Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы Администрации
Щекинского района
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Определение размера, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет
муниципальным служащим в муниципальном образовании Щекинский район"
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги
1. В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Определение размера, выплата и перерасчет пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании Щекинский район" (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно
предоставляющего муниципальную услугу
2. Муниципальную услугу предоставляют структурные подразделения администрация муниципального образования Щекинский район: сектор по муниципальной службе, кадрам и наградам, отдел по бухгалтерскому учету и отчетности, финансовое управление.
3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 24.12.2001, N 52 (1 ч.), ст. 4920);
Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.03.2007, N 10, ст. 1152);
Законом Тульской области от 7 октября 2008 года N 1091-ЗТО "Об исчислении стажа государственной гражданской службы государственных гражданских служащих Тульской области, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет и стажа муниципальной службы муниципальных служащих в Тульской области" ("Тульские известия", 09.10.2008, N 205);
Законом Тульской области от 25 июля 2005 года N 610-ЗТО "О пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Тульской области и муниципальным служащим в Тульской области" ("Тульские известия", 03.08.2005, N 185).
4. Результат предоставления муниципальной услуги
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) перечисление администрацией муниципального образования Щекинский район лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании Щекинский район, начисленных денежных выплат в кредитные организации или почтовые отделения связи;
б) перерасчет размера пенсии за выслугу лет.
5. Описание заявителей
5. Заявителями являются лица, вышедшие на трудовую пенсию по старости или по инвалидности, замещавшие должности муниципальной службы в муниципальном образовании Щекинский район, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Щекинский район, состоявшие на муниципальной службе на 23 ноября 1997 года и позднее, имеющие стаж муниципальной службы не менее 15 лет и уволенные с муниципальной службы по следующим основаниям:
реорганизация, ликвидация или изменение структуры органа местного самоуправления, сокращение численности или штата муниципальных служащих, а также сокращение должностей муниципальной службы;
увольнение с должности муниципальной службы, утверждаемой в установленном законодательством порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности, в связи с прекращением этими лицами полномочий;
достижение предельного возраста пребывания на муниципальной службе, установленного законодательством о муниципальной службе;
несоответствие муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением;
увольнение по собственному желанию в связи с выходом на трудовую пенсию.
6. За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обращаться непосредственно либо через представителя, действующего в силу полномочий, основанных на доверенности.
7. В тех случаях, когда лицо, имеющее право на получение муниципальной услуги, является недееспособным либо ограниченным в дееспособности, документы подаются его опекуном либо попечителем.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
8. Финансирование расходов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Щекинский район.
9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Для предоставления муниципальной услуги работник сектора по муниципальной службе, кадрам и наградам, ответственный за подготовку документов о назначении пенсии за выслугу лет, представляет в отдел по бухгалтерскому учету и отчетности администрации Щекинского района:
заявление лица, замещавшего должность муниципальной службы на имя главы администрации Щекинского района;
решение (постановление) главы администрации Щекинского района о назначении пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему должность муниципальной службы;
справку о стаже муниципальной службы лица, замещавшего должность муниципальной службы, учитываемом при назначении пенсии за выслугу лет;
справку о размере среднемесячного заработка лица, замещавшего должность муниципальной службы;
справку о размере трудовой пенсии по старости (инвалидности) лица, замещавшего должность муниципальной службы;
копию трудовой книжки лица, замещавшего должность муниципальной службы.
11. Размер пенсии за выслугу лет определяется законодательством Тульской области.
1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
12. Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах уполномоченных органов, порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги размещаются:
- на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- на официальном портале администрации муниципального образования Щекинский район в сети Интернет: schekino.ru.
13. Адрес электронной почты администрации муниципального образования Щекинский район: adm_sh@schekino.tula.net.
2. Сроки предоставления муниципальной услуги
14. Работник сектора по муниципальной службе, кадрам и наградам, ответственный за подготовку решения (постановления) о назначении пенсии за выслугу лет, не позднее, чем через 14 дней со дня приема заявления готовит проект постановления главы администрации Щекинского района о назначении пенсии за выслугу лет.
15. Работник отдела по бухгалтерскому учету и отчетности, ответственный за оформление документов для определения размера пенсии за выслугу лет, не позднее, чем через 14 дней со дня поступления от работника сектора по муниципальной службе, кадрам и наградам, ответственного за подготовку документов о назначении пенсии за выслугу лет, решения (постановления) о назначении пенсии за выслугу лет готовит проект распоряжения об определении размера пенсии за выслугу лет и направляет заявителю уведомление об установлении пенсии за выслугу лет.
16. Пенсия за выслугу лет назначается со дня подачи заявления на имя руководителя органа местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы перед увольнением, но не ранее возникновения права на нее.
