Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тульской городской Думы
от 17 декабря 2008 г. N 59/1290
Положение "Об Управлении городского хозяйства
администрации города Тулы"
27 мая 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Управление городского хозяйства администрации города Тулы (далее - Управление) является структурным подразделением администрации города.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования город Тула, правовыми актами муниципального образования город Тула, настоящим Положением.
1.3. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, круглую печать, штамп и соответствующие бланки со своим наименованием с изображением герба города Тулы, лицевые счета в органах, осуществляющих исполнение бюджета, наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления.
1.4. Управление в своей деятельности подотчетно заместителю главы администрации города по жизнеобеспечению, главе администрации города Тулы.
1.5. Структура и штатное расписание Управления утверждаются главой администрации города Тулы. Положение об Управлении по представлению главы администрации города Тулы утверждается Тульской городской Думой.
1.6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами муниципального образования город Тула, юридическими и физическими лицами.
1.7. Работники Управления являются муниципальными служащими. Их права, обязанности и гарантии социальной защиты устанавливаются законодательством РФ и Тульской области, муниципальными правовыми актами. Для выполнения технических функций Управление заключает трудовые договоры с работниками, не являющимися муниципальными служащими в пределах численности, предусмотренной штатным расписанием.
1.8. Местонахождение Управления: 3000042, г. Тула, проспект Ленина, д. 2.
1.9. Полное наименование Управления - Управление городского хозяйства администрации города Тулы, сокращенного наименования не предусмотрено.
2. Задачи Управления
В целях формирования и реализации единой политики развития городского хозяйства города Тулы Управление решает следующие задачи:
- координация работ по благоустройству территории города;
- решение вопросов в области дорожного хозяйства;
- решение вопросов в области транспорта и связи;
- решение вопросов в области коммунального хозяйства;
- решение вопросов в области жилищного хозяйства;
- решение вопросов по управлению муниципальным жилищным фондом;
- решение вопросов имущественных отношений жилищно-коммунального комплекса;
- координация работы городской службы спасения;
- координация работы по капитальному строительству.
Решением Тульской городской Думы от 27 мая 2009 г. N 68/1484 раздел 2 настоящего Положения дополнен абзацем
- решение вопросов по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения (погребения) на территории муниципального образования город Тула.
3. Функции и полномочия Управления
3.1. Для реализации указанных задач Управление в соответствии с законодательством РФ выполняет следующие функции:
- организация благоустройства и озеленения территории;
- организация использования, воспроизводства, охраны и защиты городских зеленых насаждений;
- организация освещения улиц;
- организация установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
- организация санитарной уборки территории общего пользования;
- организация обустройства мест массового отдыха населения;
Решением Тульской городской Думы от 27 мая 2009 г. N 68/1484 дефис семь пункта 3.1. настоящего Положения изложен в новой редакции
- - решение вопросов по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения (погребения) на территории муниципального образования город Тула;
- организация транспортного обслуживания населения;
- создание условий для предоставления населению транспортных услуг и услуг связи;
- организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
- организация вывоза утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
- организация капитального ремонта муниципального жилищного фонда;
- содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами и организации обучения лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность;
- обеспечение равных условий для деятельности управляющих организаций независимо от организационно-правовых форм;
- участие в осуществлении полномочий собственника по предоставлению жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, в т.ч. обмен;
- осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда;
- участие в осуществлении полномочий собственника при управлении многоквартирными домами, имеющими помещения муниципального жилищного фонда;
- выполнение иных функций, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления в сфере ЖКХ, службы спасения, капитального строительства;
- решение вопросов по предоставлению субсидий юридическим лицам.
3.2. Управление обладает следующими полномочиями:
- муниципального заказчика;
- разработка и реализация программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
- формирование технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры;
- мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
- осуществление полномочий органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности;
- распорядителя бюджетных средств;
- администратора доходов;
- ведет реестр расхода обязательств;
- решение иных задач, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления в сфере ЖКХ, транспорта, связи, службы спасения, капитального строительства.
4. Права Управления
Для решения возложенных задач Управление имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.2. Привлекать в установленном законодательством порядке экспертов, ученых, специалистов академических, проектно и научно-исследовательских институтов по вопросам отнесенным к компетенции Управления.
