Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Тульской области
от 16 февраля 2009 г. N 62
Долгосрочная целевая программа
"Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта
Тульской области на 2009-2011 годы"
8 июня 2009 г., 15 марта 2010 г., 11 января, 31 октября 2011 г.
Постановлением Правительства Тульской области от 31 октября 2011 г. N 78 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие пригородного и городского пассажирского транспорта Тульской области на 2009-2011 годы" (далее - долгосрочная целевая программа) |
Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (дата и номер соответствующего акта) |
Постановление администрации Тульской области от 25.11.2008 N 747 |
Государственный заказчик | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
Основные разработчики долгосрочной целевой программы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
Исполнители долгосрочной целевой программы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, администрация муниципального образования город Тула (по согласованию), общество с ограниченной ответственностью "Тулаавтотранс" (далее - ООО " Тулаавтотранс") (по согласованию) |
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Создание условий для безопасного функционирования автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области. Повышение эффективности работы пассажирского транспорта. Повышение качества транспортного обслуживания населения. Сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров. Обновление парка автомобильного транспорта. Организация новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах |
Важнейшие целевые показатели |
Объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах, млн. чел. Пассажирооборот автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах, млн. пассаж. км. Регулярность движения пассажирского транспорта, %: на городских маршрутах; на пригородных маршрутах. Количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров, ед. Количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет, ед. Количество открытых новых маршрутов и восстановленных ранее действующих маршрутов, ед.: на городских маршрутах; на пригородных маршрутах. |
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы |
I этап - 2009-2010 годы; II этап - 2010-2011 годы |
Перечень подпрограмм (мероприятий) |
Организация работы автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта на территории Тульской области. Совершенствование организации по предоставлению услуг по пассажирским перевозкам автомобильным и городским наземным электрическим транспортом. Обновление парка автомобильного и городского наземного электрического транспорта. Реконструкция объектов транспортной инфраструктуры пассажирского транспорта. Предоставление субсидии для возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг общественного транспорта, а также в случае регулирования тарифов на эти услуги |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Общий объем финансирования долгосрочной целевой программы составляет 3816,0065 млн. рублей: из средств федерального бюджета - 108,9958 в том числе по годам, млн. рублей: 2009 - 108,9958; из средств бюджета Тульской области - 2573,0526, в том числе по годам, млн. рублей: 2009 - 739,4612; 2010 - 872,4612; 2011 - 961,1302; из средств местных бюджетов - 921,6181, в том числе по годам, млн. рублей: 2009 - 142,9411; 2010 - 343,4670; 2011 - 435,2100; из внебюджетных источников - 212,3400, в том числе по годам, млн. рублей: 2009 - 43,1400; 2010 - 71,2000; 2011 - 98,0000 |
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
Увеличение объема перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах - до 155,8 млн. чел./год; Увеличение пассажирооборота автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах - до 1930,0 млн. пасс. км. Повышение регулярности движения пассажирского транспорта: на городских маршрутах - до 95%; на пригородных маршрутах - до 94,5%. Сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров - не менее 2%. Уменьшение количества подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет на пригородных маршрутах - на 112 ед. Открытие новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах: на городских маршрутах - до 90 единиц; на пригородных маршрутах - до 387 единиц |
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом
Пассажирский транспорт играет важную роль в экономике Тульской области. Маршрутная сеть общественного транспорта области включает в себя 100 городских, 300 пригородных и 59 междугородных маршрутов, с общим количеством автомобильного и городского наземного электрического транспорта 5,3 тыс. единиц.
Основными проблемами пассажирского транспорта являются:
низкое качество транспортного обслуживания населения;
недостаточное количество транспортных средств для осуществления перевозок пассажиров;
ухудшение ситуации с обеспечением безопасности пассажирских перевозок автомобильным транспортом;
отсутствие государственной поддержки в обновлении парка пассажирского транспорта;
необходимость осуществления ремонта и строительства объектов транспортной инфраструктуры в целях обеспечения работы пассажирского транспорта.
В настоящее время на рынке транспортных услуг в Тульской области свою деятельность осуществляют 690 хозяйствующих субъектов, среди них 519 индивидуальных предпринимателей. При таком разнообразии, как юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность на рынке транспортных услуг, так и транспортных средств, наблюдается тенденция снижения объемов перевозок пассажиров на городских и пригородных маршрутах автобусами большой вместимости и городским электрическим транспортом по социально значимым маршрутам. Это происходит по причине перераспределения пассажиропотока на автотранспорт малой вместимости.
