Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы Администрации
муниципального образования
город Донской
от 18 июня 2008 г. N 854
Административный регламент по представлению администрацией
муниципального образования город Донской муниципальной услуги
"Выдача разрешения на вступление в брак лицам,
не достигшим возраста восемнадцати лет"
I. Общие положения
Административный регламент по представлению администрацией муниципального образования город Донской муниципальной услуги по разрешению на вступление в брак лицам, не достигшим возраста восемнадцати лет - (именуется далее административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества представления гражданам муниципальной услуги, оптимизации процедуры и условий получения муниципальной услуги и определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении администрацией муниципального образования город Донской полномочий по разрешению на вступление в брак лицам, не достигшим возраста восемнадцати лет.
1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации 1;
Семейным Кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ 2,
Федеральным Законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" 3;
Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 4;
Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" 5;
Законом Тульской области от 06.07.1998 года N 88-ЗТО "О защите прав ребенка" 6;
Постановлением главы администрации муниципального образования от 21.04.2006 г. N 445 "Об утверждении положений о структурных подразделениях администрации муниципального образования город Донской".
2. Муниципальная услуга в границах муниципального образования город Донской предоставляется комитетом по взаимодействию с населением и организационной работе администрации муниципального образования город Донской, осуществляющим муниципальные полномочия по разрешению на вступлению в брак, лицам не достигшим возраста восемнадцати лет.
3. Муниципальная услуга предоставляется комитетом по взаимодействию с населением и организационной работе посредством подготовки постановления главы администрации муниципального образования город Донской "О снижении брачного возраста".
4. Постановление главы администрации муниципального образования город Донской выдается в удостоверение факта о снижении брачного возраста, лицам не достигшим возраста восемнадцати лет.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
по разрешению на вступлению в брак, лицам
не достигшим возраста восемнадцати лет
Порядок информирования о муниципальной услуге
5. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в комитете по взаимодействию с населением и организационной работе администрации муниципального образования город Донской по адресу: Тульская область, город Донской, мкр. Центральный, ул. Октябрьская, д. 17;
- в комитете по образованию администрации муниципального образования город Донской по адресу: Тульская область, мкр. Центральный, ул. Кирова, д. 18-а;
- в органе ЗАГС по адресу: г. Донской, мкр. Центральный, ул. проезд Железнодорожный д. 4.
- с использованием средств телефонной связи: тел.: 5-45-17, 5-94-83, 5-45-52, электронного информирования посредством размещения на Интернет-ресурсах администрации муниципального образования город Донской: адрес официального сайта: http://donskoy.tula.net, адрес электронной почты: adm_donskoy@rambler.ru:
- в средствах массовой информации (газета, радио, телевидение);
6. Информация размещается на информационных стендах в общедоступном приемном помещении администрации муниципального образования город Донской, комитета по образованию, органа ЗАГС.
7. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном обращении граждан непосредственно в администрации муниципального образования город Донской, при письменном обращении дается письменный ответ с разъяснениями о порядке предоставления муниципальной услуги.
8. Информация предоставляется бесплатно.
9. Информирование (консультирование) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляет должностное лицо (далее специалист комитета по взаимодействию с населением и организационной работе администрации муниципального образования город Донской) в соответствии с должностной инструкцией.
10. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре представления муниципальной услуги от специалиста комитета по взаимодействию с населением и организационной работе администрации муниципального образования город Донской при личном обращении получателя муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
11. Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются специалистами комитета по взаимодействию с населением и организационной работе администрации муниципального образования город Донской в срок, не превышающий 10 дней со дня получения письменного обращения.
12. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки подробно, четко и в вежливой форме муниципальные служащие информируют (консультируют) обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонное обращение должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. В случае необходимости производится не более одной переадресации звонка другому сотруднику для ответа на вопрос получателя услуги. Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
13. На информационных стендах, располагающихся в хорошо просматриваемых местах приемного помещения администрации муниципального образования город Донской, размещается:
13.1. График работы администрации муниципального образования город Донской и время приема по предоставлению муниципальной услуги;
13.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги (может быть в виде блок-схемы);
13.3 Перечень получателей муниципальной услуги;
13.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
13.5. Формы заявлений и образцы их заполнения;
13.6. Извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
13.7. основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Аналогичные информационные материалы могут быть размещены на официальных интернет-сайте администрации муниципального образования город Донской: http://donskoy.tula.net.
Описание получателей муниципальной услуги.
14. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане и граждане, вступающие в брак с несовершеннолетним.
