Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации МО
Узловский район
от 26 мая 2009 г. N 469
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Профилактика
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2009-2011 годы"
31 декабря 2009 г., 8 февраля, 28 июня 2011 г.
Постановлением Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 28 июня 2011 г. N 638 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2009-2011 годы"
Наименование Программы |
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2009-2011 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки долгосрочной муниципальной целевой программы |
- Конституция Российской Федерации; - Федеральный закон от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ"; - Федеральный закон от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; - Федеральный закон от 10.07.1992 г. N 3266-1-ФЗ "Об образовании"; - Закон Тульской области от 07.12.2005 г. N 657-ЗТО "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Тульской области и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав" |
Муниципальный заказчик |
Администрация муниципального образования Узловский район |
Основные разработчики долгосрочной муниципальной целевой программы |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Узловский район; комитет образования администрации МО Узловский район, отдел здравоохранения администрации МО Узловский район; отдел культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации МО Узловский район; ММУ "Центр молодежной политики"; ГУ ТО "Центр занятости населения г. Узловая" |
Муниципальный заказчик-координатор долгосрочной муниципальной целевой программы |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Узловский район |
Исполнители долгосрочной муниципальной целевой программы |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав МО Узловский район; комитет образования администрации МО Узловский район; отдел здравоохранения администрации МО Узловский район; отдел культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации МО Узловский район; ММУ "Центр молодежной политики"; ГУ ТО "Центр занятости населения г. Узловая"; МУ ДОД "Муниципальный подростковый центр"; Узловский комитет социальной защиты населения департамента социального развития Тульской области; территориальный отдел по Узловскому району комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству; ОВД по Узловскому району; МОУ "Центр диагностики и консультирования"; образовательные учреждения района; общественные ИДН при администрациях муниципальных образований Узловского района; общественные организации; религиозные конфессии; средства массовой информации |
Цели и задачи долгосрочной муниципальной целевой программы |
Основные цели: - комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной реабилитации в современном обществе; - создание условий для эффективного функционирования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, улучшение ее информационного обеспечения; - создание системы социальных, правовых, психолого-педагогических мер направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и беспризорности, несовершеннолетних на территории МО Узловский район. Основные задачи: - защита прав и законных интересов несовершеннолетних; - координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - снижение подростковой преступности; - выявление и пресечение фактов вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, правонарушений и антиобщественных действий; - профилактика противоправного поведения несовершеннолетних связанного с употреблением ПАВ; - раннее выявление семейного неблагополучия и оказание специализированной адресной помощи; - осуществление индивидуального подхода к исправлению несовершеннолетних, оказание помощи в трудной жизненной ситуации |
Важнейшие целевые показатели |
- снижение числа несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении; - снижение подростковой преступности; - снижение числа родителей, лишенных родительских прав |
Сроки реализации долгосрочной муниципальной целевой программы |
2009-2011 годы |
Сроки и этапы реализации долгосрочной муниципальной целевой программы |
Программа реализуется в один этап за период 2009-2011 гг. |
Перечень мероприятий |
В рамках программы осуществляются мероприятия, направленные на: - повышение эффективности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - создание условий для творческого развития, оздоровления и временной занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - внедрение новых технологий и форм социальной работы с семьями и детьми, а также профилактики семейного неблагополучия |
Объемы и источники финансирования долгосрочной муниципальной целевой программы |
Финансовое обеспечение мероприятий программы составит - 2282,21 тыс. руб. В том числе: 2009 год - 810,73 тыс. руб.; 2010 год - 814,23 тыс. руб.; 2011 год - 657,25 тыс. руб. Источники финансирования: бюджет муниципального образования Узловский район - 2208,51 тыс. руб.; бюджет муниципального образования г. Узловая - 73,70 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
1. Повышение эффективности социально-реабилитационной работы с детьми и подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, совершившими противоправные деяния; обеспечение защиты их прав и законных интересов; 2. Снижение числа семей, находящихся в социально опасном положении на 0,5 %. 3. Снижение числа безнадзорных и беспризорных детей и детей, находящихся в социально опасном положении до 1,61 процента общей численности детского населения; 4. Создание условий для снижения числа правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними. Снижение удельного веса подростковой преступности на 0,5 %. 5. Улучшение взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений. 6. Снижение числа родителей, лишенных родительских прав на 2 %. 7. Ежегодное создание 480 временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних в период летних каникул. 8. Ежегодное вовлечение в досуговую деятельность 100 подростков, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и на внутришкольном учете путем проведения районной межведомственной игры "Щит и меч" |
1. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
Численность детского населения, проживающего на территории района, составляет 13989 человек, или 16,3 % от общей численности населения. К числу наиболее уязвимой категории детей относятся дети, находящиеся в социально опасном положении. Удельный вес безнадзорных детей, проживающих на территории района, составляет 1,71 процента общей численности детского населения. Данные дети в первую очередь нуждаются в социальной реабилитации и адаптации, интеграции в общество. Главной причиной детской безнадзорности и подростковой преступности является семейное неблагополучие, обусловленное ухудшением социально-экономического положения многих семей, их нравственной деградацией, безработицей, возросшей миграцией населения, что остро отразилось на положении детей и на сложной криминогенной ситуации в подростковой среде.