Насыщение рынка транспортных услуг автобусами малой вместимости не решает проблему перевозок пассажиров в "час пик", так как люди пожилого возраста либо с ограниченными физическими возможностями не всегда могут осуществить проезд в автобусах малой вместимости вследствие конструктивных особенностей данного вида пассажирского транспорта. Дальнейшее увеличение количества пассажирского транспорта малой вместимости будет способствовать ухудшению экологической обстановки в областном центре. При этом вследствие перегруженности автомобильных дорог будет снижаться качество обслуживания граждан и безопасность дорожного движения на городских маршрутах.
В настоящее время главный акцент делается на широкую доступность пассажирского транспорта, протяженность и направление маршрута, а также регулярность движения транспортных средств, увеличение транспортных средств с большой вместимостью пассажиров.
Одним из проблемных вопросов остается вопрос развития транспортной инфраструктуры - важной составляющей предоставления населению транспортных услуг. Транспортная инфраструктура области представляет собой комплекс технических средств - здания (автовокзалы, автостанции, автокассы и диспетчерские пункты), сооружения (посадочные павильоны, площадки для стоянки автотранспортных средств, остановочные и разворотные площадки), а также улично-дорожную сеть и транспортные магистрали, обеспечивающие стабильность и безопасность функционирования транспортного комплекса.
Работа пассажирского автомобильного и городского наземного электрического транспорта на городских и пригородных маршрутах Тульской области характеризуется постоянным ростом числа перевезенных пассажиров, так в 2006 году перевезено 114,4 млн. чел., в 2007 году 126,9 млн. чел., в 2008 году 133,3 млн. чел. В результате реализации мероприятий долгосрочной целевой программы к 2011 году планируется увеличить объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах до 155,8 млн. чел./год.
Долгосрочная целевая программа предусматривает проведение необходимых работ по созданию разветвленной сети по продаже билетов на все направления маршрутной сети Тульской области, реконструкции центров по обслуживанию и ремонту автобусов, приобретению автобусов большой и средней вместимости для развития пригородных и городских перевозок на территории Тульской области, приобретению автобусов для обновления парка подвижного состава и для замены самортизированных автобусов на пригородных маршрутах, внедрению автоматизированной программы мониторинга и функционирования пассажирского транспорта на городских и пригородных маршрутах.
Решение всех перечисленных проблем является необходимым условием стабилизации работы пассажирского транспорта на территории Тульской области.
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Целью долгосрочной целевой программы является создание условий для безопасного функционирования автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области.
Задачи долгосрочной целевой программы:
повышение эффективности работы пассажирского транспорта;
повышение качества транспортного обслуживания населения;
сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров;
обновление парка автомобильного транспорта;
организация новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах.
Постановлением Правительства Тульской области от 31 октября 2011 г. N 78 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
Наименование мероприятия |
Срок исполне- ния |
Объем финансирования (млн. рублей) | Ответственные за выполнение мероприятий |
||||
всего | в том числе за счет средств: | ||||||
федерально- го бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
внебюджет- ных источников |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Организация работы автомобильного и городского наземного электрического транспорта на территории Тульской области |
|||||||
1.1. Разработка оптимальной схемы маршрутной сети автомобильного и городского наземного электрического транспорта |
2009 г. |
- |
- |
- |
- |
- |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
1.2. Оценка возможности внедрения и выбора системы персонифицированно- го учета проезда льготной категории граждан на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте на альтернативной основе |
2009 г. | - | - | - | - | - | Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
1.3. Организация новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах: а) городские б) пригородные |
2010- 2011 гг. |
- | - | - | - | - | Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, администрация муниципально- го образования город Тула (по согласованию) |
2. Совершенствование организации по предоставлению услуг по пассажирским перевозкам автомобильным и городским наземным электрическим транспортом |
|||||||
Создание разветвленной сети по продаже билетов на все направления маршрутной сети Тульской области |
