Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тульской области от 11 апреля 2012 г. N 139 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации Тульской области
от 28 сентября 2009 г. N 702
Региональная адресная программа
поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей
и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии
с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления
таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы
18 марта, 29 ноября 2010 г., 30 мая, 31 октября 2011 г., 11 апреля 2012 г.
Паспорт региональной адресной программы поэтапного перехода
на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды,
электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями
коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких
ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы
Наименование Программы |
Региональная адресная программа поэтапного перехода на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления таких ресурсов в Тульской области на 2009-2015 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Государственный заказчик |
Правительство Тульской области |
Основные разработчики |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
Основные цели и задачи |
Цели Программы: повышение контроля за расходованием ресурсов; повышение экономической эффективности использования коммунальных ресурсов; повышение уровня жизни населения за счет снижения затрат на оплату коммунальных ресурсов; стимулирование процесса экономии коммунальных ресурсов. Основные задачи Программы: полное оснащение многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов; организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов |
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы |
Общая стоимость Программы по I этапу составила 113822,558 тыс. рублей, в том числе: за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и прочих инвесторов -67944,758 тыс. рублей; за счет средств бюджетов муниципальных образований - 35308,009 тыс. рублей; за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений многоквартирных домов - 10569,791 тыс. рублей.
Общая стоимость Программы на 2012 год составит 84277,846 тыс. рублей, в том числе: за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) и прочих инвесторов -49818,344 тыс. рублей; за счет средств бюджетов муниципальных образований - 28441,758 тыс. рублей; за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, собственников помещений многоквартирных домов - 6017,744 тыс. рублей. |
Срок реализации Программы |
Срок реализации Программы - 2009-2015 годы: I этап - 2009-2011 годы, II этап - 2012-2015 годы |
Исполнители |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления Тульской области |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Повышение комфортности проживания граждан, улучшение качества жилищно-коммунального обслуживания, переход к расчетам и оплате реально полученной услуги |
1. Характеристика проблемы
Энергоемкость предприятий жилищно-коммунального комплекса и энергетики в Российской Федерации и Тульской области превышает в несколько раз энергоемкость предприятий в развитых странах Европы, что связано, в первую очередь, с недостаточным контролем за потреблением коммунальных ресурсов.
В качестве основных задач, стоящих перед энергоснабжающими предприятиями, являются: создание условий для нормального функционирования рынка, сокращение затрат на обслуживание систем тепло-, водо- и электроснабжения, снижение уровня потерь.
Организация приборного учета на вводе в многоквартирный жилой дом облегчает мониторинговые работы систем тепло-, водоснабжения, создает возможность оперативной диагностики и ликвидации предаварийных ситуаций.
Не менее важной задачей является стимулирование потребителей к экономии энергоресурсов.
Установка приборов учета энергоресурсов в многоквартирных жилых домах позволит осуществлять системный подход к контролю за потреблением энергоресурсов.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
повышение контроля за расходованием ресурсов;
повышение экономической эффективности использования коммунальных ресурсов;
повышение уровня жизни населения за счет снижения затрат на оплату коммунальных ресурсов;
стимулирование процесса экономии коммунальных ресурсов.
Реализация Программы может осуществляться в таких формах, как:
обеспечение установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, в которых избран способ управления;
предоставление государственной поддержки управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам для установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов.
Основные мероприятия Программы:
поэтапное оснащение многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов в соответствии с графиком согласно приложению к Программе;
организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов.
Кроме того, для достижения целей Программы намечается решить следующие задачи:
организовать адресную поддержку ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств местных бюджетов, средств Фонда для установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов;
реализовать механизм софинансирования работ для установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, проводимого с привлечением средств ТСЖ, ЖСК, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, формируемых в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, либо собственников помещений в многоквартирном доме.
Реализация целей будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы и муниципальных адресных программ установки приборов учета энергоресурсов при проведении капитального ремонта и развитию деятельности по управлению многоквартирными домами.
Финансирование Программы в 2012 году представлено в таблице 1.
Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей
и холодной воды, электрической энергии) потребителям в соответствии
с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета потребления
таких ресурсов в муниципальных образованиях Тульской области в 2012 году
Таблица 1
|
Наименование коммунальных услуг, количество приборов, шт. |
Средства, направляемые на установку приборов учета в 2012 году, тыс.руб. |
|||||||
ТС |
ГВС |
ХВС |
ЭС |
всего |
в том числе за счет: |
||||
бюд-жета субъ-екта РФ |
бюджета МО |
потреби-телей услуг |
Фонда и прочих |
||||||
ВСЕГО: |
308 |
151 |
750 |
379 |
84277,846 |
0,000 |
28441,758 |
6017,744 |
49818,344 |
Алексинский район |
13 |
15 |
45 |
6 |
4601,000 |
0,000 |
672,097 |
125,750 |
3803,153 |
Арсеньевский район |
7 |
0 |
11 |
5 |
1210,000 |
0,000 |
7,500 |
3,750 |
1198,750 |
Белевский район |
0 |
0 |
4 |
0 |
78,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
78,000 |
Богородицкий район |
10 |
3 |
30 |
0 |
1643,440 |
0,000 |
1057,440 |
16,000 |
570,000 |
Веневский район |
10 |
4 |
8 |
5 |
1776,887 |
0,000 |
840,000 |
0,000 |
936,887 |
Воловский район |
0 |
0 |
20 |
0 |
560,000 |
0,000 |
14,000 |
14,000 |
532,000 |
город Донской |
3 |
0 |
16 |
16 |
1356,010 |
0,000 |
371,285 |
66,000 |
918,725 |
Дубенский район |
13 |
3 |
30 |
6 |
1148,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1148,000 |
Ефремовский район |
22 |
9 |
13 |
0 |
3337,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3337,000 |
Заокский район |
13 |
19 |
22 |
2 |
2103,267 |
0,000 |
39,868 |
1417,347 |
646,052 |
Каменский район |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Кимовский район |
2 |
0 |
33 |
32 |
1220,000 |
0,000 |
0,000 |
60,000 |
1160,000 |
Киреевский район |
32 |
0 |
91 |
56 |
5134,285 |
0,000 |
530,094 |
211,213 |
4392,978 |
Куркинский район |
8 |
5 |
11 |
2 |
1551,000 |
0,000 |
398,833 |
77,550 |
1074,617 |
Ленинский район |
0 |
0 |
0 |
0 |
154,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
154,000 |
р.п. Новогуровский |
2 |
2 |
3 |
0 |
450,000 |
0,000 |
25,000 |
0,000 |
425,000 |
город Новомосковск |
20 |
4 |
32 |
11 |
4341,815 |
0,000 |
1164,113 |
217,090 |
2960,612 |
Одоевский район |
0 |
0 |
11 |
4 |
86,000 |
0,000 |
62,700 |
3,300 |
20,000 |
Плавский район |
1 |
26 |
28 |
3 |
988,400 |
0,000 |
70,000 |
174,000 |
744,400 |
п.г.т. Славный |
6 |
0 |
0 |
0 |
900,000 |
0,000 |
900,000 |
0,000 |
0,000 |
Суворовский район |
9 |
23 |
44 |
15 |
3756,000 |
0,000 |
1030,040 |
582,600 |
2143,360 |
Тепло-Огаревский район |
2 |
2 |
3 |
0 |
560,000 |
0,000 |
250,000 |
0,000 |
310,000 |
город Тула |
79 |
12 |
99 |
56 |
18681,935 |
0,000 |
1427,292 |
930,914 |
16323,729 |
Узловский район |
17 |
4 |
17 |
0 |
3439,000 |
0,000 |
726,612 |
855,950 |
1856,438 |
Чернский район |
6 |
0 |
6 |
0 |
1950,000 |
0,000 |
70,800 |
97,500 |
1781,700 |
Щекинский район |
32 |
18 |
133 |
148 |
22164,000 |
0,000 |
18768,985 |
298,050 |
3096,965 |
Ясногорский район |
1 |
2 |
40 |
12 |
1087,807 |
0,000 |
15,099 |
866,730 |
205,978 |
Примечание:
ТС - теплоснабжение;
ГВС - горячее водоснабжение;
ХВС - холодное водоснабжение;
ЭС - электроснабжение.
3. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация настоящей Программы позволит потребителям энергоресурсов оплачивать только потребляемые услуги, стимулирует предприятия, предоставляющие услуги, к улучшению содержания сетей и предоставлению более качественных услуг, снижению потребления природных ресурсов.
4. Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией
Контроль за реализацией Программы осуществляется Фондом, правительством Тульской области.
Координацию деятельности исполнителей и участников Программы осуществляет министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, которое в том числе:
организует сбор информации об исполнении каждого мероприятия и общем объеме фактически произведенных расходов всего и в том числе по источникам финансирования;
осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;
представляет в Фонд отчетность по утвержденным формам в сроки, установленные федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.