4.3. Созывать совещания для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
4.4. Выступать истцом и ответчиком в судебных органах в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Вносить предложения по выполнению программы реформирования ЖКХ города главе администрации города Тулы.
4.6. Участвовать в разработке проектов правовых актов органов местного самоуправления города Тулы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.7. Разрабатывать проекты документов по нормативно-правовому обеспечению и регулированию деятельности по отраслям, входящим в сферу деятельности управления (типовые документы, контракты, соглашения и т.д.).
4.8. Осуществлять сбор, систематизацию и анализ статистических отчетов, информации, справок и других документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.9. Осуществлять иные права, необходимые для выполнения функций Управления.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Деятельность Управления осуществляется в соответствии с планами администрации города Тулы, Тульской городской Думы.
5.2. Деятельностью Управления руководит начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города Тулы.
5.3. Начальник Управления осуществляет исполнительно-распорядительные функции на принципах единоначалия, в пределах своих прав и полномочий, определенных ему главой администрации города Тулы.
5.4. Начальник Управления в пределах своей компетенции:
5.4.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Управления, несет ответственность за выполнение возложенных на Управление задач.
5.4.2. Распределяет функциональные обязанности между заместителями, начальниками отделов, секторов входящих в структуру, утверждает положения о структурных подразделениях Управления.
5.4.3. Назначает на должность и освобождает от занимаемой должности работников Управления.
5.4.4. Издает приказы, распоряжения, утверждает инструкции, дает указания и организует контроль за их исполнением.
5.4.5. Открывает и закрывает лицевые счета в органах, осуществляющих исполнение бюджета, является распорядителем бюджетных средств в пределах утвержденной сметы и выделенных лимитов бюджетных ассигнований.
5.4.6. Действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в судебных органах государственной власти, в организациях, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности.
5.4.7. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранности средств и материальных ценностей, защиту прав и интересов Управления.
5.4.8. Обеспечивает подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников Управления.
5.4.9. Самостоятельно решает вопросы приема и увольнения работников Управления, за исключением вопросов, отнесенных к ведению главы администрации города Тулы.
5.4.10. Принимает решения в пределах своих полномочий по регулированию вопросов, возникающих в жилищной сфере, обязательные для исполнения всеми городскими службами городского хозяйства.
5.4.11. Организует и контролирует выполнение решений главы администрации города Тулы и его заместителей, собственных приказов и распоряжений в пределах компетенции.
5.4.12. Созывает и проводит совещания, семинары по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
5.4.13. Вносит предложения в органы местного самоуправления, предприятия, учреждения о мерах по повышению качества обслуживания и предоставлению качественных жилищно-коммунальных и бытовых услуг населению муниципального образования город Тула.
5.4.14. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление его функций и полномочий.
5.4.15. Утверждает Положения о подразделениях Управления, а также бюджетную смету на содержание Управления.
5.4.16. Вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации города Тулы проекты нормативных правовых актов города Тулы по вопросам, находящимся в компетенции Управления.
5.4.17. Распоряжается бюджетными средствами в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований Управления.
5.4.18. При реализации функций, возложенных на Управление, вносит в администрацию города предложения по подготовке проектов постановлений и распоряжений главы администрации города, о принятии правовых актов администрации города Тулы.
5.4.19. Начальник Управления подотчетен и подконтролен главе администрации города Тулы и курирующему заместителю главы администрации города Тулы.
5.4.20. В период отсутствия начальника Управления его обязанности в полном объеме осуществляет заместитель, на которого приказом по Управлению будут возложены эти обязанности.
5.5. Для выполнения поставленных задач в подведомственности Управления находятся бюджетные учреждения, определенные приложением (приложение к Положению), являющегося неотъемлемой частью настоящего Положения.
6. Имущество и финансирование деятельности Управления
6.1. Имущество и средства Управления являются муниципальной собственностью.
6.2. Управление осуществляет права владения, пользования имуществом и средствами в порядке и на условиях, установленных законодательством, настоящим Положением.
6.3. Источниками финансирования расходов по содержанию Управления являются средства бюджета муниципального образования в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований.
7. Реорганизация и ликвидация Управления
7.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, муниципальными правовыми актами.
7.2. При ликвидации Управления документы по личному составу передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.