Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Тульской области
от 26 марта 2009 г. N 178
Долгосрочная целевая программа
"Экология и природные ресурсы Тульской области на 2009-2012 годы"
3 июля 2009 г., 20 июля 2010 г., 31 октября 2011 г., 20 января, 13 июня, 6 ноября, 18 декабря 2012 г.
Постановлением Правительства Тульской области от 18 декабря 2012 г. N 725 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая программа "Экология и природные ресурсы Тульской области на 2009-2012 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке долгосрочной целевой программы (дата и номер соответствующего нормативного акта) |
Постановление администрации Тульской области от 16.02.2009 N 63 |
Государственный заказчик |
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области |
Основной разработчик долгосрочной целевой программы |
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области |
Исполнители долгосрочной целевой программы |
Департамент Тульской области по экологии и природным ресурсам, департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, министерство природных ресурсов и экологии Тульской области, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Целью Программы является повышение качества среды обитания населения на основе улучшения состояния окружающей среды путем снижения уровня ее загрязнения, обеспечения рационального использования природных ресурсов, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций экологического характера, повышение эффективности контроля за состоянием территорий, уровня экологической культуры населения. Задачами Программы являются: решение вопросов обращения с отходами производства и потребления; предотвращение загрязнения водоносных горизонтов и обеспечение населения питьевой водой; обеспечение безопасности эксплуатации гидротехнических сооружений; сохранение биологического природного разнообразия; увеличение числа памятников природы, поставленных на государственный кадастровый учет; повышение уровня экологического просвещения и образования населения |
Важнейшие целевые показатели |
Показатели непосредственного результата: степень готовности объектов капитального строительства за отчетный год (в процентах); количество населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой, отвечающей гигиеническим требованиям (число населенных пунктов); степень выполнения работ по сохранению водных объектов и обеспечению безопасности эксплуатации гидротехнических сооружений (в процентах). Показатели конечного результата: объем складирования и утилизации отходов производства и потребления на введенных в эксплуатацию полигонах твердых бытовых отходов (в тыс. куб. метров в год); число памятников природы регионального значения, поставленных на государственный кадастровый учет (объект); общий тираж информационных изданий, переданных в библиотечный фонд области и заинтересованным организациям (в количестве экземпляров). |
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы |
Программа реализуется в один этап. Сроки реализации - 2009-2012 годы |
Перечень подпрограмм (мероприятий) |
Мероприятия по решению вопросов обращения с отходами производства и потребления. Мероприятия по развитию минерально-сырьевой базы области. Работы по защите водоносных горизонтов и обеспечению населения питьевой водой, отвечающей гигиеническим требованиям. Работы по улучшению состояния водных объектов. Развитие системы особо охраняемых природных территорий, сохранение биологического природного разнообразия. Мероприятия по повышению эффективности регионального государственного экологического надзора. Организационно-методические мероприятия по повышению уровня экологического просвещения и образования населения Организация проведения экспертизы природоохранных мероприятий и объектов регионального уровня |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Общий объем финансирования составляет 47,26524 млн. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 25,63875 млн. рублей: 2009 год - 10,5318 млн. рублей; 2010 год - 7,0000 млн. рублей; 2011 год - 8,10695 млн. рублей бюджет Тульской области - 21,62649 млн. рублей: 2009 год - 7,73019 млн. рублей; 2010 год - 4,9856 млн. рублей; 2011 год - 0,8107 млн. рублей; 2012 год - 8,1000 млн. рублей; кредиторская задолженность 2009 года, предусмотренная к финансированию в 2010 году - 1,0500 млн. рублей; |
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация мероприятий Программы позволит: снизить на 96 тыс. куб. м в год объем несанкционированного складирования отходов производства и потребления путем строительства отвечающего современным требованиям полигона твердых бытовых отходов; обеспечить жителей населенных пунктов области, не имеющих собственных источников водоснабжения, питьевой водой, отвечающей гигиеническим требованиям; увеличить число памятников природы регионального значения, поставленных на государственный кадастровый учет до 24 объектов; расширить перечень редких видов животных и растений, подлежащих охране государством; повысить уровень экологической культуры, образования и просвещения населения, расширить контингент населения, вовлеченного в экологическое движение |
Постановлением Правительства Тульской области от 6 ноября 2012 г. N 634 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
1. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
Экологическая обстановка на территории Тульской области в последние годы стабилизировалась, но остается сложной, уровень загрязнения окружающей среды - высоким.
