Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тульской городской Думы
от 25 февраля 2009 г. N 63/1374
Отчет о работе Контрольной комиссии муниципального образования
город Тула за 2008 год
Контрольная комиссия муниципального образования город Тула осуществляет свою деятельность на основании Положения "О Контрольной комиссии муниципального образования город Тула", утвержденного решением Тульской городской Думы от 28.06.2006 г. N 15/268, и Регламента Контрольной комиссии муниципального образования город Тула, утвержденного решением Тульской городской Думы от 27.09.2006 г. N 19/347 (в ред. от 22.11.2006 г..).
Штатная численность сотрудников Контрольной комиссии в 2008 году в соответствии с решением Тульской городской Думы от 02.08.2006 г. N 17/301 (в ред. от 26.12.2007 г.) составляла 18 человек, в том числе муниципальных служащих - 15 человек.
В течение 2008 года Контрольная комиссия проводила работу в соответствии с полугодовыми планами работы, утвержденными решением Тульской городской Думы от 26.12.2007 г. N 39/893 (в ред. от 26.06.2008 г.) и решением Тульской городской Думы от 26.06.2008 г. N 47/1108 (в ред. от 26.11.2008 г.).
Основными направлениями деятельности комиссии в 2008 году явились следующие:
1. Проведение внешней проверки отчета администрации города об исполнении бюджета за 2007 год.
2. Осуществление финансового контроля за исполнением городского бюджета в 2008 году.
3. Осуществление финансового контроля за соблюдением порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов.
4. Проведение проверок эффективности и целевого использования средств местного бюджета, а также законности и эффективности распоряжения муниципальным имуществом муниципальными предприятиями и учреждениями города.
5. Проведение проверок исполнения представлений, вынесенных Контрольной комиссией в адрес муниципальных предприятий и учреждений города по устранению выявленных нарушений.
6. Подготовка информации о регистрации земельных участков в городе, выделенных под автостоянки и автопарковки, и принятии соответствующих мер в отношении несанкционированных автостоянок и автопарковок города.
Экспертно - аналитические мероприятия.
Подготовлено заключение по результатам внешней проверки отчета администрации города об исполнении бюджета муниципального образования город Тула за 2007 год.
Проведен анализ и направлены информации по итогам рассмотрения отчетов администрации города об исполнении бюджета муниципального образования город Тула за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев 2008 года.
Рассмотрено 2 проекта* решений Тульской городской Думы "О внесении изменений в решение Тульской городской Думы "О бюджете муниципального образования город Тула на 2008 год" от 13.12.2007 г. N 38/863", внесенных на рассмотрение администрацией города в Тульскую городскую Думу.
Проведена финансовая экспертиза проекта бюджета муниципального образования город Тула на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов.
По результатам анализа всех вышеперечисленных документов комиссией в установленные сроки направлялись заключения и предложения в администрацию города.
Комиссией подготовлена и направлена информация по результатам проведенных оперативных проверок совместно с представителями территориальных управлений администрации города Тулы по вопросу правомерности использования земельных участков под автостоянки и автопарковки города.
Контрольная комиссия в течение года принимала участие в заседаниях постоянно действующей городской балансовой комиссии по рассмотрению итогов финансово - хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города.
Контрольно - ревизионные мероприятия.
За 2008 год Контрольная комиссия провела 35 проверок, что в 1,7 раза больше, чем за 2007 год, из них:
11 проверок финансово - хозяйственной деятельности, использования бюджетных средств и муниципального имущества муниципальными предприятиями и учреждениями города:
- МУП "КШП N 1"
- МУЗ "Стоматологическая поликлиника N 4 г. Тулы"
- МУП "Тульская городская реклама"
- МУП "Скуратовское "ЖКХ"
- МУП "Юность"
- МУЗ "Детская городская поликлиника N 1"
- МОУ "Лицей N 2"
- МУП "МИР"
- МУП "Декоративные культуры"
- ООО "Возрождение казачества" и МУП "Квартал"
- ОАО "Управляющая компания г. Тулы".
7 проверок структурных подразделений администрации города:
- Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (3 проверки - по вопросу аренды недвижимого муниципального имущества, проведения сделки с муниципальным имуществом и аренды рекламных мест)
- управление по административно - техническому надзору администрации города Тулы
- территориальное управление администрации города Тулы по Привокзальному и Советскому районам
- территориальное управление администрации города Тулы по Центральному району (2 проверки).
