Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Предоставление земельных участков, на которых расположены объекты
1. Граждане и юридические лица, имеющие в собственности здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, обращаются с заявлением о приобретении прав на земельный участок на имя главы Администрации. Заявители, указанные в части 2 статьи 5 настоящего Положения, обращаются совместно, кроме случаев обращения лиц для заключения договора аренды с множественностью лиц на стороне арендатора (соглашения о вступлении в договор аренды с множественностью лиц на стороне арендатора).
2. В заявлении указываются:
полное наименование юридического лица (для юридических лиц);
Ф.И.О., место жительства, паспортные данные заявителя (для индивидуальных предпринимателей и физических лиц);
юридический и почтовый адрес заявителя;
ИНН заявителя (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
банковские реквизиты (наименование банка, ИНН банка, расчетный счет, корр. счет, БИК);
адрес и функциональное назначение объекта, точная либо ориентировочная площадь земельного участка;
испрашиваемое право (права) на земельный участок;
доля в праве на земельный участок (при необходимости);
доля государства и муниципальных образований в уставном капитале;
Ф.И.О. руководителя (для юридических лиц);
контактный телефон;
полный перечень расположенных на земельном участке зданий, строений, сооружений (в соответствии с данными технической инвентаризации) с указанием документов, подтверждающих право собственности либо иное право на здания (помещения), строения, сооружения;
просьба обеспечить изготовление проекта границ земельного участка, если заявленный земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет и отсутствует самостоятельно изготовленный согласованный с уполномоченными муниципальными органами проект границ этого земельного участка;
опись прилагаемых документов.
3. К заявлению прилагаются:
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, вместе с документами, указанными в пункте 4 настоящего Перечня, к заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в связи с отсутствием права на приобретаемый земельный участок, зарегистрированного в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
кадастровый паспорт, а до вступления в силу Федерального закона от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" - выписка из государственного земельного кадастра (кадастровый план земельного участка (разделы В.1 и В.2, а также В.3 и В.4 - при наличии соответствующих сведений в государственном земельном кадастре));
копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством
Администрация вправе запросить иные документы, необходимые для заключения договоров аренды или купли-продажи земельных участков.
4. Заявления, поступившие на имя главы Администрации, регистрируются в книге регистрации входящих документов Администрации и направляются в Комитет. Комитет рассматривает заявления в установленные законом сроки. При их несоответствии требованиям к содержанию и приложениям, установленным настоящим Положением, Заявителю направляется сообщение об отказе в принятии решения о предоставлении земельного участка с изложением причин отказа.
5. Администрация в месячный срок со дня поступления заявления принимает постановление о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве. В случае предоставления земельного участка в собственность или в аренду Комитет в месячный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка подготавливает проект договора купли-продажи или аренды земельного участка.
6. Проекты постановлений Администрации подготавливаются Сектором АиГ и Комитетом. При необходимости Сектор АиГ или Администрация района направляет запросы в соответствии с частью 6 статьи 1 настоящего Положения.
7. Постановление Администрации о предоставлении земельного участка на праве, не требующем заключения договора (купли-продажи, аренды), является правоустанавливающим документом для государственной регистрации права.
8. Срок аренды земельного участка устанавливается постановлением Администрации в пределах ориентировочного срока эксплуатации объекта, но не более 49 лет.
9. Цена земельного участка исчисляется в соответствии с законодательством, действующим на дату заключения договора купли-продажи.
10. В случае не заключения договора купли-продажи или аренды в течение шести месяцев со дня издания постановления оно может быть признано утратившим силу соответствующим постановлением Администрации.
11. При переходе права на объект передача прав и обязанностей арендатора на занимаемый объектом земельный участок осуществляется на основании договора (соглашения) о передаче прав и обязанностей арендатора с учетом срока, условий договора аренды и полномочий Комитета, указанных в пункте 2 части 5 статьи 1 настоящего Положения.
При переходе права на объект бывший и новый собственники объекта могут в соответствии с настоящей статьей подать совместное заявление о расторжении действующего и заключении нового договора аренды земельного участка. В заявлении, в постановлении Администрации, в соглашении о расторжении договора аренды и в новом договоре аренды указывается дата прекращения уплаты арендной платы бывшим правообладателем объекта и начала уплаты арендной платы новым правообладателем объекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.