По степени суммарной техногенной нагрузки Тульская область уступает в Центральном федеральном округе только Московской области. Общее состояние природной среды и принятие мер по ее оздоровлению требует постоянного внимания со стороны органов государственной власти Тульской области.
Срочного решения требуют вопросы в сфере обращения и утилизации отходов производства и потребления. Ежегодно на территории Тульской области образуется более 3 млн. тонн отходов различных классов опасности (2006 - 3,5 млн. тонн, 2007 - 3,51 млн. тонн, 2008 - 3,53 млн. тонн).
На территории Тульской области официально зарегистрированы один полигон и пятьдесят две свалки твердых бытовых отходов, из которых только тридцать одна имеет разрешение на эксплуатацию. Существующие полигоны складирования отходов не отвечают действующим экологическим нормативам, эксплуатируются без утвержденных проектов и схем последующего рекультивирования земель, с нарушением санитарных норм.
Программой планируется завершение строительства полигона твердых бытовых отходов в Дубенском районе.
Серьезной проблемой является обеспечение населения качественной питьевой водой, дефицит которой составляет до 90 тыс. куб. метров в сутки.
Водоснабжение населения Тульской области полностью осуществляется за счет подземных источников. Вместе с тем, значительное количество населенных пунктов области не имеют собственных источников водоснабжения. Это диктует необходимость проведения разведочных и поисково-эксплуатационных работ с осуществлением лабораторного контроля качества питьевой воды с дальнейшей передачей выявленных источников в эксплуатацию муниципальным образованиям Тульской области.
Гидротехнические сооружения большинства водных объектов требуют срочного проведения работ по их реконструкции и капитальному ремонту.
Гидротехнические сооружения 18 водных объектов находятся в аварийном состоянии, 20 - в предаварийном, 42 требуют ремонта. Их эксплуатация в существующем режиме может привести к возникновению опасных для населения чрезвычайных ситуаций.
Актуальной для области остается проблема сохранения биологического природного разнообразия, развитие системы особо охраняемых природных территорий.
Система особо охраняемых природных территорий, обеспечивающая сохранение природного наследия Тульской области, занимает около 0,3% от площади Тульской области при достаточном для поддержания экологического баланса соотношения в условиях Центрального региона 10-15%. Большинство существующих памятников природы (44 из 46) нуждаются в оформлении проектов границ земельных участков и уточнении режимов особой охраны. Описание границ и постановка на государственный кадастровый учет позволит повысить эффективность соблюдения режимов особой охраны территорий памятников природы регионального значения и увеличить площадь земель особо охраняемых природных территорий до 0,5% площади Тульской области.
В Тульской области под официальной охраной государства находится 36 видов животных, растений и грибов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации. В целях расширения перечня таких растений, животных и других организмов, обеспечения их охраны и защиты необходимо издание Красной книги Тульской области, для ведения которой необходимо проведение работ по систематизации и обновлению банка данных.
Необходимость обеспечения конституционных прав граждан на экологически безопасную среду обитания обусловливает социальную значимость мероприятий по улучшению экологической обстановки и соответствует приоритетам социально-экономического развития области.
Мероприятия Программы требуют бюджетных расходов в течение длительного времени и не могут быть решены в пределах одного финансового года, что определяет целесообразность использования программно-целевого метода для их решения на территории области.
Постановлением Правительства Тульской области от 6 ноября 2012 г. N 634 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Целью Программы является повышение качества среды обитания населения на основе улучшения состояния окружающей среды путем снижения уровня ее загрязнения, обеспечения рационального использования природных ресурсов, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций экологического характера, повышение эффективности контроля за состоянием территорий, уровня экологической культуры населения.
