Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством и регулирует правоотношения между администрацией муниципального образования Заокский район и юридическими, физическими лицами в процессе распространения наружной рекламы на территории муниципального образования Заокский район.
2. Целью реализации настоящего Положения является качественное улучшение визуальной среды и внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений, входящих в состав муниципального образования Заокский район, увеличение доходов бюджета муниципального образования Заокский район, содействие в рекламе продукции, товаров и услуг физическим и юридическим лицам, благоустройство территории муниципального образования Заокский район.
3. Настоящее Положение регулирует порядок выдачи, внесения изменений и аннулирования Разрешения на установку рекламных конструкций;
4. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
Рекламная конструкция должна соответствовать требованиям законодательства и настоящего Положения.
5. Территория муниципального образования Заокский район распределяется на зоны рекламной ценности (приложение N 1).
6. Плата за установку рекламной конструкции, а также средства от продажи права на размещение наружной рекламы подлежат зачислению в бюджет муниципального образования Заокский район по соответствующим кодам бюджетной классификации согласно действующему законодательству.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.