Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Тульской области
от 25 апреля 2009 г. N 272
Приложение
к постановлению
Администрации Тульской области
от 24 сентября 2008 г.# N 588
Долгосрочная целевая программа
"Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным
для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа
по Тульской области на 2009-2012 годы"
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая программа "Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа по Тульской области на 2009-2012 годы" (далее - Программа) |
Государственный заказчик |
Департамент строительства Тульской области |
Основные разработчики долгосрочной целевой программы |
Департамент строительства Тульской области, департамент жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Исполнители долгосрочной целевой программы |
Департамент строительства Тульской области, департамент жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Цель Программы - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения. Основная задача Программы - формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых |
Важнейшие целевые показатели |
Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа. Количество граждан, переселяемых в рамках Программы |
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы |
2009-2012 годы |
Перечень подпрограмм (мероприятий) |
Строительство жилых домов для переселения граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Объем финансирования Программы составляет 956,6041 млн. руб., в том числе: 2009 год - 209,5622 млн. руб.; 2010 год - 245,7974 млн. руб.; 2011 год - 243,8484 млн. руб.; 2012 год - 257,3961 млн. руб.; из них за счет средств бюджета области - 894,9695 млн. руб., в том числе по годам: 2009 год - 200,0000 млн. руб.; 2010 год - 231,6565 млн. руб.; 2011 год - 231,6565 млн. руб.; 2012 год - 231,6565 млн. руб.; за счет местных бюджетов 61,6346 млн. руб., в том числе по годам: 2009 год - 9,5622 млн. руб.; 2010 год - 14,1409 млн. руб.; 2011 год - 12,1919 млн. руб.; 2012 год - 25,7396 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономичес- кой эффективности |
Переселение в благоустроенное жилье 1946 человек. Строительство благоустроенного жилья для переселения из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа 35030,0 квадратных метров жилья |
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом
Основная цель Программы - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.
В области жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, и (или) жилищный фонд с высоким уровнем износа (ветхий и аварийный жилищный фонд) на 1 января 2002 года составил 1987,0 тыс. кв. метров (приложение к Программе). 13,2% составляют жилые дома угольной отрасли, принятые в муниципальную собственность.
По данным муниципальных образований, на территории области по состоянию на 1 января 2000 года расположено свыше 10 тыс. ветхих и аварийных жилых строений, в которых проживает 43,5 тыс. семей численностью 96,9 тыс. человек, что составляет 5,6% от проживающих в области. По Российской Федерации данный процент составляет 1,5.
В основном, это щитовые дома, построенные для временного проживания, срок эксплуатации которых превышен более чем в два раза.
На сегодняшний день органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) не в состоянии решить проблемы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, ранее принадлежащего организациям угольной отрасли.
Исходя из размеров ветхого и аварийного жилищного фонда, а также средней стоимости затрат на 1 кв. метр в ценах I квартала 2009 года для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда необходимо 57,2 млрд. руб.
Для переселения граждан при средней общей площади на 1 человека 18 кв. метров требуется построить 1745,0 тыс. кв. метров жилья.
Программа предусматривает решение проблемы с учетом бюджетного финансирования всех уровней.
Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городов, сдерживает развитие городской инфраструктуры, понижает инвестиционную привлекательность городов. Реализацию реконструктивных мероприятий на таких территориях сдерживают как финансовые проблемы, так и нерешенность правовых вопросов, касающихся резервирования земли для объектов инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры, а также предоставления компенсаций владельцам недвижимости в связи с использованием их участков для государственных нужд.
Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищной сферы определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, поскольку они:
входят в число приоритетов для формирования целевых программ, а их решение позволяет обеспечить возможность улучшения жилищных условий и качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем жизнеобеспечения, создать условия для устойчивого развития жилищно-коммунального хозяйства, эффективного функционирования рынка жилья;
не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют бюджетных расходов в течение длительного времени;
носят комплексный характер, и их решение окажет значительный эффект на социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие.
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Основная цель Программы - переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 1 января 2002 года и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения.
Основная задача - формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых.
В результате реализации Программы будет:
переселено в благоустроенное жилье 1946 человек;
построено благоустроенного жилья для переселения из аварийного жилищного фонда 35030,0 квадратных метров жилья.