Задачами Программы являются:
решение вопросов обращения с отходами производства и потребления;
предотвращение загрязнения водоносных горизонтов и обеспечение населения питьевой водой;
обеспечение безопасности эксплуатации гидротехнических сооружений;
сохранение биологического природного разнообразия;
увеличение числа памятников природы, поставленных на государственный кадастровый учет;
повышение уровня экологического просвещения и образования населения.
Постановлением Правительства Тульской области от 18 декабря 2012 г. N 725 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
3. Перечень
мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
Наименование мероприятия |
Срок исполнения (годы) |
Объем финансирования (млн. рублей) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
|||||
всего |
в том числе за счет средств: |
|||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
внебюд-жетных источников |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. Мероприятия по решению вопросов обращения с отходами производства и потребления | ||||||||
1.1. Строительство полигона твердых бытовых отходов |
2010 |
3,9856
|
- |
3,9856
|
- |
- |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
|
Итого по 1 подразделу
|
2010 |
3,9856 |
- |
3,9856 |
- |
- |
|
|
2. Мероприятия по развитию минерально-сырьевой базы области | ||||||||
2.1. Разработка концепции геологического изучения и воспроизводства минерально-сырьевой базы, рационального использования недр на территории Тульской области |
2012 |
2,9000 |
- |
2,9000 |
- |
-
|
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области |
|
Итого по 2 подразделу |
2012 |
2,9000 |
- |
2,9000 |
- |
- |
|
|
3. Работы по защите водоносных горизонтов и обеспечению населения питьевой водой, отвечающей гигиеническим требованиям | ||||||||
3.1. Изучение региональных особенностей формирования ресурсов подземных вод, природных и техногенных аномалий, их химического состава в основных эксплуатационных водоносных горизонтах Тульского промрайона |
2009 |
0,1174*
|
- |
0,1174*
|
- |
- |
Департамент Тульской области по экологии и природным ресурсам |
|
3.2. Поисково-эксплуатационные работы на пресные подземные воды для водоснабжения населенных пунктов Тульской области |
2009 |
1,9315 |
- |
1,9315 |
- |
- |
Департамент Тульской области по экологии и природным ресурсам |
|
Итого по 3 подразделу |
2009 |
2,0489 |
- |
2,0489 |
- |
- |
|
|
4. Работы по улучшению состояния водных объектов | ||||||||
4.1. Проведение берегоукрепительных работ в районе д. Бехово Заокского района Тульской области |
2009 |
1,8800
|
- |
1,8800 |
- |
- |
Департамент Тульской области по экологии и природным ресурсам |
|
4.2. Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда и плотины в г. Богородицке Тульской области |
2009 |
5,9905 |
5,2415 |
0,7490
|
- |
- |
Департамент Тульской области по экологии и природным ресурсам |
|
4.3. Капитальный ремонт донного водоспуска гидротехнических сооружений пруда в п. Дубна Тульской области |
2009 |
4,0033
|
3,5563 |
0,4470
|
- |
- |
Департамент Тульской области по экологии и природным ресурсам |
|
4.4. Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда в н.п. Рудаково Центрального района г. Тулы |
2009 |
2,0380 |
1,7340 |
0,3040 |
- |
-
|
Департамент Тульской области по экологии и природным ресурсам |
|
4.5. Разработка проектно-сметной документации по объекту "Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на притоке р. Волоть |
2009
|
1,5000 (кредиторская задолженность 2009 года, предусмотренная к финансированию в 2010 году - 1,0500) |
- |
1,5000 (кредиторская задолженность 2009 года, предусмотренная к финансированию в 2010 году - 1,0500) |
- |
-
|
Департамент Тульской области по экологии и природным ресурсам |
|
4.6. Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда на притоке р. Волоть |
2010- 2011 |
16,61765 в том числе: 2010 - 7,7000 2011 - 8,91765 |
15,10695 в том числе: 2010 - 7,0000 2011 - 8,10695 |
1,5107 в том числе: 2010 - 0,7000 2011 - 0,8107 |
- |
- |
Департамент Тульской области по экологии и природным ресурсам |
|
4.7. Обследование водных объектов и гидротехнических сооружений на территории государственного учреждения Тульской области "Тульские парки" |
2012 |
0,200 |
- |
0,200 |
- |
-
|
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области |
|
