения на дорогах значительно увеличилась. При этом темпы роста интенсивности движения опережают строительство новых и реконструкцию существующих сетей автомобильных дорог, уровень которых не отвечает современным требованиям.
В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения выдвигается в ряд важнейших государственных проблем, решение которой является одной из основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" приоритет в государственной поддержке безопасности дорожного движения отдан программно-целевому методу.
Указанный метод позволит более оперативно решать проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, так как предусматривает финансирование конкретных мероприятий.
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Постановлением Администрации Тульской области от 15 июня 2010 г. N 554 в абзац 1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
Целью долгосрочной целевой программы является повышение безопасности дорожного движения на территории Тульской области, сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, сокращение количества ДТП с пострадавшими, сокращение количества ДТП с пострадавшими детьми (до 16 лет).
Основными задачами долгосрочной целевой программы по реализации указанной цели являются:
разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности УГИБДД по обеспечению безопасности дорожного движения;
повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП.
Выполнение мероприятий долгосрочной целевой программы позволит повысить уровень организации и улучшить взаимодействие органов государственной власти, контрольно-надзорных органов, дорожно-строительных, транспортных и других заинтересованных организаций по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения в Тульской области, улучшить состояние дорожно-уличной сети, медицинского обеспечения при ликвидации последствий аварий, снизить уровень вероятности возникновения ДТП.
Реализация долгосрочной целевой программы позволит сократить к 2012 году количество лиц, погибших в результате ДТП, в 1,45 раза по сравнению с аналогичными показателями в 2007 году, а также снизить количество ДТП на территории Тульской области.
Постановлением Правительства Тульской области от 24 декабря 2012 г. N 735 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования (млн. рублей) |
Ответственные за выполнение мероприятия |
||||
всего |
в том числе за счет средств: |
||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
внебюджетных источников |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП | |||||||
1.1. Приобретение современного оборудования для проведения медицинского освидетельствования и переосвидетельствования водителей транспортных средств |
2010- 2012 гг. |
0,900 |
-
|
0,900, в том числе по годам: 2010 - 0,300 2011 - 0,300 2012 - 0,300 |
- |
- |
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области |
1.2. Оснащение современными средствами радиосвязи учреждений скорой медицинской помощи |
2010-2011 гг. |
0,700 |
- |
0,700, в том числе по годам: 2010 - 0,300 2011 - 0,400 |
- |
- |
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области |
1.3. Оснащение службы скорой медицинской помощи и ГУ СПО "Тульский областной медицинский колледж" тренажерами и другим оборудованием для совершенствования профессиональных навыков медицинских работников при оказании экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим В ДТП |
2010 -2011 гг. |
1,000 |
- |
1,000, в том числе по годам: |
- |
- |
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области |
1.4. Оснащение службы скорой медицинской помощи неснижаемыми запасами медицинских препаратов и перевязочных средств |
2010 -2011 гг. |
0,350 |
- |
0,350, в том числе |
- |
- |
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области |
1.5. Приобретение современного лабораторного оборудования для наркологических учреждений Тульской области для диагностики наркотических состояний |
2010 г. |
1,500 |
- |
2010 - 1,500
|
- |
- |
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области |
1.6. Оснащение ГУ МЧС медицинским оборудованием для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
2009 г. |
0,125 |
- |
2009 - 0,125 |
- |
- |
ГУ МЧС (по согласованию) |
1.7. Создание на базе областного центра медицины катастроф ГУЗ "Тульская областная клиническая больница" центра по обучению водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации ДТП, приемам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, и его оснащение |
