Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Главы Администрации
Щекинского района
от 3 августа 2009 г. N 8-660
Положение
о порядке комплектования муниципальных
образовательных учреждений Щекинского района, реализующих
программу дошкольного образования
7 сентября 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок комплектования муниципальных образовательных учреждений Щекинского района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, находящихся в ведении комитета по образованию;
1.2. Общедоступность дошкольного образования для детей дошкольного возраста, проживающих на территории Щекинского района, обеспечивается созданием сети образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования различных типов и видов,
1.3. Прием детей в образовательные учреждения осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законом "Об образовании", Постановления правительства РФ от 12.09.2008 г. N 666 "Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении", уставами муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и настоящим Положением.
2. Порядок комплектования муниципальных дошкольных
образовательных учреждений
Постановлением Администрации муниципального образования Щекинский район Тульской области 7 сентября 2009 г. N 9-767 в пункт 2.1 настоящего постановления внесены изменения
2.1. В муниципальные образовательные учреждения, реализующие программу дошкольного образования (далее по тексту - Учреждения), принимаются дети от 2 месяцев до 7 лет;
2.2. Комплектование Учреждения проводится два раза в год; предварительное - в марте и окончательное - в сентябре. Конкретные сроки проведения комплектования и предоставления документации определяются графиком, утверждаемым приказом председателя комитета по образованию не позднее, чем за неделю до начала комплектования;
2.3. Количество групп и их направленность, предельная численность воспитанников в Учреждении определяется лицензионными условиями осуществления образовательной деятельности каждого дошкольного учреждения;
2.4. Комплектование групп компенсирующей, комбинированной направленности в Учреждении осуществляется на основании протоколов психолого-педагогической комиссии и медицинского заключения при наличии в образовательном учреждении условий для коррекционной работы,
2.5. Право первоочередного приема в Учреждение имеют:
дети-инвалиды I и II групп;
дети родителей-инвалидов;
дети одиноких родителей;
дети, находящиеся под опекой;
дети работников образовательных учреждений;
дети сотрудников милиции суда, прокуратуры;
дети участников, инвалидов и ветеранов боевых действий.
Данное право предоставляется при наличии документа, подтверждающего отнесение их к вышеперечисленным категориям;
2.6. Прием детей в Учреждение осуществляется руководителем образовательного учреждения на основании медицинского заключения, свидетельства о рождении ребенка, заявления и документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей);
2.7. При приеме ребенка в Учреждение в обязательном порядке заключается договор между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) включающий в себя взаимные права, обязанности, ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, присмотра, ухода, оздоровления детей;
2.8. Зачисление и отчисление воспитанников оформляется приказом руководителя образовательного учреждения;
2.9. Зачисление детей в середине учебного года осуществляется при наличии свободных мест в Учреждении на общих основаниях.
2.10. Контроль за движением контингента воспитанников в Учреждении ведется в книге учета движения воспитанников (Приложение 1). Книга учета должна быть прошнурована, пронумерована, скреплена печатью Учреждения.
3. Перечень документов, предоставляемых для комплектования
групп детей дошкольного возраста
Пакет документов к комплектованию предоставляется в комитет по образованию руководителем Учреждения в установленный срок и должен содержать:
3.1. Перечень документов для открытия и продолжения работы общеразвивающих и оздоровительных групп:
Списки детей Учреждения по группам с указанием возрастов; места жительства; фамилии, имени, отчества одного из родителей и место его работы;
Заявление руководителя Учреждения на открытие или продолжение функционирования групп, согласованное с председателем комитета по образованию-
Медицинское заключение для часто болеющих детей и детей с туберкулезной интоксикацией (в оздоровительную группу);
Заявление родителей (законных представителей) в установленной форме на зачисление детей в группы общеразвивающей оздоровительной направленности (Приложение 2).
3.2. Перечень документов для открытия и продолжения работы компенсирующих и комбинированных групп для детей, имеющие ограниченные возможности здоровья:
Список детей Учреждения, имеющих ограниченные возможности здоровья, с указанием возраста; места жительства; фамилии имени, отчества одного из родителей и место его работы;
Заявление руководителей Учреждения на открытие или продолжение функционирования групп, согласованное с председателей комитета по образованию;
Копии протоколов психолого-педагогической комиссии с решением о направлении воспитанников в группы компенсирующей щи комбинированной направленности;
Медицинское заключение на ребенка, имеющего ограниченные возможности здоровья,
Заявление родителей (законных представителей) е установленной форме на зачисление детей в группы компенсирующей или комбинированной направленности (Приложение 2)
3.3. Предварительно документы по пункту 3.1, 3.2. предоставляются в марте текущего учебного года, окончательно - э сентябре.
3.4. Итоги проведенного комплектования утверждаются приказом председателя комитета по образованию администрации Щекинского района.
4. Порядок формирования очередности на получение места в Учреждении
4.1. Нормирование очередности проводится дошкольным учреждением для всех категорий граждан;
4.2. Постановка детей на очередь производится на основании заявления родителей (законных представителей), свидетельства о рождении ребенка:
4.3. Сведения о ребенке заносятся в журнал учета очередности Учреждения (Приложение 3);
4.4. В случае, если родители в письменной форме не подтвердили своего желания в получении места для ребенка в Учреждении до 1 августа текущего года, ребенок в список нового набора не включается, но очередь за ним сохраняется.
5. В целях контроля за обеспечением прав детей на получение ими дошкольного образования дошкольные учреждения ежеквартально предоставляют в Комитет по образованию сведения о движении контингента воспитанников, а также наличии свободных мест в Учреждении по форме (Приложение 4).
Председатель комитет по образованию |
Т.Ф. Драгола |
Председатель комитета по образованию |
Т.Ф. Драгола |
Председатель комитета по образованию |
Т.Ф. Драгола |
Председатель комитета по образованию |
Т.Ф. Драгола |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.