В районе проживают 143 семьи, находящиеся в социально опасном положении, в которых воспитываются 252 ребенка. На учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Узловского района и в подразделении по делам несовершеннолетних Узловского ОВД состоят 125 подростков-правонарушителей, 238 несовершеннолетних относится к категории "безнадзорных".
Тревожит тот факт, что каждое восьмое преступление в районе совершается с участием несовершеннолетних, из которых каждое третье подростки совершают в состоянии алкогольного опьянения. Удельный вес подростковой преступности к числу преступлений, совершенных всеми гражданами на территории района, в настоящий период времени составляет 4,8 %.
Действовавшая в районе в предыдущие годы аналогичная программа активизировала работу субъектов системы профилактики, стабилизировала оперативную обстановку в подростковой среде и дала существенные результаты. За последние три года число семей, находящихся в социально опасном положении, сократилось на 29,35 % (59 семей), а число родителей, лишенных родительских прав на 20,00 % (10 человек), подростковая преступность по итогам 2008 года уменьшилась на 48 %. Но говорить о полном устранении указанных негативных социальных явлений преждевременно. Необходимо продолжить реализацию мероприятий, направленных не только на расширение, но и на совершенствование деятельности системы учреждений профилактики безнадзорности и беспризорности, повышение качества и доступности социальных услуг для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также на профилактику социального неблагополучия семей с детьми.
Проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав и законных интересов, социальной реабилитации и адаптации требуют комплексного решения через экономические и социальные мероприятия общего и целевого назначения, способные обеспечить высокий уровень жизни и нравственного воспитания подрастающего поколения.
Программно-целевой метод обеспечивает достаточно высокий уровень межведомственной координации, является инструментом налаживания взаимодействия при реализации мер по профилактике семейного неблагополучия и улучшению положения детей.
2. Цели и задачи программы
Цели программы:
- комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной реабилитации в современном обществе;
- создание условий для эффективного функционирования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, улучшение ее информационного обеспечения; создание системы социальных, правовых, психолого-педагогических мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних на территории МО Узловский район.
Основные задачи программы:
- защита прав и законных интересов несовершеннолетних;
- координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- снижение подростковой преступности;
- выявление и пресечение фактов вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, правонарушений и антиобщественных действий;
- профилактика противоправного поведения несовершеннолетних, связанного с употреблением ПАВ;
- раннее выявление семейного неблагополучия и оказание специализированной адресной помощи;
- осуществление индивидуального подхода к исправлению несовершеннолетних, оказание помощи в трудной жизненной ситуации.
Срок реализации программы - 2008-2011 годы. Этапы реализации программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимоувязанных комплексов мероприятий.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Постановлением Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 28 июня 2011 г. N 638 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
2. Ресурсное обеспечение и механизмы управления
долгосрочной целевой программой
Финансирование программы осуществляется на долевых условиях за счет муниципальных бюджетов Узловского района и г. Узловая.
Общий объем финансовых средств на реализацию программы запланирован в объеме 2282,21 тыс. руб., в том числе:
2009 год - 810,73 тыс. руб.;
2010 год - 814,23 тыс. руб.;
2011 год - 657,25 тыс. руб.
Объемы финансирования могут подвергаться корректировке, исходя из возможностей бюджетов муниципальных образований. Объемы финансирования мероприятий программы рассчитаны в ценах 2008 года. Последующие годы предполагают ежегодную индексацию в размере 10%.