Проверка финансово - хозяйственной деятельности Тульской городской Думы.
4 проверки совместно с территориальными управлениями администрации города Тулы по вопросу правомерности использования земельных участков, выделенных под автостоянки и автопарковки города.
12 проверок исполнения представлений Контрольной комиссии по устранению выявленных нарушений:
- МУП "Тулагорводоканал"
- МУП "Косогорское ЖКХ"
- МУП "Тульская оптика"
- МУП "Тулагорсвет"
- МУП "КШП N 1"
- управление образования администрации города Тулы
- территориальное управление администрации города Тулы по Привокзальному и Советскому районам
- Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (2 перепроверки - по вопросу аренды недвижимого муниципального имущества и аренды рекламных мест)
- управление по административно - техническому надзору администрации города Тулы
- территориальное управление администрации города Тулы по Центральному району
- МУЗ "Стоматологическая поликлиника N 4 г. Тулы".
При проведении проверок данных предприятий, учреждений и организаций установлены нарушения в пределах общей суммы 143 735,9 тыс. руб., что больше по сравнению с 2007 годом в 5,8 раз, из них подлежит перечислению в бюджет города или устранению нарушений сумма 32 103,2 тыс. руб.:
1. Неправомерное расходование бюджетных средств в сумме 9 568,2 тыс. руб., в том числе:
- без наличия оснований - в сумме 8 794,5 тыс. руб.;
- на оплату невыполненных подрядчиками объемов работ - в сумме 773,7 тыс. руб.
2. Недополучение бюджетом доходов в пределах суммы 35 538,2 тыс. руб., в том числе:
- арендной платы за недвижимое муниципальное имущество - в сумме 5 624,5 тыс. руб.;
- арендной платы за землю (по незаконным автостоянкам и автопарковкам) - в сумме 3 113,7 тыс. руб.;
- земельного налога - в пределах 22 000,0 тыс. руб.;
- арендной платы за аренду рекламных мест - в сумме более 4 800,0 тыс. руб.;
3. Подлежит перечислению в бюджет города сумма 3 186,5 тыс. руб., в том числе:
- арендная плата за недвижимое муниципальное имущество - в сумме 346,0 тыс. руб.;
- арендная плата за землю - в сумме 14,4 тыс. руб.;
- арендная плата за аренду рекламных мест - в сумме 1 673,3 тыс. руб.;
- налог по УСН и ЕНВД - в сумме 7,4 тыс. руб.;
- 30% прибыли от муниципальных унитарных предприятий - в сумме 1 145,4 тыс. руб.
4. Занижен результат финансово - хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий на сумму 4 545,0 тыс. руб.
5. Нарушения Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ на сумму 67 300,0 тыс. руб.
6. Неправомерно переданы акции города на сумму 23 598,0 тыс. руб.
Комиссия осуществляет постоянный контроль за устранением нарушений, выявленных по результатам проверок.
Фактически нарушения, выявленные по результатам проведенных в 2008 году проверок, устранены на общую сумму 25 123,8 тыс. руб., что больше по сравнению с 2007 годом в 1,6 раза и составляет 78,3% от суммы нарушений, которые подлежат устранению, в том числе:
1. Выполнены недостающие объемы работ подрядными организациями на сумму 541,5 тыс. руб.
2. Перечислена в бюджет города арендная плата за пользование недвижимым муниципальным имуществом в сумме 27,3 тыс. руб.
3. Уплачена в бюджет города арендная плата за рекламные места в сумме 820,9 тыс. руб.
4. Перечислены в бюджет налог по УСН и ЕНВД в общей сумме 7,4 тыс. руб.
5. Перечислено в бюджет города 30% прибыли муниципальными унитарными предприятиями в сумме 54,7 тыс. руб.
6. Скорректирован к увеличению результат финансово - хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий на сумму 74,0 тыс. руб.
7. Акции города возвращены в Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы на сумму 23 598,0 тыс. руб.
По результатам проверки управления образования администрации города Тулы, проведенной Контрольной комиссией в 2007 году, устранены нарушения в 2008 году на сумму 68,9 тыс. руб. (подрядными организациями выполнены недостающие объемы работ). В отношении оставшейся суммы 459,5 тыс. руб., оплаченной управлением образования подрядчику по невыполненным объемам работ, вынесено решение Арбитражного суда Тульской области в пользу управления образования администрации города Тулы. Исполнительный лист находится на принудительном исполнении в отделе судебных приставов.
