Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
Алексинский район
от 21 сентября 2009 г. N 1847
Административный регламент по подготовке и заключению
договоров купли-продажи земельных участков
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет требования к подготовке и заключению администрацией муниципального образования Алексинский район договоров купли-продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по подготовке и заключению договоров купли-продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости (далее - услуга) осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- законом Тульской области от 12.11.2007 N 898-ЗТО "О регулировании отдельных земельных отношений в Тульской области";
- Уставом муниципального образования Алексинский район, принят местным референдумом по проекту Устава муниципального образования- город Алексин и Алексинский район, протокол территориальной избирательной комиссии города Алексина и Алексинского района от 24 марта 1997 года. Изменения внесены в соответствии с решениями Алексинской Думы от 23.09.1998 N 6.4, от 16.12.1998 г N 8.3, от 14.08.2001 N 3(24).5, от 07.06.2004 N 4(18).3, решениями Собрания представителей Алексинского района от 18.05.2005 N 2(22).17, от 15.02.2008 N 1(35).11, от 19.11.2008 N 11(45).27, от 03.03.2009 N 3(50).3, от 29.04.2009 N 3(3).3;
- Положением о порядке предоставления и изъятия земельных участков на территории муниципального образования Алексинский район, утвержденное Решением Собрания представителей муниципального образования Алексинский район от 26.12.2007 N 15(34).10;
- постановлением администрации муниципального образования Алексинский район о предоставлении земельного участка.
1.3. Конечным результатом услуги является заключение договора купли-продажи земельного участка (далее - договор).
1.4. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
2. Требования, предъявляемые к порядку предоставления услуги
2.1. Порядок информирования об услуге.
Получателями услуги являются юридические и физические лица, собственники объектов недвижимости, расположенных на земельном участке.
Для получения услуги претенденту на предоставление услуги необходимо предоставить:
- постановление администрации муниципального образования Алексинский район о предоставлении земельного участка в собственность за плату (4 подлинных экземпляров) или протокол по продаже земельного участка (3 подлинных экземпляра) или вступившее в законную силу решение суда, надлежащим образом заверенное (1 подлинный экземпляр);
- кадастровый паспорт земельного участка (4 подлинных экземпляров);
- копию платежного документа об оплате стоимости земельного участка (подлинник для обозрения);
Прием и консультации получателей услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время (с 800 до 1700) по адресу: г. Алексин, ул.Героев-Алексинцев, д.10, каб.210. Обеспечиваются личные, письменные консультации, а также консультации по телефону.
Основными требованиями к информированию получателей услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- оперативность предоставления информации;
Сотрудник, осуществляющий индивидуальные устные консультации, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
В случае получения запроса на письменную консультацию заявителя подразделение обязуется ответить на него в срок до 30 дней.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ согласовывается председателем Комитета
имущественных и земельных отношений администрации и подписывается главой администрации муниципального образования Алексинский район.
В случае получения запроса на письменное обращение претендентов на услугу, администрация муниципального образования Алексинский район Тульской области отвечает на него в сроки и согласно требованиям, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.2. Условия и сроки предоставления услуги:
- в течение недельного срока с момента поступления в комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Алексинский район (далее - КИЗО) землеустроительного дела и документов, указанных в п.2.1. настоящего регламента отделом земельных отношений проводится работа по подготовке проекта договора купли продажи.
Подготовленный на бумажных носителях проект договора купли продажи земельного участка направляется на подпись председателю КИЗО
- подписание договора председателем КИЗО ( 1 день);
- регистрация договора в отделе земельных отношений и подготовка письма об отсутствии финансовых претензий к покупателю ( 1 день);
- выдача документов заявителю.
2.3 Порядок, условия и сроки заключение договора купли-продажи земельного участка предоставленного по решению суда общей юрисдикции или арбитражного суда Тульской области.
Получателями услуги являются юридические и физические лица.
Для получения услуги необходимо представить:
- вступившее в законную силу решение суда, надлежащим образом заверенное (1 подлинный экземпляр);
- кадастровый паспорт земельного участка (4 подлинных экземпляра);
- копию платежного документа об оплате стоимости земельного участка (подлинник для обозрения);
- копию паспорта - для физических лиц, копию учредительных документов для юридических лиц;
- банковские реквизиты - для юридических лиц;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя (для юридических лиц).
Порядок подготовки и подписания договора купли продажи земельного участка, предоставляемого по решению суда, осуществляется в соответствии с п.2.2. настоящего регламента.
Заключение договора купли продажи земельного участка, предоставляемого по решению суда, производится в сроки, установленные законодательством или постановлением о возбуждении исполнительного производства (при наличии).