Организационно-экономический и финансовый механизм управления программой:
Координация деятельности и взаимодействие с участниками программы осуществляется сектором по работе с несовершеннолетними и защите их прав администрации МО Узловский район, который определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений и наличия средств, выделенных на реализацию программы.
Функции управления программой:
- организация выполнения программы;
- анализ состояния работ по выполнению программы;
- запрос статистической информации о состоянии подростковой преступности и безнадзорности;
- анализ состояния подростковой преступности и безнадзорности;
- отчет о выполнении мероприятий программы;
- контроль за ходом выполнения программы.
Постановлением Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 28 июня 2011 г. N 638 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
4. Перечень мероприятий по реализации Программы
Основные мероприятия по реализации муниципальной программы
"Профилактика безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних на 2009-2011 годы"
5. Социально-экономическая эффективность программы
В качестве показателей, определяющих критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы, приняты:
- снижение удельного веса детей, находящихся в социально опасном положении до 1,61 процента общей численности детского населения; что создаст условия, обеспечивающие снижение детской беспризорности и безнадзорности, сокращение социального сиротства и противоправного поведения несовершеннолетних;
- снижение числа семей, находящихся в социально опасном положении на 0,5 %.
- снижение числа безнадзорных и беспризорных детей и детей, находящихся в социально опасном положении, до 1,61 процента общей численности детского населения;
- создание условий для снижения числа правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними. Снижение удельного веса подростковой преступности на 0,5 %;
- снижение числа родителей, лишенных родительских прав, на 2 %.
- ежегодное создание 480 временных рабочих мест для временного трудоустройства несовершеннолетних в период летних каникул;
- ежегодное вовлечение в досуговую деятельность 100 подростков, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и на внутришкольном учете путем проведения районной межведомственной игры "Щит и меч".
Начальник сектора |
Т. Сапунова |
Бюджетная заявка на ассигнования из бюджета
муниципального образования Узловский район для финансирования
долгосрочной целевой программы на 2009 год
Муниципальный заказчик - координатор долгосрочной целевой программы: Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
N п/п |
Направление |
Единица измерения |
2009 год |
I. |
Создание условий для творческого развития, оздоровления и временной занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
тыс. руб. |
797,13 |
II. |
Укрепление материально-технической базы подростковых клубов |
тыс. руб. |
20,60 |
Объем ассигнований из бюджета муниципального образования Узловский район для финансирования программы на соответствующий год составляет восемьсот семнадцать тысяч семьсот тридцать рублей, в следующих направлениях:
I. Создание условий для творческого развития, оздоровления и временной занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
1. Проведение районных смотров-конкурсов среди учебных учреждений на лучшую постановку патриотического воспитания - 3,00 тыс. руб.
2. Организация оздоровления детей, находящихся в социально опасном положении, в загородных оздоровительных лагерях - 302,70 тыс. руб.
3. Оказание содействия подросткам в трудоустройстве путем организации временных рабочих мест и рабочих бригад на базе образовательных учреждений и предприятий различных форм собственности - 423,00 тыс. руб.
4. Организация и проведение районной военно-спортивно-милицейской игры "Щит и меч" - 39,93 тыс. руб.
5. Развитие системы информационных каналов, освещающих вопросы работы с детьми и молодежью:
- телефона доверия и прямой провод - 1,50 тыс. руб.
- молодежной газеты "Наш взгляд" - 10,00 тыс. руб.
- информационного бюллетеня "На пульсе" - 7,00 тыс. руб.
- создание и оформление информационного сайта в Интернете, - 10,00 тыс. руб.
II. Укрепление материально-технической базы подростковых клубов - 20,60 тыс. руб.
Начальник сектора |
Т. Сапунова |
Постановлением Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 28 июня 2011 г. N 638 в раздел "Пояснительная записка к долгосрочной муниципальной целевой программе "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2009 - 2011 годы" настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Пояснительная записка
к долгосрочной муниципальной целевой программе "Профилактика
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2009 - 2011 годы
Программа разработана во исполнение Федерального закона от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ"; Федерального закона от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Федерального закона от 10.07.1992 г. N 3266-1-ФЗ "Об образовании"; закона Тульской области от 07.12.2005 г. N 657-ЗТО "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Тульской области и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав"; Постановления главы администрации МО Узловский район от 26.03.2009 года N 286 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования Узловский район". Целями программы являются:
- комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной реабилитации в современном обществе;
- создание условий для эффективного функционирования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, улучшение ее информационного обеспечения;
- создание системы социальных, правовых, психолого-педагогических мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, на территории МО Узловский район.
