Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тульской области от 28 октября 2011 г. N 49 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации
Тульской области
от 13 апреля 2009 г. N 240
Долгосрочная целевая программа
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера в Тульской области на 2009 - 2012 годы"
10 августа 2010 г., 5 июля, 28 октября 2011 г., 6 ноября 2012 г.
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование |
Долгосрочная целевая программа "Снижение рисков и |
Дата принятия решения о |
Постановление администрации Тульской области от |
Государственный |
Министерство природных ресурсов и экологии |
Основной разработчик |
Министерство природных ресурсов и экологии |
Исполнители |
Министерство природных ресурсов и экологии |
Цели и задачи |
Целями Программы являются: |
Важнейшие целевые |
Показатели непосредственного результата: |
Сроки и этапы |
Программа реализуется в один этап: |
Перечень подпрограмм |
Работы по утилизации пришедших в негодность |
Объемы и |
Общий объем финансирования составляет |
Ожидаемые конечные |
В рамках реализации Программы планируется |
1. Содержание проблемы
и обоснование ее решения программно-целевым методом
Существо проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения от угроз природного и техногенного характера, создать все необходимые условия для устойчивого развития Тульской области.
Большую опасность для здоровья населения и окружающей природной среды представляют хранящиеся на складах сельскохозяйственных предприятий Тульской области пестициды и агрохимикаты, запрещенные к применению и пришедшие в негодность, общий объем которых составляет более 370 тонн.
На территории Тульской области наблюдается повторяемость пожароопасных сезонов с экстремальными погодными условиями (длительный период сухой и жаркой погоды, превышающей по температурному режиму многолетние средние нормы значений) с периодичностью 2 - 3 раза за десятилетие. Созданию чрезвычайных ситуаций, связанных с лесными пожарами, способствует недостаточная противопожарная защищенность лесов Тульской области. Существует вероятность чрезвычайных ситуаций, связанных с возникновением опасных для лесов обширных очагов болезней и вредителей леса.
Большую угрозу представляют возможные пожары в лесах, зараженных радионуклидами. Для их своевременной локализации и ликвидации необходимо оснащение организаций и специальных подразделений, обеспечивающих выполнение комплекса работ в загрязненных лесах, специализированной лесохозяйственной техникой.
Выполнение мероприятий Программы направлено на снижение риска загрязнения объектов окружающей среды пришедшими в негодность пестицидами, повышение эффективности противопожарных мероприятий, снижение до 50 процентов риска возникновения лесных пожаров и чрезвычайных ситуаций при распространении очагов болезней и вредителей леса.
Для повышения у населения уровня подготовленности, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных опасностях необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии.
Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют также современные средства профилактического видеонаблюдения в местах массового пребывания людей, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб.
На территории области находится 18 химически опасных объектов. Общий объем аварийно химически опасных веществ - 15610,65 тонны, значительную часть из которых составляют:
хлор - 494,65 тонны;
аммиак - 14743,0 тонны.
При авариях на химически опасных объектах площадь зоны возможного химического заражения может составить 1847,64 кв. км с населением 538,03 тыс. человек.
Особую важность приобретет задача прогнозирования техногенных и природных чрезвычайных ситуаций.
В этих условиях эффективное использование результатов космической деятельности и их интеграция с реальными процессами обеспечения функционирования органов государственной власти и населения приобретает значение стратегического фактора для дальнейшего ускорения социально-экономического развития Тульской области.
Кроме того, расширение масштабов практического использования результатов космической деятельности обусловлено необходимостью использования дополнительных резервов, способных придать новый импульс развитию экономики и повышению уровня промышленной и общественно-социальной безопасности Тульской области.
С учетом уровня угроз для безопасного развития Тульской области эффективное противодействие возникновению чрезвычайных ситуаций не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов исполнительной власти Тульской области и органов местного самоуправления Тульской области. Характер проблемы требует долговременной стратегии и организационно-финансовых механизмов взаимодействия и координации усилий для решения первоочередных задач и проведения превентивных мероприятий.
Использование программно-целевого метода позволит снизить риск возможного причинения вреда окружающей природной среде и здоровью людей.
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
По результатам выполнения мероприятий Программы планируется достижение следующих целей:
утилизация пришедших в негодность пестицидов;
снижение риска чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами, болезнями и вредителями леса, в лесах, расположенных в границах территории Тульской области на землях лесного фонда;
совершенствование системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;
развитие и совершенствование технических средств защиты населения от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций;
создание организационно-технических условий, обеспечивающих эффективное использование результатов космической деятельности в интересах повышения качества жизни населения Тульской области, ускорения социально-экономического и инновационного развития, повышения конкурентоспособности и обеспечения безопасной жизнедеятельности Тульской области.
Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:
ликвидация пришедших в негодность пестицидов, находящихся на хранении в сельскохозяйственных предприятиях и организациях Тульской области;
предупреждение пожаров, болезней и массового распространения вредителей леса в лесах, расположенных в границах территории Тульской области на землях лесного фонда;
обеспечение деятельности организаций и специальных подразделений, выполняющих комплекс работ в лесах, загрязненных радионуклидами;
реконструкция ТАСЦО;
развитие сегмента ОКСИОН;
создание резерва средств индивидуальной защиты работников органов исполнительной власти Тульской области и областных организаций;
освежение и замена средств индивидуальной защиты с истекшими назначенными сроками хранения в резерве правительства Тульской области;
создание и развитие Центра космических услуг Тульской области.
Постановлением Правительства Тульской области от 6 ноября 2012 г. N 633 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
Наименование |
Срок |
Объем финансирования (млн. руб.) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
||||||||||
Всего |
В том числе за счет средств: |
||||||||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
внебюджетных источников |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||
1. Работы по утилизации пришедших в негодность пестицидов | |||||||||||||
1.1. Работы по вывозке с целью дальнейшей утилизации пестицидов, пришедших в негодность и хранящихся в сельскохозяйственных предприятиях и организациях Тульской области |
2010-2012 |
15,9900, в том числе: 2010 - 5,33 2011 - 5,33 2012 - 5,33 |
- |
15,9900, в том числе: 2010 - 5,33 2011 - 5,33 2012 - 5,33 |
- |
- |
Министерство сельского хозяйства Тульской области |
||||||
Итого по 1 подразделу |
2010-2012 |
15,9900, в том числе: 2010 - 5,33 2011 - 5,33 2012 - 5,33 |
- |
15,9900, в том числе: 2010 - 5,33 2011 - 5,33 2012 - 5,33 |
- |
- |
|
||||||
2. Снижение риска чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами, болезнями и вредителями леса, в лесах, расположенных в границах территории Тульской области на землях лесного фонда | |||||||||||||
2.1. Устройство противопожарных минерализованных полос и уход за ними |
2009 |
0,159652 <*> |
- |
0,159652 <*> |
- |
- |
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области |
||||||
2.2. Организация лесной рекреации в целях сокращения неорганизованного притока людей и обеспечения пожарной безопасности в местах отдыха |
2009 |
0,21461 <*> |
- |
0,21461 <*> |
- |
- |
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области |
||||||
Итого по 2 подразделу |
2009 |
0,374262 |
|
0,374262 |
- |
- |
|
||||||
3. Оснащение специализированной лесохозяйственной техникой и оборудованием организаций и специальных подразделений, обеспечивающих выполнение комплекса работ в лесах, загрязненных радионуклидами | |||||||||||||
3.1. Оснащение специализированной лесохозяйственной техникой и оборудованием организаций и специальных подразделений, обеспечивающих выполнение комплекса работ в лесах, загрязненных радионуклидами |
2010 |
12,69806 |
6,06547 |
6,63259 |
- |
- |
Главное управление МЧС России по Тульской области (по согласованию) |
||||||
Итого по 3 подразделу |
2010 |
12,69806 |
6,06547 |
6,63259 |
- |
- |
|
||||||
4. Совершенствование системы оповещения населения в местах массового пребывания людей | |||||||||||||
4.1. Реконструкция ТАСЦО гражданской обороны на базе комплекса технических средств П-166 (КТСО-Р) |
2010 2011 2012 |
27,5065, в том числе: 18,4825 6,0 3,024 |
- |
27,5065, в том числе: 18,4825 6,0 3,024 |
- |
- |
Государственное учреждение Тульской области "Управление противопожарной службы" (по согласованию) |
||||||
4.2. Развитие сегмента ОКСИОН на территории Тульской области |
2012 |
3,0, в том числе: 3,0 |
- |
3,0, в том числе: 3,0 |
- |
- |
Государственное учреждение Тульской области "Управление противопожарной службы" (по согласованию) |
||||||
Итого по 4 подразделу |
2010 - 2012 |
30,5065, в том числе: 2010 - 18,4825 2011 - 6,0 2012 - 6,024 |
- |
30,5065, в том числе: 2010 - 18,4825 2011 - 6,0 2012 - 6,024 |
- |
- |
|
||||||
5. Развитие и совершенствование технических средств защиты населения от опасностей, обусловленных возникновение чрезвычайных ситуаций | |||||||||||||
5.1. Создание резерва средств индивидуальной защиты работников органов исполнительной власти Тульской области и областных организаций |
2011 |
2,0 |
- |
2,0 |
- |
- |
Государственное учреждение Тульской области "Управление противопожарной службы" (по согласованию) |
||||||
5.2. Освежение и замена средств индивидуальной защиты с истекшими назначенными сроками хранения в резерве правительства Тульской области |
2012 |
5,0 |
- |
5,0 |
- |
- |
Государственное учреждение Тульской области "Управление противопожарной службы" (по согласованию) |