Перечень документов, необходимых для муниципальной услуги
по разрешению на вступлению в брак, лицам не достигшим
возраста восемнадцати лет
15. Основанием для разрешения на вступление в брак, лицам не достигшим возраста восемнадцати лет является:
15.1. заявление поданное лицом, не достигшим возраста восемнадцати лет с просьбой разрешить вступить в брак с конкретным лицом (Приложение N 1);
15.2. заявление, поданное лицом, вступающим в брак с несовершеннолетним лицом (Приложение N 2);
15.3. документ (документы), удостоверяющие личности лиц, обратившихся за муниципальной услугой (паспорт гражданина Российской Федерации, вид на жительство в Российской Федерации лица без гражданства, национальный паспорт иностранного гражданина с переводом на государственный язык Российской Федерации, верность перевода должна быть нотариально удостоверена);
15.4. свидетельство о рождении лица, не достигшего возраста восемнадцати лет;
15.5. справка о наличии беременности или копия свидетельства о рождении ребенка у лиц, желающих вступить в брак, и копия свидетельства об установлении отцовства, заверенные органом опеки и попечительства.
15.6. письменное согласие родителей (родителя), приемных родителей или усыновителей, опекуна, (попечителя) на вступление в брак лица, не достигшего возраста шестнадцати лет. (Приложение N 3). При отсутствии согласия указанных лиц прилагается письменное согласие органов опеки и попечительства.
15.7. заключение (ходатайство) органов опеки и попечительства по месту жительства на брак лица не достигшего возраста шестнадцати лет. Заключение (ходатайство) не прилагается, если имеется письменное согласие органов опеки и попечительства на брак лица, не достигшего возраста шестнадцати лет.
Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
16. Муниципальная услуга предоставляется гражданам администрацией муниципального образования город Донской по месту жительства лица, не достигшего возраста восемнадцати лет.
17. Муниципальная услуга предоставляется, на основании заявлений несовершеннолетнего лица и лица, вступающего в брак с несовершеннолетним лицом по истечении 10 дней со дня подачи перечня документов о снижении брачного возраста, указанных в пункте 15 настоящего Регламента.
Перечень оснований для отказа в представлении муниципальной услуги
18. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, являются:
18.1. отсутствие хотя бы одного из документов, предусмотренных нормативно-правовыми актами для разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим возраста восемнадцати лет;
18.2. отсутствие у заявителей регистрации по месту проживания или по месту пребывания;
18.3. несоответствие данных паспорта и свидетельства о рождении
18.4. недействительность предъявляемого документа, удостоверяющего личность:
18.4.1. истечение срока действия документа, удостоверяющего личность;
18.4.2. явно испорчен и т.п.;
18.5. возникновение сомнений в подлинности предъявляемого документа или нарушение его целостности (например, порван);
19. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован. Специалист комитета по взаимодействию с населением и организационной работе администрации муниципального образования город Донской дает подробные устные разъяснения о причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время выполнения действия - не более 20 минут.
20. По письменному обращению заявителя должны быть даны письменные разъяснения о причинах отказа.
Максимальный срок письменного ответа не должен превышать 10 дней со дня подачи письменного заявления.
Результат предоставления муниципальной услуги.
21. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача получателю муниципальной услуги копии постановления главы администрации муниципального образования город Донской "О снижении брачного возраста", для дальнейшего обращения в орган ЗАГС для получения государственной услуги - государственной регистрации заключения брака.
Постановление главы администрации должно содержать следующие сведения:
21.1. дата и номер постановления;
21.2. фамилия, имя, отчество, место регистрации каждого из заявителей;
21.3. сведения о причинах, являющихся основанием для снижения брачного возраста;
21.4. сведения о возрасте несовершеннолетнего заявителя (день, месяц, год) до которого снижается брачный возраст;
22. Постановление главы администрации муниципального образования город Донской выдается специалистами комитета по взаимодействию с населением и организационной работе администрации муниципального образования город Донской заявителям в 1-ом экземпляре для предоставления в органы ЗАГС.
График работы комитета по взаимодействию с населением и
организационной работе администрации муниципального образования
город Донской с получателями услуги
23. Часы приема получателей муниципальной услуги:
Ежедневно: с 9.00 ч до 17.00 ч.,
кроме субботы, воскресенья,
перерыв: с 13.00 ч. до 13 ч. 48 мин
Организация и ведение приема получателей муниципальной услуги
24. Прием граждан - получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема.