Основные задачи программы:
- защита прав и законных интересов несовершеннолетних;
- координация деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- снижение подростковой преступности;
- выявление и пресечение фактов вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, правонарушений и антиобщественных действий;
- профилактика противоправного поведения несовершеннолетних, связанного с употреблением ПАВ.
- раннее выявление семейного неблагополучия и оказание специализированной адресной помощи;
- осуществление индивидуального подхода к исправлению несовершеннолетних, оказание помощи в трудной жизненной ситуации. Срок реализации программы - 3 года.
Финансирование программы осуществляется на долевых условиях за счет бюджета МО Узловский район и бюджета МО г. Узловая.
Общий объем финансовых средств на реализацию программы запланирован в объеме 2282,21 тыс. руб., в том числе:
2009 год - 810,73 тыс. руб.;
2010 год - 814,23 тыс. руб.;
2011 год - 657,25 тыс. руб.
Объемы финансирования могут подвергаться корректировке, исходя из возможностей бюджетов муниципальных образований. Объемы финансирования мероприятий программы рассчитаны в ценах 2008 года. Последующие годы предполагают ежегодную индексацию в размере 10%.
Мероприятия программы предусматривают следующие направления:
- повышение эффективности системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- создание условий для творческого развития, оздоровления и временной занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- внедрение новых технологий и форм социальной работы с семьями и детьми, а также профилактики семейного неблагополучия.
Исполнители программы:
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав; комитет образования; отдел здравоохранения; отдел культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта; центр молодежной политики; центр занятости населения; комитет социальной защиты населения; территориальный отдел по семейной, демографической политике, опеке и попечительству; ОВД Узловского района; образовательные учреждения района; центр диагностики и консультирования; общественные ИДН при администрациях муниципальных образований Узловского района; общественные организации; религиозные конфессии; средства массовой информации.
Муниципальный заказчик- координатор программы:
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
Ожидаемый социально-экономический эффект реализации программы:
- снижение удельного веса детей, находящихся в социально опасном положении, до 1,61 процента общей численности детского населения; что создаст условия, обеспечивающие снижение детской беспризорности и безнадзорности, сокращение социального сиротства и противоправного поведения несовершеннолетних;
- снижение числа семей, находящихся в социально опасном положении, на 0,5%.
- снижение числа безнадзорных и беспризорных детей и детей, находящихся в социально опасном положении, до 1,61 процента общей численности детского населения;
- создание условий для снижения числа правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними. Снижение удельного веса подростковой преступности на 0,5%;
- снижение числа родителей, лишенных родительских прав, на 2%.
- ежегодное создание 480 временных рабочих мест для временного трудоустройства несовершеннолетних в период летних каникул;
- ежегодное вовлечение в досуговую деятельность 100 подростков, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и на внутришкольном учете путем проведения районной межведомственной игры "Щит и меч".
Начальник сектора |
Т. Сапунова |
Постановлением Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 28 июня 2011 г. N 638 в раздел "Финансово-экономическое обоснование долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2009 - 2011 годы" настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
Финансово-экономическое обоснование
долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2009 - 2011 годы
Общий объем финансовых средств на реализацию программы запланирован в объеме 2282,21 тыс. руб., в том числе:
2009 год - 810,73 тыс. руб.;
2010 год - 814,23 тыс. руб.;
2011 год - 657,25 тыс. руб."
Источники финансирования:
бюджет муниципального образования Узловский район - 2208,51 тыс. руб.;
бюджет муниципального образования г. Узловая - 73,70 тыс. руб.
В качестве показателей, определяющих критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы, приняты:
- снижение удельного веса детей, находящихся в социально опасном положении до 1,61 процента общей численности детского населения: что создаст условия, обеспечивающие снижение детской беспризорности и безнадзорности, сокращение социального сиротства и противоправного поведения несовершеннолетних:
- создание условий для снижения числа правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними. Снижение удельного веса подростковой преступности на 0,5%:
- снижение числа родителей, лишенных родительских прав на 2%
Ожидаемые показатели социально-экономической эффективности реализации Программы от отчетных данных за 2008 год:
1. Ежегодное создание 480 временных рабочих мест для временного трудоустройства несовершеннолетних в период летних каникул.