||||||
5.3. Приобретение материально-технических и иных средств в резерв Тульской области для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
2012 |
4,476 |
- |
4,476 |
- |
- |
Государственное учреждение Тульской области "Управление противопожарной службы" (по согласованию) |
||||||
Итого по 5 подразделу |
2011 - 2012 |
11,476, в том числе: 2011 - 2,0 2012 - 9,476 |
- |
11,476, в том числе: 2011 - 2,0 2012 - 9,476 |
- |
- |
|
||||||
6. Создание организационно-технических условий, обеспечивающих эффективное использование результатов космической деятельности в интересах повышения качества жизни населения Тульской области, ускорения социально-экономического и инновационного развития, повышения конкурентоспособности и обеспечения безопасной жизнедеятельности Тульской области | |||||||||||||
6.1. Определение местонахождения Центра космических услуг Тульской области, в том числе, в случае необходимости, приобретение соответствующих помещений |
2011 |
16,5 |
- |
16,5 |
- |
- |
Государственное учреждение Тульской области "Управление противопожарной службы" (по согласованию) |
||||||
6.2. Реконструкция помещений с целью создания условий для размещения Центра космических услуг Тульской области |
2011 |
3,5 |
- |
3,5 |
- |
- |
Государственное учреждение Тульской области "Управление противопожарной службы" (по согласованию) |
||||||
Итого по 6 подразделу |
2011 |
20,0 |
- |
20,0, |
- |
- |
|
||||||
Итого по Программе |
2009 - 2012 |
91,044822, в том числе: 2009 - 0,374262 2010 - 36,51056 2011 - 33,33 2012 - 20,83 |
6,06547, в том числе:
2010 - 6,06547 |
84,979352, в том числе: 2009 - 0,374262 2010 - 30,44509 2011 - 33,33 2012 - 20,83 |
- |
- |
|
<*> Кредиторская задолженность 2008 года.
4. Перечень показателей результативности и эффективности
реализации долгосрочной целевой программы
Цели и задачи |
Перечень конечных и |
Фактическое |
Значения показателей |
Плановое |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель 1. Утилизация пришедших в негодность пестицидов | |||||||
Задача 1. |
Объем |
- |
- |
125,0 |
125,0 |
120,0 |
370,0 |
Количество районов |
- |
- |
7 |
13 |
19 |
19 |
|
Цель 2. Снижение риска чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами, болезнями и | |||||||
Задача N 1. |
Площадь лесных |
0 |
50 |
- |
- |
- |
50 |
Протяженность |
0 |
225 |
- |
- |
- |
225 |
|
Задача N 2. |
Количество |
- |
- |
3 |
- |
- |
3 |
Цель 3. Совершенствование системы информирования и оповещения населения в местах массового | |||||||
Задача N 1. |
Удельный вес |
80,0 |
- |
82,0 |
83,0 |
84,0 |
84,0 |
Задача N 2. |
Удельный вес |
10,0 |
- |
- |
- |
15,0 |
15,0 |
Цель 4. Развитие и совершенствование технических средств защиты населения от опасностей, | |||||||
Задача N 1. |
Удельный вес |
0,0 |
- |
- |
100,0 |
- |
100,0 |
Количество средств |
0 |
- |
- |
- |
2117 |
2117 |
|
Цель 5. Создание организационно-технических условий, обеспечивающих эффективное | |||||||
Задача N 1. |
Площадь служебных |
0,0 |
- |
- |
300 |
- |
300 |
Наличие служебного |
0,0 |
- |
- |
1 |
- |
1 |
Паспорт показателя
"Объем утилизированных пестицидов, находящихся на хранении
в сельскохозяйственных предприятиях и организациях Тульской области"
Исполнитель, ответственный |
Никитин Павел Валентинович - заместитель |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Объем утилизированных пестицидов, находящихся |
3 |
Единица измерения |
тонны |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования |
По данным муниципальных районов, городских |
6 |
Описание системы |
По данным муниципальных районов, городских |
Паспорт показателя
"Протяженность противопожарных минерализованных полос"
Исполнитель, ответственный |
Леонтьев Вячеслав Викторович - начальник |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Протяженность противопожарных |
3 |
Единица измерения |
км |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования |
На основании данных учета выполненных работ |
6 |
Описание системы |
На основании данных учета выполненных работ |
Паспорт показателя
"Площадь лесных участков в составе земель лесного фонда,
очищенная от внелесосечной захламленности в целях улучшения
санитарного состояния лесов и уменьшения
очагов вредителей и болезней леса"
Исполнитель, ответственный |
Леонтьев Вячеслав Викторович - начальник |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Площадь лесных участков в составе земель |
3 |
Единица измерения |
га |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя
"Количество приобретенной
специализированной лесохозяйственной техники"
Исполнитель, ответственный |
Пронин Александр Николаевич - помощник |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Количество приобретенной специализированной |
3 |
Единица измерения |
единиц |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования |
По данным учета |
6 |
Описание системы |
По данным учета |
Паспорт показателя
"Удельный вес населения, оповещаемого
в случае возникновения чрезвычайных ситуаций"
Исполнитель, ответственный |
Кузнецов Юрий Николаевич - начальник узла |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Удельный вес населения, оповещаемого в случае |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования |
На основании технических характеристик |
6 |
Описание системы |
На основании проверок технического состояния |
Паспорт показателя
"Удельный вес населения, информируемого
в случае возникновения чрезвычайных ситуаций"
Исполнитель, ответственный |
Кузнецов Юрий Николаевич - начальник узла |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Удельный вес населения, информируемого в |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования |
На основании технических характеристик |
6 |
Описание системы |
На основании проверок технического состояния |
Паспорт показателя
"Количество районов области, освобожденных
от пришедших в негодность пестицидов"
Исполнитель, ответственный |
Никитин Павел Валентинович - заместитель |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
7 |
2 |
Наименование показателя |
Количество районов области, освобожденных от |
3 |
Единица измерения |
Число районов |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования |
На основании данных учета выполненных работ |
6 |
Описание системы |
На основании данных учета выполненных работ |
Паспорт показателя
"Удельный вес работников органов исполнительной власти
Тульской области и областных организаций, обеспеченных
средствами индивидуальной защиты"
Исполнитель, ответственный |
Кортуков Владимир Евгеньевич - заместитель |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
8 |
2 |
Наименование показателя |
Удельный вес работников органов |
3 |
Единица измерения |
% |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования |
По данным учета |
6 |
Описание системы |
По данным учета |
Паспорт показателя
"Количество средств индивидуальной защиты, заложенных
в резерв правительства Тульской области взамен средств
индивидуальной защиты с истекшими назначенными
сроками хранения"
Исполнитель, ответственный |
Кортуков Владимир Евгеньевич - заместитель |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
9 |
2 |
Наименование показателя |
Количество средств индивидуальной защиты, |
3 |
Единица измерения |
шт. |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования |
По данным учета |
6 |
Описание системы |
По данным учета |
Паспорт показателя
"Площадь служебных помещений для создания и развития
Центра космических услуг Тульской области"
Исполнитель, ответственный |
Пронин Александр Николаевич - помощник |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
10 |
2 |
Наименование показателя |
Площадь служебных помещений для создания и |
3 |
Единица измерения |
метр квадратный |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования |
На основании правоустанавливающих документов |
6 |
Описание системы |
На основании правоустанавливающих документов |
Паспорт показателя
"Наличие служебного помещения для создания и развития
Центра космических услуг Тульской области"
Исполнитель, ответственный |
Пронин Александр Николаевич - помощник |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
11 |
2 |
Наименование показателя |
Наличие служебного помещения для создания и |
3 |
Единица измерения |
Процент |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования |
На основании актов выполненных работ и актов |
6 |
Описание системы |
На основании отчетных данных |
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов |
Единица |
Потребность |
||||
Всего |
В том числе по годам |
|||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
Финансовые ресурсы |
млн. руб. |
91,044822 |
0,374262 |
36,51056 |
33,33 |
20,83 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
млн. руб. |
6,06547 |
- |
6,06547 |
- |
- |
бюджет области |
млн. руб. |
84,979352 |
0,374262 |
30,44509 |
33,33 |
20,83 |
местные бюджеты |
|
- |
- |
- |
- |
- |
внебюджетные |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Материально-технические |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Трудовые ресурсы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие виды ресурсов |
|
- |
- |
- |
- |
- |
6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
В рамках реализации Программы планируется осуществление мониторинга опасных природных и техногенных процессов на территории Тульской области для проведения анализа эффективности результатов выполняемых мероприятий. При этом под результатами понимается:
снижение рисков и смягчение возможных последствий чрезвычайных ситуаций или их ликвидация;
повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера.
