Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Тульской области
от 8 июня 2009 г. N 414
Долгосрочная целевая программа "О мерах по развитию
и пропаганде донорства крови и ее компонентов в Тульской области
на 2009-2012 годы"
Паспорт долгосрочной целевой программы
Наименование долгосрочной целевой программы |
Долгосрочная целевая программа "О мерах по развитию и пропаганде донорства крови и ее компонентов в Тульской области на 2009-2012 годы" (далее - Программа) |
Государственный заказчик | Департамент здравоохранения Тульской области |
Основные разработчики долгосрочной целевой программы |
Департамент здравоохранения Тульской области |
Исполнители долгосрочной целевой программы |
Департамент здравоохранения Тульской области |
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Цель Программы: пропаганда и привлечение к безвозмездному донорству крови и ее компонентов широких слоев здорового населения Тульской области, укрепление социального статуса донора. Задачи Программы: привлечение к безвозмездному донорству крови и ее компонентов дополнительного количества населения Тульской области; оснащение учреждений здравоохранения Тульской области, занимающихся заготовкой донорской крови и ее компонентов, современным оборудованием |
Важнейшие целевые показатели | Доля первичных доноров от общего числа потенциальных доноров Тульской области. Объем заготовленной консервированной донорской крови. Объем заготовленной эритроцитной массы. Объем заготовленной плазмы свежезамороженной. |
Удельный вес карантинизированной 6 месяцев плазмы свежезамороженной от общего количества заготовленной. Доля государственных учреждений службы крови, получивших специализированное медицинское оборудование. Удельный вес лейкофильтрованной эритроцитной массы от общего количества заготовленной. |
|
Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы |
Программа реализуется в один этап - 2009-2012 годы |
Перечень подпрограмм (мероприятий) |
Мероприятия Программы: пропаганда донорства крови и ее компонентов среди населения; модернизация и обновление материально-технической базы учреждений службы крови Тульской области, занимающихся заготовкой крови и ее компонентов. |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
Программа финансируется из средств бюджета Тульской области. Общий объем финансирования Программы составляет 18375,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2009 - 4700,0 тыс. рублей; 2010 - 4630,0 тыс. рублей; 2011 - 4560,0 тыс. рублей; 2012 - 4485,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
Доля первичных доноров от общего числа потенциальных доноров Тульской области составит 1,45 процента. Объем заготовленной консервированной донорской крови составит 15650 литров. Объем заготовленной эритроцитной массы составит 2848 литров. Объем заготовленной плазмы свежезамороженной составит 7950 литров. Удельный вес карантинизированной 6 месяцев плазмы свежезамороженной от общего количества заготовленной составит 0,65 единицы. Доля государственных учреждений службы крови, получивших специализированное медицинское оборудование составит 100 процентов. Удельный вес лейкофильтрованной эритроцитной массы от общего количества заготовленной составит 0,105 единицы |
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом
Необходимость реализации долгосрочной целевой программы "О мерах по развитию и пропаганде донорства крови и ее компонентов в Тульской области на 2009-2012 годы" обусловлена тем, что учреждения службы крови Тульской области еще не в полной мере обеспечивают организации здравоохранения, находящиеся в ведении Тульской области, и муниципальные организации здравоохранения качественными, вирусобезопасными компонентами донорской крови.
В течение ряда лет проводилась целенаправленная работа по активному привлечению населения области к участию в донорстве, модернизации материально-технической базы учреждений службы крови области, оказанию мер дополнительной социальной поддержки доноров.
Предпринятые меры позволили поднять на новый качественный уровень трансфузиологическую помощь, оказываемую в муниципальных и государственных учреждениях здравоохранения области. Улучшилась материально-техническая база учреждений службы крови за счет оснащения современным технологическим оборудованием.
За последние 2 года достигнута положительная динамика в числе безвозмездных доноров, количество первичных доноров увеличилось на 20 %.
Однако на данном этапе еще не достигнуты оптимальные количественные и качественные показатели деятельности учреждений службы крови области по сравнению с аналогичными показателями субъектов Российской Федерации.