Итого по 4 подразделу
|
2009- 2012 |
32,22945, в том числе: 2009 - 15,4118 2010 - 7,7000 2011 - 8,91765 2012 - 0,2000 кредиторская задолженность 2009 года, предусмотренная к финансированию в 2010 году - 1,0500 |
25,63875, в том числе: 2009 - 10,5318 2010 - 7,0000 2011 - 8,10695 |
6,5907, в том числе: 2009 - 4,8800 2010 - 0,7000 2011 - 0,8107 2012 - 0,2000 кредиторская задолженность 2009 года, предусмотренная к финансированию в 2010 году - 1,0500 |
- |
-
|
|
|
5. Развитие системы особо охраняемых природных территорий, сохранение биологического природного разнообразия | ||||||||
5.1. Ведение Красной книги Тульской области:
5.1.1. Ведение Красной книги Тульской области. 5.1.2. Издание Красной книги Тульской области (том "Растения и грибы"). 5.1.3. Экологическая оценка состояния видов животных, включенных в Красную книгу Тульской области 5.1.4. Издание Красной книги Тульской области: Животные |
2009-2010, 2012
2009
2010
2012
2012 |
2,0900, в том числе:
0,4900*
0,3000
0,5000
0,8000 |
- |
2,0900, в том числе:
0,4900*
0,3000
0,5000
0,8000 |
- |
-
|
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области |
|
5.2. Описание границ и постановка на государственный кадастровый учет памятников природы регионального значения |
2012 |
0,4000 |
- |
0,4000 |
- |
- |
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области |
|
5.3. Описание границ памятников природы регионального значения, расположенных в Веневском, Кимовском, Киреевском, Новомосковском и Плавском районах Тульской области |
2012 |
0,5000 |
- |
0,5000 |
- |
- |
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области |
|
5.4. Обеспечение информационного взаимодействия системы "ООПТ России" для ведения регионального кадастра ООПТ |
2012 |
0,2500 |
- |
0,2500 |
- |
- |
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области |
|
Итого по 5 подразделу |
2009-2010, 2012 |
3,2400 в том числе: 2009 - 0,4900 2010 - 0,3000 2012 - 2,4500 |
- |
3,2400 в том числе: 2009 - 0,4900 2010 - 0,3000 2012 - 2,4500
|
- |
-
|
|
|
6. Мероприятия по повышению эффективности регионального государственного экологического надзора | ||||||||
6.1. Экспертное сопровождение мероприятий по экологическому надзору |
2012 |
0,7200 |
- |
0,7200 |
- |
-
|
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области |
|
Итого по 6 разделу |
2012 |
0,7200 |
- |
0,7200 |
- |
-
|
|
|
7. Организация проведения экспертизы природоохранных мероприятий и объектов регионального уровня | ||||||||
7.1. Проведение экспертизы проектной документации
|
2012 |
0,1300 |
- |
0,1300 |
- |
- |
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области |
|
7.2. Проведение экспертизы результатов инженерных изысканий |
2012 |
0,1000 |
- |
0,1000 |
- |
- |
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области |
|
7.3. Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня |
2012 |
0,1000 |
- |
0,1000 |
- |
- |
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области |
|
Итого по 7 разделу |
2012 |
0,3300 |
- |
0,3300 |
- |
- |
|
|
8. Организационно-методические мероприятия по повышению уровня экологического просвещения и образования населения | ||||||||
8.1. Подготовка и издание Тульского экологического бюллетеня |
2009, 2012
|
0,6365 в том числе: 2009 - 0,1365* 2012 - 0,5000 |
- |
0,6365 в том числе: 2009 - 0,1365* 2012 - 0,5000 |
- |
-
|
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области |
|
8.2. Проведение курсов повышения квалификации и предаттестационной подготовки государственных и муниципальных служащих по вопросам экологической безопасности и приобретение программных продуктов |
2009
|
0,17479*
|
- |
0,17479*
|
- |
-
|
Департамент Тульской области по экологии и природным ресурсам |
|
8.3. Изготовление настенных перекидных календарей на 2013 год |
2012 |
1,0000 |
- |
1,0000 |
- |
-
|
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области |
|
Итого по 8 подразделу |
2009, 2012 |
1,81129, том числе: 2009 - 0,31129 2012 - 1,5000 |
- |
1,81129, том числе: 2009 - 0,31129 2012 - 1,5000 |
- |
- |
|
|
Итого по Программе
|
2009 - 2012 |
47,26524, в том числе: 2009 - 18,26199 2010 - 11,9856 2011 - 8,91765 2012 - 8,1000 |
25,63875, в том числе: 2009 - 10,5318 2010 - 7,0000 2011 - 8,10695 |
21,62649, в том числе: 2009 - 7,73019 2010 - 4,9856 2011 - 0,8107 2012 - 8,1000 |
|
|
|
* кредиторская задолженность 2008 года.
