Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тульской городской Думы
от 25 февраля 2009 г. N 63/1380
Отчет о работе аппарата Тульской городской Думы за 2008 год
Аппарат Тульской городской Думы является органом, осуществляющим организационно-техническое, правовое, финансовое, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности Тульской городской Думы в соответствии с Уставом муниципального образования город Тула, Положением об аппарате Тульской городской Думы.
Свою практическую деятельность аппарат Тульской городской Думы осуществляет под руководством Главы муниципального образования город Тула - председателя Тульской городской Думы, заместителя председателя Тульской городской Думы, руководителя аппарата Думы.
Исполняя свои функциональные обязанности в соответствии с задачами, стоящими перед Тульской городской Думой, аппарат Думы принимал участие в работе по приведению в соответствие с федеральным и областным законодательством нормативной правовой базы, относящейся к полномочиям представительного органа местного самоуправления, обеспечивал проведение различных организационно-технических и торжественных мероприятий, оказывал содействие в организации эффективного взаимодействия органов представительной и исполнительной ветвей власти с другими организациями по решению вопросов местного значения, а также принимал активное участие во всех направлениях деятельности Думы.
Одной из основных функций аппарата Думы является подготовка заседаний Думы, заседаний ее постоянных комиссий и рабочих групп. Работа эта носит системный характер, ведется по квартальным и месячным планам работы Думы в тесном взаимодействии с депутатским корпусом, структурными подразделениями администрации города, представителями общественности города, предприятий, организаций, средств массовой информации.
За отчетный период проведено 21 заседание городской Думы, принято 430 решений, из них:
- 10 заседаний очередных, принято 348 решений Тульской городской Думы;
- 9 заседаний внеочередных, принято 74 решения Тульской городской Думы;
- 2 заседания экстренных, принято 8 решений Тульской городской Думы.
Все решения Думы, протоколы и стенограммы заседаний специалистами отдела делопроизводства оформлены в сроки и в порядке, установленном Регламентом Тульской городской Думы.
Заседания Думы проводятся с применением электронной системы голосования, что позволило автоматизировать и ускорить процедуру голосования. Однако в минувшему году при подсчете голосов в электронной системе голосования были случаи технического сбоя. Сотрудниками аппарата Думы совместно с ООО "Питер-Софт НТ" был принят комплекс мер, направленный на решение этой проблемы:
- заменены программное обеспечение на сервере системы электронного голосования, управляющая программа и центральный блок системы, два пульта пользователя;
- обновлена внутренняя программа пультов голосования и центрального блока.
В настоящее время отделом информационно-аналитического обеспечения деятельности Тульской городской Думы разрабатывается инструкция для пользователей системы электронного голосования. Инструкция будет предоставлена на утверждение руководству Думы и доведена до каждого депутата.
В соответствии с должностными и функциональными обязанностями сотрудниками отдела организационного обеспечения деятельности Думы обеспечивалось своевременное ознакомление депутатов с проектами решений и другими материалами, направляемыми руководством Думы для рассмотрения в постоянные комиссии. Оформлялись протоколы заседаний постоянных и временных комиссий, а также рабочих групп, образованных в соответствии с решениями Тульской городской Думы. Совместно с исполнителями проектов решений Думы или утвержденных поправок, изменений, дополнений к ним обеспечивалась доработка проектов решений Думы. Принималось участие в разработке проектов перспективных и текущих планов работы постоянных комиссий Думы, а также в разработке проектов целевых программ. Постоянно осуществлялось информационное взаимодействие со структурными подразделениями администрации города и другими организациями и предприятиями.
За отчетный период отделом организационного обеспечения деятельности Думы было организовано и проведено:
- 22 заседания комиссии по бюджету, налогам и собственности;
- 21 заседание постоянной комиссии по местному самоуправлению и социальным вопросам;
- 17 заседаний комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства и строительству;
- 13 заседаний комиссии по промышленности, транспорту, связи и экологии;
- 15 заседаний комиссии по жизнеобеспечению города.