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
Наименование мероприятия | Срок исполне- ния (годы) |
Объем финансирования (млн. руб.) | Ответственные за выполнение мероприятий |
|||||
Всего | в том числе за счет средств: | |||||||
Федераль- ного бюджета - средства Фонда |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
бюджета других субъек- тов Российс- кой Федера- ции |
внебюд- жетных источни- ков |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых |
||||||||
1. Жилой дом по ул. Рабочей в г. Белеве, в том числе ПИР |
2011 | 2009 - 2,2557 2010 - 48,0000 2011 - 93,6077 143,8634 |
2009 - 2,2557 2010 - 45,6000 2011 - 88,9273 136,783 |
2010 - 2,4000 2011 - 4,6804 7,0804 |
Департамент строительства Тульской области |
|||
2. Жилой дом по ул. Горького в г. Богородицке, в том числе ПИР |
2009 | 2009 - 5,9704 5,9704 |
2009 - 5,6719 5,6719 |
2009 - 0,2985 0,2985 |
Департамент строительства Тульской области |
|||
3. Жилой дом поз. 34 МКР "Южный" в г. Веневе, в том числе ПИР |
2009 | 2009 - 48,1877 48,1877 |
2009 - 45,7783 45,7783 |
2009 - 2,4094 2,4094 |
Департамент строительства Тульской области |
|||
4. Жилой дом по ул. Бодрова в г. Кимовске, в том числе ПИР |
2009 | 2009 - 12,6201 12,6201 |
2009 - 11,9891 11,9891 |
2009 - 0,631 0,631 |
Департамент строительства Тульской области |
|||
5. 120-квартирный жилой дом по ул. Комарова в г. Киреевске, в том числе ПИР |
2009 | 2009 - 103,5253 103,5253 |
2009 - 98,349 98,349 |
2009 - 5,1763 5,1763 |
Департамент строительства Тульской области |
|||
6. 90-квартирный жилой дом по ул. Механизаторов в п. Ленинский, в том числе ПИР |
2011 | 2009 - 0,5007 2010 - 78,0000 2011 - 78,8697 157,3704 |
2009 - 0,5007 2010 - 74,1000 2011 - 74,9262 149,5269 |
2010 - 3,9000 2011- 3,9435 7,8435 |
Департамент строительства Тульской области |
|||
7. Жилой дом по ул. Тульской в г. Суворове |
2009 | 2009 - 20,9400 20,9400 |
2009 - 19,893 19,893 |
2009 - 1,0470 1,0470 |
Департамент строительства Тульской области |
|||
8. 374-квартирный жилой дом по ул. Первомайской в г. Узловая, в том числе ПИР |
2011 | 2010 - 54,9116 2011 - 71,371 126,2826 |
2010 - 52,166 2011 - 67,803 119,969 |
2010 - 2,7456 2011 - 3,568 6,3136 |
Департамент строительства Тульской области |
|||
9. 33-квартирный жилой дом по ул. Полевая в г. Узловая |
2010 | 2010 - 27,8662 27,8662 |
2010 - 26,4729 26,4729 |
2010 - 1,3933 1,3933 |
Департамент строительства Тульской области |
|||
10. 228-квартирный жилой дом на уч. 2В по ул. Лукашина в г. Щекино |
2009 | 2009 - 15,5623 15,5623 |
2009 - 15,5623 15,5623 |
Департамент строительства Тульской области |
||||
11. Жилой дом в IV северо-восточном микрорайоне в г. Тула |
2012 | 2010 - 37,0196 2012- 257,3961 294,4157 |
2010 - 33,3176 2012 - 231,6565 264,9741 |
2010 - 3,702 2012 - 25,7396 29,4416 |
Департамент строительства Тульской области |
|||
Итого по разделу: | 2009 - 209,5622 2010 - 245,7974 2011 - 243,8484 2012 - 257,3961 956,6041 |
2009 - 200,0000 2010 - 231,6565 2011 - 231,6565 2012 - 231,6565 894,9695 |
2009 - 9,5622 2010 - 14,1409 2011 - 12,1919 2012 - 25,7396 61,6346 |
Перечень объектов капитальных вложений долгосрочной целевой программы
Наименование и местонахождение стройки (объекта), проектная мощность |
Сроки строительства (годы) |
Наличие утвержденной проектно-сметной документации (ПСД) |
Форма собственности |
Сметная стоимость (млн. руб.) |
Остаток на 01.01.2009 (млн. руб.) |
|||
начало строи- тельства |
оконча- ние строи- тельства |
в ценах, утвержден- ных в ПСД |
в текущих ценах |
в ценах, утвержден- ных в ПСД |
в текущих ценах |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. Жилой дом по ул. Рабочей в г. Белеве 5430,19 кв. м |
2008 | 2010 | ПСД в наличии, имеет положительное заключение |
Муниципальная | 25,8474 | 153,867 | 23,8687 | 141,6077 |
2. Жилой дом по ул. Горького в г. Богородицке 4466,7 кв. м |
2008 | 2009 | ПСД в наличии, имеет положительное заключение |
Муниципальная | 21,423 | 131,638 | 0,643 | 5,9178 |
3. Жилой дом поз. 34 МКР "Южный" в г. Веневе 8553,6 кв. м |
2007 | 2009 | ПСД в наличии, имеет положительное заключение |
Муниципальная | 35,8053 | 188,364 | 9,401 | 48,1877 |
