Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Основные понятия
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
2. Рекламное сообщение - художественное изображение, текстовая информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), размещаемое на рекламных конструкциях.
3. Рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта, осуществляемых владельцем рекламной конструкции.
4. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечения интересов муниципального образования Заокский район и государства.
5. Муниципальная рекламная конструкция - рекламная конструкция, находящаяся в собственности муниципального образования Заокский район.
6. Рекламное место - место размещения рекламной конструкции, поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков, используемое для размещения рекламной конструкции.
7. Муниципальное рекламное место - рекламное место в границах муниципального образования Заокский район, находящееся в собственности муниципального образования Заокский район, за исключением памятников архитектуры.
8. Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
9. Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
10. Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
11. Заявитель - рекламораспространитель (или его доверенное лицо), обращающийся за выдачей (продлением) разрешения на установку рекламной конструкции.
12. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Договор), заключенный между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе арендатором.
13. Разрешение на установку рекламной конструкции (далее - Разрешение) - документ, оформленный в установленном порядке, предоставляющий право размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования Заокский район.
14. Самовольно установленная рекламная конструкция - рекламная конструкция, установленная без Разрешения и договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
15. Демонтаж рекламной конструкции - работы, связанные с приведением муниципального рекламного места в первоначальное состояние.
16. Заявление - желание (выраженное в письменной форме) рекламораспространителя осуществить установку рекламной конструкции.
17. Проект рекламной конструкции - проектная документация - эскиз проектно-конструкторской проработки рекламной конструкции, разработанный в масштабе, с указанием материала, параметров и основных узлов конструкции.
18. Реестр рекламных конструкций (далее - реестр) - учет рекламных конструкций, размещенных на территории муниципального образования Заокский район. В реестр заносятся учетные записи обо всех выданных Разрешениях и заключенных Договорах.
19. Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.