Практика предварительного рассмотрения всех проектов решений в пяти постоянных комиссиях приводит к принятию депутатами взвешенных решений. В минувшем году на заседаниях постоянных комиссий рассмотрено более 300 вопросов.
В 2008 году Тульская городская Дума организовывала и проводила публичные слушания, эта форма публичного обсуждения нормативных правовых актов по важнейшим вопросам жизнедеятельности Тулы доказала свою эффективность. Значительная часть предложений, поступающих в ходе обсуждений, включается в итоговые документы - рекомендации слушаний и учитывается при принятии решений Тульской городской Думой.
В соответствии с федеральным законодательством и Положением "Об организации и проведении публичных слушаний в муниципальном образовании город Тула", утвержденным решением Тульской городской Думы от 12.07.2006 N 16/287, в 2008 году подготовлено и проведено 25 публичных слушаний.
В минувшем году в публичных слушаниях приняли участие около 2500 человек, были рассмотрены такие важнейшие вопросы, как муниципальная программа "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Тула на 2009 - 2010 годы", внесение изменений в карту-схему функциональных зон Генерального плана муниципального образования город Тула, бюджет муниципального образования город Тула на 2009 год и плановый период 2010- 2011 годов.
19 декабря 2008 года состоялись публичные слушания по обсуждению проекта решения Тульской городской Думы "О внесении изменений в Устав муниципального образования город Тула". 28 января 2009 года Тульской городской Думой было принято решение о внесении изменений в Устав муниципального образования город Тула, тем самым Устав города приведен в соответствие с законодательством Тульской области.
В отчетном году Тульской городской Думой в различных сферах жизнедеятельности города реализовывались и были утверждены 14 муниципальных целевых программ, принятых решениями Тульской городской Думы. Среди них Программы "Развитие физической культуры и спорта, укрепление материально-технической базы, благоустройство территорий муниципальных учреждений г. Тулы", "Благоустройство внутридомовых территорий и ремонт жилищного фонда на 2008-2010 годы", которые сформированы по предложениям и обращениям жителей, заявкам органов территориального самоуправления, руководителей и коллективов социальной сферы. Реализация этих программ находится под постоянным контролем депутатов Тульской городской Думы. В течение года регулярно на заседаниях постоянных комиссий обсуждался ход исполнения этих депутатских программ.
На заседаниях Думы приняты такие важные социально значимые решения, как обеспечение в 2009 году бесплатным питанием отдельных категорий учащихся, установлена в 2009 году денежная компенсация педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений, методических центров и кабинетов, психологических служб в целях их обеспечения книгоиздательской продукцией, увековечение памяти почетных и знаменитых туляков и другое.
В сфере управления муниципальным имуществом были рассмотрены и утверждены новые редакции положений "О Едином Реестре муниципального имущества города Тулы", "О порядке предоставления муниципального имущества г.Тулы в аренду", "О порядке предоставления муниципального имущества города Тулы в безвозмездное пользование", "О муниципальных унитарных предприятиях муниципального образования город Тула", "О муниципальных учреждениях муниципального образования город Тула", "О муниципальной казне муниципального образования город Тула". Утверждены проекты решений Тульской городской Думы "О Прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества г.Тула на 2008-2009 г.г." и изменения к нему, "О проведении аудиторских проверок", "Об установлении начальной цены приватизируемого имущества, выставляемого на торги".
Решениями Тульской городской Думы в минувшем году были предоставлены в безвозмездное пользование муниципальные нежилые помещения следующим общественным объединениям: городской организации ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов, организациям участников боевых действий, ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС, организациям, работающим с инвалидами.
Для детального рассмотрения многих вопросов решением Тульской городской Думы в 2008 году было создано 36 рабочих групп, в организации работы которых, сотрудники аппарата принимали активное участие.
Сотрудниками аппарата по мере необходимости проводятся индивидуальные консультации с депутатами и их помощниками по вопросам своего ведения.
В целях повышения эффективности работы аппарата Тульской городской Думы, оперативного принятия мер по организации исполнения и контроля за поручениями, данными Главой муниципального образования город Тула- председателем Тульской городской Думы, заместителем председателя Тульской городской Думы с декабря 2008 года введена практика проведения еженедельных оперативных совещаний с аппаратом Тульской городской Думы.
