Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Тульской области
от 13 марта 2009 г. N 133
Приложение
к постановлению
Администрации Тульской области
от 5 декабря 2008 г. N 794
Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного
движения в Тульской области на 2009-2012 годы"
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Тульской области на 2009-2012 годы" (далее - долгосрочная целевая программа) |
Государственный заказчик | Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
Основные разработчики долгосрочной целевой программы |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, департамент образования Тульской области, департамент здравоохранения Тульской области |
Исполнители долгосрочной целевой программы |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, департамент образования Тульской области, департамент здравоохранения Тульской области, Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Тульской области (далее - УГИБДД) (по согласованию), государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Тульской области "Областной центр развития творчества детей и юношества" (по согласованию), государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Тульской области "Областной центр детско-юношеского туризма" (по согласованию), Главное управление Министерства чрезвычайных ситуаций России по Тульской области (далее - ГУ МЧС) (по согласованию) |
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Повышение безопасности дорожного движения на территории Тульской области, сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) с пострадавшими. Разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения. Совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности УГИБДД. Повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
Важнейшие целевые показатели |
Количество ДТП с пострадавшими (погибшие, раненые), зарегистрированных в УГИБДД. Количество лиц, погибших в результате ДТП, зарегистрированных в УГИБДД. Количество сотрудников дорожно-патрульной службы (далее - ДПС) УГИБДД, обученных приемам оказания первой медицинской помощи. Количество проведенных в Тульской области мероприятий, посвященных теме безопасности дорожного движения. Количество подразделений ДПС и контрольных постов милиции (далее - КПМ) Тульской области, оснащенных спецтехникой и аварийно-спасательными инструментами |
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы |
I этап - 2009-2010 годы II этап - 2011-2012 годы |
Перечень подпрограмм (мероприятий) |
Повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. Совершенствование деятельности по организации дорожного движения в населенных пунктах и на дорогах Тульской области в целях повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности УГИБДД по обеспечению безопасности дорожного движения |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Общий объем финансирования долгосрочной целевой программы составляет 34,070 млн. рублей, в том числе за счет средств: бюджета Тульской области - 30,470 млн. рублей: в 2009 году - 8,600 млн. рублей; в 2010 году - 7,060 млн. рублей; в 2011 году - 6,850 млн. рублей; в 2012 году - 7,960 млн. рублей; внебюджетных источников - 3,600 млн. рублей: в 2009 году - 1,200 млн. рублей; в 2010 году - 1,200 млн. рублей; в 2011 году - 1,200 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
Снижение количества ДТП с пострадавшими (погибшие, раненые), зарегистрированных в УГИБДД - на 10 тыс. транспортных средств не более 49 единиц. Уменьшение количества лиц, погибших в результате ДТП, зарегистрированных в УГИБДД - на 100 тыс. населения не более 20 человек. Обучение приемам оказания первой медицинской помощи сотрудников ДПС УГИБДД - 492 человека. Увеличение количества проведенных в Тульской области мероприятий в год, посвященных теме безопасности дорожного движения: мероприятия, связанные с участием детей: конкурсы, осмотры, викторины - 150 единиц; пропагандистские мероприятия: брифинги, пресс-конференции, "круглые столы", "прямые эфиры", выставки, экскурсии, автопробеги - 95 единиц. Увеличение количества подразделений ДПС и КПМ Тульской области, оснащенных спецтехникой и аварийно-спасательными инструментами - 12 единиц |
1. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
Аварийность на дорогах является одной из самых серьезных социально-экономических проблем.
В среднем ежегодно в Тульской области совершается более 2850 ДТП, в которых погибают около 428 человек и получают ранения различной степени тяжести около 3747 человек.
По вине водителей транспортных средств совершается 80 процентов ДТП от общего их количества и около 20 процентов - по вине пешеходов.
Остается высоким уровень детского травматизма. Ежегодно совершается свыше 300 ДТП, в которых страдают дети.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:
низкий уровень транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения;
недостатки системы управления, регулирования и контроля деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения, отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики в сфере безопасности дорожного движения, а также недофинансирование и отсутствие стимулирования деятельности по повышению безопасности дорожного движения на федеральном и региональном уровнях;
недостатки технического обеспечения безопасности дорожного движения, в первую очередь несоответствие технического уровня дорожного хозяйства, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения существующим нормативам, отсутствие современных средств связи, несвоевременное обнаружение ДТП и оказание медицинской помощи пострадавшим.