Постановлением Правительства Тульской области от 18 декабря 2012 г. N 725 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
4. Перечень показателей результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Цели и задачи Программы |
Перечень конечных и непосредственных показателей |
Фактическое значение на момент разработки долгосрочной целевой программы (базисное значение) |
Значение показателей по годам реализации долгосрочной целевой программы |
Плановое значение на день окончания действия долгосрочной целевой программы |
|||
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель: Повышение качества среды обитания населения на основе улучшения состояния окружающей среды путем снижения уровня ее загрязнения, обеспечения рационального использования природных ресурсов, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций экологического характера, повышения эффективности контроля за состоянием территорий, уровня экологической культуры населения. | |||||||
Задача 1. Решение вопросов обращения с отходами производства и потребления |
Степень готовности объектов капитального строительства (в процентах) |
- |
- |
25 |
- |
- |
25 |
Объем складирования и утилизации отходов производства и потребления на введенных в эксплуатацию полигонах твердых бытовых отходов |
- |
- |
- |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
|
Задача 2. Обеспечение населения качественной питьевой водой |
Количество населенных пунктов области, обеспеченных питьевой водой, отвечающей гигиеническим требованиям (число населенных пунктов) |
- |
1 |
- |
- |
- |
1 |
Задача 3. Обеспечение безопасности эксплуатации гидротехнических сооружений |
Степень выполнения работ по сохранению водных объектов и обеспечению безопасности эксплуатации гидротехнических сооружений
|
- |
100 |
100 |
100 |
- |
100 |
Задача 4. Развитие системы особо охраняемых природных территорий и сохранение биологического природного разнообразия |
Число памятников природы регионального значения, поставленных на государственный кадастровый учет |
- |
- |
- |
- |
4 |
4 |
Задача 5. Повышение уровня экологического просвещения и образования населения |
Общий тираж Красной книги Тульской области, безвозмездно переданной в библиотечный фонд Тульской области и заинтересованным организациям (количество экземпляров) |
- |
- |
1000 |
- |
700 |
1700 |
Общий тираж экологического бюллетеня, безвозмездно переданного в библиотечный фонд Тульской области и заинтересованным организациям (количество экземпляров) |
- |
- |
- |
- |
500 |
500 |
Паспорт показателя
"Степень готовности объектов капитального строительства"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Агапова Надежда Валентиновна, консультант отдела жилищного строительства, комплексного развития территорий департамента строительства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Степень готовности объектов капитального строительства |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании технических отчетов |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется путем получения технических отчетов, анализа данных и вычисления показателя |
Паспорт показателя
"Объем складирования и утилизации отходов производства и потребления
на введенных в эксплуатацию полигонах твердых бытовых отходов"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Агапова Надежда Валентиновна, консультант отдела жилищного строительства, комплексного развития территорий департамента строительства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Объем складирования и утилизации отходов производства и потребления на введенных в эксплуатацию полигонах твердых бытовых отходов |
3 |
Единица измерения |
тыс. куб. м/год |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании технических отчетов и статистических данных, формируемых муниципальными образованиями |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется путем получения технических отчетов, анализа данных и вычисления показателя |
Паспорт показателя
"Степень выполнения работ по сохранению водных объектов и обеспечению
безопасности эксплуатации гидротехнических сооружений"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Мосина Екатерина Константиновна, начальник отдела водопользования департамента недропользования и водопользования министерства природных ресурсов и экологии Тульской области, тел. 37-71-66, г. Тула, ул. Оборонная, 114а |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Степень выполнения работ по сохранению водных объектов и обеспечению безопасности эксплуатации гидротехнических сооружений |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании технических отчетов |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется путем получения технических отчетов, анализа данных и вычисления показателя |
Паспорт показателя
"Количество населенных пунктов области, обеспеченных питьевой водой,
