Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы Администрации
Щекинского района
Административный регламент исполнения отделом экономического развития,
торговли и бытового обслуживания администрации Щекинского района
муниципальной функции "Разработка прогноза социально-экономического
развития муниципального образования Щекинский район"
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной функции
1.1. В соответствии с настоящим Административным регламентом исполняется муниципальная функция "Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования Щекинский район" (далее - муниципальная функция) в целях определения тенденции и количественных параметров социально-экономического развития, динамики развития товарных рынков, а также оценки бюджетно-финансового состояния в предстоящем периоде, исходя из необходимости решения существующих проблем и имеющихся ресурсов.
2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих исполнение муниципальной функции
2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
а) Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями), ст.17 (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ" Издательство "Юридическая литература" от 06.10.03 N 40 ст.3822);
б) ст.173 БК РФ;
в) Уставом муниципального образования Щекинский район Тульской области, принятым местным референдумом г. Щекино и Щекинского района по принятию Устава муниципального образования "г. Щекино и Щекинский район" Тульской области 23 марта 1997 г. (с изменениями и дополнениями), ст.14 (опубликован в газете "Щекинский вестник" от 12.12.2007 г. N 54 (14642);
г) ст.10 Положения о бюджетном процессе СП от 09.09.2008 г. N 44/464;
д) ежегодным Распоряжением Губернатора Тульской Области о разработке прогноза социально-экономического развития Тульской области на очередной год, параметров прогноза на последующие 2 года и проекта бюджета Тульской области на 3 последующих года.
3. Наименование структурного подразделения администрации МО
Щекинский район, непосредственно исполняющего муниципальную функцию
3.1. Муниципальную функцию исполняет отдел экономического развития, торговли и бытового обслуживания (далее - отдел).
3.2. При исполнении муниципальной функции в целях получения информации и необходимых сведений осуществляется взаимодействие с крупными и средними предприятиями промышленности, администрациями поселений Щекинского района, комитетами МО Щекинский район, средними и средне-специальными учебными заведениями, комитетом социальной защиты населения, пенсионным фондом и др.
II. Административные процедуры
4. Описание последовательности действий
при осуществлении муниципальной функции
4.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя последовательность следующих административных действий:
4.1.1. Подготовка распоряжения о разработке прогноза социально-экономического развития Щекинского района Тульской области на очередной год, параметров прогноза на последующие 2 года
4.1.1.1. Основанием для подготовки распоряжения о разработке прогноза социально-экономического развития Щекинского района Тульской области на очередной год и последующие 2 года (далее распоряжения) является издание распоряжения Губернатора Тульской области о разработке прогноза социально-экономического развития Тульской области на очередной год, параметров прогноза на последующие 2 года и проекта бюджета Тульской области на последующие 3 года.
4.1.1.2. Ответственным лицом за подготовку распоряжения является сотрудник отдела, осуществляющий разработку прогноза социально-экономического развития (далее сотрудник отдела).
4.1.1.3. Максимальный срок издания распоряжения - 20 дней после издания распоряжения Губернатора Тульской области.
4.1.1.4.Сотрудник отдела, ответственный за издание распоряжения, обязан довести его до глав администраций муниципальных образований поселений Щекинского района, комитетов и отделов.
4.1.1.5. Текущий контроль за своевременным изданием распоряжения осуществляет начальник отдела.
4.1.1.6. Сохранение распоряжения осуществляется в 2 вариантах: на бумажном носителе и в электронном виде.
4.1.1.7. Результатом проделанной работы является подписанное Главой администрации распоряжение о разработке прогноза социально-экономического развития Щекинского района Тульской области на очередной год, параметров прогноза на последующие 2 года.
4.1.2. Подготовка и отправка писем-запросов на крупные и средние предприятия района о предоставлении прогнозных показателей социально-экономического развития на очередной год и последующие 2 года
4.1.2.1. Основанием для подготовки и отправки писем-запросов на крупные и средние предприятия Щекинского района о предоставлении прогнозных показателей социально-экономического развития на очередной год и последующие 2 года является распоряжение Главы администрации о разработке прогноза социально-экономического развития Щекинского района Тульской области на очередной год, параметров прогноза на последующие 2 года.
4.1.2.2. Ответственным лицом за подготовку и отправку писем является сотрудник отдела.
4.1.2.3. Максимальный срок отправки писем - не позднее 10 дней после выхода распоряжения.