2009 г. |
0,750 |
- |
2009 - 0,750 |
- |
- |
Министерство здравоохранения и социального развития Тульской области |
1.8. Исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 1.8. | |||||||
Итого по 1 разделу |
2009-2012 гг. |
5,325, в том числе по годам: 2009 - 0,875 2010 - 2,750 2011 - 1,400 2012 - 0,300 |
|
5,325, в том числе по годам: 2009 - 0,875 2010 - 2,750 2011 - 1,400 2012 - 0,300 |
|
|
|
2. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | |||||||
2.1. Освещение вопросов безопасности дорожного движения по телевидению (наглядная информация, специализированная реклама, обучение поведению на улице и приемам оказания доврачебной помощи пострадавшим в результате ДТП, документальные и игровые передачи, создание тематических передач) |
2009 -2012 гг. |
1,660 |
- |
1,660, в том числе по годам: 2009 - 0,160 2010 - 0,500 2011 - 0,500 2012 - 0,500 |
- |
- |
УМВД (по согласованию), министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
2.2. Издание печатной продукции по пропаганде безопасности дорожного движения (листовки, брошюры, календари и др.) |
2010-2012 гг. |
0,900 |
- |
0,900, в том числе по годам: 2010 - 0,350 2011 - 0,350 2012 - 0,200 |
- |
- |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
2.3. Организация наружной социальной рекламы по безопасности дорожного движения (баннеры, перетяжки)
|
2010 -2012 гг. |
0,300 |
- |
0,300, в том числе по годам: 2010 - 0,100 2011 - 0,100 2012 - 0,100 |
- |
- |
УМВД (по согласованию), министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
2.4. Приобретение оборудования для проведения соревнований по программе "Безопасное колесо" |
2011 - 2012 гг. |
0,200 |
- |
0,200, в том числе |
- |
- |
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Тульской области "Областной центр развития творчества детей и юношества" (по согласованию) |
2.5. Проведение областных соревнований по программе "Безопасное колесо" (конкурсы на знание правил дорожного движения (далее - ПДД), на фигурное вождение велосипеда и др.)
|
2010 -2012 гг. |
0,210 |
- |
0,210, в том числе по годам: 2010 - 0,070 2011 - 0,070 2012 - 0,070 |
- |
- |
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Тульской области "Областной центр развития творчества детей и юношества" (по согласованию) |
2.6. Обеспечение участия команды Тульской области во всероссийских соревнованиях "Безопасное колесо"
|
2010 -2012 гг. |
0,240 |
- |
0,240, в том числе по годам: 2010 - 0,080 2011 - 0,080 2012 - 0,080 |
- |
- |
Министерство образования и культуры Тульской области |
2.7. Приобретение оборудования для проведения областных соревнований "Школа безопасности" |
2010, 2012 гг. |
0,200 |
- |
0,200, в том числе по годам: 2010 - 0,100 2012 - 0,100 |
- |
- |
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Тульской области "Областной центр детско-юношеского туризма" (по согласованию) |
2.8. Приобретение световозвращающих приспособлений для воспитанников государственных образовательных учреждений, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и учащихся специальных (коррекционных) учреждений |
2010 -2012 гг. |
0,030 |
- |
0,030, в том числе по годам: 2010 - 0,010 2011 - 0,010 2012 - 0,010 |
- |
- |
Министерство образования и культуры Тульской области |
2.9. Проведение областного конкурса на лучший отряд юных инспекторов дорожного движения среди образовательных учреждений |
2010, 2012 гг. |
0,020 |
- |
0,020, в том числе по годам: 2010 - 0,010 2012 - 0,010 |
- |
- |
Министерство образования и культуры Тульской области |
Итого по 2 разделу |
2009- 2012 гг. |
3,760, в том числе по годам: 2009 - 0,160 2010 - 1,220 2011 - 1,210 2012 - 1,170 |
|
3,760, в том числе по годам: 2009 - 0,160 2010 - 1,220 2011 - 1,210 2012 - 1,170 |
|
|
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
3. Совершенствование деятельности по организации дорожного движения в населенных пунктах и на дорогах Тульской области в целях повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности УГИБДД по обеспечению безопасности дорожного движения | |||||||
3.1. Оснащение подразделений ДПС и КМП оборудованием, в том числе аварийно-спасательными инструментами |
2009 -2011 гг. |
4,880 |
- |
1,280, в том числе по годам: 2009 - 0,580 2010 - 0,700, в том числе кредиторская задолженность за 2009 год - 0,459 |
