Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Главы администрации
МО Узловский район
от 11 июня 2009 г. N 323-р
Положение о комиссии по проведению совместных торгов
в форме открытого аукциона по размещению заказа на выполнение
ремонтных работ объектов жилищно-коммунального хозяйства
и социальной сферы Узловского района Тульской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о комиссии по проведению совместных торгов в форме открытого аукциона по размещению заказа на выполнение ремонтных работ объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Узловского района (далее - положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон).
1.2. Настоящее положение определяет цели создания, функции, состав, и порядок деятельности комиссии по проведению совместных торгов в форме открытого аукциона по размещению заказа на выполнение работ для муниципальных нужд Узловского района.
2. Правовое регулирование
Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 года N 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Тульской области и Узловского района, а также настоящим положением.
3. Цели и задачи комиссии
3.1. Комиссия создается в целях проведения процедуры совместных торгов в форме открытого аукциона для размещения муниципального заказа на выполнение ремонтных работ объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, предусмотренных Законом и в строгом соответствии с ним.
3.2. Исходя из целей деятельности Комиссии, определенных в п. 3.1 настоящего Положения, в задачи Комиссии входит:
3.2.1 обеспечение объективности при рассмотрении заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.2.3 обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
3.2.4. соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при размещении заказов;
3.2.5. устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.
4. Порядок формирования комиссии
4.1. Комиссия является коллегиальным органом.
4.2. Комиссия создается и действует на срок проведения открытого аукциона по размещению заказа на выполнение ремонтных работ объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.
4.3. Учитывая специфику муниципального заказа, муниципальный Заказчик вправе принять решение о внесении изменений, дополнений или об утверждении персонального состава комиссии по конкретному муниципальному заказу до опубликования извещения о проведении открытого аукциона
4.4. В состав комиссии входят не менее пяти человек - членов комиссии, в их числе - Председатель комиссии, секретарь комиссии.
4.5. Комиссия формируется из числа представителей муниципальных заказчиков и служб администрации, непосредственно занимающихся вопросами формирования и организации размещения заказа на выполнение ремонтных работ объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.
4.6. Членами комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
4.7. В случае выявления в составе комиссии лиц указанных в пункте 4.6, указанные лица должны быть незамедлительно заменены физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
4.8. Замена члена комиссии осуществляется по решению муниципального заказчика, принявшего решение о создании комиссии, а также по предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному названным органом и оформляется соответствующим документом уполномоченного лица заказчика.
5. Функции комиссии
5.1. Основными функциями комиссии являются:
5.1.1. рассмотрение заявок на участие в аукционе;
5.1.2. отбор участников аукциона;
5.1.3. ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
6. Права и обязанности комиссии, ее отдельных членов
6.1. Комиссия обязана:
6.1.1 рассматривать заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным Законом;
6.1.2. принимать решение о допуске к участию в аукционе от участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Законом;
6.1.3. вести протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;
6.1.4. присутствовать на аукционе;
6.1.5. не предъявлять к участникам размещения заказа требования, не предусмотренные Законом;
6.1.6. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
6.1.7. не проводить переговоры с участниками размещения заказа до проведения и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
6.1.8. исполнять иные обязанности, установленные законодательством, нормативно-правовыми документами о размещении заказа для муниципальных нужд.
6.2. Комиссия вправе:
6.2.1 в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранять участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;
6.2.2. потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений поданных ими, в том числе в электронной форме, документов и заявок;
6.2.3. при необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном настоящим Положением;
6.2.4. осуществлять иные права, установленные законодательством, нормативно-правовыми документами о размещении заказа для муниципальных нужд.
6.3. Члены комиссии обязаны:
6.3.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении заказа для государственных и муниципальных нужд и настоящего положения;
6.3.2. лично присутствовать на заседаниях комиссии, отсутствие на заседании допускается только по уважительным причинам;
6.3.3. не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации;
6.3.4 заявить о личной заинтересованности в результатах размещения заказа либо о возможности оказания на них влияния участниками размещения заказа. Заявление должно быть сделано заранее и не препятствовать проведению заседания комиссии в установленные сроки;
6.3.5. подписывать протоколы, оформляемые комиссией.
6.4. Члены комиссии вправе:
6.4.1. знакомиться со всеми представленными участниками размещения заказа документами и сведениями;
6.4.2. выступать на заседаниях комиссии;
6.4.3. проверять правильность содержания протоколов;
6.5. письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур размещения муниципального заказа. Особое мнение члена комиссии на официальном сайте не размещается и в официальном печатном издании не публикуется.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.7. Председатель комиссии:
6.7.1. осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего положения;
6.7.2. утверждает график проведения заседаний комиссии;
6.7.3. объявляет заседание правомочным при наличии кворума;
6.7.4. открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы;
6.7.5. объявляет состав комиссии*
6.7.6. обращается к муниципальному заказчику, уполномоченному органу о необходимости привлечения эксперта к работе комиссии.
6.8. Секретарь комиссии.
6.8.1. осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами;
6.8.2. оформляет протоколы процедур размещения муниципального заказа;
6.8.3. осуществляет иные действия организационно-технического характера;
7. Регламент работы комиссии
7.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях, комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования не допускается.
8. Привлечение эксперта
8.1. Заказчик может привлечь к работе комиссии эксперта. Под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта.
8.2. Эксперты не должны являться членами комиссии.
8.3. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа, либо физические лица, на которых
8.5. Экспертное заключение оформляется письменно способны оказывать влияние участники размещения заказа.
8.4. Эксперты представляют в комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для комиссии и прикладывается к соответствующему протоколу.
9. Ответственность членов комиссии
9.1. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. В случае если члену комиссии станет известно о нарушении другим членом комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен сообщить об этом Председателю комиссии незамедлительно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.