отвечающей гигиеническим требованиям"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Мосина Екатерина Константиновна, начальник отдела водопользования департамента недропользования и водопользования министерства природных ресурсов и экологии Тульской области, тел. 37-71-66, г. Тула, ул. Оборонная, 114а |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Количество населенных пунктов области, обеспеченных питьевой водой, отвечающей гигиеническим требованиям |
3 |
Единица измерения |
Населенный пункт |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Исходные данные о количестве населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой, качество которой отвечает действующим нормативам. Данные о результатах анализа качества питьевой воды основаны на отчетах служб санитарно-эпидемиологического контроля |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется путем получения технических отчетов, анализа данных и вычисления показателя |
Паспорт показателя
"Количество населенных пунктов области, обеспеченных резервными
источниками питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения"
См. текст паспорта
Паспорт показателя
"Число памятников природы регионального значения, поставленных
на государственный кадастровый учет"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Смирнова Елена Владимировна, консультант отдела охраны окружающей среды, экологических программ и радиационной безопасности департамента охраны окружающей среды и экологического надзора министерства природных ресурсов и экологии Тульской области, тел. 37-72-79, г. Тула, ул. Оборонная, 114а |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Число памятников природы регионального значения, поставленных на государственный кадастровый учет |
3 |
Единица измерения |
Памятник природы |
4 |
Тип показателя |
Показатель конечного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании технических отчетов |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется путем получения технических отчетов, анализа данных и вычисления показателя |
Паспорт показателя
"Общий тираж Красной книги Тульской области и экологического бюллетеня,
безвозмездно переданных в библиотечный фонд Тульской области
и заинтересованным организациям"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон) |
Смирнова Елена Владимировна, консультант отдела охраны окружающей среды, экологических программ и радиационной безопасности департамента охраны окружающей среды и экологического надзора министерства природных ресурсов и экологии Тульской области, 37-72-79, г. Тула, ул. Оборонная, 114а |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Общий тираж Красной книги Тульской области и экологического бюллетеня, безвозмездно переданных в библиотечный фонд Тульской области и заинтересованным организациям |
3 |
Единица измерения |
Единица печатной продукции |
4 |
Тип показателя |
Показатель непосредственного результата |
5 |
Порядок формирования показателя |
Значение показателя определяется количеством Красной книги, изданной и переданной в библиотечный фонд Тульской области и заинтересованным организациям за отчетный период |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
Ведомственный учет |
Описание используемых базовых показателей
Наименование базового показателя |
Единица измерения |
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица измерения |
Охват единиц совокупности |
Периодичность формирования значений |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Степень готовности объектов капитального строительства |
% |
ОКС |
Технические отчеты |
1 |
Полигоны твердых бытовых отходов |
1 |
1 раз в квартал |
2. Объем складирования и утилизации отходов производства и потребления на введенных в эксплуатацию полигонах твердых бытовых отходов |
тыс. куб. м/ год |
ОПП |
Технические отчеты |
8.1 |
Твердые бытовые отходы |
1 |
1 раз в год |
3. Исключен Информация об изменениях:См. текст пункта 3 | |||||||
3. Степень выполнения работ по сохранению водных объектов и обеспечению безопасности эксплуатации гидротехнических сооружений |
% |
ВО |
Технические отчеты |
1 |
Водные объекты |
1 |
1 раз в квартал |
4. Количество населенных пунктов области, обеспеченных питьевой водой, отвечающей гигиеническим требованиям |
Населенный пункт |
НП |
Технические отчеты |
8.1 |
Населенные пункты |
1 |
1 раз в год |
5. Число памятников природы регионального значения, поставленных на государственный кадастровый учет |
Количество объектов |
ПП |
Технические отчеты |
8.1 |
Объекты памятников природы |
1 |
1 раз в год |
6. Общий тираж Красной книги Тульской области и экологического бюллетеня, безвозмездно переданных в библиотечный фонд области и заинтересованным организациям |
Единица печатной продукции |
ИИ |
Технические отчеты |
8.1 |
Информационные издания (печатная продукция) |
1 |
1 раз в квартал |
<1> Индекс сбора информации: 1 - периодическая отчетность; 8.1 - техническая отчетность о выполненной работе.