В результате быстрого роста автопарка в Тульской области интенсивность движения на дорогах значительно увеличилась. При этом темпы роста интенсивности движения опережают строительство новых и реконструкцию существующих сетей автомобильных дорог, уровень которых не отвечает современным требованиям.
В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения выдвигается в ряд важнейших государственных проблем, решение которой является одной из основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" приоритет в государственной поддержке безопасности дорожного движения отдан программно-целевому методу.
Указанный метод позволит более оперативно решать проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, так как предусматривает финансирование конкретных мероприятий.
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Целью долгосрочной целевой программы является повышение безопасности дорожного движения на территории Тульской области, сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, сокращение количества ДТП с пострадавшими.
Основными задачами долгосрочной целевой программы по реализации указанной цели являются:
разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности УГИБДД по обеспечению безопасности дорожного движения;
повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП.
Выполнение мероприятий долгосрочной целевой программы позволит повысить уровень организации и улучшить взаимодействие органов государственной власти, контрольно-надзорных органов, дорожно-строительных, транспортных и других заинтересованных организаций по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения в Тульской области, улучшить состояние дорожно-уличной сети, медицинского обеспечения при ликвидации последствий аварий, снизить уровень вероятности возникновения ДТП.
Реализация долгосрочной целевой программы позволит сократить к 2012 году количество лиц, погибших в результате ДТП, в 1,45 раза по сравнению с аналогичными показателями в 2007 году, а также снизить количество ДТП на территории Тульской области.
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
Наименование мероприятия | Срок исполне- ния |
Объем финансирования (млн. рублей) | Ответственные за выполнения мероприятий |
|||||
Всего | в том числе за счет средств: | |||||||
федерально- го бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
бюджета других субъектов Российской Федерации |
Внебюджет- ных источников |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. Повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
||||||||
1.1. Приобретение современного оборудования для проведения медицинского освидетельствования и переосвидетельствования водителей транспортных средств |
2010 - 2012 гг. |
0,900 | - | 2010 - 0,300 2011 - 0,300 2012 - 0,300 |
- | - | - | Департамент здравоохранения Тульской области |
1.2. Обучение сотрудников ДПС УГИБДД, выезжающих на место совершения ДТП, приемам оказания первой медицинской помощи |
2009 - 2012 гг. |
0,400 | - | 2009 - 0,100 2010 - 0,100 2011 - 0,100 2012 - 0,100 |
- | - | - | Департамент здравоохранения Тульской области |
1.3. Оснащение современными средствами радиосвязи учреждений службы скорой медицинской помощи |
2010 - 2012 гг. |
1,100 | - | 2010 - 0,300 2011 - 0,400 2012 - 0,400 |
- | - | - | Департамент здравоохранения Тульской области |
1.4. Материально-техническое обеспечение лечебных учреждений, оказывающих экстренную медицинскую помощь лицам, пострадавшим в результате ДТП |
2009 - 2012 гг. |
1,600 | - | 2009 - 0,400 2010 - 0,400 2011 - 0,400 2012 - 0,400 |
- | - | - | Департамент здравоохранения Тульской области |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1.5. Оснащение службы скорой медицинской помощи неснижаемыми запасами медицинских препаратов и перевязочных средств |
2010 - 2012 гг. |
0,550 | - | 2010 - 0,150 2011 - 0,200 2012 - 0,200 |
- | - | - | Департамент здравоохранения Тульской области |
1.6. Приобретение современного лабораторного оборудования для наркологических учреждений Тульской области для диагностики наркотических состояний |
2010 г. | 1,500 | - | 2010 - 1,500 |
- | - | - | Департамент здравоохранения Тульской области |
1.7. Оснащение ГУ МЧС медицинским оборудованием для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
2009 - 2012 гг. |
0,875 | - | 2009 - 0,125 2010 - 0,250 2011 - 0,250 2012 - 0,250 |
- | - | - | ГУ МЧС |
