Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тульской городской Думы
от 15 июля 2009 г. N 71/1564
Информация Контрольной комиссии муниципального образования город Тула
по результатам проверки МУП "Спецавтохозяйство"
Контрольная комиссия муниципального образования город Тула сообщает, что на основании плана работы комиссии на I полугодие 2009 г., утвержденного решением Тульской городской Думы от 24.12.2008 г. N 60/1316, проведена проверка МУП "Спецавтохозяйство" (директор - Прокопук А.Е., главный бухгалтер - Орехова Т.П.) по теме: "Проверка правильности оприходования автомобильных запчастей и обоснованности списания автомобильной и специальной техники в 2007 - 2008 годах. Проверка договоров на поставку ГСМ и оплаты топлива в 2006 - 2008 годах".
Проведенной проверкой установлено следующее:
1. Комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы в нарушение требований п. 38 ПБУ 6/01 "Основные средства" решением N 81 от 25.03.2008 г. передал МУП "Спецавтохозяйство" транспортные средства (10 мусоровозов) без оформления актов приема-передачи и накладных общей балансовой стоимостью 8 670,2 тыс. руб.
2. Проверкой оформления производимых ремонтных работ автотранспорта установлено, что в отдельных случаях предприятие не отражает затраты на средний и капитальный ремонт в инвентарных карточках учета основных средств, систематизация и учет указанных затрат ведется на компьютере. Вместе с тем постановление Госкомстата РФ "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" от 21.01.2003 г. N 7 рекомендует отражать затраты на ремонт объекта основных средств в разделе 5 инвентарной карточки учета объекта основных средств по форме N ОС-6.
3. При проверке оприходования и списания автомобильных шин установлено, что списание шин производится в соответствии с нормами пробега, установленными предприятием, поскольку Правила эксплуатации автомобильных шин, утвержденные распоряжением Минтранса России от 21.01.2004 г. N АК-9-р, утратили силу с 1 января 2008 года.
Следует отметить, что в карточке учета автошины предприятие не указывает модель, слойность шин, не отражает все перемещения, техническое состояние, полученные дефекты, ремонт и основание для списания шин, полностью не прошедших пробег.
Выборочной проверкой также установлено, что предприятие включало в состав производственных расходов сверхнормативные затраты по шинам, списанным до достижения установленного пробега в связи с расслоением корда шин, в то время как данные затраты должны быть включены в состав внереализационных расходов.
4. Списание ГСМ на предприятии проводится согласно утвержденным Минтрансом России "Нормам расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте" от 29.04.2003 г. N РЗ 112194-0366-03 и "Рекомендациям по расходу топлива машинами для содержания, ремонта автомобильных дорог и объектов внешнего благоустройства поселений", утвержденным Постановлением Госстроя РФ от 09.03.2004 г. N 36, а так же по нормам установленным предприятием на основании актов контрольного замера расхода топлива и технических характеристик автомобиля.
Проверкой установлено, что нормы расхода топлива, применяемые на предприятии, в целом соответствуют нормам расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, установленным Минтрансом. Исключение составляют отдельные единицы техники с длительным сроком эксплуатации, изношенными ходовой частью и силовым агрегатом, для которых предприятие устанавливает нормы расхода ГСМ, отличающиеся от норм, установленных Минтрансом, на основании актов контрольного замера расхода топлива.
При проведении выборочной проверки правильности списания ГСМ нарушений не установлено.
5. При выборочной проверке оформления путевых листов и Журналов учета путевых листов в отдельных случаях установлено:
- при ведении Журнала учета путевых листов не заполняется строка, где должна стоять подпись ответственного лица и дата приемки путевого листа, отсутствуют подписи водителей в получении путевых листов;
- при заполнении оборотной стороны путевого листа отсутствуют пункты назначения (следования) автомобиля. Вместо этого делается запись "дежурство по городу".
Контрольная комиссия по результатам проверки предложила МУП "Спецавтохозяйство":
1. Запросить в Комитете имущественных и земельных отношений администрации города Тулы накладные и акт приема-передачи имущества на основные средства, переданные предприятию по решению N 81 от 25.03.2008 г.
2. В соответствии с постановлением Госкомстата РФ "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документа по учету основных средств" от 21.01.2003 г. N 7 в инвентарной карточке учета основных средств по форме N ОС-6 отражать проведение среднего и капитального ремонта техники.
3. На основании требований Методических указаний по учету материально-производственных запасов, утвержденных приказом Минфина РФ от 28.12.2001 г. N 119н, и пункта 97 Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказом Министерства транспорта РФ от 24.06.2003 г. N 153, провести инвентаризацию шин, снятых с эксплуатации до достижения установленных норм пробега. Скорректировать производственные расходы предприятия за 2006 - 2008 годы с учетом норм пробега шин и включить сверхнормативную стоимость шин в состав внереализационных расходов.
<< Назад |
||
Содержание Решение Тульской городской Думы от 15 июля 2009 г. N 71/1564 "Об информации Контрольной комиссии муниципального образования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.