4. Жилой дом по ул. Бодрова в г. Кимовске 4894,7 кв. м |
2008 | 2009 | ПСД в наличии, имеет положительное заключение |
Муниципальная | 25,8544 | 110,657 | 21,448 | 83,8885 |
5. 120-квартирный жилой дом по ул. Комарова в г. Киреевске 5216,56 кв. м |
2004 | 2009 | ПСД в наличии, имеет положительное заключение |
муниципальная | 26,5788 | 157,827 | 21,4973 | 119,0876 |
6. 90-квартирный жилой дом по ул. Механизаторов в п. Ленинский 4318,25 кв. м |
2008 | 2011 | ПСД в наличии, имеет положительное заключение |
муниципальная | 26,3366 | 160,870 | 25,9524 | 156,8696 |
7. Жилой дом по ул. Тульской в г. Суворове 7219,0 кв. м |
2007 | 2009 | ПСД в наличии, имеет положительное заключение |
муниципальная | 38,4469 | 165,476 | 14,9779 | 20,940 |
8. 374-квартирный жилой дом по ул. Первомайская в г. Узловая 32554,7 кв. м |
2004 | 2011 | ПСД в наличии, на экспертизе |
муниципальная | 84,0847 | 408,396 | 84,0847 | 408,396 |
10. Малоэтажный жилой дом по ул. Полевая, г. Узловая 1429,11 кв. м |
2010 | 2010 | ПСД в наличии, имеет положительное заключение |
муниципальная | 7,152 | 47,039 | 7,152 | 47,039 |
11. Жилой дом в IV северо-восточном микрорайоне в г. Тула |
2010 | 2012 | ПСД в стадии разработки |
муниципальная | 55,731 | 294,4 | 55,731 | 294,4 |
12. 228-квартирный жилой дом на уч. 2В по ул. Лукашина в г. Щекино 8516,7 кв. м |
2004 | 2009 | ПСД в наличии, имеет положительное заключение |
муниципальная | 38,418 | 243,167 | 38,418 | 241,381 |
4. Перечень показателей результативности
и эффективности долгосрочной целевой программы
Цели и задачи Программы | Перечень непосредственных и конечных показателей |
Фактичес- кое значение на момент разработки Программы (базисное значение) |
Значение показателей по периодам реализации Программы |
Плановое значение на день окончания действия Программы |
|||
1 полугодие 2009 года 2009 |
1 полугодие 2010 года 2010 |
1 полугодие 2011 года 2011 |
1 полугодие 2012 года 2012 |
||||
Цель переселение граждан, проживающих в жилых помещениях, непригодных для постоянного проживания, признанных таковыми на 01.01.2002 и являющихся для них единственным местом проживания, в благоустроенные жилые помещения |
Количество граждан, переселяемых в рамках Программы, чел |
92100 |
167 486 |
168 486 |
169 486 |
170 458 |
90154 |
Задача 1 Формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования строительства (приобретения) жилья для переселяемых граждан в соответствии с установленными стандартами и нормативами, предъявляемыми к качеству жилья для переселяемых |
Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, кв. м |
- |
3020 8757 |
3020 8757 |
3020 8757 |
3021,6 8759 |
35030,0 |
Паспорт показателя объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа
Исполнитель: ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Хвостишков А.И., заместитель начальника отдела по координации строительства и стройиндустрии департамента строительства Тульской области, 30-66-04; Мухаметьянова Р.Р., начальник отдела целевых программ и финансирования департамента строительства Тульской области, 31-16-40, depstroy@reqion.tula.ru |
|
1 | Номер паспорта показателя | 1.2 |
2 | Наименование показателя | Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа |
3 | Единица измерения | кв. м |
4 | Тип показателя | Непосредственный |
5 | Порядок формирования показателя |
Определяется объем введенного в рамках Программы жилья с начала реализации Программы (01.01.2009) на конец анализируемого периода (года) |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области. Предоставляются департаментом строительства Тульской области |
Паспорт показателя количество граждан, переселяемых в рамках Программы
Исполнитель: ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Смолина Е.И., начальник отдела жилищного фонда департамента жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, 33-21-50 |
|
1 | Номер паспорта показателя | 1.1 |
2 | Наименование показателя | Количество граждан, переселяемых в рамках Программы |
3 | Единица измерения | Чел. |
4 | Тип показателя | Непосредственный |
5 | Порядок формирования показателя |