В связи со значительным увеличением объема работ аппарата Думы, решением Тульской городской Думы от 27.02.2008 N 41/956 изменена структура аппарата Думы, образованы отдел правового обеспечения деятельности Думы, под руководством Шубиной Любови Владимировны, и информационно-аналитического обеспечения деятельности Думы, который возглавила Коляскина Оксана Николаевна.
Начальник отдела правового обеспечения Думы Шубина Любовь Владимировна в минувшем году стала лауреатом премии "Юрист года-2008" в номинации "Местное самоуправление и право", учрежденной Тульским отделением Ассоциации юристов России.
Отделом по правовому обеспечению деятельности Думы за отчетный период подготовлено 353 правовых заключения по результатам правовой экспертизы проектов муниципальных правовых актов на соответствие законодательству Российской Федерации, Тульской области и правилам юридической техники. Отделом в течение года выполнялись поручения руководства Тульской городской Думы по подготовке проектов муниципальных правовых актов, а также по предоставлению информации по отдельным вопросам местного значения, входящим в компетенцию органов местного самоуправления.
В порядке законодательной инициативы проекта закона Тульской области "О внесении изменений в Закон Тульской области "О регулировании отдельных земельных отношений в Тульской области" осуществлялось правовое сопровождение при направлении в Тульскую областную Думу.
Был проведен правовой анализ проектов решений Тульской городской Думы о внесении в Тульскую областную Думу в порядке законодательной инициативы проекта закона Тульской области "О внесении изменений в Закон Тульской области "О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований, членов иных выборных органов местного самоуправления" и в Закон Тульской области "О видах избирательных систем, порядке и условиях их применения при проведении муниципальных выборов в Тульской области".
Обеспечивалось правовое сопровождение в части вопросов, выносимых на публичные слушания, анализа хозяйственных договоров, заключенных с участием Тульской городской Думы, оказания консультационной помощи по правовым вопросам депутатам Думы, помощникам депутатов, работникам аппарата по вопросам, связанным с деятельностью Думы.
За отчетный период по вопросам правового регулирования и разъяснения нормативной базы местного самоуправления подготовлено 37 писем-ответов по обращениям граждан, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций, государственных органов и т.д. и 67 письменных ответов по обращениям граждан, поступающих непосредственно депутатам, составлены исковые заявления, жалобы, ходатайства и т.д.
В течение года ежемесячно сотрудник отдела осуществлял личный прием граждан в приемной администрации города. За отчетный период на приеме получили консультацию по правовым вопросам 59 человек.
Сотрудниками отдела правового обеспечения деятельности Думы осуществлялось представительство в интересах Тульской городской Думы при рассмотрении правовых вопросов в арбитражном суде, судах общей юрисдикции, Тульском областном суде по 7-ми делам. Ни одно из решений, принятых Тульской городской Думой в 2008 году, отменено в судебном порядке не было.
Осуществлялось тесное и конструктивное взаимодействие с прокуратурой Тульской области по поступившим в Думу актам прокурорского реагирования, всего за отчетный период поступило 3 протеста и 4 представления. По результатам их рассмотрения внесены соответствующие изменения в решения Тульской городской Думы.
В прокуратуру Тульской области также представлялась вся запрошенная информация, касающаяся проверок по обращениям граждан и юридических лиц. В рамках проводимого мониторинга местного самоуправления велось взаимодействие Тульской городской Думы и прокуратуры по вопросам местного значения путем участия представителей прокуратуры в заседаниях постоянных комиссий Думы и рабочих групп, направления проектов решений на заключение, рассмотрения всех предложений и представления ответов в установленные сроки.