<2> 1 - сплошное наблюдение; 2 - выборочное наблюдение.
Постановлением Правительства Тульской области от 18 декабря 2012 г. N 725 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
||||
всего |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
Финансовые ресурсы |
млн. руб. |
47,26524 |
18,26199 |
11,9856 |
8,91765 |
8,1000 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
млн. руб. |
25,63875 |
10,5318 |
7,0000 |
8,10695 |
- |
бюджет области |
млн. руб. |
21,62649 |
7,73019 |
4,9856 |
0,8107 |
8,1000 |
местные бюджеты |
млн. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные источники |
млн. руб. |
- |
- |
- |
- |
- |
Материально-технические ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Примечание: кредиторская задолженность 2009 года, предусмотренная к финансированию в 2010 году - 1,05000 млн. рублей.
Постановлением Правительства Тульской области от 6 ноября 2012 г. N 634 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
Критериями эффективности мероприятий Программы являются положительные изменения основных показателей состояния окружающей среды, снижение уровня негативной экологической нагрузки, повышение качества среды обитания населения и рационального использования природных ресурсов области, величина предотвращенного экономического ущерба в результате реализации Программы.
Мероприятия Программы позволят:
снизить на 96,0 тыс. куб. метров в год объем несанкционированного складирования отходов производства и потребления путем строительства отвечающего современным требованиям полигона твердых бытовых отходов;
обеспечить жителей населенных пунктов области, не имеющих собственных источников водоснабжения, качественной питьевой водой, отвечающей гигиеническим требованиям;
увеличить число памятников природы регионального значения, поставленных на государственный кадастровый учет, до 24 объектов;
расширить перечень редких видов животных и растений, подлежащих охране государством;
повысить уровень экологической культуры, образования и просвещения населения, расширить контингент населения, вовлеченного в экологическое движение.
Осуществление запланированных мероприятий на водных объектах области позволит предотвратить возможный экономический ущерб от вредного воздействия вод в сумме 60,0 млн. рублей.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
Возможными рисками в ходе реализации Программы могут стать повышение стоимости работ по объектам капитального строительства, связанное с инфляционными процессами в экономике, сокращение объемов финансирования мероприятий из федерального и областного бюджетов, невыполнение исполнителями обязательств по заключенным контрактам, выявленное в результате проверок хода выполнения работ рабочей комиссией по приемке товаров, работ, услуг в рамках реализации природоохранных мероприятий, осуществляемых министерством природных ресурсов и экологии Тульской области.
В целях предупреждения возможных рисков в ходе реализации Программы государственным заказчиком Программы ежегодно утверждается и реализуется план проверок выполнения работ. По результатам проверок составляются заключения и акт выполнения работ, в которых отражаются недостатки и дается оценка качества реализации мероприятий Программы.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой
программы и контроль за ходом ее выполнения
Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы - министерством природных ресурсов и экологии Тульской области и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.
Определение приоритетных направлений реализации Программы осуществляется государственным заказчиком.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований и текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тульской области от 26 марта 2009 г. N 178 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.