Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Основные понятия
1. В Положении используются следующие понятия:
- предмет торгов - право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - право) на объектах недвижимости, находящихся в собственности или ведении органа местного самоуправления муниципального образования Заокский район;
- аукционная комиссия (далее по тексту - Аукционная комиссия) - коллегиальный орган, действующий на основании настоящего Положения и уполномоченный проводить торги по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- продавец (далее по тексту - Продавец) - комитет по экономике и имущественным отношениям администрации муниципального образования Заокский район;
- претендент - хозяйствующий субъект любой формы собственности (юридическое лицо или предприниматель, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), подавший в соответствии с настоящим Положением заявку о намерении участвовать в торгах;
- лицо, выигравшее торги (Победитель торгов), - лицо, предложившее наиболее высокую цену в случае проведения аукциона;
- документация для проведения аукциона - комплект документов, содержащий информацию о предмете торгов и условиях их проведения, разработанный Продавцом и утвержденный главой администрации муниципального образования Заокский район;
- начальная цена лота - это минимальная цена, по которой предлагается для продажи лот. Минимальная цена лота определяется Продавцом с учетом рекламной ценности конкретного лота, исходя из расчета не более 40 процентов от годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, указанных в лоте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.