Отдел информационно-аналитического обеспечения деятельности Тульской городской Думы работает согласно ежемесячному медиа-плану, который составляется с учетом графика работы председателя Думы, депутатов Тульской городской Думы, проводимых Думой мероприятий, а также по запросам СМИ. В течение отчетного года отделом обеспечивалась публичная деятельность Главы города - председателя Тульской городской Думы, Тульской городской Думы в средствах массовой информации; своевременное и объективное информирование населения об их деятельности по важнейшим социально-экономическим и политическим проблемам города и о мерах, принимаемых для решения этих проблем через средства массовой информации и общественные объединения граждан.
Ежемесячно в тульских средствах массовой информации публиковалось до 100 информационных материалов о деятельности Тульской городской Думы. Отделу удалось выстроить систему взаимодействия Тульской городской Думы со СМИ различных уровней - от городских до федеральных. Число публикаций с информацией о деятельности Думы в 2008 году значительно увеличилось.
По поручению Главы города, руководства аппарата Тульской городской Думы отделом были подготовлены сообщения и другие информационные и разъяснительные материалы в средства массовой информации; тексты официальных выступлений, обращений, поздравлений руководства Думы, организовывались и проводились пресс-конференции, брифинги и информационные встречи Главы города, депутатов городской Думы с журналистами, выступления ("прямой эфир", "прямой провод" и другие) в СМИ. Осуществлялся ежедневный экспресс-анализ публикаций федеральной, межрегиональной, областной, городской печати, телевидения, радиовещания, информационных агентств, Интернет-сайтов. Ежемесячно выпускался сборник статей о Тульской городской Думе, опубликованных в периодической печати - "Дума в зеркале прессы". Отделом информационно- аналитического обеспечения деятельности Думы регулярно проводилось обеспечение руководства Думы, депутатов, сотрудников аппарата изданиями периодической печати.
Продолжил работать официальный сайт Тульской городской Думы. Обеспечивалось ежедневное информационное наполнение сайта. Новостной блок пополнялся анонсами заседаний постоянных комиссий Думы, заседаний городской Думы, информацией об основных мероприятиях, проводимых Тульской городской Думой и депутатами в избирательных округах. Ежемесячно в рубрике "Новости" размещалось от 20 до 40 материалов о работе Думы и депутатов. В течение года действовала электронная приемная, что позволило гражданам оперативно обращаться к главе муниципального образования и в Тульскую городскую Думу по всем интересующим проблемам.
В настоящее время отдел ведет работу по подготовке стенда "История Тульской городской Думы в фотографиях", который будет размещен на третьем этаже здания администрации Тульской области.
Идет оформление необходимых документов по процедуре аукциона на изготовление и публикацию материалов в СМИ.
С целью обеспечения рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности в Тульской городской Думе на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, формирования и своевременного представления полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Тульской городской Думы, ее имущественном положении, расходах, а также разработки и осуществления мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины:
- проведена работа по внедрению программы АС "УРМ" (удаленное рабочее место), что включает в себя работу с финансовыми органами по электронным платежам, автоматизацию учета договоров, счетов исполнения, и их электронной обработки с финансовыми органами;
- внедрена система электронной связи с налоговыми органами по сдаче квартальных и годового отчетов;
- проводится работа по внедрению системы электронной связи с Пенсионным фондом по сдаче промежуточных, квартальных и годового отчетов;
- проведена работа по обеспечению сотрудников Думы карточками электронных расчетов по заработной плате.
Отделом учета и отчетности аппарата Думы проводилась работа совместно с руководством Думы, постоянных комиссий, аппарата Думы по формированию сметы расходов на содержание Тульской городской Думы на очередной финансовый год в соответствии с положением о бюджетном процессе в г. Туле, осуществлялась организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Тульской городской Думы.
Всего фактические расходы за 2008 год по Тульской городской Думе составили в сумме 107 666,1 тыс. руб.
Отделом материально-технического обеспечения Думы в 2008 году проведена работа по ремонту приемных депутатов. Отремонтированы помещения 33 общественных приемных, проведены работы по телефонизации на сумму 6244080 рублей. Заключены договора на тепло-, электро- и водоснабжение. Приемные полностью меблированы и оборудованы необходимой оргтехникой.
Приобретены 3 легковые автомашины, что позволило закрепить автотранспорт за каждой постоянной комиссией.