4.1.2.4. Сотрудник отдела подготавливает письма на имя руководителей крупных и средних предприятий с просьбой представить прогнозные показатели развития (по заданной форме) подведомственных им предприятий на прогнозируемый период и подписывает их первым заместителем главы администрации. После регистрации писем в "Журнале регистрации исходящей информации" в его обязанность входит рассылка (либо по факсу, либо по почте) писем руководителям предприятий.
4.1.2.5. Текущий контроль за своевременной отправкой писем осуществляет начальник отдела.
4.1.2.6. Сохранение писем осуществляется в 2 вариантах: на бумажном носителе и в электронном виде (в формате Ms Word).
4.1.2.7. Результатом проделанной работы является получение отправленных писем следующими крупными и средними предприятиями и организациями МО Щекинский район.
4.1.2.8. Перечень предприятий может меняться в зависимости от ввода в действие новых предприятий и ликвидации действующих.
4.1.3. Подготовка и отправка писем-запросов прочим организациям и комитетам о предоставлении прогнозных показателей социально-экономического развития на очередной год и последующие 2 года
4.1.3.1. Основанием для подготовки и отправки писем-запросов прочим организациям и комитетам о предоставлении прогнозных показателей социально-экономического развития на очередной год и последующие 2 года является распоряжение Главы администрации о разработке прогноза социально-экономического развития Щекинского района Тульской области на очередной год, параметров прогноза на последующие 2 года.
4.1.3.2. Ответственным лицом за подготовку и отправку писем является сотрудник отдела.
4.1.3.3. Максимальный срок отправки писем - не позднее 30 дней после выхода распоряжения.
4.1.3.4. Сотрудник отдела подготавливает письма на имя руководителей организаций, глав МО Щекинского района и председателей комитетов с просьбой представить прогнозные показатели развития (по заданным формам) подведомственных им учреждений на прогнозируемый период и подписывает их у первого заместителя главы администрации. После регистрации писем в "Журнале регистрации исходящей информации" в его обязанность входит рассылка (либо по факсу, либо по почте) писем комитетам и организациям.
4.1.3.5. Текущий контроль за своевременной отправкой писем осуществляет начальник отдела.
4.1.3.6. Сохранение писем осуществляется в 2 вариантах: на бумажном носителе и в электронном виде (в формате Ms Word).
4.1.3.7. Результатом проделанной работы является получение отправленных писем следующими адресатами:
муниципальные образования Щекинского района
комитет здравоохранения Администрации МО Щекинский район
комитет по образованию Администрации МО Щекинский район
отдел по развитию АПК Администрации МО Щекинский район
комитет культуры Администрации МО Щекинский район
отделение по Щекинскому району УФК по Тульской области
ГУ ТО ЦЗН г. Щекино
ЩКСЗН Департамента социального развития Тульской области
УПФР РФ в г. Щекино и Щекинском районе Тульской области
Тульский ОСБ N 8604
дополнительный офис Тульского регионального филиала ОАО "Россельхозбанк"
филиал Тульского регионального отделения "Московский индустриальный банк"
ФГОУ СПО Тульский экономический колледж
ФГОУ СПО Тульский политехнический колледж
ГОУ СПО "Крапивенский лесхоз-техникум"
ГОУ НПО Тульской области "Профессиональное училище N 14"
ГОУ СПЕЦПУ N 1 закрытого типа г. Щекино Тульской области (Щекинское СПЕЦПУ)
ГОУ "Профессиональный лицей N 6"
Первомайский дом-интернат для престарелых и инвалидов
4.1.4. Разработка и согласование с департаментом экономического развития основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной год и последующие 2 года
4.1.4.1. Основанием для разработки и согласования с департаментом экономического развития основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной год и последующие 2 года (далее "Основные показатели прогноза") являются полученные от предприятий прогнозные показатели социально-экономического развития, а также статистические показатели социально-экономического положения МО Щекинский район за 6 месяцев текущего года.
4.1.4.2. Ответственным лицом за разработку и согласование с департаментом экономического развития Тульской области "Основных показателей прогноза" является сотрудник отдела.
