Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Тульской области
от 25 февраля 2009 г. N 84
Административный регламент предоставления
государственной услуги "Предоставление ежемесячной социальной
выплаты лицам, удостоенным почетного звания Тульской области
"Почетный гражданин Тульской области"
I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги
1. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Предоставление ежемесячной социальной выплаты лицам, удостоенным почетного звания Тульской области "Почетный гражданин Тульской области" (далее - государственная услуга).
2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно
предоставляющего государственную услугу
2. Государственную услугу предоставляют: департамент социального развития Тульской области, территориальные органы департамента социального развития Тульской области.
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление государственной услуги
3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Законом Тульской области от 16 июля 2007 года N 857-ЗТО "О почетном звании "Почетный гражданин Тульской области" ("Вестник Тульской областной Думы", N 6-7(137-138), часть 2, июнь-июль, 2007);
Законом Тульской области о бюджете области на соответствующий год;
постановлением администрации Тульской области от 25.09.2007 N 469 "О Порядке осуществления ежемесячных социальных выплат лицам, удостоенным почетного звания Тульской области "Почетный гражданин Тульской области" (Тульские известия, N 188, 02.10.2007);
постановлением администрации Тульской области от 26.10.2007 N 535 "Об утверждении Стандарта комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме "одного окна" (Тульские известия, N 214, 08.11.2007).
4. Результат предоставления государственной услуги
4. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление начисленных денежных выплат территориальным органом департамента социального развития Тульской области в кредитные организации или почтовые отделения связи.
5. Описание заявителей
5. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, удостоенные почетного звания Тульской области "Почетный гражданин Тульской области".
6. От имени получателей государственной услуги уведомления о способе перечисления им ежемесячной социальной выплаты могут подавать опекуны недееспособных граждан, попечители граждан, ограниченных в дееспособности, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
7. Финансирование расходов по предоставлению государственной услуги осуществляется за счет средств бюджета Тульской области.
8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
9. Для предоставления государственной услуги территориальный орган департамента социального развития Тульской области в течение 5 рабочих дней со дня присвоения гражданину почетного звания Тульской области "Почетный гражданин Тульской области" запрашивает у Почетного гражданина Тульской области информацию о способе перечисления ему ежемесячной социальной выплаты (приложение N 1 к Административному регламенту).
1. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
10. Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента социального развития Тульской области и территориальных органов департамента социального развития Тульской области, порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме "одного окна".
11. Адрес официального сайта департамента социального развития Тульской области в сети Интернет: www.dsrtula.ru.
12. Адрес электронной почты департамента социального развития Тульской области: dszn@tula.net.
13. Порядок, форма и место размещения указанной в пунктах 10-12 Административного регламента информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте уполномоченных органов, содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме "одного окна".
2. Сроки предоставления государственной услуги
14. Ежемесячная социальная выплата лицам, удостоенным почетного звания Тульской области "Почетный гражданин Тульской области" назначается с месяца, следующего за месяцем, в котором присвоено почетное звание "Почетный гражданин Тульской области".
15. Размер ежемесячной социальной выплаты лицам, удостоенным почетного звания Тульской области "Почетный гражданин Тульской области" определяется законодательством Тульской области.
16. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) регистрация уведомления о способе перечисления ежемесячной социальной выплаты в Журнале регистрации уведомлений и формирование личного дела - не более 60 минут;
б) принятие решения о предоставлении государственной услуги - не более 40 минут;
в) уведомление получателя государственной услуги о предоставлении государственной услуги - в 10-дневный срок после принятия решения;
г) внесение данных получателя государственной услуги в банк учетной документации и оформление выплатных документов - не более 5 рабочих дней;
д) перерасчет размера ежемесячной социальной выплаты в связи с индексацией - не более 65 минут.
17. Время ожидания в очереди при подаче документов получателями государственной услуги определено в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме "одного окна".
18. Выплата ежемесячной социальной выплаты прекращается начиная с месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили обстоятельства, влекущие прекращение предоставления государственной услуги.
3. Перечень оснований для прекращения, приостановления
предоставления государственной услуги
19. Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:
смерть лица, удостоенного почетного звания Тульской области "Почетный гражданин Тульской области";
признание гражданина по решению суда безвестно отсутствующим;
признание гражданина по решению суда умершим.
Основанием для приостановления государственной услуги является непоступление информации о способе перечисления выплаты.