Критерием эффективности программных мероприятий и Программы в целом является соотношение величины предотвращенного ущерба в результате реализации Программы и объемов финансовых и других ресурсов, затраченных на ее реализацию.
Наличие на территории области бесхозяйных ядов-неликвидов, опасных агрохимикатов с нарушением условий хранения создает угрозу возникновения чрезвычайной ситуации федерального масштаба с количеством пострадавших свыше 500 человек и размером материального ущерба свыше 57,0 млн. рублей. Утилизация указанных веществ позволит предотвратить возможность возникновения данной ситуации.
Повышение защищенности лесов, расположенных в границах территории Тульской области на землях лесного фонда, от пожаров позволит повысить их противопожарное состояние с уровня II и III классов до уровня IV класса.
Реализация мероприятий по защите лесов от болезней и вредителей леса позволит сохранить биологическую устойчивость лесных пород в лесах Тульской области.
Реконструкция ТАСЦО позволит повысить процент информирования населения при чрезвычайных ситуациях на 4 процента. Эффект от реализации данного мероприятия рассчитан минимум на 10 лет. За это время величина ущерба, предотвращенного за счет реализации программного мероприятия, составит свыше 23,0 млн. рублей, и увеличение количества людей, спасенных при чрезвычайных ситуациях, составит свыше 4 процентов к уровню 2009 года.
Создание сегмента ОКСИОН позволит повысить уровень информированности населения о действиях при чрезвычайных ситуациях на 5 процентов. Эффект от реализации данного мероприятия рассчитан минимум на 10 лет. За это время величина ущерба, предотвращенного за счет реализации программного мероприятия, составит свыше 25,0 млн. рублей, и увеличение количества людей, спасенных при чрезвычайных ситуациях, составит свыше 8,5 процента к уровню 2009 года.
Оснащение специализированной лесохозяйственной техникой и оборудованием организаций и специальных подразделений, обеспечивающих выполнение комплекса работ в лесах, загрязненных радионуклидами, позволит снизить материальный ущерб от пожаров в лесах, загрязненных радионуклидами, на 24,0 млн. рублей.
Обеспечение работников органов исполнительной власти Тульской области и областных организаций средствами индивидуальной защиты позволит снизить поражение указанной категории работников в случае химического заражения на 96 процентов.
Приобретение и ремонт помещений для создания и дальнейшего развития Центра космических услуг Тульской области позволит в дальнейшем создать организационно-технические условия, обеспечивающие эффективное использование результатов космической деятельности в интересах повышения качества жизни населения Тульской области, ускорения социально-экономического и инновационного развития, повышения конкурентоспособности и обеспечения безопасной жизнедеятельности Тульской области.
Размер предотвращенного ущерба составит свыше 129,0 млн. рублей.
В целом в результате реализации Программы будут существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций, повысится уровень безопасности населения от угроз природного и техногенного характера, а также от опасностей, обусловленных террористическими актами.
7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы
К обстоятельствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации Программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей, относятся сокращение объемов финансирования мероприятий из федерального и областного бюджетов, а также резкое изменение климата, существенно изменяющее вероятностные показатели чрезвычайных ситуаций.
В целях предупреждения возможных рисков в ходе реализации Программы государственным заказчиком ежегодно утверждается и реализуется план проверок выполнения работ. По результатам проверок составляются заключения и акт выполнения работ, в которых отражаются недостатки и дается оценка качества реализации мероприятий Программы.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Государственным заказчиком Программы является министерство природных ресурсов и экологии Тульской области.
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком Программы и исполнителями включенных в нее мероприятий.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется министерством финансов Тульской области, счетной палатой Тульской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тульской области от 13 апреля 2009 г. N 240 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.