1.8. Создание на базе областного центра медицины катастроф ГУЗ "Тульская областная клиническая больница" центра по обучению водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации ДТП, приемам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, и его оснащение |
2009 г. | 0,750 | - | 2009 - 0,750 |
- | - | - | Департамент здравоохранения Тульской области |
2. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | ||||||||
2.1. Освещение вопросов безопасности дорожного движения по телевидению (наглядная информация, специализированная реклама, обучение поведению на улице и приемам оказания доврачебной помощи пострадавшим в результате ДТП, документальные и игровые передачи, создание тематических телепередач), в том числе кредиторская задолженность за 2008 год |
2009 - 2012 гг. |
2,000 | - | 2009 - 0,500, в том числе - 0,160 2010 - 0,500 2011 - 0,500 2012 - 0,500 |
- | - | - | УГИБДД |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
2.2. Издание печатной продукции по пропаганде безопасности дорожного движения (листовки, брошюры, календари и др.) |
2009 - 2012 гг. |
1,400 | - | 2009 - 0,350 2010 - 0,350 2011 - 0,350 2012 - 0,350 |
- | - | - |
УГИБДД |
2.3. Организация наружной социальной рекламы по безопасности дорожного движения (баннеры, перетяжки) |
2009 - 2012 гг. |
0,400 | - | 2009 - 0,100 2010 - 0,100 2011 - 0,100 2012 - 0,100 |
- | - | - |
УГИБДД |
2.4. Приобретение оборудования для проведения соревнований по программе "Безопасное колесо" |
2011 г. | 0,100 | - | 2011 - 0,100 |
- | - | - | Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Тульской области "Областной центр развития творчества детей и юношества" |
2.5. Проведение областных соревнований по программе "Безопасное колесо" (конкурсы на знание правил дорожного движения (далее - ПДД), на фигурное вождение велосипедом и др.) |
2009 - 2012 гг. |
0,270 | - | 2009 - 0,060 2010 - 0,070 2011 - 0,070 2012 - 0,070 |
- | - | - | Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Тульской области "Областной центр развития творчества детей и юношества" |
2.6. Обеспечение участия команды Тульской области во всероссийских соревнованиях "Безопасное колесо" |
2009 - 2012 гг. |
0,305 | - | 2009 - 0,065 2010 - 0,080 2011 - 0,080 2012 - 0,080 |
- | - | - | Департамент образования Тульской области |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
2.7. Приобретение оборудования для проведения областных соревнований "Школа безопасности" |
2010, 2012 гг. |
0,200 | - | 2010 - 0,100 2012 - 0,100 |
- | - | - | Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Тульской области "Областной центр детско-юношеско- го туризма" |
2.8. Приобретение световозвращающих приспособлений для воспитанников государственных образовательных учреждений, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и учащихся специальных (коррекционных) учреждений |
2010 - 2012 гг. |
0,030 | - | 2010 - 0,010 2011 - 0,010 2012 - 0,010 |
- | - | - |
Департамент образования Тульской области |
2.9. Проведение областного конкурса на лучший отряд юных инспекторов дорожного движения среди образовательных учреждений |
2010, 2012 гг. |
0,020 | - | 2010 - 0,010 2012 - 0,010 |
- | - | - |
Департамент образования Тульской области |
3. Совершенствование деятельности по организации дорожного движения в населенных пунктах и на дорогах Тульской области в целях повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности УГИБДД по обеспечению безопасности дорожного движения |
||||||||
3.1. Оснащение подразделений ДПС и КПМ спецтехникой, в том числе аварийно-спасательными инструментами стационарных и передвижных постов ДПС и КПМ, в том числе кредиторская задолженность за 2008 год |
2009 - 2012 гг. |
9,775 | - | 2009 - 3,475, в том числе - 0,080 2010 - 0,700 2011 - 0,700 2012 - 1,900 |
- | - | 2009 - 1,200 2010 - 1,200 2011 - 1,200 |
УГИБДД |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
3.2. Оснащение подразделений УГИБДД автоматическими средствами контроля и надзора за соблюдением ПДД, в том числе кредиторская задолженность за 2008 год |
2009- 2012 гг. |
0,975 | - | 2009 - 0,375, в том числе - 0,030 2010 - 0,200 2011 - 0,200 2012 - 0,200 |
- | - | - | УГИБДД |
3.3. Оснащение подразделений УГИБДД патрульными автомобилями |
2009 - 2012 гг. |
3,970 | - | 2009 - 1,050 2010 - 0,940 2011 - 1,040 2012 - 0,940 |
- | - | - | УГИБДД |
3.4. Оснащение УГИБДД передвижным пунктом для проведения пропаганды безопасности дорожного движения |
2011- 2012 гг. |
2,600 | - | 2011 - 1,300 2012 - 1,300 |
- | - | - | УГИБДД |
