Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Порядок подготовки проектов решений к рассмотрению
1. Председатель Собрания депутатов по каждому проекту закона определяет ответственную постоянную комиссию и этапы подготовки проекта к рассмотрению. Если проект решения вносится постоянной комиссией Собрания депутатов, то эта постоянная комиссия, как правило, выполняет функции ответственной.
2. Председатель Собрания депутатов направляет проекты решений на заключение во все постоянные комиссии Собрания депутатов и главе местной администрации. Главе местной администрации не направляются законопроекты, внесенные им.
3. Постоянные комиссии Собрания депутатов, глава местной администрации представляют свои заключения в ответственную комиссию в 4-х дневный срок.
Если указанные заключения не представлены в установленный срок, Собрание депутатов вправе рассмотреть проект без таких заключений.
4. Для обсуждения проектов решений Собрания депутатов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования могут проводиться публичные слушания.
Обязательному вынесению на публичные слушания подлежат: проект устава муниципального образования, проекты нормативны правовых актов Собрания депутатов; муниципального образования о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, проекты местного бюджета и отчеты о его исполнении, проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы о преобразовании муниципального образования.
Обязательному вынесению на публичные слушания подлежат: проект Устава муниципального образования, проекты нормативных правовых актов Собрания депутатов муниципального образования о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, кроме проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, которые приняты в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации и федеральным законам, проекты местного бюджета и отчеты о его исполнении, проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы о преобразовании муниципального образования.
5. Назначение и проведение публичных слушаний осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Тульской области, Уставом муниципального образования, а так же Настоящим Регламентом.
6. Ответственная комиссия на основе материалов, представленных инициатором проекта, представленных заключений по проекту, результатов обсуждений и публичных слушаний принимает решение о готовности проекта к рассмотрению Собрания депутатов, об учете заключений и предлагаемых поправок в проект и передает проект решения председателю Собрания депутатов для включения в повестку дня сессии Собрания депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.