Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Тульской области
от 31 декабря 2008 г. N 912
Порядок укрупнения, перевода долгосрочных целевых программ в
ведомственные целевые программы и ведомственных целевых программ
в долгосрочные целевые программы
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок укрупнения, перевода долгосрочных целевых программ в ведомственные целевые программы и ведомственных целевых программ в долгосрочные целевые программы (далее - Порядок) устанавливает требования к процедурам укрупнения, перевода долгосрочных целевых программ в ведомственные целевые программы и ведомственных целевых программ в долгосрочные целевые программы.
2. Целевые программы могут иметь статус:
долгосрочных целевых программ;
ведомственных целевых программ.
3. Укрупнение, перевод долгосрочных целевых программ в ведомственные целевые программы и ведомственных целевых программ в долгосрочные целевые программы проводится в целях:
повышения эффективности реализации целевых программ и повышения эффективности расходования бюджетных средств;
ликвидации дублирующих целевых программ.
4. Отличительными особенностями долгосрочных и ведомственных целевых программ являются:
а) цели долгосрочной целевой программы должны отвечать приоритетам социально-экономического развития Тульской области.
Целью ведомственной целевой программы является конкретная задача субъекта бюджетного планирования, обозначенная в Докладе о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования;
б) срок реализации долгосрочной целевой программы не может быть менее 3 лет;
в) долгосрочная целевая программа может иметь одного или нескольких государственных заказчиков.
Ведомственная целевая программа осуществляется в рамках установленных функций субъекта бюджетного планирования;
г) долгосрочная целевая программа может содержать подпрограммы для решения комплексных задач.
Ведомственная целевая программа разделению на подпрограммы не подлежит;
д) реализация долгосрочной целевой программы может осуществляться за счет средств бюджета области, средств федерального или муниципальных бюджетов, внебюджетных источников.
Реализация ведомственной целевой программы осуществляется за счет средств бюджета области;
е) долгосрочная целевая программа утверждается нормативным правовым актом администрации Тульской области.
Ведомственная целевая программа утверждается заместителем губернатора Тульской области, координирующим деятельность субъекта бюджетного планирования.
II. Основания для укрупнения долгосрочных целевых программ
5. Укрупнение долгосрочных целевых программ может производиться только в отношении долгосрочных целевых программ по итогам оценки результативности и эффективности их реализации.
6. Укрупнение представляет процесс слияния двух и более долгосрочных целевых программ, имеющих аналогичные цели, задачи и основные направления мероприятий, одна из которых является более масштабной по поставленным целям, задачам и объемам финансирования, а другая (другие) имеет более частные цели, задачи и меньшие объемы финансирования.
7. Инициатором укрупнения долгосрочных целевых программ выступает департамент экономического развития Тульской области по итогам ежегодной оценки результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ.
8. Основанием для укрупнения долгосрочных целевых программ может быть:
совпадение (аналогичность) целей, задач и основных направлений мероприятий долгосрочной целевой программы целям, задачам и направлениям мероприятий другой, более масштабной одновременно реализуемой долгосрочной целевой программы;
незначительность размеров финансирования долгосрочной целевой программы по сравнению с размерами финансирования одновременно реализуемой аналогичной долгосрочной целевой программы;
недостаточные размеры целевой группы долгосрочной целевой программы, подлежащей укрупнению;
неудовлетворительный результат ежегодной оценки реализации долгосрочной целевой программы в части обеспечения достижения приоритетных задач социально-экономического развития области;
недостаточный уровень фактического финансирования долгосрочной целевой программы.
III. Основания для перевода долгосрочных целевых программ в
ведомственные целевые программы
9. Перевод долгосрочных целевых программ в ведомственные целевые программы может производиться в отношении действующих долгосрочных целевых программ по итогам оценки результативности и эффективности реализации.
10. Перевод долгосрочной целевой программы в ведомственную целевую программу представляет собой досрочное прекращение реализации действующей долгосрочной целевой программы и утверждение ведомственной целевой программы (либо корректировка аналогичной ведомственной целевой программы), в состав которой включаются мероприятия долгосрочной целевой программы.
11. Инициатором перевода долгосрочных целевых программ в ведомственные целевые программы по итогам ежегодной оценки результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ выступает департамент экономического развития Тульской области.
12. Основанием для перевода долгосрочных целевых программ в ведомственные целевые программы может быть:
вспомогательный характер задач и основных направлений мероприятий долгосрочной целевой программы, совпадение задач долгосрочной целевой программы с текущими функциями государственного заказчика и предоставляемыми им государственными услугами;
наличие единственного государственного заказчика долгосрочной целевой программы, который одновременно является исполнителем мероприятий программы;
наличие одновременно реализуемых аналогичных по целям, задачам и основным мероприятиям ведомственных целевых программ;
незначительность размеров финансирования долгосрочной целевой программы;
недостаточные размеры целевой группы долгосрочной целевой программы;
неудовлетворительный результат ежегодной оценки реализации долгосрочной целевой программы в части обеспечения достижения приоритетных задач социально-экономического развития области;
недостаточный уровень фактического финансирования долгосрочной целевой программы.
IV. Основания для перевода ведомственных целевых программ в
долгосрочные целевые программы
13. Перевод ведомственных целевых программ в долгосрочные целевые программы может производиться только в отношении действующих ведомственных целевых программ по результатам оценки исполнения функций соответствующего субъекта бюджетного планирования.
14. Перевод ведомственной целевой программы в долгосрочную целевую программу представляет собой досрочное прекращение ведомственной целевой программы и утверждение долгосрочной целевой программы (либо изменение действующей долгосрочной целевой программы), в состав которой включаются мероприятия ведомственной целевой программы.
15. Инициатором перевода ведомственной целевой программы в долгосрочную целевую программу выступает департамент финансов Тульской области.
16. Основанием для перевода ведомственных целевых программ в долгосрочные целевые программы может быть:
целесообразность продолжения решения проблемы в соответствующей сфере программными методами в связи с ее межведомственным характером;
необходимость консолидации финансовых, материальных и кадровых ресурсов нескольких субъектов бюджетного планирования для решения задач социально-экономического развития области;
потребность в принятии новых расходных обязательств области для решения проблемы.
V. Процедура укрупнения долгосрочных целевых программ,
перевода долгосрочных целевых программ в ведомственные
целевые программы и ведомственных целевых программ в
долгосрочные целевые программы
17. Департамент экономического развития Тульской области в сводном аналитическом отчете по итогам ежегодной оценки результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ определяет долгосрочные целевые программы, рекомендуемые для укрупнения или перевода в
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тульской области от 31 декабря 2008 г. N 912 "О порядке укрупнения, перевода долгосрочных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.