3.5. Оснащение аварийно-спасательных формирований ГУ МЧС аварийно-спасательным инструментом |
2009- 2012 гг. |
3,750 | - | 2009 - 1,250 2010 - 1,000 2011 - 0,750 2012 - 0,750 |
- | - | - | ГУ МЧС |
Итого по долгосрочной целевой программе, в том числе по срокам реализации мероприятий |
2009- 2012 гг. |
34,07 0 |
- | 30,470 2009 - 8,600 2010 - 7,060 2011 - 6,850 2012 - 7,960 |
- | - | 3,600 2009 - 1,200 2010 - 1,200 2011 - 1,200 |
|
4. Мониторинг реализации долгосрочной целевой программы | ||||||||
4.1. Сбор и анализ данных о ходе реализации долгосрочной целевой программы |
2009- 2012 гг. |
- | - | - | - | - | - | Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
4.2. Подготовка отчетов о ходе реализации долгосрочной целевой программы |
2009- 2012 гг. |
- | - | - | - | - | - | Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области |
4. Перечень показателей результативности и эффективности
реализации долгосрочной целевой программы
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Перечень непосредст- венных и конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки долгосроч- ной целевой программы (базисное значение - 2007) |
Значение показателей по периодам реализации долгосрочной целевой программы |
Плановое значение на день окончания действия долгосрочной целевой программы |
|||
1 полуго- дие 2009 2009 год |
1 полуго- дие 2010 2010 год |
1 полуго- дие 2011 2011 год |
1 полуго- дие 2012 2012 год |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Цель N1 Повышение безопасности дорожного движения на территории Тульской области, сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, сокращение количества ДТП с пострадавшими |
|||||||
Задача N1 Разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения |
Количество ДТП с пострадав- шими (погибшие, раненые), зарегистри- рованных в УГИБДД, ед. на 10 тыс. транспорт- ных средств |
72 |
30 |
29 |
26 |
24 |
49 |
60 | 58 | 53 | 49 | ||||
Задача N2 Совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзо- рной деятельности УГИБДД |
Количество проведенных в Тульской области мероприятий , посвященных теме безопаснос- ти дорожного движения, ед.: мероприятия , связанные с участием детей: конкурсы, осмотры, викторины; пропаганди- стские мероприятия : брифинги, пресс-кон- ференции, "круглые столы", "прямые эфиры", выставки, экскурсии, автопробеги |
122 76 |
60 |
63 |
66 |
67 |
150 95 |
133 40 |
137 42 |
143 43 |
150 44 |
||||
85 | 88 | 92 | 95 | ||||
Количество подразделе- ний ДПС и КПМ Тульской области, оснащенных спецтехни- кой и аварийно- спасатель- ными инструмен- тами, ед. |
7 |
9 |
10 |
11 |
12 |
12 |
|
Задача N3 Повышение эффективности аварийно-спасате- льных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП |
Количество лиц, погибших в результате ДТП, зарегистри- рованных в УГИБДД, чел. на 100 тыс. нас. |
29 |
13 |
12 |
11 |
10 |
20 |
26 | 24 | 22 | 20 | ||||
Количество сотрудников ДПС УГИБДД, обученных приемам оказания первой медицинской помощи, чел. |
- | 123 | 173 | 296 | 419 |
492 |
|
123 | 246 | 369 | 492 |
Паспорт показателя
1) Паспорт показателя "Количество ДТП с пострадавшими
(погибшие, раненые), зарегистрированных в УГИБДД"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Сериков Сергей Алексеевич - директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54, deptrans@region.tula.ru |
|
1 . |
Номер паспорта показателя | 1 |
2 . |
Наименование показателя | Количество ДТП с пострадавшими (погибшие, раненые), зарегистрированных в УГИБДД |
3 . |
Единица измерения | Ед. |
4 . |
Тип показателя | Конечный |
5 . |
Порядок формирования показателя |
Определяется количеством ДТП с пострадавшими (погибшие, раненые), зарегистрированных в УГИБДД |
6 . |
Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные предоставляются УГИБДД |
2) Паспорт показателя "Количество лиц, погибших в результате ДТП,
зарегистрированных в УГИБДД"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Сериков Сергей Алексеевич - директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54, deptrans@region.tula.ru |
||
1 . |
Номер паспорта показателя | 2 | |
2 . |
Наименование показателя | Количество лиц, погибших в результате ДТП, зарегистрированных в УГИБДД |
|
3 . |
Единица измерения | Человек | |
4 . |
Тип показателя | Конечный | |
5 . |
Порядок формирования показателя |
Определяется количеством лиц, погибших в результате ДТП, зарегистрированных в УГИБДД |
|
6 . |
Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные предоставляются УГИБДД |