17. Перерасчет пенсии за выслугу лет производится со дня повышения денежного содержания, со дня изменения размера пенсии или с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором были представлены документы о стаже муниципальной службы, учитываемом при назначении пенсии за выслугу лет, или об изменении размера денежного содержания.
18. Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет производится со дня возникновения одного из обстоятельств, указанных в пункте 23 Административного регламента.
19. Возобновление выплаты пенсии за выслугу лет производится со дня, следующего за днем прекращения обстоятельств, повлекших приостановление предоставления муниципальной услуги.
20. Прекращение предоставления муниципальной услуги производится:
а) при установлении лицу, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации назначено ежемесячное пожизненное содержание, дополнительное пожизненное материальное обеспечение либо доплата к трудовой пенсии, - со дня назначения указанных выплат;
б) при вступлении в законную силу приговора суда, которым лицо было осуждено за нарушения, связанные со служебной деятельностью, - со дня наступления указанных обстоятельств;
в) при истечении срока, на который лицо признано инвалидом, - со дня снятия инвалидности;
г) при смерти лица, которому назначена пенсия за выслугу лет, - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем смерти.
21. Восстановление предоставления муниципальн6ой услуги производится со дня изменения обстоятельств, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 20 Административного регламента.
22. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) прием документов на оказание муниципальной услуги - не более 1часа 30 минут;
б) регистрация в Журнале регистрации документов для назначения пенсии за выслугу лет - не более 30 минут.
в) принятие решения (постановления) о назначении пенсии за выслугу лет - не более 1 часа 40 минут;
г) регистрация в Журнале регистрации документов для определения размера пенсии за выслугу лет и формирование личного дела заявителя - не более 1 часа 30 минут;
д) принятие решения об определении размера пенсии за выслугу лет - не более 1 часа 40 минут;
е) уведомление заявителя о назначении пенсии за выслугу лет - в 5-дневный срок после принятия решения;
ж) внесение данных заявителя в банк учетной документации и оформление выплатных документов - не более 5 рабочих дней;
з) перерасчет размера пенсии за выслугу лет - не более 65 минут.
3. Перечень оснований для приостановления
и прекращения предоставления муниципальной услуги
23. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является замещение лицом, получающим пенсию за выслугу лет, государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации или должности муниципальной службы в субъекте Российской Федерации.
24. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является возникновение одного из обстоятельств, указанных в пункте 20 Административного регламента.
III. Административные процедуры
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием документов на оказание муниципальной услуги,
б) регистрация документов в Журнале регистрации документов для назначения пенсии за выслугу лет (приложение 3 к Административному регламенту);
в) принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет;
г) регистрация документов в Журнале регистрации документов для определения размера пенсии за выслугу лет (приложение 4 к Административному регламенту) и формирование личного дела заявителя;
д) принятие решения об определении размера пенсии за выслугу лет;
е) уведомление заявителя о назначении пенсии за выслугу лет;
ж) внесение данных заявителя в банк учетной документации
з) оформление выплатных документов;
и) перерасчет размера пенсии за выслугу лет.
26. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
1. Прием документов на оказание муниципальной услуги, регистрация
документов в Журнале регистрации документов для назначения пенсии
за выслугу лет и принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет
27.Основанием для начала административной процедуры является получение работником сектора по муниципальной службе, кадрам и наградам, ответственным за подготовку решения (постановления) о назначении пенсии за выслугу лет, от заявителя документов:
заявления муниципального служащего на имя главы администрации Щекинского района;
справки о размере среднемесячного заработка лица, замещавшего должность муниципальной службы из органа местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы перед увольнением;
справки о размере трудовой пенсии по старости (инвалидности).
справки о размере среднемесячного заработка лица, замещавшего должность муниципальной службы;
копии трудовой книжки.
28. Работник сектора по муниципальной службе, кадрам и наградам, ответственный за рассмотрение и подготовку решения(постановления) о назначении пенсии за выслугу лет:
а) принимает необходимые для оказания муниципальной услуги документы;
б) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в) сличает копии документов с оригиналами (если они не заверены нотариально), выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты;
г) вносит в Журнал регистрации документов для назначения пенсии за выслугу лет (приложение 3 к Административному регламенту) запись о приеме документов;
д) готовит проект постановления о назначении пенсии за выслугу лет
е) передает проект постановления о назначении пенсии за выслугу лет и для согласования с должностными лицами администрации и утверждения (подписания) главе администрации Щекинского района.
29. Глава администрации Щекинского района рассматривает проект постановления о назначении пенсии за выслугу лет и утверждает (подписывает) его.
30. Работник сектора по муниципальной службе, кадрам и наградам, ответственный за рассмотрение и подготовку решения (постановления) о назначении пенсии за выслугу лет передает утвержденное (подписанное) постановление о назначении пенсии за выслугу лет и документы, указанные в пункте 28 Административного регламента, в отдел по бухгалтерскому учету и отчетности работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для определения размера пенсии за выслугу лет.
