Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания депутатов
муниципального образования
рабочий поселок Дубна
Дубенского района
от 27 июня 2008 г. N 29-1
Положение о конкурсе на замещение должности
муниципальной службы муниципального образования
рабочий поселок Дубна Дубенского района
1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" определяются порядок и условия проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в муниципальном образовании рабочий поселок Дубна Дубенского района (далее - должность муниципальной службы). Конкурс на замещение должности муниципальной службы (далее - конкурс) обеспечивает конституционное право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе.
2. Конкурс в муниципальном образовании рабочий поселок Дубна Дубенского района (далее - муниципальное образование) объявляется по решению глав муниципального образования и администрации муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района (далее - главы) при наличии вакантной (не замещенной муниципальным служащим) должности муниципальной службы.
3. Конкурс не проводится:
а) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности муниципальной службы;
б) при заключении срочного трудового договора;
в) при назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве.
4. Конкурс может не проводиться:
а) при назначении на отдельные должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
б) при назначении на должности муниципальной службы, относящиеся к группе младших должностей муниципальной службы, по решению главы.
5. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации и Тульской области о муниципальной службе квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.
Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
6. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе муниципальное образование публикует объявление о приеме документов для участия в конкурсе не менее чем в одном периодическом печатном издании и не позднее чем за 20 дней до начала проведения конкурса.
В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются наименование вакантной должности муниципальной службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, проект трудового договора, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсе (телефон, факс, электронная почта).
7. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в администрацию:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается администрацией, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
е) декларацию о доходах и имуществе гражданина, принадлежащем ему на праве собственности;
ж) обязательство о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением муниципальной должности;
з) иные документы, если это предусмотрено федеральными законами.
8. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя главы. Кадровая служба администрации обеспечивает ему получение документов, необходимых для участия в конкурсе.
9. С согласия гражданина (муниципального служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин (муниципальный служащий), связано с использованием таких сведений.
Достоверность сведений, представленных гражданином на имя глав, подлежит проверке.
Проверка достоверности сведений, представленных муниципальным служащим, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы, относящейся к высшей группе должностей муниципальной службы.
10. Гражданин (муниципальный служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации и Тульской области о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
11. Документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения, представляются в администрацию в течение 20 дней со дня объявления об их приеме.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине глава вправе перенести сроки их приема.
12. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается главой после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности муниципальной службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и законами Тульской области поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме администрацией о причинах отказа в участии в конкурсе.
13. Претендент на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Администрация не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам (муниципальным служащим), допущенным к участию в конкурсе (далее - кандидаты). Второй этап конкурса включает проведение конкурсных процедур, оценку и сравнение кандидатов по профессионально значимым критериям.
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Тульской области.
15. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, глава может принять решение о проведении повторного конкурса по правилам, установленным настоящим Положением.
16. Для проведения конкурса правовым актом муниципального образования образуется конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе, в количестве 5 членов. Состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы, а также методика проведения конкурса определяются правовым актом муниципального образования.
17. В состав конкурсной комиссии входят заместитель главы администрации, муниципальные служащие из кадровой службы, правового подразделения и отраслевого (функционального) органа муниципального образования, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые муниципальным образованием в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов может составлять не более одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
18. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
В муниципальном образовании допускается образование нескольких конкурсных комиссий для различных категорий и групп должностей муниципальной службы.
19. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной или иной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности муниципальной службы и положений должностной инструкции по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации и Тульской области о муниципальной службе.
20. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
21. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
22. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
23. По результатам конкурса издается нормативный акт главы о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы и заключается трудовой договор с победителем конкурса.
24. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
25. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве кадровой службы администрации, после чего подлежат уничтожению.
26. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов муниципального образования рабочий поселок Дубна Дубенского района Тульской области от 27 июня... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.