Решение Собрания представителей муниципального образования Кимовский район
от 29 января 2009 г. N 62-605
"О Положении о контрольном органе
муниципального образования Кимовский район"
19 февраля, 23 апреля 2009 г., 22 сентября 2011 г., 31 октября 2013 г.
Руководствуясь Уставом муниципального образования Кимовский район, Собрание представителей муниципального образования Кимовский район решило:
1. Утвердить Положение о контрольном органе муниципального образования Кимовский район (прилагается).
2. Решение вступает в силу со дня официальной публикации в газете "Районные будни".
Глава муниципального образования |
А.Н. Прощалыкин |
Решением Собрания представителей муниципального образование Кимовский район Тульской области от 31 октября 2013 г. N 3-15 в настоящее приложение внесены изменения
Положение
"О контрольном органе муниципального образования Кимовский район"
19 февраля, 23 апреля 2009 г., 22 сентября 2011 г., 31 октября 2013 г.
Статья 1. Статус контрольного органа муниципального образования
1. контрольный орган муниципального образования Кимовский район (далее - контрольный орган) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием представителей муниципального образования Кимовский район и ему подотчетен.
2. контрольный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность контрольного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания представителей муниципального образования Кимовский район,
4. контрольный орган является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования Кимовский район (далее - муниципальное образование).
5. контрольный орган обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
Статья 2. Правовые основы деятельности контрольного органа
Порядок организации и деятельности контрольного органа муниципального образования определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольного органа муниципального образования осуществляется также законами Тульской области.
Статья 3. Принципы деятельности контрольного органа
Деятельность контрольного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 4. Состав контрольного органа
1. контрольный орган образуется в составе председателя, аппарата контрольного органа.
2. Председатель контрольного органа замещает муниципальную должность.
3. Председатель контрольного органа назначается на должность решением Собрания представителей муниципального образования Кимовский район. Срок полномочий председателя контрольного органа составляет пять лет и не должен быть менее чем срок полномочий Собрания представителей муниципального образования Кимовский район. По истечении срока полномочий председатель контрольного органа продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя контрольного органа.
4. В состав аппарата контрольного органа входят инспектор и иные штатные работники. На инспектора контрольного органа возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
5. Права, обязанности и ответственность работников аппарата контрольного органа определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и Тульской области о муниципальной службе, регламентом контрольного органа.
6. Штатная численность контрольного органа устанавливается Собранием представителей муниципального образования Кимовский район по предложению председателя контрольного органа.
7. Структура и штатное расписание контрольного органа утверждаются председателем контрольного органа исходя из возложенных на контрольный орган полномочий.
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя контрольного органа
1. Председатель контрольного органа назначается на должность Собранием представителей муниципального образования Кимовский район.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольного органа вносятся в Собрание представителей муниципального образования Кимовский район:
1) главой муниципального образования;
2) не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания представителей муниципального образования Кимовский район.
3. Кандидатуры на должность председателя контрольного органа представляются в Собрание представителей муниципального образования Кимовский район, перечисленными в части 2 настоящей статьи, не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя контрольного органа.
4. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя контрольного органа, Собрание представителей муниципального образования Кимовский район вправе запрашивать мнение председателя Контрольно-счетной палаты Тульской области о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям, установленным статьей 6 настоящего Положения.
5. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя контрольного органа устанавливается регламентом Собрания представителей муниципального образования Кимовский район.
Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя контрольного органа
1. На должность председателя контрольного органа назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя контрольного органа в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Председатель контрольного органа не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с главой муниципального образования, главой администрации муниципального образования, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования.
4. Председатель контрольного органа не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель контрольного органа, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц
1. Председатель и инспекторы контрольного органа являются должностными лицами контрольного органа.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольного органа в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольного органа, либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тульской области.
3. Должностные лица контрольного органа подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица контрольного органа обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Председатель контрольного органа досрочно освобождается от должности на основании решения Собрания представителей муниципального образования Кимовский район в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него;
2) признания недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российский Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания представителей муниципального образования Кимовский район;
6) достижения установленного нормативным правовым актом муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2-3 статьи 6 настоящего Положения.
Статья 8. Полномочия контрольного органа
1. контрольный орган осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание представителей муниципального образования Кимовский район и главе муниципального образования;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными Собранием представителей муниципального образования Кимовский район с представительными органами поселений;
12) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;
13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования;
14) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования;
15) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;
16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования;
17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тульской области, уставом и нормативными правовыми актами Собрания представителей муниципального образования Кимовский район.
2. Внешний финансовый контроль осуществляется контрольным органом:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
Статья 9. Формы осуществления контрольным органом внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия контрольным органом составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольным органом составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольный орган составляет отчет или заключение.