В течение года закуплено 8 системных блоков, 10 мониторов, 4 принтера, 3 многофункциональных устройства, 14 телефонных аппаратов, 154 картриджа для множительной техники, 900 пачек бумаги. В 2008 году выпущено 6 сборников "Вестник Тульской городской Думы" в количестве 720 экземпляров. Произведено полное обеспечение аппарата бланками писем и документов, Почетных грамот и благодарностей, поздравительных адресов. Регулярно проводятся конкурсы по размещению муниципальных заказов. В 2008 году проведено 25 процедур муниципального заказа.
Важным и ответственным подразделением аппарата является отдел делопроизводства, который организует работу по документированию деятельности Думы, единую систему делопроизводства, работу с заявлениями и жалобами граждан, служебными документами.
Отдел делопроизводства непосредственно участвует в подготовке к заседаниям Думы, обеспечивает оформление, комплектование проектов решений согласно повестке для обсуждения на заседаниях Думы, ведение протоколов и стенограмм заседаний Думы, оформление, тиражирование и рассылку решений Тульской городской Думы. За отчетный период отделом в сроки, установленные Регламентом, было оформлено 430 решений Думы.
Отделом делопроизводства осуществляется тиражирование документов, необходимых при подготовке и проведении заседаний Тульской городской Думы, заседаний постоянных комиссий, рабочих групп, организации и проведении публичных слушаний. Тираж материалов по повестке дня на одно заседание составляет 65 экземпляров, общее число копий документов за 2008 год составило более 800000 единиц. В этой связи очень важно своевременное и качественное изготовление документов, т.е. наличие необходимого количества современной множительной техники. В настоящее время в отделе делопроизводства требуется замена устаревшего оборудования в количестве одной единицы.
За отчетный период отделом делопроизводства зарегистрировано и обработано 1784 служебных документа, в том числе:
- входящая служебная корреспонденция - 970;
- исходящая корреспонденция- 814.
Прошли регистрацию нормативно-правовые акты и распорядительные документы Тульской областной Думы и администрации города Тулы, в том числе:
- постановления Тульской областной Думы - 526;
- постановления главы администрации города Тулы - 5439;
- распоряжения главы администрации города - 139.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" за отчетный период зарегистрировано- 204 обращения граждан (в т.ч. 35 по электронной почте); поставлено на контроль - 204 обращения, исполнено - 190 обращений, находятся на исполнении 14 обращений граждан.
Главой муниципального образования город Тула - председателем Тульской городской Думы было проведено 4 личных приема граждан (по ранее утвержденному графику - 1 раз в три месяца). Было принято 65 человек. Разъяснения по интересующим граждан вопросам даны 63 человекам, удовлетворено - 2 обращения. На личном приеме принято 38 письменных заявления.
Основными вопросами, с которыми граждане обращаются к Главе города, являются вопросы улучшения жилищных условий, переселения из ветхого фонда, капитального ремонта муниципального жилого фонда и др.
Отделом делопроизводства аппарата Думы два раза в месяц осуществляется подготовка и выдача депутатам перечней постановлений главы администрации города Тулы и Тульской областной Думы.
В целях рационального и организованного документационного обеспечения Тульской городской Думы, повышения эффективности управления, в четвертом квартале 2008 года отделом делопроизводства аппарата Тульской городской Думы разработан ряд распорядительных документов, утвержденных распоряжением Главы муниципального образования - председателем Тульской городской Думы:
- Положение "О порядке рассмотрения обращений граждан в Тульской городской Думе" (от 01.12.2008 N 44-р);
- Положение "О постоянно действующей экспертной комиссии Тульской городской Думы" (от 01.12.2008 N 46-р);
- Сводная номенклатура дел Тульской городской Думы на 2009 год (от 14.01.2009 N 1-р);
- Инструкция по делопроизводству в Тульской городской Думе (от 09.01.2009 N 4-р).
