Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению о предоставлении
права на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на территории
МО Узловский район
Порядок расчета размера оплаты за установку и
эксплуатацию рекламной конструкции
Настоящий Порядок применяется при расчете размера оплаты по Договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с рекламораспространителем.
Размер оплаты за право на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы определяется по следующей формуле (в рублях за месяц):
Т = БС х S х П х К1 х К2 х КЗ х К4 х К5,
где БС - базовая ставка, размер которой утверждается Собранием представителей муниципального образования Узловский район;
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (м2);
П - период размещения средства наружной рекламы (единица измерения - месяц, при исчислении периода в днях - 1/30 базовой ставки в день );
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Положению.
Категория территории Значение коэффициента К1
1 зона 1,2
2 зона 1,0
3 зона 0,8
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции (применяется для средств наружной рекламы за исключением крышных
До 6м2 1,2
От 6 до 20м2 1,0
Более 20м2 0,8
К3 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от условий обзора рекламной конструкции водителями транспортных средств (применяется только для отдельно стоящих конструкций с площадью одной стороны не менее 6м2);
Значение коэффициента К3:
- для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и рекламной конструкцией имеется полоса встречного движения, К3 = 0,7;
- в остальных случаях К3 = 1
К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (применяется для средств наружной рекламы)
Значение коэффициента К4:
- при отсутствии подсвета (кроме конструкций с применением светоотражающих материалов, перетяжек) - 2,0;
- для конструкций с автоматической сменой экспозиции, электронных табло, роллеров и других технологически сложных конструкций - 0,8;
- в остальных случаях - 1,0.
К5 коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов средств наружной рекламы.
Значение коэффициента К5:
- брандмауэрные панно площадью более 36 м2 - 0,8
- крышные рекламные установки - 0,7
- средства наружной рекламы, конструктивно объединенные со средствами муниципальной информации и имеющие единого с ними владельца - 0,4
- сити - форматы, тумбы, транспаранты-перетяжки - 2,0
- кронштейны - 0,4
- в остальных случаях - 1,0
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.