3) Паспорт показателя "Количество сотрудников ДПС УГИБДД,
обученных приемам оказания первой медицинской помощи"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Сериков Сергей Алексеевич - директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54, deptrans@region.tula.ru |
|
1 . |
Номер паспорта показателя | 3 |
2 . |
Наименование показателя | Количество сотрудников ДПС УГИБДД, обученных приемам оказания первой медицинской помощи |
3 . |
Единица измерения | Человек |
4 . |
Тип показателя | Конечный |
5 . |
Порядок формирования показателя |
Определяется количеством сотрудников ДПС УГИБДД, обученных приемам оказания первой медицинской помощи |
6 . |
Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные предоставляются УГИБДД |
4) Паспорт показателя "Количество проведенных в Тульской области
мероприятий, посвященных теме безопасности дорожного движения"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Сериков Сергей Алексеевич - директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54, deptrans@region.tula.ru |
|
1 . |
Номер паспорта показателя | 4 |
2 . |
Наименование показателя | Количество проведенных в Тульской области мероприятий, посвященных теме безопасности дорожного движения |
3 . |
Единица измерения | Ед. |
4 . |
Тип показателя | Конечный |
5 . |
Порядок формирования показателя |
Определяется количеством проведенных в Тульской области мероприятий, посвященных теме безопасности дорожного движения |
6 . |
Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные предоставляются УГИБДД |
5) Паспорт показателя "Количество подразделений ДПС и КПМ Тульской
области, оснащенных спецтехникой и аварийно-спасательными инструментами"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Сериков Сергей Алексеевич - директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, тел. 36-55-54, deptrans@region.tula.ru |
|
1 . |
Номер паспорта показателя | 5 |
2 . |
Наименование показателя | Количество подразделений ДПС и КПМ Тульской области, оснащенных спецтехникой и аварийно-спасательными инструментами |
3 . |
Единица измерения | Ед. |
4 . |
Тип показателя | Конечный |
5 . |
Порядок формирования показателя |
Определяется количеством подразделений ДПС и КПМ Тульской области, оснащенных спецтехникой и аварийно-спасательными инструментами |
6 . |
Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственная статистика. Данные предоставляются УГИБДД |
Описание используемых базовых показателей
Наименование базового показателя |
Единица измере- ния |
Буквенное обозначе- ние базового показате- ля в формуле расчета показате- ля |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупно- сти |
Периодич- ность формирования значения |
1. Количество ДТП с пострадавшими (погибшие, раненые), зарегистрированных в УГИБДД |
Единица | A | Данные предостав- ляются УГИБДД |
Ведомствен- ная статистика |
ДТП, зарегистрирован- ные на территории Тульской области |
Выборочное наблюдение |
Ежегодно |
2. Количество лиц, погибших в результате ДТП, зарегистрированных в УГИБДД |
Человек | B | Данные предостав- ляются УГИБДД |
Ведомствен- ная статистика |
ДТП, зарегистрирован- ные на территории Тульской области |
Выборочное наблюдение |
Ежегодно |
3. Количество сотрудников ДПС УГИБДД, обученных приемам оказания первой медицинской помощи |
Человек | C | Данные предостав- ляются УГИБДД |
Ведомствен- ная статистика |
ДПС УГИБДД | Выборочное наблюдение |
Ежегодно |
4. Количество проведенных в Тульской области мероприятий, посвященных теме безопасности дорожного движения |
Единица | D | Данные предостав- ляются УГИБДД |
Ведомствен- ная статистика |
Общеобразовате- льные учреждения, выставочные залы, телевизионные передачи |
Сплошное наблюдение |
Ежегодно |
5. Количество подразделений ДПС и КПМ Тульской области, оснащенных спецтехникой и аварийно-спасатель- ными инструментами |
Единица | E | Данные предостав- ляются УГИБДД |
Ведомствен- ная статистика |
Подразделения ДПС и КПМ Тульской области |
Выборочное наблюдение |
Ежегодно |
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Общий объем финансирования долгосрочной целевой программы составляет 34,070 млн. рублей, в том числе за счет средств:
бюджета Тульской области - 30,470 млн. рублей:
в 2009 году - 8,600 млн. рублей;
в 2010 году - 7,060 млн. рублей;
в 2011 году - 6,850 млн. рублей;
в 2012 году - 7,960 млн. рублей;
внебюджетных источников - 3,600 млн. рублей:
в 2009 году - 1,200 млн. рублей;
в 2010 году - 1,200 млн. рублей;
в 2011 году - 1,200 млн. рублей.