Определяется количество переселенных граждан с начала реализации Программы (01.01.2009) на конец анализируемого периода (года) |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области. Предоставляются департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Описание используемых базовых показателей
Наименование и единица измерения |
Единица измерения |
Буквенное обозначение базового показателя в формуле расчета показателя |
Источник информации |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупно- сти |
Периодич- ность формирования значений |
Объем введенного в рамках Программы жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа |
кв. м | Овж | Департамент строительст- ва |
Периодичес- кая отчетность |
Подрядные организации |
Сплошное наблюдение |
Полугодовая |
Количество граждан, переселяемых в рамках Программы |
чел. | Кг | Сведения муниципаль- ных районов (городских округов) |
Периодичес- кая отчетность |
Муниципальные районы (городские округа) |
Сплошное наблюдение |
Полугодовая |
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Программа реализуется за счет бюджета области при обязательном софинансировании мероприятий Программы из местных бюджетов.
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов | Единица измере- ния |
Потребность | ||||
всего | в том числе по годам | |||||
2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Финансовые ресурсы по статьям расходов: финансирование мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, всего: |
млн. руб. |
956,604 1 |
209,5622 | 245,797 4 |
243,8484 | 257,396 1 |
в том числе по муниципальным образованиям |
||||||
Белевский район | 143,863 4 |
2,2557 | 48,000 | 93,6077 | ||
Богородицкий район | 5,9704 | 5,9704 | ||||
Веневский район | 48,1877 | 48,1877 | ||||
Кимовский район | 12,6201 | 12,6201 | ||||
Киреевский район | 103,525 3 |
103,5253 | ||||
Ленинский район | 157,370 4 |
0,5007 | 78,0 | 78,8697 | ||
Суворовский район | 20,94 | 20,94 | ||||
Узловский район | 154,148 8 |
82,7778 | 71,371 | |||
Щекинский район | 15,5623 | 15,5623 | ||||
город Тула | 294,415 7 |
37,0196 | 257,396 1 |
|||
из них: | ||||||
средства бюджета Тульской области |
млн. руб. |
894,969 5 |
200,000 | 231,656 5 |
231,6565 | 231,656 5 |
в том числе по муниципальным образованиям |
||||||
Белевский район | 136,783 | 2,2557 | 45,600 | 88,9273 | ||
Богородицкий район | 5,6719 | 5,6719 | ||||
Веневский район | 45,7783 | 45,7783 | ||||
Кимовский район | 11,9891 | 11,9891 | ||||
Киреевский район | 98,349 | 98,349 | ||||
Ленинский район | 149,526 9 |
0,5007 | 74,100 | 74,9262 | ||
Суворовский район | 19,893 | 19,893 | ||||
Узловский район | 146,441 9 |
78,6389 | 67,803 | |||
Щекинский район | 15,5623 | 15,5623 | ||||
город Тула | 264,974 1 |
33,3176 | 231,656 5 |
|||
средства местных бюджетов |
млн. руб. |
61,6346 | 9,5622 | 14,1409 | 12,1919 | 25,7396 |
в том числе по муниципальным образованиям |
||||||
Белевский район | 7,0804 | 2,400 | 4,6804 | |||
Богородицкий район | 0,2985 | 0,2985 | ||||
Веневский район | 2,4094 | 2,4094 | ||||
Кимовский район | 0,631 | 0,631 | ||||
Киреевский район | 5,1763 | 5,1763 | ||||
Ленинский район | 7,8435 | 3,900 | 3,9435 | |||
Суворовский район | 1,047 | 1,047 | ||||
Узловский район | 7,7069 | 4,1389 | 3,568 | |||
город Тула | 29,4416 | 3,702 | 25,7396 |
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы
Успешная реализация Программы позволит обеспечить:
выполнение обязательств органами государственной власти перед гражданами, проживающими в непригодных для постоянного проживания условиях;
создание благоприятных условий на территории области для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства;
снижение социальной напряженности в обществе;
улучшение состояния здоровья населения.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несвоевременное выполнение работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ выполнения показателей и мероприятий Программы и, при необходимости, их корректировка;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Средства из бюджета Тульской области местным бюджетам на проведение мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа предоставляются в виде субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в порядке межбюджетных отношений.