Данные распорядительные акты приняты с целью упорядочения работы по делопроизводству и повышению ответственности работников аппарата к оформлению документов и своевременному доведению их до сведения депутатов Тульской городской Думы. Для управленческого эффекта, прежде всего, важно качество информации, которое определяется еще и оперативностью ее получения. С этой целью, в рамках Федеральной целевой Программы "Электронная Россия (2002-2010)", в декабре 2008 года в аппарате Думы установлена автоматизированная система электронного документооборота "Дело". Данная система установлена с целью создания единого информационного пространства в масштабах структуры Тульской городской Думы, которая позволит организовать единый порядок работы с документами, доступ к информационной базе данных участникам системы документооборота, сократить поиск информации о документах.
В соответствии с Положением "Об организации контроля за исполнением документов в Тульской городской Думе" отделом делопроизводства осуществляется контроль за исполнением документов. На основании резолюций Главы муниципального образования город Тула- председателя Тульской городской Думы, заместителя председателя Тульской городской Думы, документы ставятся на контроль и подлежат обязательному выполнению в указанные сроки. За отчетный период на контроль поставлено 276 документов. В ходе работы за исполнением контрольных документов ответственным лицам выдано 152 напоминания о приближающихся сроках исполнения.
В отчетном периоде исполнение служебных документов и рассмотрение обращений граждан производилось в соответствии с установленными сроками.
Документы, образующиеся в процессе деятельности Тульской городской Думы, в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат архивному хранению. За период деятельности Тульской городской Думы образовался фонд документов, которые подлежат временному, долгосрочному и постоянному хранению. Тульская городская Дума, как представительный орган местного самоуправления, является источником комплектования Государственного архива. В связи с этим, в январе 2008 года заключено Соглашение о взаимоотношениях и сотрудничестве в области архивного дела между Тульской городской Думой и администрацией города Тулы. Работа по подготовке дел для сдачи в архив началась с документов Малого Совета Тульского городского Совета народных депутатов за 1993 год, находящихся на ответственном хранении в Тульской городской Думе.
В ноябре 2008 года 57 дел прошли архивно-техническую обработку, составлены описи документов, проведена экспертиза ценности, получено подтверждение государственного архива Тульской области о приеме документов для дальнейшего хранения. В настоящее время проведена работа по комплектованию дел для архивно-технической обработки документов Тульской городской Думы первого созыва в количестве 169 дел.
Приводятся в соответствие с номенклатурой дел аппарата Тульской городской Думы текущие документы и составляются описи документов, не подлежащих дальнейшему хранению. В соответствии с федеральным законодательством об архивном деле, работа по формированию и архивации документов будет проводиться постоянно.
Для информирования населения в течение отчетного периода постоянно осуществлялось взаимодействие с электронными информационно-правовыми системами "Консультант Плюс", "Гарант-Тула", "Кодекс-Ока", база которых своевременно пополнялась материалами о принятых решениях Тульской городской Думы.
В декабре 2008 года аппаратом Тульской городской Думой совместно с администрацией города подготовлены и проведены праздничные мероприятия, посвященные 67-й годовщине обороны г. Тулы. В мероприятиях приняли участие Почетные граждане города-героя Тулы, лидеры молодежных движений, детских общественных объединений, депутаты Тульской городской Думы.
Тульской городской Думой в соответствии с Положением "О порядке присвоения звания "Почетный гражданин города-героя Тулы" проведена работа по рассмотрению документов на присвоение звания "Почетный гражданин города-героя Тулы". В 2008 году было представлено 10 кандидатур, зарегистрировано и рассмотрено комиссией 84 ходатайства, присвоено звание "Почетный гражданин города-героя Тулы" 5 кандидатам. Торжественные мероприятия по награждению знаком "Почетный гражданин города-героя Тулы" были приурочены к проведению Дня города.
Основными функциями отдела кадров аппарата Тульской городской Думы являются:
- работа по оформлению документов о приеме на работу, переводе и увольнении работников аппарата Думы, депутатов и их помощников, работающих на штатной оплачиваемой основе;
- формирование и ведение личных дел муниципальных служащих (работников аппарата Тульской городской Думы), депутатов и их помощников, работающих на оплачиваемой основе и на общественных началах;
- обеспечение хранения и ведения трудовых книжек, своевременное внесение в них соответствующих записей.