Объемы финансирования долгосрочной целевой программы на 2009-2012 годы за счет средств бюджета области ежегодно уточняются в установленном порядке при формировании проекта бюджета области на соответствующий год.
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов | Единица измерения |
Потребность | ||||
всего | в том числе по годам: |
|||||
2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |||
Финансовые ресурсы, | млн. рублей | 34,07 0 |
9,800 | 8,260 | 8,050 | 7,960 |
в том числе: | ||||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - |
бюджет области | млн. рублей | 30,47 0 |
8,600 | 7,060 | 6,850 | 7,960 |
местные бюджеты | - | - | - | - | - | - |
бюджеты других субъектов Российской Федерации |
- | - | - | - | - | - |
внебюджетные источники |
млн. рублей | 3,600 | 1,200 | 1,200 | 1,200 | - |
Материально-техничес- кие ресурсы |
- | - | - | - | - | - |
Трудовые ресурсы | - | - | - | - | - | - |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) в зависимости от особенностей долгосрочной целевой программы |
- | - | - | - | - | - |
6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
Реализация долгосрочной целевой программы позволит сократить к 2012 году количество ДТП с пострадавшими в 1,46 раза и количество лиц, погибших в результате ДТП в 1,45 раза по сравнению с аналогичными показателями 2007 года.
Сокращение количества лиц, пострадавших в результате ДТП, ожидается за счет повышения правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, совершенствования организации движения транспортных средств и пешеходов в населенных пунктах, повышения качества оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП.
Социальный эффект ожидается за счет сохранения жизни и здоровья населения Тульской области.
Экономический эффект будет достигнут в результате сокращения расходов на медицинскую помощь, снижение затрат на финансирование лечения и реабилитацию граждан, пострадавших в результате ДТП, снижение текущих затрат на поддержание в исправном состоянии технических средств, задействованных на обеспечение безопасности дорожного движения.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
В процессе реализации долгосрочной целевой программы возможно возникновение определенных рисков. Некоторые из них связаны с низким уровнем транспортной дисциплины со стороны участников дорожного движения.
Возможными рисками реализации долгосрочной целевой программы также могут служить:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий долгосрочной целевой программы из-за неустойчивого положения ее участников;
поставка некачественного оборудования, связанная с нарушением обязательств поставщиком;
экономические и финансовые риски из-за экономической нестабильности, инфляции, дефицита бюджетных средств;
несвоевременное и некачественное выполнение исполнителями своих обязательств, предусмотренных государственными контрактами;
изменение федерального и регионального законодательства в связи с внесением изменений в нормативные правовые акты.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации долгосрочной целевой программы предусматривается:
мониторинг финансового состояния и правового положения участников проекта;
отбор поставщиков товаров и услуг на этапе конкурсных процедур;
регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий долгосрочной целевой программы;
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности основных исполнителей долгосрочной целевой программы;
приведение регионального законодательства в соответствие с федеральным.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией долгосрочной целевой программы производится департаментом транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.
Общий контроль за исполнением долгосрочной целевой программы осуществляет департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области на основании представляемой другими исполнителями долгосрочной целевой программы информации о ходе выполнения мероприятий и состоянии финансового обеспечения реализации долгосрочной целевой программы.
Департамент транспорта и дорожного хозяйства Тульской области при реализации долгосрочной целевой программы:
несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и целевое использование выделенных бюджетных ассигнований;
осуществляет управление исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию долгосрочной целевой программы;
представляет в установленные сроки отчетность о реализации долгосрочной целевой программы.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета области осуществляется Счетной палатой Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тульской области от 13 марта 2009 г. N 133 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.