Под непригодными для проживания понимаются жилые помещения, признанные таковыми в порядке, установленном Положением по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений государственного и общественного жилищного фонда для постоянного проживания, утвержденным приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 5 ноября 1985 года N 529.
Субсидии могут быть направлены на софинансирование:
строительства муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе завершения начатого строительства);
приобретения муниципальными образованиями жилых помещений и (или) жилых домов (в том числе на вторичном рынке жилья).
В рамках Программы гражданам могут быть предоставлены следующие жилые помещения:
освободившиеся в результате прекращения предыдущего договора найма;
полученные муниципальными образованиями (городскими округами) от застройщика взамен платежей за предоставление земельного участка, подключения к инженерной инфраструктуре;
приобретенные на вторичном рынке недвижимости;
построенные за счет средств бюджетов различных уровней в качестве социального жилья.
В Программе предусмотрено строительство жилья под переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа, за счет предоставления жилого помещения по договору социального найма.
Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - департаментом строительства Тульской области и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.
В целях наиболее эффективной реализации мероприятий Программы департамент строительства в соответствии с установленным регламентом работы рассматривает материалы о ходе выполнения Программы, заслушивает отчеты исполнителей и заказчиков-застройщиков и, в случае необходимости, вносит коррективы в Программу с учетом результатов рассмотрения.
Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется департаментом строительства Тульской области и департаментом жилищно-коммунального хозяйства Тульской области в рамках компетенции.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Переселение граждан из жилищного фонда,
признанного непригодным для проживания,
и (или) жилищного фонда с высоким уровнем
износа по Тульской области на 2009-2012 годы"
Общая площадь ветхих и аварийных жилых помещений по Тульской области
по состоянию на 01.01.2002
Наименование муниципальных образований |
Общая площадь ветхих и аварийных жилых помещений - всего (тыс. кв. м) |
в том числе | |
ветхих | аварийных | ||
Тульская область | 1987,0 | 1621,2 | 365,8 |
Алексинский район | 75,1 | 75,1 | - |
Арсеньевский район | 3,8 | 3,0 | 0,8 |
Белевский район | 93,5 | 93,5 | - |
Богородицкий район | 118,3 | 94,0 | 24,3 |
Веневский район | 31,4 | 18,7 | 12,7 |
Воловский район | 17,0 | 10,0 | 7,0 |
Дубенский район | 10,7 | 6,6 | 4,1 |
Ефремовский район | 80,1 | 80,1 | - |
Заокский район | 11,2 | 1,5 | 9,7 |
Каменский район | 2,5 | 2,5 | - |
Кимовский район | 148,7 | 71,4 | 77,3 |
Киреевский район | 161,0 | 150,5 | 10,5 |
Куркинский район | 12,6 | 12,6 | - |
Ленинский район | 20,0 | 13,2 | 6,8 |
Новомосковский район | 77,9 | 62,0 | 15,9 |
Одоевский район | 13,0 | 12,2 | 0,8 |
Плавский район | 6,1 | 5,5 | 0,6 |
Суворовский район | 108,3 | 94,0 | 14,3 |
Тепло-Огаревский район |
5,3 | 4,0 | 1,3 |
Узловский район | 383,1 | 299,1 | 84,0 |
Чернский район | 29,9 | 26,9 | 3,0 |
Щекинский район | 142,6 | 122,0 | 20,6 |
Ясногорский район | 18,9 | 4,1 | 14,8 |
город Тула | 197,7 | 189,3 | 8,4 |
город Донской | 215,4 | 169,1 | 46,3 |
пос. Новогуровский | 2,9 | 0,3 | 2,6 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тульской области от 25 апреля 2009 г. N 272 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.