Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к Положению
"О порядке признания граждан
малоимущими в целях обеспечения
жилыми помещениями по договорам
социального найма и организации учета
граждан в качестве нуждающихся
в жилых помещениях"
Опись документов, находящихся в учетном деле гражданина,
нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом
по договору социального найма
__________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
N п/п |
Наименование документа |
Номера страниц |
Примечание |
1. |
Заявления на имя главы муниципального образования (главы местной администрации): о постановке на учет; об изменении состава семьи; о включении (исключении) в отдельные списки |
|
|
2. |
Документы, необходимые для признания гражданина и членов его семьи малоимущими |
|
|
3. |
Решение органа местного самоуправления о признании семьи гражданина малоимущей |
|
|
4. |
Решение органа местного самоуправления (выписка): О принятии гражданина на учет; Об изменении состава семьи; О включении (исключении) в отдельные списки |
|
|
5. |
Копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи (все страницы), заверенные органом, ведущим учет |
|
|
6. |
Копии документов, дающих право на дополнительную жилую площадь в соответствии с федеральным законодательством, заверенные органом, ведущим учет |
|
|
7. |
Документы, подтверждающие состав семьи, выданные уполномоченным органом |
|
|
8. |
Копии документов (заверенные органом, ведущим учет), подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи: родителей, супруга (супруги), детей (свидетельства о заключении (расторжении) брака, рождении детей, смерти и т.д.) |
|
|
9. |
Копии документов (заверенные органом, ведущим учет), подтверждающие признание членами семьи заявителя иных лиц, указанных заявителем |
|
|
10. |
Копии страховых свидетельств государственного пенсионного страхования гражданина РФ и членов его семьи, заверенные органом, ведущим учет |
|
|
11. |
Выписки из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) о наличии (отсутствии) жилья на праве собственности на всех членов семьи: по состоянию на дату постановки на учет в муниципальном образовании, в котором подано заявление о постановке на учет, а также в том, где проживали гражданин и члены его семьи за последние 15 лет по состоянию на дату перерегистрации |
|
|
12. |
Справка предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) в настоящее время и ранее жилья на праве собственности на всех членов семьи |
|
|
13. |
Копии документов (заверенные Органом, ведущим учет) о регистрации по месту жительства на всех членов семьи |
|
|
14. |
Акты обследования жилищных условий: На дату постановки на учет На дату перерегистрации |
|
|
15. |
Копии документов (заверенные органом, ведущим учет), подтверждающих правовой статус занимаемого жилья, в котором проживает семья участника: договор поднайма, договор аренды комнаты в общежитии, правовой акт органа местного самоуправления о том, что квартира служебная |
|
|
16. |
Выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета |
|
|
17. |
Для определенных категорий граждан - иные документы, предусмотренные законодательством |
|
|
Примечание.
Формирование документов учетного дела необходимо осуществлять в строгой хронологической последовательности, предусмотренной данной описью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.