Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Защита прав потребителей на территории муниципального образования Заокский район" (далее - административный регламент) разработан в целях реализации прав граждан на обращения в органы местного самоуправления и определения условий для оказания муниципальной услуги по защите прав потребителей (далее - муниципальная услуга).
2. Исполнение муниципальной услуги в сфере защиты прав потребителей осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в редакции Федеральных законов от 09.01.1996 г. N 2-ФЗ, от 17.12.1999 г. N 212-ФЗ, от 30.12.2001 г. N 196-ФЗ, от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ, от 02.11.2004 г. N 127-ФЗ, от 21.12.2004 г. N 171-ФЗ, от 27.07.2006 г. N 140-ФЗ, от 16.10.2006 г. N 160-ФЗ, от 25.10.2007 г. N 234-Ф3), Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом муниципального образования Заокский район, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей.
3. Исполнение муниципальной услуги осуществляет отдел социально-экономического развития, торговли и бытового обслуживания в комитете по экономике и имущественным отношениям администрации муниципального образования Заокский район (далее - отдел). Обеспечение исполнения муниципальной услуги возложено на консультанта отдела (далее - специалиста).
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) качественное и своевременное рассмотрение обращений потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;
2) обращение в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей);
3) своевременное извещение федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг), о фактах реализации товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды.
5. Заявителями являются потребители (граждане), имеющие намерение заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, обратившиеся за содействием в восстановлении или защите нарушенных прав (далее - потребитель, гражданин).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.