Динамика основных показателей состояния
службы крови Тульской области в сравнении с Российской Федерацией
за 2006-2008 годы
Показатель | Значение показателя по годам | |||||
2006 | 2007 | 2008 | ||||
Российская Федерация |
Тульс- кая область |
Российская Федерация |
Тульская область |
Российская Федерация |
Тульская область | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Количество доноров на 1000 населения |
12,7 |
5,2 |
12,5 |
4,8 |
13,0 |
5,0 |
Количество первичных доноров на 1000 населения |
4,5 |
2,2 |
4,7 |
2,3 |
4,8 |
2,5 |
Доля первичных доноров от общего числа потенциальных доноров |
2,25 |
1,1 |
2,2 |
1,15 |
2,15 |
1,31 |
Удельный вес крови, заготовленной от безвозмездных доноров |
0,78 |
1,0 |
0,797 |
1,0 |
0,816 |
1,0 |
Заготовлено цельной крови на 1 жителя (мл) |
11,6 |
8,2 |
11,9 |
7,4 |
12,9 |
7,7 |
Совершенствование специализированной медицинской помощи, в первую очередь в онкологии, гематологии, кардиохирургии, травматологии, акушерстве и других областях обусловливает возрастающую потребность лечебных учреждений в компонентах и препаратах крови, единственным источником которых являются доноры.
В связи с этим непрерывно возрастает значение проблемы донорства крови и ее компонентов, которая является одной из приоритетных для государства и ключевых для отечественного здравоохранения. Положительное общественное отношение и активное участие населения в донорстве соответствуют целям государства в области безопасности и социальной политики - формированию здорового поколения, физически и духовно крепкого общества.
В то же время возникающие и существующие проблемы профилактики синдрома приобретенного иммунодефицита человека (СПИД) и вирусного гепатита различной этиологии требуют оперативных и адекватных решений, которые невозможны без четкой организации службы крови области, ее технической оснащенности.
Несмотря на то, что потребности лечебных учреждений области в компонентах и препаратах крови постоянно увеличиваются, объем заготовки донорской крови ежегодно снижается и в настоящее время составляет порядка 65 процентов по отношению к уровню 2001 года.
Трансфузионная активность (использование компонентов и препаратов крови в лечебных программах) даже в крупных лечебных учреждениях не превышает 15-20 процентов при нормативе 30 процентов. Дефицит компонентов крови существенно влияет на качество лечения, а также на длительность пребывания больного на лечении, исход заболевания и дальнейший прогноз жизни.
Укомплектованность оборудованием учреждений службы крови области составляет 30-40 процентов от имеющейся потребности, при этом 67-70 процентов оборудования является изношенным и морально устаревшим, что не позволяет производить необходимые и высокоэффективные компоненты донорской крови для лечебной сети.
Одной из главных проблем, которая приводит к снижению обеспеченности лечебных учреждений области компонентами и препаратами крови, остается снижение пригодности населения к донорству крови и уменьшение количества активных доноров.
Показатель донорства в области в 2008 году составил 0,5 процента от общей численности населения области, что в 10 раз ниже европейского показателя (5-6 процентов). Количество доноров в 2008 году снизилось по сравнению с 2001 годом на 53 процента.
В связи с отсутствием в течение длительного времени реальных побудительных мотивов и стимулов к донорству крови и ее компонентов активность участия населения в безвозмездном донорстве крови, плазмы, клеток крови, особенно в специальных иммунных видах донорства, не имеет тенденции к росту.
Реализация мероприятий Программы позволит активизировать систему целенаправленной агитации и пропаганды населения по вопросам донорства с формированием добровольных побудительных мотивов к донорству, способствовать росту престижности донорства как одного из критериев здоровья населения.
Применение комплекса мер, определенных в Программе, позволит пересмотреть региональную политику в отношении донорства.
Осуществление мероприятий Программы, направленных на модернизацию материально-технической базы учреждений службы крови и оснащение современным технологическим оборудованием, позволит более рационально использовать донорский потенциал населения области, обеспечит сохранение и развитие производственной базы, исключит передачу и распространение через переливание компонентов крови вирусных инфекций.
Достижение поставленных целей возможно осуществить только программно-целевым методом, путем реализации комплекса мероприятий, предусмотренных Программой.
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
Цель Программы:
пропаганда и привлечение к безвозмездному донорству крови и ее компонентов широких слоев здорового населения Тульской области, укрепление социального статуса донора.
Задачи Программы:
привлечение к безвозмездному донорству крови и ее компонентов дополнительного количества населения Тульской области;
оснащение учреждений здравоохранения Тульской области, занимающихся заготовкой донорской крови и ее компонентов, современным оборудованием.