Деятельность помощников депутатов регулируется Положением "О помощниках депутатов Тульской городской Думы", утвержденным решением Тульской городской Думы, муниципальных служащих - Федеральным законом от 2.03.07 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Тульской области от 17.12.07 года N 930-ЗТО "О регулировании отдельных отношений в сфере муниципальной службы в Тульской области", Уставом муниципального образования город Тула.
На 01.01.2009 в аппарате Тульской городской Думы числится муниципальных служащих 43 человека, из них принадлежат к группе высших должностей - 3 человека, к группе главных должностей - 7 человек, к группе ведущих должностей -15 человек, к группе старших должностей - 6 человек, к группе младших должностей - 12 человек.
В минувшем году приведены в соответствие с федеральным законодательством должностные инструкции сотрудников аппарата Тульской городской Думы.
В целях реализации требований Федерального закона от 30.12.2001 года N 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации" впервые в октябре 2008 года отделом кадров аппарата Тульской городской Думы на основании договора с ООО "Тульский учебно-испытательный центр охраны труда и промышленной безопасности" на средства выделенные региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда.
В конце 2008 года с целью проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в аппарате Тульской городской Думы, определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы отделом кадров разработано и утверждено распоряжением Главы муниципального образования город Тула - председателем Тульской городской Думы Положение о проведении аттестации муниципальных служащих в аппарате Тульской городской Думы.
Аттестация позволит повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления по подбору и расстановке кадров, выявлению перспективы профессионального роста муниципальных служащих с учетом профессиональных знаний, навыков и результатов работы, а также выявлению необходимости в повышении квалификации муниципальных служащих.
Руководствуясь Постановлением губернатора Тульской области от 16.10.2008 N 65-ПГ "Об организации работы по формированию управленческих кадров Тульской области", проводится работа по формированию и подготовке резерва управленческих кадров в Тульской городской Думе.
За 2008 год отделом кадров аппарата Думы проведена работа по оформлению распоряжений, касающихся кадровой работы, всего оформлено 556 распоряжений по вопросам приема на работу, перемещений, оформления отпусков, командировок, назначений выслуги лет, награждений Почетной грамотой Тульской городской Думы и объявления благодарности.
Всего за 2008 год оформлено и вручено депутатам и организациям в соответствии с их ходатайствами: Почетных грамот Тульской городской Думы - 199 штук; Благодарностей Тульской городской Думы - 950 штук.
За 2008 год оформлено 39 больничных листов, что составляет период нетрудоспособности 810 человеко-дней, по сравнению с тем же периодом 2007 года количество человеко-дней увеличилось на 38. Рост периода нетрудоспособности произошел за счет лиц, ушедших в 2008 году в отпуска по беременности и родам.
Производится оформление и выдача страховых свидетельств и замена медицинских полисов работающим сотрудникам.
Ежемесячно составляются списки дней рождений и доводятся до сведения депутатов Думы.
Своевременно ежегодно отделом кадров предоставляется статистическая отчетность по установленным формам. Комплектование кадрового состава муниципальных служащих осуществляется в соответствии с Перечнем муниципальных должностей муниципальной службы и штатным расписанием Думы.
В 2008 году в отделе проведена работа по автоматизации программного обеспечения работы отдела, подключена программа "Парус" - кадры муниципальной службы.
Отделом кадров осуществляется оформление служебных удостоверений депутатам, их помощникам, работникам аппарата и обеспечивается их своевременное изъятие при увольнении и прекращении полномочий.
Всего в 2008 году выдано - 116 удостоверений.
Работая над реализацией текущих и перспективных задач, аппарат Думы постоянно взаимодействует с аппаратом Тульской областной Думы, структурными подразделениями администрации области и города, с избирательной комиссией Тульской области, Контрольной комиссией муниципального образования город Тула.
<< Назад |
||
Содержание Решение Тульской городской Думы от 25 февраля 2009 г. N 63/1380 "Отчет о работе аппарата Тульской городской Думы за 2008... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.