- |
3,600, в том числе по годам: 2009 - 1,200 2010 - 1,200 2011 - 1,200 |
УМВД (по согласованию) |
3.2. Оснащение подразделений УГИБДД автоматическими средствами контроля и надзора за соблюдением ПДД, центрами обработки информации о нарушениях ПДД, выявленных работающими в автоматическом режиме средствами фотовидеофиксации, специальным программным обеспечением |
2009 - 2011 гг. |
1,230 |
- |
1,230, в том числе по годам: 2009 - 0,030 2010 - 0,200, в том числе кредиторская задолженность за 2009 год - 0,030 2011 - 1,000 |
- |
- |
УМВД (по согласованию) |
3.3. Функционирование Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УГИБДД (приобретение технических средств, программного обеспечения, оргтехники и расходных материалов к ней, почтовых и канцелярских расходов) |
2012 г. |
9,350 |
- |
9,350, в том числе по годам: 2012 - 9,350 |
- |
- |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
3.4. Оснащение подразделений УГИБДД патрульными автомобилями |
2010 - 2011 гг. |
1,780 |
- |
1,780, в том числе по годам: 2010 - 0,940 2011 - 0,840 |
- |
- |
УМВД (по согласованию) |
3.5. Оснащение аварийно-спасательных формирований ГУ МЧС аварийно-спасательным инструментом |
2009 г. |
1,250 |
- |
2009 - 1,250 |
- |
- |
ГУ МЧС (по согласованию) |
3.6. Оснащение подразделений ДПС анализаторами паров этанола в выдыхаемом воздухе, видеозаписывающими измерителями скорости, автомобильными видеорегистраторами, другими видами спецтехники и программным обеспечением к ним |
2012 г. |
6,250 |
- |
6,250, в том числе по годам: 2012 - 6,250 |
- |
- |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
Итого по 3 разделу |
2009 -2012 гг. |
24,740, в том числе по годам: 2009 - 3,060 2010 - 3,040 2011 - 3,040 2012 - 15,600 |
|
21,140, в том числе по годам: 2009 - 1,860 2010 - 1,840 2011 - 1,840 2012 - 15,600 |
|
3,600, в том числе по годам: 2009 - 1,200 2010 - 1,200 2011 - 1,200 |
|
Итого по долгосрочной целевой программе, в том числе по срокам реализации мероприятий |
2009 -2012 гг. |
33,825, в том числе по годам: 2009 - 4,095 2010 - 7,010 2011 - 5,650 2012 - 17,070 |
- |
30,225, в том числе по годам: 2009 - 2,895 2010 - 5,810 2011 - 4,450 2012 - 17,070 |
- |
3,600, в том числе по годам: 2009 - 1,200 2010 - 1,200 2011 - 1,200 |
|
4. Мониторинг реализации долгосрочной целевой программы | |||||||
4.1. Сбор и анализ данных о ходе реализации долгосрочной целевой программы |
2009 -2012 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
4.2. Подготовка отчетов о ходе реализации долгосрочной целевой программы |
2009 -2012 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
Постановлением Правительства Тульской области от 31 октября 2011 г. N 82 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
4. Перечень показателей результативности и эффективности
реализации долгосрочной целевой программы
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Перечень непосредственных и конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки долгосрочной целевой программы (базисное значение) |
Значение показателей по годам реализации долгосрочной целевой программы |
Плановое значение показателя на день окончания действия долгосрочной целевой программы |
|||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель N 1 Повышение безопасности дорожного движения на территории Тульской области, сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, сокращение количества ДТП с пострадавшими, сокращение количества ДТП с пострадавшими детьми (до 16 лет) |
|
|
|
|
|
|
|
Задача N 1 Разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения |
Количество ДТП с пострадавшими (погибшие, раненые), зарегистрированных в УГИБДД, ед. на 10 тыс. транспортных средств |
72 |
65 |
58 |
53 |
48 |
48 |
Количество ДТП с пострадавшими детьми (до 16 лет), зарегистрированных в УГИБДД, ед. |
232 |
- |
230 |
228 |
225 |
225 |
|
Количество ДТП по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, ед. на 10 тыс. транспортных средств |
9 |
7 |
6 |
4 |
3 |
3 |
|
Задача N 2 Совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности УГИБДД |
Количество проведенных в Тульской области мероприятий, посвященных теме безопасности дорожного движения, ед.: мероприятий, связанных с участием детей: конкурсов, смотров, викторин; |
122 |
130 |
137 |
143 |
150 |
150 |
|