2. Ежегодное вовлечение в досуговую деятельность 100 подростков, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и на внутришкольном учете путем проведения районной межведомственной игры "Щит и меч".
Расчет потребности в денежных средствах по Программе
"Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних на 2009-2011 годы"
Пункт 1.13. Проведение районных смотров-конкурсов среди учебных учреждений и подростковых клубов на лучшую постановку патриотического воспитания.
2009 год - 3,0 тыс. руб., в том числе:
Награждение команд: дипломы 15 руб. х 6 шт. = 0,09 тыс. руб.
Призы: за I место - 0,8 тыс. руб.
II место - 0,6 тыс. руб.
III место - 0,4 тыс. руб.
Поощрительные призы: 0,370 тыс. руб. х 3 = 1,11 тыс. руб.
По данной схеме производятся расчеты на 2010 - 2011 годы с учетом 10% инфляции:
2010 год - 3,3 тыс. руб.
2011 год - 3,63 тыс. руб.
Приобретение 30 путевок на летний период в загородные оздоровительные лагеря для детей, находящихся в критической жизненной ситуации.
2009 год - 10,09 тыс. руб. х 30 шт. = 302,70 тыс. руб.
По данной схеме производятся расчеты на 2010 - 2011 годы с учетом 10% инфляции:
2010 год - 332,97 тыс. руб.
2011 год - 366,27 тыс. руб.
Пункт 2.3.
ИЮНЬ:
ЗП на 1 человека 14 - 15 лет: 4611 руб.: 168 час. x 3 часа x 15 смен = 1235,09 руб.
Компенсация за отпуск: (1235,09 : 21,56) x 2 дня = 114,57 руб.
Итого: (1235,09 + 114,57) x 1,342 = 1811,24 руб.
ЗП на 1 человека 16 - 18 лет: 4611 руб.: 168 час. x 4 часа x 15 смен = 1646,78 руб.
Компенсация за отпуск: (1646,78 : 21,56) x 2 дня = 152,76 руб.
Итого: (1646,78 + 152,76) x 1,342 = 2414,98 руб.
ИЮНЬ: 544579,16 руб., в том числе:
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа N 1
ЗП 14 - 15 лет: 10 чел. x 1811,24 руб. = 18112,40 руб.
ИТОГО: 18112,4 руб.
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа N 2
ЗП 14 - 15 лет: 8 чел. x 1811,24 руб. = 14489,92 руб.
ЗП 16 - 18 лет: 4 чел. x 2414,98 руб. = 9659,92 руб.
ИТОГО: 24149,84 руб.
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа N 3
ЗП 14 - 15 лет: 10 чел. x 1811,24 руб. = 18112,40 руб.
ИТОГО: 18112,40 руб.
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа N 4
ЗП 14 - 15 лет: 13 чел. x 1811,24 руб. = 23546,12 руб.
ИТОГО: 23546,12 руб.
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа N 7
ЗП 14 - 15 лет: 12 чел. x 1811,24 руб. = 21734,88 руб.
ИТОГО: 21734,88 руб.
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа N 9
ЗП 14 - 15 лет: 10 чел. x 1811,24 руб. = 18112,40 руб.
ИТОГО: 18112,40 руб.
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа N 11
ЗП 14 - 15 лет: 10 чел. x 1811,24 руб. = 18112,4 руб.
ИТОГО: 18112,4 руб.
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа N 12
ЗП 14 - 15 лет: 10 чел. x 1811,24 руб. = 18112,40 руб.
ИТОГО: 18112,40 руб.
Муниципальное образовательное учреждение
гимназия
ЗП 14 - 15 лет: 20 чел. x 1811,24 руб. = 36224,80 руб.
ЗП 16 - 18 лет: 10 чел. x 2414,98 руб. = 24149,80 руб.
ИТОГО: 60374,60 руб.
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа N 14
ЗП 14 - 15 лет: 10 чел. x 1811,24 руб. = 18112,40 руб.
ИТОГО: 18112,40 руб.
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа N 15
ЗП 14 - 15 лет: 10 чел. x 1811,24 руб. = 18112,40 руб.
ИТОГО: 18112,40 руб.
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа N 17
ЗП 14 - 15 лет: 15 чел. x 1811,24 руб. = 27168,60 руб.
ИТОГО: 27168,60 руб.