2009 г. | 0,7800 2009 - 0,7800 |
- | - | - | 0,7800 2009 - 0,7800 |
ООО "Тулаавтот- ранс" (по согласованию) |
3. Обновление парка автомобильного и городского наземного электрического транспорта | |||||||
3.1. Приобретение автобусов большой и средней вместимости для развития пригородных пассажирских перевозок |
2011 г. | 40,0000 2011 - 40,0000 |
- | - | - | 40,0000 2011 - 40,0000 |
ООО "Тулаавтот- ранс" (по согласованию) |
3.2. Приобретение автобусов большой вместимости для развития городских пассажирских перевозок |
2010 г. | 71,2000 2010 - 71,2000 |
- | - | - | 71,2000 2010 - 71,2000 |
ООО "Тулаавтот- ранс" (по согласованию) |
3.3. Приобретение автобусов для обновления парка подвижного состава и для замены самортизированных автобусов на пригородных маршрутах |
2009, 2011 гг. |
93,7600 2009 - 35,7600 2011 - 58,0000 |
- | - | - | 93,7600 2009 - 35,7600 2011 - 58,0000 |
ООО "Тулаавтот- ранс" (по согласованию) |
4. Реконструкция объектов транспортной инфраструктуры пассажирского транспорта | |||||||
Реконструкция центров по обслуживанию и ремонту автобусов большой и средней вместимости: автоколонна N 1135 - филиал ООО "Тулаавтотранс" автоколонна N 1810 - филиал ООО "Тулаавтотранс" |
2009 г. | 6,6000 2009 - 6,6000 |
- | - | - | 6,6000 2009 - 6,6000 |
ООО "Тулаавтот- ранс" (по согласованию) |
5. Предоставление субсидии для возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг общественного транспорта, а также в случае регулирования тарифов на эти услуги |
|||||||
Предоставление субсидии для возмещения затрат или недополученных доходов, возникающих в результате предоставления льгот отдельным категориям граждан по оплате услуг общественного транспорта, а также в случае регулирования тарифов на эти услуги |
2009 - 2011 гг. |
3603,6665 2009 - 991,3981 2010 - 1215,9282 2011 - 1396,3402 |
108,9958 2009 - 108,9958 |
2573,0526 2009 - 739,4612 2010 - 872,4612 2011 - 961,1302 |
921,6181 2009 - 142,9411 2010 - 343,4670 2011 - 435,2100 |
- |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, администрация муниципально- го образования город Тула (по согласованию) |
Итого | 2009 - 2011 гг. |
3816,0065 | 108,9958 | 2573,0526 | 921,6181 | 212,3400 |
Постановлением Администрации Тульской области от 11 января 2011 г. N 11 наименование таблицы раздела 3 настоящего приложения изложено в новой редакции
Перечень объектов капитального строительства долгосрочной целевой
программы "Развитие пригородного и городского пассажирского
транспорта Тульской области на 2009-2011 годы
Наименование и местонахождение стройки (объекта), проектная мощность |
Сроки реконструкции (годы) |
Наличие утвержденной проектно сметной документации (ПСД) |
Форма собствен- ности |
Сметная стоимость | Остаток на 1 января года начала реализации долгосрочной целевой программы |
|||
начало реконст- рукции |
оконча- ние реконст- рукции |
в ценах, утвержден- ных в ПСД |
в ценах года начала реализа- ции долгосро- ч-ной целевой программы |
в ценах, утвержденных в ПСД |
в ценах года начала реализации долгосроч- ной целевой программы |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Реконструкция центра по обслуживанию и ремонту автобусов большой и средней вместимости "Автоколонна N 1135" - филиал ООО "Тулаавтотранс" г. Тула, Торховский проезд, д. 2 |
2009 | 2009 | Разработана и находится на стадии согласования |
частная | 2,9000 млн. рублей |
3,0000 млн. рублей |
2,9000 млн. рублей |
3,0000 млн. рублей |
Реконструкция центра по обслуживанию и ремонту автобусов большой и средней вместимости "Автоколонна N 1810" - филиал ООО "Тулаавтотранс" Тульская область, г. Щекино, ул. Советская, д. 2 |
2009 | 2009 | Разработана и находится на стадии согласования |
частная | 3,5000 млн. рублей |
3,6000 млн. рублей |
3,5000 млн. рублей |
3,6000 млн. рублей |
Постановлением Правительства Тульской области от 31 октября 2011 г. N 78 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Перечень показателей результативности
и эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Перечень конечных и непосредственных показателей |
Фактическое значение на момент разработки долгосрочной целевой программы (базисное значение) |
Значение показателей по периодам реализации долгосрочной целевой программы |
Плановое значение на день окончания действия долгосрочной целевой программы |
||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Цель N1. Создание условий для безопасного функционирования автомобильного пассажирского и городского наземного электрического транспорта, отвечающего современным условиям и потребностям населения Тульской области |
|
|
|
|
|
|
Задача N 1. Повышение эффективности работы пассажирского транспорта |
Объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах, млн. чел. |
133,3 |
140,0 |
147,5 |
155,8 |
155,8 |
Пассажирооборот автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах, млн. пасс. км. |
1922,8 |
1924,5 |
1926,5 |
1930,0 |
