Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Порядок обжалования действий (бездействия) специалиста, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение на имя руководителя органа местного самоуправления, а также обжаловать действие или бездействие должностных лиц органов местного самоуправления в судебном порядке.
3. Глава администрации проводит личный прием заявителей по предварительной записи.
4. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру: (8-487-34) 2-15-78, который размещается на информационном стенде.
5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен дополнительно до 30 дней, о чем заявитель уведомляется письменно.
6. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в который направляется жалоба;
2) фамилию, имя, отчество;
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) изложение сути жалобы;
5) личную подпись и дату.
7. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
9. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обратившись с жалобой в суд.
10. Заявление подается в суд по подсудности. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспаривается.
11. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.
12. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) ответственное должностного лицо муниципального органа, в который поступило обращение (жалоба), принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
13. Обращение, жалоба гражданина не рассматривается в следующих случаях:
1) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве гражданина;
2) если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке.
14. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы направляется гражданину не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.