пропагандистских мероприятий: брифингов, пресс-конференций, "круглых столов", "прямых эфиров", выставок, экскурсий, автопробегов |
76 |
80 |
88 |
92 |
95 |
95 |
|
Количество подразделений ДПС и КМП Тульской области, оснащенных оборудованием и аварийно-спасательными инструментами, ед. |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
11 |
Задача N 3 Повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
Количество лиц, погибших в результате ДТП, зарегистрированных в УГИБДД, чел. на 100 тыс. нас. |
29 |
27 |
24 |
22 |
19 |
19 |
Постановлением Администрации Тульской области от 13 мая 2011 г. N 382 в паспорт показателя раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
Паспорт показателя
"Количество ДТП с пострадавшими
(погибшие, раненые), зарегистрированных в УГИБДД"
Постановлением Администрации Тульской области от 13 мая 2011 г. N 382 в паспорт показателя раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
Паспорт показателя
"Количество ДТП с пострадавшими детьми
(до 16 лет), зарегистрированных в УГИБДД"
Постановлением Администрации Тульской области от 13 мая 2011 г. N 382 в паспорт показателя раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
Паспорт показателя
"Количество лиц, погибших в результате ДТП,
зарегистрированных в УГИБДД"
Постановлением Администрации Тульской области от 13 мая 2011 г. N 382 в паспорт показателя раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
Паспорт показателя
"Количество ДТП по вине водителей,
стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет"
Постановлением Администрации Тульской области от 13 мая 2011 г. N 382 в паспорт показателя раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
Паспорт показателя
"Количество проведенных в Тульской области
мероприятий, посвященных теме безопасности дорожного движения"
Постановлением Администрации Тульской области от 13 мая 2011 г. N 382 в паспорт показателя раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
Паспорт показателя
"Количество подразделений ДПС и КМП Тульской области,
оснащенных оборудованием и аварийно-спасательными инструментами"
Описание используемых базовых показателей
Наименование базового показателя |
Единица измерения |
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Периодичность формирования значения |
1. Количество ДТП с пострадавшими (погибшие, раненые), зарегистрированных в УГИБДД |
Единиц |
А |
Данные представляются УГИБДД |
Ведомственная статистика |
ДТП, зарегистрированные на территории Тульской области |
Выборочное наблюдение |
Квартальная |
2. Количество ДТП с пострадавшими детьми (до 16 лет), зарегистрированных в УГИБДД |
Единиц |
В |
Данные представляются УГИБДД |
Ведомственная статистика |
ДТП, зарегистрированные на территории Тульской области |
Выборочное наблюдение |
Квартальная |
3. Количество лиц, погибших в результате ДТП, зарегистрированных в УГИБДД |
Человек |
C |
Данные представляются УГИБДД |
Ведомственная статистика |
ДТП, зарегистрированные на территории Тульской области |
Выборочное наблюдение |
Квартальная |
4. Количество ДТП по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет |
Единиц |
D |
Данные представляются УГИБДД |
Ведомственная статистика |
ДТП, зарегистрированные на территории Тульской области |
Выборочное наблюдение |
Квартальная |
5. Количество проведенных в Тульской области мероприятий, посвященных теме безопасности дорожного движения |
Единиц |
E |
Данные представляются УГИБДД |
Ведомственная статистика |
Общеобразовательные учреждения, выставочные залы, телевизионные передачи |
Сплошное наблюдение |
Квартальная |
6. Количество подразделений ДПС и КМП Тульской области, оснащенных оборудованием и аварийно-спасательными инструментами |
Единиц |
F |
Данные представляются УГИБДД |
Ведомственная статистика |
Подразделения ДПС и КМП Тульской области |
Выборочное наблюдение |
Квартальная |
Постановлением Правительства Тульской области от 24 декабря 2012 г. N 735 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Общий объем финансирования долгосрочной целевой программы составляет 33,825 млн. рублей, в том числе за счет средств:
бюджета Тульской области - 30,225 млн. рублей:
в 2009 году - 2,895 млн. рублей;
в 2010 году - 5,810 млн. рублей;
в 2011 году - 4,450 млн. рублей;
в 2012 году - 17,070 млн. рублей;
внебюджетных источников - 3,600 млн. рублей:
в 2009 году - 1,200 млн. рублей;
в 2010 году - 1,200 млн. рублей;
в 2011 году - 1,200 млн. рублей.