25. Специалисты комитета по взаимодействию с населением и организационной работе администрации муниципального образования город Донской обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
26. Рабочее место каждого специалиста комитета по взаимодействию с населением и организационной работе администрации муниципального образования город Донской, ведущего прием получателей муниципальной услуги оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Требования к оборудованию места предоставления муниципальной услуги.
27. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей кабинете администрации муниципального образования город Донской.
Кабинет для предоставления муниципальной услуги размещается на втором этаже здания и оборудован:
28. вывеской (табличкой), содержащей следующую информацию:
28.1. полное наименование структурного подразделения администрации муниципального образования город Донской;
29. фамилия, имя, отчество, должность специалистов структурного подразделения администрации муниципального образования город Донской.
29.1. информационными стендами,
29.2. средствами электронной техники,
29.3. системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха,
29.4. средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
30. Рабочие места специалистов оборудуются необходимой функциональной мебелью и средствами сигнализации (переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).
31. В здании администрации муниципального образования город Донской предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения (при необходимости) верхней одежды посетителей.
32. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Сан.Пин 2.2.2/2.4.1340-03".
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
33. Основанием для начала административного действия является обращение получателя муниципальной услуги. Вместе с заявлением о снижении брачного возраста получатель муниципальной услуги представляет необходимые документы, подтверждающие наличие основания для снижения брачного возраста, документы, удостоверяющие личность заявителя (указаны в пункте 15 настоящего Регламента).
34. Процедуру по предоставлению муниципальной услуги по разрешению на вступлению в брак лицам, не достигшим возраста восемнадцати лет осуществляет специалист комитета по взаимодействию с населением и организационной работе администрации муниципального образования город Донской выполняющий в рамках должностных обязанностей функцию по снижению брачного возраста.
35. При поступлении обращения получателя муниципальной услуги специалист комитета по взаимодействию с населением и организационной работе администрации муниципального образования город Донской:
35.1. проводит первичную беседу-консультацию с получателем муниципальной услуги (заявителями);
35.2. проверяет представленные документы;
35.3. выдает бланк заявления соответствующей формы;
35.4. инструктирует о порядке заполнения заявления в соответствии с образцами, расположенными на информационных стендах,
35.5. назначает дату и время предоставления муниципальной услуги.
36. В ходе заполнения бланка заявления получатель муниципальной услуги, при необходимости, может получить консультативную помощь специалиста комитета по взаимодействию с населением и организационной работе администрации муниципального образования город Донской.
Время заполнения заявления - 15 минут.
37. Специалист комитета по взаимодействию с населением и организационной работе администрации муниципального образования город Донской, предоставляющий муниципальную услугу проверяет полноту и правильность внесения сведений в заявление о снижении брачного возраста (соответствие данных, указанных в заявлении с паспортными данными, свидетельством о рождении и другими представленными документами), определяет наличие, либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу и принимает заявление к исполнению вместе с другими документами.
Если представлены не все документы или имеются ошибки, специалист комитета по взаимодействию с населением и организационной работе администрации муниципального образования город Донской обращает внимание получателей муниципальной услуги на наличие препятствий для исполнения муниципальной услуги и предлагает устранить причины, препятствующие осуществлению муниципальной услуги.
38. На основании представленных получателями муниципальной услуги документов в компьютерную программу, предназначенную для подготовки проекта постановления главы администрации муниципального образования город Донской по снижению брачного возраста специалист комитета по взаимодействию с населением и организационной работе администрации муниципального образования город Донской вносит в постановление следующие сведения:
38.1. Фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства каждого из получателей муниципальной услуги, причина предоставления муниципальной услуги, возраст несовершеннолетнего получателя муниципальной услуги (день, месяц, год) до которого снижается брачный возраст.
После введения всех сведений специалист комитета по взаимодействию с населением и организационной работе администрации муниципального образования город Донской проверяет правильность и полноту внесенных сведений.
Максимальное время выполнения действия - 20 минут.
39. Специалист комитета по взаимодействию с населением и организационной работе администрации муниципального образования город Донской запускает в печать проект постановления главы администрации муниципального образования город Донской о снижении брачного возраста в четырех экземплярах и проверяет правильность отпечатанных документов.
40. Специалист комитета по взаимодействию с населением и организационной работе администрации муниципального образования город Донской представляет проект постановления главы администрации муниципального образования город Донской "О снижении брачного возраста" председателю комитета по взаимодействию с населением и организационной работе администрации муниципального образования город Донской. Председатель комитета по взаимодействию с населением и организационной работе администрации МО г. Донской проверяет, подписывает и отдает на согласование в отдел правовой работы администрации муниципального образования город Донской.