Материалы проведенных проверок Контрольная комиссия направляла в Тульскую городскую Думу, где они обсуждались на заседаниях постоянных депутатских комиссий и заседаниях Тульской городской Думы.
Информации по результатам проверок направлены в администрацию города для принятия мер по устранению нарушений законодательства.
Материалы всех проверок по запросам переданы в прокуратуру города Тулы и в районные прокуратуры города.
Материалы проверки управления по административно - техническому надзору администрации города Тулы по вопросу законности размещения рекламных конструкций в городе по запросу направлены в прокуратуру Тульской области.
В 2008 году Контрольная комиссия муниципального образования город Тула вступила в Союз муниципальных контрольно - счетных органов на основании решения президиума от 25.03.2008 г.
Итоги деятельности Контрольной комиссии за 2008 год приведены в таблице.
Итоги работы Контрольной комиссии муниципального образования
город Тула за 2008 год
Виды деятельности | Проводимые мероприятия | 2007 год | 2008 год |
Экспертно-аналитичес- кие мероприятия |
Всего, в том числе: | 14 | 9 |
заключение по итогам внешней проверки отчета об исполнении бюджета города за прошедший год |
1 |
1 |
|
анализ исполнения бюджета города за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев текущего года |
3 |
3 |
|
заключения на внесение изменений и дополнений в бюджет города в течение текущего года |
5 |
2 |
|
финансовая экспертиза проекта бюджета города на следующий год и на плановый период. |
1 |
1 |
|
предложения по внесению изменений в местные нормативные документы |
2 | 1 | |
подготовка информации о правомерности использования земельных участков в городе под автостоянки и автопарковки |
2 |
1 |
|
Контрольно- ревизионные мероприятия |
Общее количество проверок, в том числе: | 20 | 35 |
проверка муниципальных предприятий г. Тулы |
8 | 6 | |
проверка муниципальных учреждений г. Тулы |
2 | 3 | |
проверка структурных подразделений администрации города |
1 | 7 | |
перепроверка муниципальных предприятий г. Тулы |
6 | 5 | |
перепроверка муниципальных учреждений г. Тулы |
2 | 1 | |
перепроверка структурных подразделений администрации города |
- | 6 | |
иные контрольные мероприятия | 1 | 7 | |
Результаты деятельности комиссии |
Установлены нарушения на сумму (тыс. руб.), в том числе: |
24 784,1 | 143 735,9 |
неправомерное расходование бюджетных средств без наличия оснований |
- | 8 794,5 | |
неправомерное расходование бюджетных средств на оплату невыполненных объемов работ |
1 027,6 |
773,7 |
|
недополучены доходы бюджетом города в результате нарушений законодательства |
- | 35 538,2 | |
подлежит перечислению в бюджет города | 4 485,1 | 3 186,5 | |
подлежит уменьшению финансирование из бюджета города |
305,5 | - | |
занижен результат финансово - хозяйственной деятельности МУПов |
12 550,7 | 4 545,0 | |
несоблюдение закона N 94-ФЗ | 6 415,2 | 67 300,0 | |
иные нарушения | - | 23 598,0 | |
Устранены нарушения по результатам проверок, проведенных в 2008 г. |
Общая сумма по устранению нарушений (тыс. руб.), в том числе: |
15 649,1 | 25 123,8 |
выполнены недостающие объемы работ | - | 541,5 | |
произведена уплата в бюджет города | 3 234,4 | 910,3 | |
уменьшено финансирование из бюджета города |
305,5 | - | |
скорректирован к увеличению финансовый результат |
12 109,2 | 74,0 | |
устранены иные нарушения | - | 23 598,0 | |
Устранены нарушения по результатам проверок, проведенных в 2007 г. |
Произведена уплата в бюджет города (тыс. руб.) |
1 382,1 | - |
выполнены недостающие объемы работ | - | 68,9 | |
Направлены материалы в правоохранительные органы |
Направлены материалы проверок в прокуратуру (по муниципальным предприятиям) |
20 |
35 |
Направлены материалы по незаконным автостоянкам и автопарковкам в РОВД |
5 | 5 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Тульской городской Думы от 25 февраля 2009 г. N 63/1374 "Отчет о работе Контрольной комиссии муниципального образования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.