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
Наименование мероприятия |
Срок исполне- ния |
Объем финансирования (млн. рублей) | Ответственные за выполнение мероприятий |
|||||
Всего: | в том числе за счет средств: | |||||||
федерально- го бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
бюджета других субъектов Российской Федерации |
внебюджет- ных источников |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. Пропаганда донорства крови и ее компонентов среди населения |
2009-2012 | 1,6 | 1,6, в том числе: 2009 - 0,4 2010 - 0,4 2011 - 0,4 2012 - 0,4 |
Департамент здравоохране- ния Тульской области |
||||
1.1. Организация мероприятий по пропаганде донорства: рекламно-информаци- онные ролики на телевидении; изготовление и размещение наружной рекламы (баннеров) |
2009-2012 | 1,4 | 1,4, в том числе: 2009 - 0,35 2010 - 0,35 2011 - 0,35 2012 - 0,35 |
|||||
1.2. Подготовка и издание агитационных материалов: изготовление рекламно-агитацион- ных плакатов, 32000 шт. |
2009-2012 | 0,2 | 0,2, в том числе: 2009 - 0,05 2010 - 0,05 2011 - 0,05 2012 - 0,05 |
|||||
2. Модернизация и обновление материально-техни- ческой базы учреждений службы крови Тульской области, занимающихся заготовкой донорской крови и ее компонентов |
2009-2012 | 16,775 | 16,775, в том числе: 2009 - 4,3 2010 - 4,23 2011 - 4,16 2012 - 4,085 |
Департамент здравоохране- ния Тульской области |
||||
2.1. Оснащение учреждений здравоохранения Тульской области, занимающихся заготовкой донорской крови, криоморозильным оборудованием. |
2009 | 0,8 | 2009 - 0,8 |
|||||
2.1.1. Приобретение быстрозамораживате- ля плазмы для государственного учреждения здравоохранения "Тульская областная станция переливания крови N 3" (далее - ГУЗ "Тульская ОСПК N 3") - 1 шт. |
2009 | 0,8 | 2009 - 0,8 |
|||||
2.2. Оснащение холодильным оборудованием |
2009 | 0,135 | 2009 - 0,135 |
|||||
2.2.1. Приобретение медицинского холодильного оборудования для хранения донорских эритроцитов для государственного учреждения здравоохранения "Тульская областная станция переливания крови N 2" (далее - ГУЗ "Тульская ОСПК N 2") - 5 шт. |
2009 | 0,135 | 2009 - 0,135 |
|||||
2.3. Оснащение лабораторным оборудованием |
2009, 2011, 2012 |
2,649 | 2,649, в том числе: 2009 - 0,968 2011 - 0,095 2012 - 1,586 |
Департамент здравоохране- ния Тульской области |
||||
2.3.1. Приобретение биохимических анализаторов для скрининга донорской крови для: ГУЗ "Тульская ОСПК N 2" - 1 шт., ГУЗ "Тульская ОСПК N 3" - 1 шт. |
2009 | 0,44 | 2009 - 0,44 |
|||||
2.3.2. Приобретение шейкера с универсальной платформой для государственного учреждения здравоохранения "Тульская областная станция переливания крови N 1" (далее - ГУЗ "Тульская ОСПК N 1") - 2 шт. |
2012 | 0,044 | 2012 - 0,044 |
|||||
2.3.3. Приобретение дозатора электронного для ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" - 2 шт. |
2009, 2011 |
0,074 | 0,074, в том числе: 2009 - 0,037 2011 - 0,037 |
|||||
2.3.4. Приобретение дозаторов механических для: ГУЗ "Тульская ОСПК N 1": 2009 - 7 шт.; ГУЗ "Тульская ОСПК N 2": 2011 - 6 шт.; ГУЗ "Тульская ОСПК N 3":2011 - 6 шт. |
2009, 2011 |
0,108 | 0,108, в том числе: 2009 - 0,05 2011 - 0,058 |
|||||
2.3.5. Приобретение оборудования для определения групп крови по "гелевой" методике для государственного учреждения здравоохранения Тульской области "Тульская областная клиническая больница" (далее - ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница")- 1 шт. |
2009 | 0,125 | 2009 - 0,125 |
Департамент здравоохране- ния Тульской области |
||||
2.3.6. Приобретение установки получения воды для инъекций для ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" - 1 шт. |
2009 | 0, 316 | 2009 - 0,316 |
|||||
2.3.7. Приобретение Рh- метра для: ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" -1 шт.; ГУЗ "Тульская ОСПК N 2" - 1 шт.; ГУЗ "Тульская ОСПК N 3" - 1 шт. |
2012 | 0,285 | 2012 - 0,285 |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
2.3.8. Приобретение шкафа ламинарного для: ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" - 3 шт.; ГУЗ "Тульская ОСПК N 2" - 1 шт.; ГУЗ "Тульская ОСПК N 3" - 1 шт. |
2012 | 1,035 | 2012 - 1,035 |