Максимальное время выполнения действий - 10 минут.
41. Специалист комитета по взаимодействию с населением и организационной работе администрации муниципального образования город Донской проводит дальнейшее согласование и передает проект постановления главы администрации муниципального образования город Донской "О снижении брачного возраста" в отдел делопроизводства, контрольной и кадровой работы в папку "На подпись главе администрации муниципального образования город Донской" для подписания главой администрации и регистрации.
Максимальное время выполнения действий - 3 дня.
42. Специалист комитета по взаимодействию с населением и организационной работе администрации муниципального образования город Донской приглашает получателей муниципальной услуги для получения постановления главы администрации муниципального образования город Донской "О снижении брачного возраста", знакомит получателей муниципальной услуги с содержанием постановления.
Специалист комитета по взаимодействию с населением и организационной работе администрации муниципального образования город Донской выдает заявителю (заявителям) копию постановления главы администрации муниципального образования город Донской "О снижении брачного возраста" и дает пояснения об его значимости для государственной регистрации акта гражданского состояния - заключение брака, а также о необходимости предоставления данного документа в органы ЗАГС.
Максимальное время выполнения действия - 5 минут.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
по разрешению на вступление в брак лицам,
не достигшим возраста восемнадцати лет
43. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем комитета по взаимодействию с населением и организационной работе администрации муниципального образования город Донской.
Персональная ответственность специалистов, осуществляющих функции по оказанию муниципальной услуги, устанавливается Положением о комитете по взаимодействию с населением и организационной работе администрации муниципального образования город Донской должностными инструкциями специалистов комитета по взаимодействию с населением и организационной работе администрации муниципального образования город Донской.
44. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем комитета проверок соблюдения и исполнения специалистом (специалистами) положений настоящего административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля руководителем составляет 1 раз в месяц.
45. Контроль за полнотой и качеством представления муниципальной услуги включает в себя:
45.1. проведение проверок правильности подготовки проекта постановления главы администрации муниципального образования город Донской.
45.2. выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги;
45.3. рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан о предоставлении муниципальной услуги, содержащих нарекания или жалобы на действия (бездействие) должностных лиц или решения, принимаемые (принятые) в ходе оказания муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. Проверки могут быть плановыми (осуществляющимися на основании планов работы Комитета) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению получателя муниципальной услуги.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых
в ходе предоставления муниципальной услуги
47. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке.
48. Действия (бездействие) специалистов комитета по взаимодействию с населением и организационной работе могут быть обжалованы руководителю комитета, главе администрации муниципального образования город Донской.
49. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу, претензию).
50. Должностные лица, участвующие в оказании муниципальной услуги, проводят личный прием граждан. Личный прием должностными лицами проводится в соответствии с утвержденным графиком приема граждан, а также в определенные дни и часы приема граждан по личным вопросам.
51. Обращение (жалоба, претензия) гражданина в письменной форме должно содержать следующую информацию:
51.1. фамилия, имя, отчество гражданина, составившего обращение, его место жительства или пребывания;
51.2. наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
51.3. существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
52. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
53. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее гражданином.
54. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
55. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель (уполномоченный работник) вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
56. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
57. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
58. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, являющихся конфиденциальными, а также составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
59. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
60. Разрешение споров граждан с специалистами комитета по взаимодействию с населением и организационной работе администрации муниципального образования город Донской рассмотрение претензий осуществляется в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.
61. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора. Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
В случае если по обращению требуется провести расследования или проверки, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней по решению руководителя уполномоченного органа. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
62. Решения, действия или бездействие ответственных работников могут быть обжалованы в судебном порядке в случае, если:
62.1. нарушены права и свободы гражданина;
62.2. созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
62.3. незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Гражданин вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.
63. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в разделе II пункте 5 настоящего административного регламента.
Сообщение гражданина должно содержать следующую информацию:
63.1. фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
63.2. наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя муниципальной услуги;
63.3. существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
63.4. сведения о способе информирования получателя муниципальной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
1 Российская газета, 25.12.1993 г., N 237.
2 Российская газета, 27.01.1996 г., N 17.
3 Российская газета, 20.11.1997 г., N 224.
4 Российская газета, 08.10.2003 г., N 202.
5 Тульские известия, 16.07.1998 г., N 154.
6 Тульские известия, 16.07.1998 г., N 88-ЗТО.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Главы Администрации муниципального образования город Донской Тульской области от 18 июня 2008 г. N 854 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.