Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Рассмотрение проектов решений
1. Рассмотрение проектов решений Собрания депутатов, вынесенных на Собрание депутатов, осуществляется в одном чтении, как правило, е запланированный Собранием день, если Собрание депутатов применительно к конкретному проекту не примет другое решение.
2. При рассмотрении проекта решения Собрание депутатов заслушивает доклад инициатора проекта или его представителя и содоклад ответственной комиссии.
3. По результатам рассмотрения проекта решения Собрание депутатов одобряет основные положения проекта, либо отклоняет его, либо направляет его на дополнительное рассмотрение в те же постоянные комиссии, либо поручает его доработку другим органам.
4. Проект считается отклоненным, если при голосовании он поддержан половиной и менее 2/3 депутатов от установленной численности. Проект отклоненный Собранием депутатов, может быть внесен на его рассмотрение вторично на следующем заседании Собрания и не ранее, чем через 2 месяца после отклонения данного проекта.
Данная норма не распространяется на решение о финансах, а также на иные решения, если это предусмотрено действующим законом, Уставом муниципального образования, настоящим Регламентом.
5. В случае принятия проекта, при условии отсутствия предложений по его изменению и дополнению
председательствующий может поставить на голосование предложение ответственной комиссии о принятии проекта решения в этом же заседании. При наличии возражений против этого предложения председатель ответственной комиссии имеет право выступить по каждому из возражений. По окончании обсуждения председательствующий ставит на голосование предложение ответственной комиссии о принятии проекта решения в этом же заседании. При принятии указанного предложения на голосование выносится проект, решения для его принятия.
6. Предложения по изменениям и дополнениям отклоненного проекта решения вносятся субъектами правотворческой инициативы в письменном виде в ответственную комиссию.
Ответственная комиссия рассматривает внесенные поправки к проекту и подготавливает его к вторичному рассмотрению Представители органов и лица, внесшие поправки, вправе уточнять их текст в ходе обсуждения проекта в ответственной комиссии.
7. Ответственная комиссия принимает решение об учете поправок. Поправки, отклоненные в ходе доработки проекта, прилагаются к тексту проекта для рассмотрения их на заседании Собрания депутатов.
По представлению ответственной комиссии доработанный проект решения выносится на заседание Собрания депутатов.
8. Текст проекта решения, подготовленный к вторичному рассмотрению, перечень отклоненных поправок, перечень принятых или учтенных в проекте поправок, а также подготовленный ответственной комиссией перечень решений Собрания депутатов муниципального образования, подлежащих отмене или изменению е связи с принятием решения Собранием депутатов представляются депутатам Собрания не позднее, чем за 10 рабочих дней до рассмотрения проекта Собрания.
9. При повторном рассмотрении проекта решения с докладом выступает председатель (представитель) ответственной комиссии по данному проекту либо руководитель органа, дорабатывавшего проект.
10. При повторном рассмотрении проекта решения доработанный проект должен быть проголосован по статьям и в целом. При голосовании по статьям каждая статья принимается за основу, обсуждаются и ставятся на голосование все поправки, отклоненные ответственной комиссией либо иным органом, дорабатывавшим проект, и не включенные в текст проекта подготовленного к рассмотрению на заседании Собрания депутатов.
11. Депутат Собрания вправе заявить несогласие с поправкой, включенной в текст проекта, представленного на повторное рассмотрение и поставить вопрос о возвращении к первоначальному тексту проекта, либо к тексту поправки в случае внесения ее в проект в измененной редакции. Подобные предложения рассматриваются в обязательном порядке.
12. После голосования по статьям проводится голосование по проекту решения в целом. По решению Собрания Депутатов до проведения голосования по проекту в целом он может направляться в ответственную комиссию для проверки на предмет отсутствия внутренних противоречий с действующим законодательством, на предмет правильности взаимосвязи статей при внесении в проект поправок при вторичном рассмотрении.
13. Решение считается принятым, если за его принятие проголосовало более половины депутатов от их избранного числа, если федеральными и областными законами, Уставом муниципального образования, настоящим Регламентом не предусмотрено иное.
14. В исключительных случаях отдельные решения Собрания депутатов, по вопросам, требующим безотлагательного разрешения, могут приниматься путем устного спроса депутатов с обязательным подтверждением принятого решения на ближайшем очередном заседании Собрания депутатов, включением вопроса в повестку дня и записью в протоколе заседания Собрания депутатов.
15. Путем устного опроса депутатов не могут приниматься решения по вопросам:
1) исполнения бюджетного законодательства и финансовым вопросам;
2) исполнения налогового законодательства;
3) порядка владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью, в том числе землей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.