|||||
2.3.9. Приобретение центрифуги медицинской лабораторной для: ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" - 2 шт.; ГУЗ "Тульская ОСПК N 2" - 2 шт.; ГУЗ "Тульская ОСПК N 3" - 2 шт. |
2012 | 0,12 | 2012 - 0,12 |
Департамент здравоохране- ния Тульской области |
||||
2.3.10. Приобрете- ние термостата электрического суховоздушного для: ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" - 2 шт.; ГУЗ "Тульская ОСПК N 2" - 2 шт.; ГУЗ "Тульская ОСПК N 3" - 2 шт. |
2012 | 0,102 | 2012 - 0,102 |
|||||
2.4. Оснащение оборудованием для фракционирования крови |
2009-2012 | 7,305 | 7,305, в том числе: 2009 - 2,19 2010 - 1,605 2011 - 1,95 2012 - 1,56 |
|||||
2.4.1. Приобретение рефрижераторных центрифуг для: ГУЗ "Тульская ОСПК N 2" - 1 шт.; ГУЗ "Тульская ОСПК N 3" - 1 шт. |
2009 | 1,71 | 2009 - 1,71 |
|||||
2.4.2. Приобретение запаивателей полимерных трубок для: ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" - 2 шт.; ГУЗ "Тульская ОСПК N 2" - 1 шт.; ГУЗ "Тульская ОСПК N 3" - 2 шт. |
2009 | 0,35 | 2009 - 0,35 |
Департамент здравоохране- ния Тульской области |
||||
2.4.3. Приобретение весов-помешивателей для: ГУЗ "Тульская ОСПК N 1": 2011 - 4 шт.; ГУЗ "Тульская ОСПК N 2": 2011 - 3 шт., 2012 - 6 шт.; ГУЗ "Тульская ОСПК N 3": 2011 - 5шт., 2012 - 5 шт.; ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница": 2011 - 3 шт., 2012 - 4 шт. |
2011, 2012 |
3,51 | 3,51, в том числе: 2011 - 1,95 2012 - 1,56 |
|||||
2.4.4. Приобретение тромбомиксера для ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница" - 1 шт. |
2009 | 0,13 | 2009 - 0,13 |
|||||
2.4.5. Приобретение автоматического фракционатора крови для ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" - 1 шт. |
2010 | 1,605 | 2010 - 1,605 |
|||||
2.5. Оснащение технологическим оборудованием |
2009-2012 | 5,886 | 5,886, в том числе: 2009 - 0,207 2010 - 2,625 2011 - 2,115 2012 - 0,939 |
Департамент здравоохране- ния Тульской области |
||||
2.5.1. Приобретение лейкоцитарных фильтров компонентов крови для ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" |
2009-2012 | 0,987 | 0,987, в том числе: 2009 - 0,105 2010 - 0,126 2011 - 0,567 2012 - 0,189 |
|||||
2.5.2. Приобретение СВЧ-установки для обеззараживания медицинских отходов для: ГУЗ "Тульская ОСПК N 1": 2012 - 1 шт.; ГУЗ "Тульская ОСПК N 2": 2010 - 1 шт.; ГУЗ "Тульская ОСПК N 3": 2010 - 1 шт.; ГУЗ ТО "Тульская областная клиническая больница": 2010 - 1 шт. |
2010, 2012 |
2,32 | 2,32, в том числе: 2010 - 1,74 2012 - 0,58 |
|||||
2.5.3. Приобретение облучателей-рецир- куляторов для: ГУЗ "Тульская ОСПК N 1": 2010 - 6 шт.; ГУЗ "Тульская ОСПК N 2": 2009 - 3 шт., 2012 - 5 шт.; ГУЗ "Тульская ОСПК N 3": 2009 - 3 шт., 2012 - 5 шт. |
2009, 2010, 2012 |
0,366 | 0,366, в том числе: 2009 - 0,102 2010 - 0,094 2012 - 0,17 |
|||||
2.5.4. Приобретение донорских кресел для: ГУЗ "Тульская ОСПК N 2": 2010 - 4 шт., 2011 - 4 шт.; ГУЗ "Тульская ОСПК N 3": 2010 - 6 шт., 2011 - 6 шт. |
2010, 2011 |
1,33 | 1,33, в том числе: 2010 - 0,665 2011 - 0,665 |
|||||
2.5.5. Приобретение автотранспорта для выездной бригады для ГУЗ "Тульская ОСПК N 1" -1 шт. |
2011 | 0,883 | 2011 - 0,883 |
Департамент здравоохране- ния Тульской области |
||||
ВСЕГО по Программе | 18,375 в том числе: 2009 - 4,7 2010 - 4,63 2011 - 4,56 2012 - 4,485 |
18,375 в том числе: 2009 - 4,7 2010 - 4,63 2011 - 4,56 2012 - 4,485 |
4. Перечень показателей результативности и эффективности
реализации долгосрочной целевой программы
Цели и задачи долгосрочной целевой программы |
Перечень непосредственных и конечных показателей |
Фактическое значение на момент разработки долгосрочной целевой программы (базисное значение (среднее значение за 2006-2008 годы) |
Значение показателей по периодам реализации долгосрочной целевой программы |
Плановое значение на день окончания действия долгосрочной целевой программы |
|||
1 полуго- дие 2009 |
1 полуго- дие 2010 |
1 полуго- дие 2011 |
1 полугодие 2012 |
||||
2009 год | 2010 год |
2011 год | 2012 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Цель Программы: пропаганда и привлечение к безвозмездному донорству крови и ее компонентов широких слоев здорового населения Тульской области, укрепление социального статуса донора. |