4.1.4.3. Порядок разработки и согласования "Основных показателей прогноза":
а) разработка "Основных показателей прогноза" основывается на анализе социально-экономической ситуации в районе за предыдущий период и оценки влияния внешних и внутренних факторов на развитие в предстоящем периоде. Расчет основных экономических показателей производится с учетом сценарных условий функционирования российской экономики и региональных сценариев развития;
б) подготовленный материал "Основные показатели прогноза", согласуемый с департаментом экономического развития Тульской области в формате Ms Excel переносится на бумажный носитель в 2-х экземплярах. Один экземпляр остается в отделе, один экземпляр - для департамента экономического развития Тульской области;
в) на имя директора департамента экономического развития Тульской области составляется сопроводительное письмо (в двух экземплярах) о направлении подготовленного материала, которое подписывается у первого заместителя главы администрации;
г) подписанное письмо регистрируется в "Журнале регистрации исходящей информации";
д) начальник отдела совместно с сотрудником отдела согласовывает с департаментом экономического развития Тульской области (согласно графику) подготовленный материал. Каждый конкретный показатель согласовывается с конкретным работником департамента экономического развития, ответственным за данное направление. В случае если в согласуемых показателях есть разногласия, обе стороны доказывают правильность своих цифровых значений конкретного показателя, и приходят к конечному результату, после чего данный показатель считается согласованным. После этого вновь составляются "Основные показатели прогноза" с уже согласованными показателями, подписываются у первого заместителя главы администрации и у начальника финансового управления. Все согласованные показатели разбиваются по 4-м городским и 5-ти сельским поселениям муниципального образования Щекинский район и также подписываются у первого заместителя главы администрации. Все материалы готовятся в четырех экземплярах и передаются: один экземпляр в департамент экономического развития Тульской области, один - в отдел по административной работе и контролю, один - в финансовое управление (вместе с сопроводительным письмом) и один экземпляр остается в отделе.
4.1.4.4. Срок согласования "Основных показателей прогноза" устанавливается распоряжением Губернатора Тульской области о разработке прогноза социально-экономического развития Тульской области на очередной год, параметров прогноза на последующие 2 года и проекта бюджета Тульской области на последующие 3 года, а также графиком согласования прогнозных материалов, который утверждается департаментом экономического развития (первая декада августа).
4.1.4.5. Сотрудник отдела, ответственный за разработку и согласование "Основных показателей прогноза", имеет право пользоваться статистической информацией о социально-экономическом положении района и предоставленными данными предприятий.
4.1.4.6. Текущий контроль за разработку и согласование "Основных показателей прогноза" осуществляет начальник отдела.
4.1.4.7. Результатом согласования с департаментом экономического развития Тульской области "Основных показателей прогноза" является следующая информация:
- объем отгруженной продукции в промышленности (по полному кругу предприятий)
- объем отгруженной продукции в промышленности (по кругу крупных и средних предприятий)
- оборот розничной торговли
- объем платных услуг населению
- фонд оплаты труда
- выплаты социального характера
- стоимость основных фондов по полной учетной стоимости на конец года
- амортизационные отчисления для целей бухгалтерского учета
- финансовый результат по всем видам деятельности для целей бухгалтерского учета, в том числе финансовый результат по сельскому хозяйству
- прибыль прибыльных организаций для целей бухгалтерского учета, в том числе прибыль прибыльных организаций сельского хозяйства
- численность постоянного населения, всего тысяч человек, в том числе: фермеры, занятые в ИТД, ЛПХ, дети до 18 лет.
4.1.4.8. "Основные показатели прогноза", согласованные с департаментом экономического развития Тульской области, являются основой для формирования бюджета МО на очередной год и последующие 2 года.
4.1.5. Предоставление в финансовое управление муниципального образования Щекинский район предварительных итогов социально экономического развития за 7 месяцев текущего года
4.1.5.1. Основанием для предоставления в финансовый отдел муниципального образования Щекинский район предварительных итогов социально экономического развития за 7 месяцев текущего (далее предварительные итоги) года являются: распоряжение главы администрации Щекинского района о порядке и сроках разработки проекта бюджета МО Щекинский район на очередной и последующие 2 года и полученные от территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области статистические показатели социально-экономического положения МО Щекинский район за 6 и 7 месяцев текущего года.
4.1.5.2. Ответственным лицом за предоставление в финансовый отдел муниципального образования Щекинский район предварительных итогов является сотрудник отдела экономического развития, торговли и бытового обслуживания.
4.1.5.3. Срок передачи предварительных итогов финансовому управлению - до 1 сентября текущего года (устанавливается распоряжением главы администрации Щекинского района о порядке и сроках разработки проекта бюджета МО Щекинский район на очередной и последующие 2 года).
4.1.5.4. Сотрудник отдела, ответственный за передачу предварительных итогов, готовит пояснительную записку, используя статистическую информацию.