4. Требования к местам предоставления государственной услуги
20. Единые стандартизованные требования к размещению и внешнему виду мест предоставления государственной услуги, оформлению входа в территориальный орган департамента социального развития Тульской области, парковочным местам, помещениям для ожидания и приема граждан - получателей государственных услуг, порядку информирования о предоставлении государственных услуг, графику (режиму) работы территориального органа департамента социального развития Тульской области, организации и ведению приема получателей государственной услуги, возможность предварительной записи получателей государственной услуги содержатся в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме "одного окна".
III. Административные процедуры
21. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) регистрация уведомления о способе перечисления ежемесячной социальной выплаты в Журнале регистрации уведомления и формирование личного дела заявителя;
б) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
в) уведомление получателя государственной услуги о предоставлении государственной услуги;
г) внесение данных получателя государственной услуги в банк учетной документации и оформление выплатных документов;
д) перерасчет размера ежемесячной социальной выплаты в связи с индексацией.
22. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
1. Регистрация уведомления о способе перечисления ежемесячной
социальной выплаты в Журнале регистрации уведомления и формирование
личного дела получателя государственной услуги
23. Основанием для начала административной процедуры является поступление постановления губернатора Тульской области "О присвоении почетного звания Тульской области "Почетный гражданин Тульской области":
а) в департамент социального развития Тульской области для лиц, удостоенных почетного звания Тульской области "Почетный гражданин Тульской области", проживающих за пределами Тульской области;
б) в территориальный орган департамента социального развития Тульской области для лиц, удостоенных почетного звания Тульской области "Почетный гражданин Тульской области", проживающих на территории Тульской области.
24. Работник департамента социального развития Тульской области (территориального органа департамента социального развития Тульской области), ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги:
а) в течение 5 рабочих дней со дня присвоения почетного звания Тульской области "Почетный гражданин Тульской области" запрашивает у Почетного гражданина Тульской области информацию о способе перечисления ему ежемесячной социальной выплаты;
б) вносит в установленном порядке в Журнал регистрации уведомления (приложение N 3 к Административному регламенту) запись о регистрации уведомления о способе перечисления ежемесячной социальной выплаты;
в) формирует личное дело получателя государственной услуги.
25. По результатам административной процедуры работник департамента социального развития Тульской области (территориального органа департамента социального развития Тульской области), ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, готовит проект протокола о предоставлении государственной услуги.
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 60 минут.
2. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
26. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю департамента социального развития Тульской области (территориального органа департамента социального развития Тульской области) проекта протокола о предоставлении государственной услуги с личным делом получателя государственной услуги.
27. Руководитель департамента социального развития Тульской области (территориального органа департамента социального развития Тульской области) рассматривает представленные документы.
28. В протоколе о предоставлении государственной услуги в обязательном порядке должны быть указаны вид, срок, способ предоставления государственной услуги.
29. По результатам административной процедуры руководитель департамента социального развития Тульской области (территориального органа департамента социального развития Тульской области) передает работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанный протокол о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 40 минут.
3. Уведомление получателя государственной услуги о
предоставлении государственной услуги
30. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику департамента социального развития Тульской области (территориального органа департамента социального развития Тульской области), ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного руководителем протокола о предоставлении государственной услуги.
31. Работник департамента социального развития Тульской области (территориального органа департамента социального развития Тульской области), ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, уведомляет получателя государственной услуги о предоставлении государственной услуги - по почте (приложение N 4 к Административному регламенту), посредством телефонной связи, либо иным способом с указанием даты и места получения ежемесячной социальной выплаты.
32. Уведомление о предоставлении государственной услуги должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания в 10-дневный срок после принятия решения.
4. Внесение данных получателя государственной услуги в банк учетной
документации и оформление выплатных документов
33. Основанием для начала административной процедуры является получение работником департамента социального развития Тульской области (территориального органа департамента социального развития Тульской области), ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, протокола о предоставлении государственной услуги, подписанного руководителем департамента социального развития Тульской области (территориального органа департамента социального развития Тульской области), и личного дела получателя государственной услуги.
34. Работник департамента социального развития Тульской области (территориального органа департамента социального развития Тульской области), ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, заносит в компьютерную базу данных и Журнал регистрации уведомления сведения о дате и номере протокола, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги.
35. Работник департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, передает протокол о предоставлении государственной услуги, подписанный руководителем департамента социального развития Тульской области, в отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля департамента социального развития Тульской области для формирования заявки.
Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, формирует заявку на выделение средств бюджета области для ежемесячной социальной выплаты и направляет ее в департамент социального развития Тульской области (приложение N 5 к Административному регламенту).
Заявка на выделение средств для выплаты ежемесячной социальной выплаты представляется отделом бухгалтерского учета, отчетности и контроля департамента социального развития Тульской области (территориальным органом департамента социального развития Тульской области) в отдел финансово-экономического обеспечения департамента социального развития Тульской области до 25 числа месяца, предшествующего выплатному.