|||||||
Задача 1. Привлечение к безвозмездному донорству крови и ее компонентов дополнительного количества населения Тульской области |
Доля первичных доноров от общего числа потенциальных доноров Тульской области (%) |
1,3 |
- | - | - | - |
1,45 |
1,34 | 1,38 | 1,42 | 1,45 | ||||
Объем заготовленной консервированной донорской крови (л) |
12840 |
6750 | 7100 | 7450 | 7825 |
15650 |
|
13500 | 14200 | 14900 | 15650 | ||||
Объем заготовленной эритроцитной массы (л) |
2337 |
1229 | 1292 | 1356 | 1424 |
2848 |
|
2458 | 2584 | 2712 | 2848 | ||||
Объем заготовленной плазмы свежезамороженной (л) |
6522 |
3429 | 3607 | 3785 | 3975 |
7950 |
|
6858 | 7214 | 7570 | 7950 | ||||
Удельный вес карантинизирован- ной 6 месяцев плазмы свежезамороженной от общего количества заготовленной (ед.) |
0,55 |
- | - | - | - |
0,65 |
|
0,575 | 0,6 | 0,625 | 0,65 | ||||
Задача 2. Оснащение учреждений здравоохранения Тульской области, занимающихся заготовкой донорской крови и ее компонентов, современным оборудованием |
Доля государственных учреждений службы крови, получивших специализирован- ное медицинское оборудование (%) |
0 |
- | - | - | - |
100 |
100 | 100 | 100 | 100 | ||||
Удельный вес лейкофильтрован- ной эритроцитной массы от общего количества заготовленной (ед.) |
0,045 | - | - | - | - | 0,105 | |
0,06 | 0,075 | 0,09 | 0,105 |
Паспорт показателя "Доля первичных доноров от общего числа
потенциальных доноров Тульской области"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Главный трансфузиолог области, главный врач государственного учреждения здравоохранения "Тульская областная станция переливания крови N 1" Караваев Андрей Владимирович, тел / факс (8 4872) 31-22-63 Е-mail: оspktula@mail.ru |
|
1 . |
Номер паспорта показателя | 1 |
2 . |
Наименование показателя | Доля первичных доноров от общего числа потенциальных доноров Тульской области |
3 . |
Единица измерения | Безразмерный показатель в процентах |
4 . |
Тип показателя | Показатель конечного результата |
5 . |
Порядок формирования показателя | Показатель определяется отношением числа первичных доноров к общему числу потенциальных доноров (на момент начала реализации Программы). Данные предоставляются государственными учреждениями службы крови |
6 . |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется путем последовательной выдачи запросов, получения отчетов, анализа данных и вычисления показателя |
Паспорт показателя "Объем заготовленной
консервированной донорской крови"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Главный трансфузиолог области, главный врач государственного учреждения здравоохранения "Тульская областная станция переливания крови N 1" Караваев Андрей Владимирович, тел / факс (8 4872) 31-22-63 Е-mail: оspktula@mail.ru |
|
1 . |
Номер паспорта показателя | 2 |
2 . |
Наименование показателя | Объем заготовленной консервированной донорской крови |
3 . |
Единица измерения | Литр |
4 . |
Тип показателя | Показатель непосредственного результата |
5 . |
Порядок формирования показателя |
Данные об объеме заготовленной консервированной донорской крови в государственных учреждениях службы крови определяются на основе ведомственной статистики департамента здравоохранения Тульской области. Показатель определяется как количество литров заготовленной донорской крови |
6 . |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется путем последовательной выдачи запросов, получения отчетов, анализа данных и вычисления показателя |
Паспорт показателя "Объем заготовленной эритроцитной массы"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Главный трансфузиолог области, главный врач государственного учреждения здравоохранения "Тульская областная станция переливания крови N 1" Караваев Андрей Владимирович, тел / факс (8 4872) 31-22-63 Е-mail: оspktula@mail.ru |
|
1 . |
Номер паспорта показателя | 3 |
2 . |
Наименование показателя | Объем заготовленной эритроцитной массы |
3 . |
Единица измерения | Литр |
4 . |
Тип показателя | Показатель непосредственного результата |
5 . |
Порядок формирования показателя |