2.4 Порядок, условия и сроки заключения договора купли продажи земельного участка предоставленного по протоколу о результатах торгов земельных участков.
Для получения услуги необходимо представить:
- протокол о результатах торгов земельного участка (3 подлинных экземпляра);
- кадастровый паспорт земельного участка (4 подлинных экземпляра);
- копию платежного документа об оплате стоимости земельного участка (подлинник для обозрения);
- копию паспорта - для физических лиц, копию учредительных документов для юридических лиц;
- банковские реквизиты - для юридических лиц;
- документы, подтверждающие полномочия руководителя (для юридических лиц).
Порядок подготовки и подписания договора купли продажи земельного участка, предоставляемого по протоколу о результатах торгов, осуществляется в соответствии с п.2.2. настоящего регламента.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
Основанием для отказа в подготовке проекта договора купли продажи земельного участка является:
- отсутствие одного из перечисленных документов;
- решение суда, вступившее в законную силу;
- несоответствие представленных документов.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1.Прием требуемых документов.
2. Рассмотрение документов и подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка.
3. Подписание договора купли-продажи председателем КИЗО.
4. Регистрация договора в отделе земельных отношений и подготовка письма об отсутствии финансовых претензий к покупателю.
5. Выдача договора купли-продажи заявителю.
3.2 Прием требуемых документов.
Лицо, заинтересованное в оформлении договора купли продажи земельного участка, представляет в отдел земельных отношений, следующие документы:
- постановление администрации муниципального образования Алексинский район о предоставлении земельного участка в собственность (4 подлинных экземпляра) или протокол по продаже земельного участка
(3 подлинных экземпляра) или вступившее в законную силу решение суда, надлежащим образом заверенное (1 подлинный экземпляр);
- кадастровый паспорт земельного участка (4 подлинных экземпляра) содержащий следующие сведения;
- кадастровый номер;
- местоположение (адрес);
- площадь;
- категория земель и разрешенное использование земельного участка;
- описание границ земельного участка, их отдельных частей;
- кадастровую стоимость земельного участка;
- сведения об арендаторе - для физических лиц: копия паспорта, контактный телефон, свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет; для юридического лица: Ф.И.О. руководителя, приказ о назначении руководителя, юридический адрес, контактный телефон, свидетельство о постановке на налоговый учет, банковские реквизиты.
- землеустроительное дело;
- копия платежного документа об оплате стоимости земельного участка (подлинник для обозрения);
3.3 Рассмотрение документов и подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка.
Консультант отдела земельных отношений, ответственный за подготовку проекта договора купли продажи земельного участка в недельный срок готовит проект договора. (3 экз.). Приложение 1*
3.4 Подписание договора купли продажи председателем КИЗО.
Подготовленный на бумажных носителях проект договора купли продажи земельного участка направляется на подпись председателю КИЗО.
3.5 Регистрация договора в отделе земельных отношений и подготовка письма об отсутствии финансовых претензий к покупателю.
Консультант отдела земельных отношений КИЗО регистрирует договор купли продажи земельного участка в журнале "Договоров купли продажи земельных участков" и готовит письмо об отсутствии финансовых претензий к покупателю.
3.6 Выдача договора купли-продажи заявителю.
Договор купли продажи земельного участка выдается заявителю (3 экз.) для регистрации права собственности в Управлении Федеральной регистрационной службы по Тульской области.
После возврата в КИЗО 1 экз. договора купли продажи земельного участка с отметкой, удостоверяющей проведенную регистрацию договора аренды (обычно в виде специального штампа) подлинник заключенного договора аренды земельного участка направляется на хранение в архив КИЗО.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1. Текущий контроль, плановый контроль за исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги осуществляется председателем КИЗО, заместителем председателя КИЗО, начальником отдела земельных отношений.
4.2. Периодичность и формы контроля устанавливаются настоящим регламентом.
4.3. Начальник отдела земельных отношений осуществляет текущий плановый контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги.
Результаты контроля оформляются в виде отчета.
4.4. В случае несоблюдения должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги начальник отдела земельных отношений по результатам текущего контроля готовит и направляет служенную записку председателю КИЗО.
4.5.Заместитель председателя КИЗО осуществляет текущий плановый контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги в виде проверки с периодичностью 1 раз в полугодие.
4.6.Результаты оформляются актом с предложениями и мероприятиями по ликвидации выявленных нарушений. Акт с предложениями и мероприятиями направляется председателю КИЗО на утверждение.
4.7. Председатель КИЗО осуществляет плановый, текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента муниципальной услуги с периодичн
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Алексинский район Тульской области от 21 сентября 2009 г. N 1847 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.