1930,0 |
|
Задача N 2. Повышение качества транспортного обслуживания населения |
Регулярность движения пассажирского транспорта, %: на городских маршрутах на пригородных маршрутах |
94,9 94,3 |
94,95 94,4 |
94,98 94,45 |
95,0 94,5 |
95,0 94,5 |
Задача N 3. Сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров |
Количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров, ед. |
1220 |
1212 |
1204 |
1195 |
1195 |
Задача N 4. Обновление парка автомобильного транспорта |
Количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет, ед. |
121 |
44 |
32 |
36 |
9 |
Задача N 5. Организация новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах |
Открытие новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах, ед.: на городских маршрутах на пригородных маршрутах |
84 379 |
86 382 |
88 384 |
90 387 |
90 387 |
Паспорт показателя
Паспорт показателя "Объем перевозок пассажиров
автомобильным и городским наземным электрическим транспортом
на городских и пригородных маршрутах"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон) |
заместитель директора - начальник отдела безопасности дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26 |
|
1 . |
Номер паспорта показателя | 1 |
2 . |
Наименование показателя | Объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах |
3 . |
Единица измерения | Млн. чел. |
4 . |
Тип показателя | Непосредственный |
5 . |
Порядок формирования показателя |
Определяется объемом перевезенных пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах |
6 . |
Описание системы мониторинга показателя |
Периодическая отчетность. 2009 год данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО "Тулаавтотранс". С 2010 года в соответствии с данными системы персонифицированного учета проезда льготной категории граждан на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте |
Паспорт показателя "Пассажирооборот автомобильным
и городским наземным электрическим транспортом на городских
и пригородных маршрутах"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон) |
заместитель директора - начальник отдела безопасности дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26 |
|
1 . |
Номер паспорта показателя | 2 |
2 . |
Наименование показателя | Пассажирооборот автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах |
3 . |
Единица измерения | Млн. пасс. км. |
4 . |
Тип показателя | Непосредственный |
5 . |
Порядок формирования показателя |
Определяется количеством перевезенных пассажиров на среднюю дальность поездки одного пассажира на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте на городских и пригородных маршрутах |
6 . |
Описание системы мониторинга показателя |
Периодическая отчетность. Данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО "Тулаавтотранс" |
Паспорт показателя "Регулярность движения пассажирского транспорта"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон) |
заместитель директора - начальник отдела безопасности дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26 |
|
1 . |
Номер паспорта показателя | 2 |
2 . |
Наименование показателя | Регулярность движения пассажирского транспорта |
3 . |
Единица измерения | Проценты |
4 . |
Тип показателя | Конечный |
5 . |
Порядок формирования показателя |
Определяется регулярностью движения пассажирского транспорта на городских и пригородных маршрутах |
6 . |
Описание системы мониторинга показателя |
Периодическая отчетность. Данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО "Тулаавтотранс" |
Паспорт показателя "Количество нарушений Правил
организации перевозок пассажиров"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон) |
заместитель директора - начальник отдела безопасности дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26 |
|
1 . |
Номер паспорта показателя | 4 |
2 . |
Наименование показателя | Количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров |
3 . |
Единица измерения | Ед. |
4 . |
Тип показателя | Конечный |
5 . |
Порядок формирования показателя |
Определяется количеством нарушений Правил организации перевозок пассажиров |
6 . |
Описание системы мониторинга показателя |
Периодическая отчетность. Данные предоставляются Управлением Государственного автодорожного надзора по Тульской области |
Паспорт показателя "Количество подвижного
состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком
эксплуатации более 10 лет"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон) |
заместитель директора - начальник отдела безопасности дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26 |
|
1 . |
Номер паспорта показателя | 5 |
2 . |
Наименование показателя | Количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет |
3 . |
Единица измерения | Ед. |
4 . |
Тип показателя | Конечный |
5 . |
Порядок формирования показателя |
Определяется количеством приобретенного подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта |
6 . |
