Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Положению о стандартах качества
оказания (предоставления) муниципальных услуг
(работ) муниципального образования Плавский район
Макет стандарта качества предоставления
муниципальных услуг в сфере
_______________________________________________________
I. Общие положения
1. Разработчик стандарта _______________________________________________________
(наименование субъекта бюджетного планирования)
2. Область применения стандарта: _______________________________________________
(назначение стандарта)
3. Термины и определения _______________________________________________________
(основные понятия, используемые в рамках стандарта)
4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг:
__________________________________________________________________________________
(перечень нормативно-правовых документов, в том числе ссылки на
государственные стандарты в области применения стандарта)
5. Основные факторы качества, используемые в стандарте:
__________________________________________________________________________________
(общий перечень факторов, влияющих на качество оказания (предоставления)
услуг (работ) в области применения стандарта)
II. Требования к качеству оказания (предоставления)
муниципальных услуг (работ) в разрезе услуг
1. Качество услуг по ___________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
1.1. Сведения об услуге:
__________________________________________________________________________________
(полное наименование, содержание (предмет) услуг"#, ед. изм. услуги, перечень
получателей муниципальной услуги и т. д.)
1.2. Документы, регламентирующие деятельность организаций:
__________________________________________________________________________________
(перечень документов, в соответствии с которыми должна
функционировать организация, предоставляющая услугу: устав, положение,
лицензия, инструкции и т. д.)
1.3. Условия размещения и режим работы организаций:
__________________________________________________________________________________
(требования к месторасположению и режиму работы организации,
к характеристикам помещений и т. д.)
1.4. Техническое оснащение организаций:
__________________________________________________________________________________
(требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т. д.)
1.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:
__________________________________________________________________________________
(количественные и квалификационные требования к персоналу,
системе переподготовки кадров и т. д.)
1.6. Требования к технологии оказания услуги:
__________________________________________________________________________________
(особенности процесса оказания услуги, включая сроки,
объемы и другие качественные характеристики в соответствии
с п. 2.6 настоящего Положения)
1.7. Информационное сопровождение деятельности организаций:
__________________________________________________________________________________
(состав и доступность информации об организации, порядке и
правилах предоставлении услуг, сведения о периодичности обновления
информации и источниках информации и т. д.)
1.8. Контроль за деятельностью организаций, оказывающих (предоставляющих)
услугу (работу):
__________________________________________________________________________________
(внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) контроля
за деятельностью организации, за соблюдением фактически оказываемых
(предоставляемых) услуг (работ) стандарту)
1.9. Ответственность за качество оказания (предоставления) услуги (работы):
__________________________________________________________________________________
(перечень ответственных должностных лиц и меры ответственности
указанных лиц за качественное оказание (предоставление)
муниципальных услуг (работ))
1.10. Критерии оценки качества услуги:
__________________________________________________________________________________
(полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями,
результативность предоставления услуги и т. д.)
1.11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:
N п/п |
Индикаторы качества муниципальной услуги |
Значение индикатора, ед. изм. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.