4.1.5.5. Текущий контроль за передачу предварительных итогов осуществляет начальник отдела.
4.1.5.6. Сохранение пояснительной записки о предварительных итогах осуществляется в 2 вариантах: на бумажном носителе и в электронном виде в формате Ms Excel.
4.1.5.7. Результатом составления пояснительной записки является следующая информация:
по промышленности:
- сведения об объеме отгруженной продукции (по кругу крупных и средних предприятий) в промышленности - всего и по видам экономической деятельности с указанием наиболее динамично развивающихся видов экономической деятельности;
по сельскому хозяйству:
- сложившееся положение в растениеводстве и животноводстве;
- сравнение ситуаций в хозяйствах различных форм собственности;
по строительству:
- сведения об объеме работ и услуг, выполненных собственными силами;
- сведения по жилищно-гражданскому и социально-культурному строительству;
по транспорту:
- сведения об объеме перевозок грузов крупными и средними организациями района;
- сведения об объеме пассажиров крупными и средними организациями района;
по связи:
- сведения о доходах от услуг связи, о количестве телефонных аппаратов, универсальных таксофонов и основных радиоточек;
по розничной торговле:
- оборот розничной торговли - всего;
- структура оборота розничной торговли;
по общественному питанию:
- сведения об обороте общественного питания в МО Щекинский район;
по платным услугам населению:
- объем платных услуг населению
по потребительским ценам:
- сведения об индексе потребительских цен и стоимости минимального набора продуктов питания;
по инвестициям в нефинансовые активы:
- сведения об инвестициях на развитие экономики и социальной сферы в МО Щекинский район с указанием структуры инвестиций;
по финансовой деятельности предприятий и организаций:
- финансовый результат по всем видам деятельности с динамикой роста (уменьшения) прибыльных и убыточных предприятий по видам экономической деятельности;
по состоянию платежей и расчетов в организациях:
- динамика кредиторской и дебиторской задолженности, их структура по кругу крупных и средних предприятий;
по социальной сфере:
- анализ денежных доходов и расходов населения;
- анализ заработной платы на крупных и средних предприятиях и в организациях МО Щекинский район;
- анализ реальной заработной платы;
- сведения о численности пенсионеров и среднем размере назначенной пенсии;
- сведения о задолженности предприятий и организаций по заработной плате;
по рынку труда и занятости населения:
- анализ занятости населения, а также сведения о безработице;
по жилищно-коммунальному хозяйству:
- сведения об эксплуатируемом жилищном фонде, об оказании жилищных услуг, о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, а также сведения о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг на основании действующего законодательства;
по демографической обстановке:
- сведения о количестве родившихся и умерших за отчетный период, а также о миграционных потоках в МО Щекинский район.
4.1.5.8. Основные показатели сохраняются в формате Ms Word и на бумажном носителе (в 2-х экземплярах), подписываются первым заместителем главы администрации, регистрируются в "Журнале регистрации исходящей информации". Один экземпляр передается в финансовое управление, один остается в отделе.
4.1.6. Разработка и предоставление в департамент экономического развития прогноза социально-экономического развития МО Щекинский район на очередной год и последующие 2 года
4.1.6.1. Основанием для разработки и предоставления в департамент экономического развития прогноза социально-экономического развития МО Щекинский район на очередной год и последующие 2 года (далее "Прогноз социально-экономического развития") являются согласованные с департаментом экономического развития Тульской области "Основные показатели прогноза" и полученные от прочих организаций и комитетов прогнозные показатели социально-экономического развития.
4.1.6.2. Ответственным лицом за разработку и предоставление в департамент экономического развития "Прогноза социально-экономического развития" является сотрудник отдела.
4.1.6.3. Порядок разработки "Прогноза социально-экономического развития":
а) разработка "Прогноза социально-экономического развития" основывается на анализе социально-экономической ситуации в районе за предыдущий период и оценки влияния внешних и внутренних факторов на развитие в предстоящем периоде. Расчет основных экономических показателей производится с учетом сценарных условий функционирования российской экономики и региональных сценариев развития;
б) на имя директора департамента экономического развития Тульской области составляется сопроводительное письмо (в двух экземплярах) о направлении "Прогноза социально-экономического развития", которое подписывается у первого заместителя главы администрации;
в) на имя начальника финансового управления МО Щекинский район составляется сопроводительное письмо (в двух экземплярах) о предоставлении "Прогноза социально-экономического развития", которое подписывается у первого заместителя главы администрации;
г) подписанные письма регистрируются в "Журнале регистрации исходящей информации".