Данные об объеме заготовленной эритроцитной массы в государственных учреждениях службы крови определяются на основе ведомственной статистики департамента здравоохранения Тульской области. Показатель определяется как количество литров заготовленной эритроцитной массы |
6 . |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется путем последовательной выдачи запросов, получения отчетов, анализа данных и вычисления показателя |
Паспорт показателя "Объем заготовленной плазмы свежезамороженной"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Главный трансфузиолог области, главный врач государственного учреждения здравоохранения "Тульская областная станция переливания крови N 1" Караваев Андрей Владимирович, тел / факс (8 4872) 31-22-63 Е-mail: оspktula@mail.ru |
|
1 . |
Номер паспорта показателя | 4 |
2 . |
Наименование показателя | Объем заготовленной плазмы свежезамороженной |
3 . |
Единица измерения | Литр |
4 . |
Тип показателя | Показатель непосредственного результата |
5 . |
Порядок формирования показателя |
Данные об объеме заготовленной плазмы свежезамороженной в государственных учреждениях службы крови определяются на основе ведомственной статистики департамента здравоохранения Тульской области. Показатель определяется как количество литров заготовленной плазмы свежезамороженной |
6 . |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется путем последовательной выдачи запросов, получения отчетов, анализа данных и вычисления показателя |
Паспорт показателя "Удельный вес карантинизированной 6 месяцев плазмы
свежезамороженной от общего количества заготовленной"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Главный трансфузиолог области, главный врач государственного учреждения здравоохранения "Тульская областная станция переливания крови N 1" Караваев Андрей Владимирович, тел / факс (8 4872) 31-22-63 Е-mail: оspktula@mail.ru |
|
1 . |
Номер паспорта показателя | 5 |
2 . |
Наименование показателя | Удельный вес карантинизированной 6 месяцев плазмы свежезамороженной от общего количества заготовленной |
3 . |
Единица измерения | Литр |
4 . |
Тип показателя | Показатель конечного результата |
5 . |
Порядок формирования показателя |
Данные о количестве карантинизированной 6 месяцев плазмы свежезамороженной в государственных учреждениях службы крови определяются на основе ведомственной статистики департамента здравоохранения Тульской области. Показатель определяется отношением количества карантинизированной 6 месяцев плазмы свежезамороженной к общему количеству заготовленной плазмы свежезамороженной |
6 . |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется путем последовательной выдачи запросов, получения отчетов, анализа данных и вычисления показателя |
Паспорт показателя "Доля государственных учреждений службы крови,
получивших специализированное медицинское оборудование"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Главный трансфузиолог области, главный врач государственного учреждения здравоохранения "Тульская областная станция переливания крови N 1" Караваев Андрей Владимирович, тел / факс (8 4872) 31-22-63 Е-mail: оspktula@mail.ru |
|
1 . |
Номер паспорта показателя | 6 |
2 . |
Наименование показателя | Доля государственных учреждений службы крови, получивших специализированное медицинское оборудование |
3 . |
Единица измерения | Безразмерный показатель в процентах |
4 . |
Тип показателя | Показатель конечного результата |
5 . |
Порядок формирования показателя |
Данные об общем количестве государственных учреждений службы крови и количестве государственных учреждений службы крови, получивших специализированное медицинское оборудование при реализации Программы, определяются на основе ведомственной статистики департамента здравоохранения Тульской области. Показатель рассчитывается как отношение количества государственных учреждений службы крови, получивших специализированное медицинское оборудование при реализации Программы, к общему количеству государственных учреждений службы крови |
6 . |
Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется путем последовательной выдачи запросов, получения отчетов, анализа данных и вычисления показателя |