Описание системы мониторинга показателя |
Периодическая отчетность. Данные предоставляются ООО "Тулаавтотранс" |
Паспорт показателя "Количество открытых новых маршрутов
и восстановленных ранее действующих маршрутов"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (Ф.И.О., должность, телефон) |
заместитель директора - начальник отдела безопасности дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 31-22-26 |
|
1. | Номер паспорта показателя | 6 |
2. | Наименование показателя | Открытие новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах |
3. | Единица измерения | Ед. |
4. | Тип показателя | Непосредственный |
5. | Порядок формирования показателя |
Определяется количеством открытых новых маршрутов и восстановленных ранее действующих маршрутов |
6. | Описание системы мониторинга показателя |
Периодическая отчетность. Данные предоставляются администрацией муниципального образования город Тула, ООО "Тулаавтотранс" |
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Постановлением Правительства Тульской области от 31 октября 2011 г. N 78 таблица раздела 5 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||
всего |
в том числе по годам: |
||||
2009 |
2010 |
2011 |
|||
Финансовые ресурсы, |
млн. рублей |
3816,0065 |
1034,5381 |
1287,1282 |
1494,3402 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
млн. рублей |
108,9958 |
108,9958 |
- |
- |
бюджет области |
млн. рублей |
2573,0526 |
739,4612 |
872,4612 |
961,1302 |
местные бюджеты |
млн. рублей |
921,6181 |
142,9411 |
343,4670 |
435,2100 |
бюджеты других субъектов Российской Федерации |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
млн. рублей |
212,3400 |
43,1400 |
71,2000 |
98,0000 |
Материально-технические ресурсы |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) в зависимости от особенностей долгосрочной целевой программы |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
Объемы финансирования Программы на 2009-2011 годы могут подвергаться корректировке исходя из возможностей бюджета области и результатов выполнения программных мероприятий за каждый финансовый год.
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы
В качестве показателей, определяющих критерии оценки эффективности, приняты:
регулярность движения пассажирского транспорта;
количество нарушений Правил организации перевозок пассажиров;
количество подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроком эксплуатации более 10 лет.
В результате реализации мероприятий Программы прогнозируется достижение следующих показателей:
а) увеличение объема перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах - до 155,8 млн. чел.;
б) увеличение пассажирооборота автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на городских и пригородных маршрутах - до 1930,0 млн. пасс. км.;
в) повышение регулярности движения транспорта:
на пригородных маршрутах - до 94,5%;
на городских маршрутах - до 95,0%;
г) уменьшение количества подвижного состава автомобильного пассажирского транспорта со сроками эксплуатации более 10 лет - на 112 единиц;
д) сокращение количества нарушений Правил организации перевозок пассажиров - до 2 %;
е) открытие новых маршрутов и восстановление перевозок на ранее действующих маршрутах:
на городских маршрутах - до 90 единиц;
на пригородных маршрутах - до 387 единиц.
Экономическая эффективность будет достигнута за счет снижения затрат на ремонт пассажирского транспорта.
Социально-экономический эффект будет достигнут за счет сокращения количества обслуживающего персонала и снижения расходов на оплату труда в связи с внедрением автоматизированной программы мониторинга и функционирования пассажирского транспорта.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
В процессе реализации Программы возможно возникновение определенных рисков.
Возможными рисками реализации Программы могут быть следующие факторы:
несвоевременная поставка оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
нестабильность, инфляция, дефицит бюджетных средств;
изменение федерального и регионального законодательства.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации Программы предусматриваются:
отбор поставщиков товаров и услуг на конкурсной основе;
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
регулярный анализ и корректировка показателей и мероприятий Программы.
Постановлением Правительства Тульской области от 31 октября 2011 г. N 78 в раздел 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией Программы будет осуществляться министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области в соответствии с действующим законодательством.
Взаимодействие с исполнителями Программы будет осуществляться путем направления ими отчетных данных по периодам реализации Программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тульской области от 16 февраля 2009 г. N 62 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.