Объемы финансирования долгосрочной целевой программы на 2009-2012 годы за счет средств бюджета области ежегодно уточняются в установленном порядке при формировании проекта бюджета области на соответствующий год.
Постановлением Правительства Тульской области от 24 декабря 2012 г. N 735 таблица раздела 5 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
||||
Всего |
В том числе по годам: |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Финансовые ресурсы, |
млн. рублей |
33,825 |
4,095 |
7,010 |
5,650 |
17,070 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджет области |
млн. рублей |
30,225 |
2,895 |
5,810 |
4,450 |
17,070 |
бюджеты других субъектов Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
млн. рублей |
3,600 |
1,200 |
1,200 |
1,200 |
- |
Материально-технические ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
Реализация долгосрочной целевой программы позволит сократить к 2012 году количество ДТП с пострадавшими в 1,46 раза и количество лиц, погибших в результате ДТП в 1,45 раза по сравнению с аналогичными показателями 2007 года.
Сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП, ожидается за счет повышения правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, совершенствования организации движения транспортных средств и пешеходов в населенных пунктах, повышения качества оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
Социальный эффект ожидается за счет сохранения жизни и здоровья населения Тульской области.
Экономический эффект будет достигнут в результате сокращения расходов на медицинскую помощь, снижение затрат на финансирование лечения и реабилитацию граждан, пострадавших в результате ДТП, снижение текущих затрат на поддержание в исправном состоянии технических средств, задействованных на обеспечение безопасности дорожного движения.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
В процессе реализации долгосрочной целевой программы возможно возникновение определенных рисков. Некоторые из них связаны с низким уровнем транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения.
Возможными рисками реализации долгосрочной целевой программы также могут служить:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий долгосрочной целевой программы из-за неустойчивого положения ее участников;
поставка некачественного оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;
несвоевременное и некачественное выполнение исполнителями своих обязательств, предусмотренных государственными контрактами;
изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации долгосрочной целевой программы предусматривается:
мониторинг финансового состояния и правового положения участников проекта;
отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур;
регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий долгосрочной целевой программы;
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей долгосрочной целевой программы;
приведение регионального законодательства в соответствие с федеральным.
Постановлением Правительства Тульской области от 31 октября 2011 г. N 82 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией долгосрочной целевой программы производится министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.
Общий контроль за исполнением долгосрочной целевой программы осуществляет министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области на основании представляемой другими исполнителями долгосрочной целевой программы информации о ходе выполнения мероприятий и состоянии финансового обеспечения реализации долгосрочной целевой программы.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области при реализации долгосрочной целевой программы:
несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и целевое использование выделенных бюджетных ассигнований;
осуществляет управление исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию долгосрочной целевой программы;
представляет в установленные сроки отчетность о реализации долгосрочной целевой программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета области осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тульской области от 5 декабря 2008 г. N 794 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.