4.1.6.4. Срок предоставления прогноза социально-экономического развития в департамент экономического развития - до 1 октября текущего года.
4.1.6.5. Сотрудник отдела, ответственный за разработку и предоставление прогноза социально-экономического развития, имеет право пользоваться предоставленными данными прочих организаций и комитетов. Его обязанность - совместно с начальником отдела разработать и предоставить прогноз социально-экономического развития в департамент экономического развития Тульской области в срок.
4.1.6.6. Текущий контроль за разработку и предоставление прогноза социально-экономического развития в департамент экономического развития Тульской области осуществляет начальник отдела.
4.1.6.7. Результатом разработки прогноза социально-экономического развития является комплект материалов, содержащий следующую информацию:
по демографическим показателям:
- среднегодовая численность постоянного населения - всего, в том числе городского и сельского;
- коэффициенты рождаемости, смертности, естественного прироста населения и миграционного прироста;
по промышленному производству:
- объем отгруженной продукции в промышленности по полному кругу предприятий и по кругу крупных и средних предприятий;
по сельскому хозяйству:
- продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий - всего, в том числе растениеводство и животноводство, продукция сельского хозяйства по категориям хозяйств, а также производство важнейших видов продукции в натуральном выражении;
по строительству:
- объем выполненных строительных работ;
по рынку товаров и услуг:
- оборот розничной торговли, общественного питания, объем платных услуг населению;
по инвестициям:
- объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования - всего, в том числе без субъектов малого предпринимательства с разбивкой по источникам финансирования;
по финансам:
по доходам:
- доходная часть финансового баланса с расшифровкой источников доходов;
- средства, передаваемые на федеральный и областной уровни власти;
- средства, получаемые от федерального и областного уровней власти;
- всего доходов;
по расходам:
- расходная часть финансового баланса с расшифровкой по статьям расходов;
превышение доходов над расходами (+) или расходов над доходами (-);
по денежным доходам и расходам населения
- денежные доходы населения - всего, в том числе расшифровка источников доходов:
- реальные располагаемые денежные доходы населения;
- денежные доходы в расчете на душу населения;
расходы населения - всего, в том числе расшифровка статей расходов;
превышение доходов над расходами (+) или расходов над доходами (-);
по труду и занятости:
- численность трудовых ресурсов - всего, в том числе численность занятых в экономике (среднегодовая) с расшифровкой по видам собственности;
- учащиеся в трудоспособном возрасте, обучающиеся с отрывом от производства;
- трудоспособные лица в трудоспособном возрасте, не занятые трудовой деятельностью и учебой;
уровень зарегистрированной безработицы;
численность безработных граждан, зарегистрированных в службах занятости;
численность незанятых граждан, зарегистрированных в органах государственной службы занятости, в расчете на одну заявленную вакансию;
среднесписочная численность работников организаций, - всего тыс. чел.;
фонд начисленной заработной платы всех работников;
выплаты социального характера;
по развитию социальной сферы
- численность детей в дошкольных и общеобразовательных учреждениях, в учреждениях начального и среднего профессионального образования;
- выпуск специалистов со средним профессиональным образованием;
- численность обучающихся в первую смену в дневных учреждениях общего образования в % к общему числу обучающихся в этих учреждениях - всего, в том числе в городе и селе;
-обеспеченность населения больничными койками, врачами, средним медицинским персоналом, общедоступными библиотеками, учреждениями культурно-досугового типа, дошкольными образовательными учреждениями;
- ввод в действие жилых домов;
- общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя (на конец года) кв. м.
4.1.6.8. Все показатели приводятся за следующие периоды:
а) фактические показатели за 2 предыдущих отчетных года;
б) оценка текущего года;
в) прогноз на очередной год и последующие 2 года.
4.1.6.9. Прогноз социально-экономического развития сохраняется в формате Ms Excel и на бумажном носителе (четыре экземпляра). Один экземпляр передается в департамент экономического развития Тульской области, один - в финансовое управление, один - в отдел по административной работе и контролю и один остается в отделе.
4.1.7. Рассмотрение Собранием представителей МО Щекинский район прогноза социально-экономического развития муниципального образования Щекинский район
4.1.7.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Щекинский район одобряется одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Собрание представителей Щекинского района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Администрации Щекинского района Тульской области от 23 января 2009 г. N 1-43 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.