Паспорт показателя "Удельный вес лейкофильтрованной эритроцитной
массы от общего количества заготовленной"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Главный трансфузиолог области, главный врач государственного учреждения здравоохранения "Тульская областная станция переливания крови N 1" Караваев Андрей Владимирович, тел / факс (8 4872) 31-22-63 Е-mail: оspktula@mail.ru |
|
1 | Номер паспорта показателя | 7 |
2 | Наименование показателя | Удельный вес лейкофильтрованной эритроцитной массы от общего количества заготовленной |
3 | Единица измерения | единица |
4 | Тип показателя | Показатель конечного результата |
5 | Порядок формирования показателя |
Данные о количестве доз лейкофильтрованной эритроцитной массы в государственных учреждениях службы крови определяются на основе ведомственной статистики департамента здравоохранения Тульской области. Показатель определяется отношением количества лейкофильтрованной эритроцитной массы к количеству заготовленной эритроцитной массы |
6 | Описание системы мониторинга показателя |
Мониторинг показателя осуществляется путем последовательной выдачи запросов, получения отчетов, анализа данных и вычисления показателя |
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов | Единица измерения |
Потребность (тыс. руб.) | ||||
Всего | в том числе по годам | |||||
2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |||
Финансовые ресурсы | тыс. руб. | 18375,0 | 4700,0 | 4630,0 | 4560,0 | 4485,0 |
в том числе: | ||||||
федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - |
бюджет области | тыс. руб. | 18375,0 | 4700,0 | 4630,0 | 4560,0 | 4485,0 |
местные бюджеты | - | - | - | - | - | |
бюджеты других субъектов Российской Федерации |
- | - | - | - | - | - |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - |
Материально-технические ресурсы | - | - | - | - | - | - |
Трудовые ресурсы | - | - | - | - | - | - |
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
- | - | - | - | - | - |
6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе сравнения достигнутых значений показателей с плановыми значениями.
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить:
долю первичных доноров от общего числа потенциальных доноров Тульской области до 1,45 процента;
объем заготовленной консервированной донорской крови до 15650 литров;
объем заготовленной эритроцитной массы до 2848 литров;
объем заготовленной плазмы свежезамороженной до 7950 литров;
удельный вес карантинизированной 6 месяцев плазмы свежезамороженной от общего количества заготовленной до 0,65 единицы;
долю государственных учреждений службы крови, получивших специализированное медицинское оборудование, до 100 процентов;
удельный вес лейкофильтрованной эритроцитной массы от общего количества заготовленной до 0,105 единицы.
Предполагается достижение социального эффекта от реализации Программы, который будет выражаться в улучшении качества и доступности трансфузиологической помощи населению Тульской области как одной из составляющих медицинской помощи в целом.
Дополнительный социальный эффект ожидается за счет улучшения качества и оперативности оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Также дополнительный социальный эффект ожидается за счет улучшения здоровья работающего населения, что повлечет за собой повышение трудового потенциала и уменьшение бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере здравоохранения в целом.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несвоевременное выполнение работ;
поставка некачественного оборудования.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка показателей, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения осуществляется государственным заказчиком Программы.
Расходование средств бюджета области на реализацию программных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Государственный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей результативности и эффективности реализации Программы, состав исполнителей Программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тульской области от 8 июня 2009 г. N 414 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.