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. контрольный орган при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется контрольным органом:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Тульской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Тульской области.
Статья 11. Планирование деятельности контрольного органа
1. контрольный орган осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.
2. План работы контрольного органа утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Обязательному включению в планы работы контрольного органа подлежат поручения Собрания представителей муниципального образования Кимовский район, предложения и запросы главы муниципального образования, направленные в контрольный орган до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
4. Предложения Собрания представителей муниципального образования Кимовский район, главы муниципального образования по изменению плана работы контрольного органа рассматриваются контрольным органом в 10-дневный срок со дня поступления;
Статья 12. Регламент контрольного органа
Содержание направлений деятельности контрольного органа, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности контрольного органа определяются Регламентом контрольного органа.
Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц контрольного органа
1. Требования и запросы должностных лиц контрольного органа, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольного органа а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области.
Статья 14. Полномочия председателя контрольного органа по организации деятельности контрольного органа
Председатель контрольного органа:
1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольного органа;
2) утверждает Регламент контрольного органа;
3) утверждает планы работы контрольного органа и изменения к ним;
4) утверждает годовой отчет о деятельности контрольного органа;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольного органа; подписывает представления и предписания контрольного органа;
7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) представляет Собранию представителей муниципального образования и главе муниципального образования ежегодный отчет о деятельности контрольного органа, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
9) представляет контрольный орган в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Тульской области и органами местного самоуправления;
10) утверждает должностные инструкции работников контрольного органа;
11) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата контрольного органа;
12) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности контрольного органа.
Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольного органа
1. Должностные лица контрольного органа при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Тульской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц, проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица контрольного органа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольного органа в порядке, установленном законом Тульской области.
3. Должностные лица контрольного органа не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица контрольного органа обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица контрольного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель контрольного органа вправе участвовать в заседаниях Собрания представителей муниципального образования Кимовский район, его комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации муниципального образования, исполнительных органов муниципального образования, координационных и совещательных органов при главе муниципального образования.
Статья 16. Предоставление информации контрольному органу
1. Проверяемые органы и организации в установленные законом Тульской области сроки обязаны предоставлять по запросам контрольного органа информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления контрольным органом запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законами Тульской области или муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом контрольного органа.
3. контрольный орган не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
4. При осуществлении контрольным органом контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам контрольного органа возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения контрольным органом его полномочий.
5. Непредставление или несвоевременное представление контрольному органу, по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тульской области.
Статья 17. Представления и предписания контрольного органа
1. контрольный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольного органа подписывается председателем контрольного органа, в его отсутствие - лицом, его замещающим.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами контрольного органа контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений контрольный орган направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание контрольного органа подписывается председателем контрольного органа либо в его отсутствие - лицом, его замещающим.
7. Предписание контрольного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания контрольного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Тульской области.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольный орган незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные контрольным органом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организации. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Тульской области, прилагается к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания контрольного органа, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольного органа в Собрание представителей муниципального образования Кимовский район. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
Статья 19. Взаимодействие контрольного органа с государственными и муниципальными органами
1. контрольный орган при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. контрольный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Тульской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
3. В целях координации своей деятельности контрольный орган и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. контрольный орган вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Тульской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Тульской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Тульской области анализа деятельности контрольного органа и получения рекомендаций по повышению эффективности работы.
5. контрольный орган по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. контрольный орган вправе привлекать к участию в проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольного органа
1. контрольный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. контрольный орган ежегодно представляет отчет о своей деятельности Собранию представителей муниципального образования Кимовский район. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Собранием представителей муниципального образования.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности контрольного органа осуществляется в соответствии с Регламентом контрольного органа.
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности контрольного органа
1. Финансовое обеспечение деятельности контрольного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности контрольного органа предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием контрольным органом бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Собрания представителей муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей муниципального образования Кимовский район от 29 января 2009 г. N 62-605 "О Положении о контрольном органе муниципального образования Кимовский район"
Настоящее решение вступает в силу со дня официальной публикации
Текст решения опубликован: Газета "Районные будни", N 10, 6 марта 2009 г.
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания представителей муниципального образование Кимовский район Тульской области от 31 октября 2013 г. N 3-15
Решение Собрания представителей муниципального образования Кимовский район Тульской области от 22 сентября 2011 г. N 51-292
Изменения вступают в силу с 1 октября 2011 г.
Решение Собрания представителей муниципального образования Кимовский район от 23 апреля 2009 г. N 3-14
Решение Собрания представителей муниципального образования Кимовский район от 19 февраля 2009 г. N 63-627