Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Предвыборная агитация через средства массовой информации
Кандидаты имеют право на бесплатное предоставление им эфирного времени по каналам государственных и муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих телевизионное и радиовещание на территории области, на равных основаниях.
Кандидаты имеют право на равных основаниях получить за плату дополнительное эфирное время. Избирательная комиссия области определяет порядок предоставления кандидатам эфирного времени на каналах государственных и муниципальных телерадиокомпаний.
Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения, либо финансируемые полностью или частично за счет средств, выделяемых из федерального, областного или местного бюджетов, обязаны обеспечить равные возможности для изложения предвыборных выступлений кандидатов.
Журналистам, должностным лицам и творческим работникам редакций средств массовой информации запрещается участвовать в освещении избирательной кампании через средства массовой информации, если указанные лица являются кандидатами либо доверенными лицами кандидатов.
Периодические печатные издания, учрежденные органами государственной власти исключительно для опубликования их официальных и иных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, не вправе публиковать агитационные материалы кандидатов и избирательных объединений, избирательных блоков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.