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа N 18
ЗП 14 - 15 лет: 9 чел. x 1811,24 руб. = 16301,16 руб.
ЗП 16 - 18 лет: 6 чел. x 2414,98 руб. = 14489,88 руб.
ИТОГО: 30791,04 руб.
Муниципальное образовательное учреждение
лицей
ЗП 16 - 18 лет: 8 чел. x 2414,98 руб. = 19319,84 руб.
ИТОГО: 19319,84 руб.
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа N 22
ЗП 14 - 15 лет: 10 чел. x 1811,24 руб. = 18112,40 руб.
ИТОГО: 18112,40 руб.
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа N 30
ЗП 14 - 15 лет: 5 чел. x 1811,24 руб. = 9056,20 руб.
ИТОГО: 9056,20 руб.
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа N 59
ЗП 14 - 15 лет: 13 чел. x 1811,24 руб. = 23546,12 руб.
ИТОГО: 23546,12 руб.
Муниципальное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа N 61
ЗП 14 - 15 лет: 20 чел. x 1811,24 руб. = 36224,80 руб.
ИТОГО: 36224,80 руб.
Муниципальный подростковый центр
ЗП 14 - 15 лет: 21 чел. x 1811,24 руб. = 38036,04 руб.
ЗП 16 - 18 лет: 17 чел. x 2414,98 руб. = 41054,66 руб.
ИТОГО: 79090,70 руб.
Детско-юношеская спортивная школа
ЗП 14 - 15 лет: 18 чел. x 1811,24 руб. = 32602,32 руб.
ЗП 16 - 18 лет: 5 чел. x 2414,98 руб. = 12074,90 руб.
ИТОГО: 44677,22 руб.
Всего на занятость подростков требуется: 544579,16 рубля
Пункт 2.4. Организация и проведение районной военно-спортивно-милицейской игры "Щит и меч".
на 2009 год - 39,93 тыс. руб., из них:
1. Спортинвентарь для проведения игры (мячи, набор для настольного тенниса, шахматы) - 5,26 тыс. руб.;
2. Канцтовары (бумага, ватман, фломастеры, палки, грамоты) - 2,30 тыс. руб.;
3. Сладкие призы победителям игры:
- на этапах - 0,73 тыс. руб.
- в командном зачете победителей - 0, 35 тыс. руб.
- участникам игры - 3,84 тыс. руб.
4. Транспортные расходы для проведения игры - 2,88 тыс. руб.
5. Оплата электроэнергии - 9, 15 тыс. руб.
6. Оплата привлеченного обслуживающего персонала:
- медицинского работника - 1,20 тыс. руб.
- работников пищеблока, технических работников - 8,55 тыс. руб.
7. Питание членов оргкомитета - 3, 67 тыс. руб.
8. Аренда спортплощадки на территории ДОЛ "им Н. Руднева" - 2,00 тыс. руб.
По данной схеме производятся расчеты на 2010 - 2011 годы с учетом 10 % инфляции:
2010 год - 43,92 тыс. руб.
2011 год - 48,30 тыс. руб.
Начальник сектора |
Т. Сапунова |
Заключение к долгосрочной муниципальной целевой программе "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2009 - 2011 годы"
Программа разработана в соответствии с действующим федеральным законодательством и постановлением от 26.03.2009 года от N 286 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования Узловский район".
Бюджетные ассигнования на реализацию программы предусмотрены в бюджете на 2009 год.
Финансово-экономическое обоснование Программы имеет положительный социально-экономический эффект:
Ожидаемые показатели социально-экономической эффективности реализации программы от отчетных данных за 2008 год:
1. Снижение числа семей, находящихся в социально опасном положении, на 0,5 %.
2. Снижение числа безнадзорных и беспризорных детей и детей, находящихся в социально опасном положении, до 1,61 процента общей численности детского населения района.
3. Снижение удельного веса подростковой преступности на 0,5 %;
4. Снижение числа родителей, лишенных родительских прав, на 2 %.
5. Ежегодное создание 480 временных рабочих мест для временного трудоустройства несовершеннолетних в период летних каникул.
6. Ежегодное вовлечение в досуговую деятельность 100 подростков, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и на внутришкольном учете, путем проведения районной межведомственной игры "Щит и меч".
Проект долгосрочной муниципальной целевой программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2009-2011 годы" предлагается на утверждение постановлением администрации МО Узловский район.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 26 мая 2009 г. N 469 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.