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 1 час 40 минут.
2. Регистрация документов в Журнале регистрации документов
для определения размера пенсии за выслугу лет и формирование
личного дела заявителя
31. Основанием для начала административной процедуры является получение работником отдела по бухгалтерскому учету и отчетности, ответственным за рассмотрение и оформление документов для определения размера пенсии за выслугу лет, документов, указанных в пункте 29 и 31 Административного регламента.
32. Работник отдела по бухгалтерскому учету и отчетности, ответственный за рассмотрение и оформление документов для определения размера пенсии за выслугу лет:
а) принимает необходимые для оказания муниципальной услуги документы;
б) вносит в Журнал регистрации документов для определения размера пенсии за выслугу лет (приложение N 2 к Административному регламенту) запись о приеме документов.
По результатам административной процедуры по приему документов работник отдела по бухгалтерскому учету и отчетности, ответственный за рассмотрение и оформление документов для определения размера пенсии за выслугу лет, формирует личное дело заявителя.
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 1 час 30 минут.
3. Принятие решения о назначении пенсии за выслугу лет
33. Основанием для начала административной процедуры является формирование работником отдела по бухгалтерскому учету и отчетности администрации Щекинского района, ответственным за рассмотрение и оформление документов для определения размера пенсии за выслугу лет, личного дела заявителя.
34 Работник отдела по бухгалтерскому учету и отчетности администрации Щекинского района, ответственный за рассмотрение и оформление документов для определения размера пенсии за выслугу лет:
а) заводит в программно-техническом комплексе учетную карточку на заявителя;
б) рассчитывает размер пенсии за выслугу лет;
в) готовит проект распоряжения об определении размера пенсии за выслугу лет и проект уведомления заявителя о назначении пенсии за выслугу лет;
г) передает проект распоряжения об определении размера пенсии за выслугу лет и проект уведомления заявителя о назначении пенсии за выслугу лет для согласования с должностными лицами администрации Щекинского района и утверждения (подписания) главе администрации Щекинского района.
35. Глава администрации Щекинского района рассматривает проект распоряжения об определении размера пенсии за выслугу лет и проект уведомления заявителя о назначении пенсии за выслугу лет и утверждает (подписывает) их.
36. Начальник отдела по административной работе и контролю передает утвержденное (подписанное) распоряжение об определении размера пенсии за выслугу лет и уведомление заявителя о назначении пенсии за выслугу лет работнику отдела по бухгалтерскому учету и отчетности, ответственному за рассмотрение и оформление документов для определения размера пенсии за выслугу лет.
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 1 час 40 минут.
4. Уведомление заявителя о назначении пенсии за выслугу лет
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление работнику отдела по бухгалтерскому учету и отчетности, ответственному за рассмотрение и оформление документов для определения размера пенсии за выслугу лет, утвержденного (подписанного) главой администрации Щекинского района распоряжения об определении размера пенсии за выслугу лет и уведомления заявителя о назначении пенсии за выслугу лет.
38. Работник отдела по бухгалтерскому учету и отчетности ответственный за рассмотрение и оформление документов для определения размера пенсии за выслугу лет, уведомляет заявителя о назначении пенсии за выслугу лет по почте.
Уведомление о назначении пенсии за выслугу лет должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту пребывания в 5-дневный срок после принятия решения.
5. Внесение данных заявителя в банк учетной документации
и оформление выплатных документов
39. Основанием для начала административной процедуры является получение работником отдела по бухгалтерскому учету и отчетности, ответственным за рассмотрение и оформление документов для определения размера пенсии за выслугу лет, распоряжения об определении размера пенсии за выслугу лет и документов, указанных в пункте 29, 31 Административного регламента.
40. Работник отдела по бухгалтерскому учету и отчетности, ответственный за рассмотрение и оформление документов для определения размера пенсии за выслугу лет, заносит в компьютерную базу данных сведения о фамилии, имени, отчестве заявителя, наименовании органа местного самоуправления, в котором получатель замещал должность муниципальной службы, адрес получателя, результат рассмотрения документов с указанием размера и срока предоставления муниципальной услуги; сведения о дате перерасчета пенсии за выслугу лет, изменениях, повлекших ее перерасчет, и размере пенсии за выслугу лет после перерасчета.
41 Работник отдела по бухгалтерскому учету и отчетности, ответственный за оформление заявок на финансирование, формирует заявку на выделение средств, для выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в финансовый орган муниципального образования (приложение 2 к Административному регламенту). Заявка на выделение средств для выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим представляется отделом по бухгалтерскому учету и отчетности до 15 числа месяца, предшествующего выплатному в финансовое управление администрации Щекинского района.
42. Работник отдела бухгалтерского учета и отчетности на основании выделенных денежны
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.