36. Работник отдела финансово-экономического обеспечения департамента социального развития Тульской области на основании поступивших заявок на финансирование расходов на ежемесячную социальную выплату составляет сводную заявку на финансирование расходов на ежемесячную социальную выплату и представляет ее в департамент финансов Тульской области до 5 числа месяца, за который осуществляются ежемесячные социальные выплаты (приложение N 6 к Административному регламенту).
37. При получении информации от департамента финансов Тульской области о выделении средств работник отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля департамента социального развития Тульской области на основании данных сводной заявки распределяет открытое финансирование в автоматизированной системе удаленного документооборота автоматизированная система "Удаленное рабочее место" и направляет расчетные документы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в департамент финансов Тульской области.
38. Департамент финансов Тульской области осуществляет перечисление средств департаменту социального развития Тульской области (территориальным органам департамента социального развития Тульской области) на предоставление ежемесячной социальной выплаты.
39. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за формирование выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса оформляет выплату на бумажных и электронных носителях в виде платежных поручений и реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитная организация) и передает на бумажных носителях работнику, ответственному за оформление платежных поручений (рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги).
40. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученные выплатные документы, подписывает и передает для дальнейшего утверждения (подписания) непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю территориального органа департамента социального развития Тульской области.
41. Главный бухгалтер и руководитель территориального органа департамента социального развития Тульской области утверждают (подписывают) выплатные документы.
42. Работник отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля департамента социального развития Тульской области, ответственный за оформление платежных поручений, на основании протокола о предоставлении государственной услуги, оформляет платежное поручение и направляет его в установленном порядке на подпись работникам департамента социального развития Тульской области, наделенным правом подписания расчетно-денежных документов.
Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за оформление платежных поручений, после получения утвержденных (подписанных) выплатных документов оформляет платежное поручение и направляет его в установленном порядке на подпись работникам территориального органа департамента социального развития Тульской области, наделенным правом подписания расчетно-денежных документов.
После подписания платежные поручения направляются в департамент финансов Тульской области работником департамента социального развития Тульской области (территориального органа департамента социального развития Тульской области), осуществляющим функцию по взаимодействию с департаментом финансов Тульской области, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
43. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за формирование выплатных документов, передает их на электронном носителе в отделение кредитной организации и в почтовое отделение связи на бумажном носителе.
44. Работник департамента социального развития Тульской области (территориального органа департамента социального развития Тульской области), осуществляющий функцию по взаимодействию с департаментом финансов Тульской области, приобщает платежное поручение в соответствии с номенклатурой дел в папку финансово-хозяйственной документации департамента социального развития Тульской области (территориального органа департамента социального развития Тульской области) для дальнейшего его отражения в бухгалтерском учете и отчетности в соответствии с действующим законодательством.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 5 рабочих дней.
5. Перерасчет размера ежемесячной социальной
выплаты в связи с индексацией
45. Основанием для начала административной процедуры является получение получателем государственной услуги ежемесячной социальной выплаты.
46. Ежемесячная социальная выплата индексируется в порядке, установленном для индексации базовой части трудовых пенсий, предусмотренных Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
47. После определения размера ежемесячной социальной выплаты в связи с индексацией работник департамента социального развития Тульской области (территориального органа департамента социального развития Тульской области), ответственный за ведение Пакета прикладных программ "Пособия/дотации", производит изменения в справочнике сумм пособий/дотаций, оформляет проект распоряжения о перерасчете и передает его работнику департамента социального развития Тульской области (территориального органа департамента социального развития Тульской области), ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
48. По результатам административной процедуры работник департамента социального развития Тульской области (территориального органа департамента социального развития Тульской области), ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет проект распоряжения и передает для дальнейшего утверждения (подписания) непосредственному руководителю, а затем руководителю департамента социального развития Тульской области (территориального органа департамента социального развития Тульской области).
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 65 минут.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием решений ответственными лицами
49. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами департамента социального развития Тульской области, территориального органа департамента социального развития Тульской области, осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностные лица департамента социального развития Тульской области, территориального органа департамента социального развития Тульской области.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами департамента социального развития Тульской области, территориального органа департамента социального развития Тульской области либо положениями о структурных подразделениях департамента социального развития Тульской области, территориального органа департамента социального развития Тульской области, должностными регламентами и должностными инструкциями работников департамента социального развития Тульской области, территориального органа департамента социального развития Тульской области.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
50. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами департамента социального развития Тульской области, территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере социальной защиты населения, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем департамента социаль
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.