Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
МО Узловский район
от 4 сентября 2009 г. N 774
Долгосрочная муниципальная целевая программа
"Разработка схем территориального планирования муниципальных
образований Узловского района"
Пояснительная записка
Программа "Разработка схем территориального планирования муниципальных образований Узловского района" (далее - Программа), разработана в соответствии со ст. 8 Градостроительного Кодекса РФ, ст. 179 Бюджетного Кодекса РФ, п. 20 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Законом Тульской области от 29.12.2006 г N 785-ЗТО "О градостроительной деятельности в Тульской области", с постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 г. N 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ ", на основании ст. 32 Устава администрации МО Узловский район, с постановлением главы администрации МО Узловский район от 26.03.2009 г. N 286 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ МО Узловский район", в целях разработки и изготовления градостроительной документации муниципальных образований Узловского района.
Основными Целями градостроительной проектной документации по разработке Схем территориального планирования муниципальных образований Узловского района, как основополагающего документа являются:
- Обеспечение устойчивого развития территорий различных направлений и целевых использований, развития инженерной, транспортной, социальной инфраструктур;
- Обеспечение сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности;
- Согласование взаимных интересов в области градостроительной деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Узловский район и муниципальных образований поселений, входящих в его состав, установление требований и ограничений по использованию межселенных территорий муниципального образования Узловский район для осуществления градостроительной деятельности;
- Обеспечение удовлетворения жизненных потребностей граждан и их объединений, муниципальных образований;
- Определение градостроительной стратегии на основе принципов устойчивого развития и создания благоприятной среды обитания;
- Ответственность органов местного самоуправления за обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека в рамках установленных полномочий.
Основными задачами территориального планирования муниципальных образований Узловский район области являются:
Определение основных направлений реализации государственной политики в области градостроительства с учетом особенностей социально - экономического развития и природно-климатических условий муниципальных районов;
Определение границ зон, подлежащих застройке на межселенных территориях;
Определение зон различного функционального назначения и ограничений на использование территорий указанных зон в отношении межселенных территорий, подлежащих застройке;
Определение мер по защите территорий муниципального района и поселений в его составе от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Определение направлений развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур межселенного значения;
Определение территорий резерва для развития поселений;
Определение территорий для организации мест отдыха населения с учетом мест традиционного природопользования.
Срок реализации программы - 2 года.
Финансирование Программы осуществляется на долевых условиях за счет средств бюджета муниципального образования Узловский район и бюджетов поселений муниципального образования Узловский район.
Общий объем финансовых средств на реализацию программы запланирован в объеме 2 829,995 тыс. рублей, в том числе:
в 2009 году - 848,999 тыс. руб.
в 2010 году - 1980,996 тыс. руб.
Объемы финансирования могут подвергаться корректировке, исходя из возможностей бюджета МО Узловский район и бюджетов поселений муниципального образования Узловский район, результатов выполнения программных мероприятий.
Объемы финансирования мероприятий Программы рассчитаны в ценах 2009 года.
Мероприятия Программы по развитию территории района:
1. Создание условий для устойчивого развития территории поселений Узловского района, сохранения окружающей природной среды и объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
2. Определение назначения территорий поселений Узловского района, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов;
3. Обеспечение реализации полномочий органов местного самоуправления;
4. Создание условий для реализации пространственных интересов муниципальных образований Узловского района и населения Узловского района с учетом требований безопасности жизнедеятельности, экологического и санитарного благополучия;
5. Создание условий для повышения инвестиционной привлекательности территории поселений Узловского района;
6. Мониторинг, актуализация и комплексный анализ градостроительного, пространственного и социально-экономического развития территории поселений Узловского района;
7. Стимулирование жилищного и коммунального строительства, деловой активности и развития производства, торговли, науки, туризма и отдыха;
8. Обеспечение реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры поселений Узловского района;
9. Обеспечение реализации мероприятий по повышению надежности и развитию всех видов инженерной инфраструктуры;
10. Обеспечение реализации мероприятий по развитию социальной инфраструктуры поселений Узловского района;
11. Обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц в области градостроительства, а именно правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, находящихся на территории поселений Узловского района.
Исполнители Программы:
Отдел по строительству и архитектуре администрации МО Узловский район;
Администрации муниципальных образований: Майское, Смородинское, Ракитинское, Федоровское, р.п. Брусянский.
Муниципальный заказчик - координатор Программы - Отдел строительства и архитектуры администрации МО Узловский район
Ожидаемый результат Программы:
Разработка схем территориального планирования (муниципальных образований Узловского района) позволит реализовать программы по размещению капитального строительства местного значения, объектов инженерной, коммунальной инфраструктуры (газификация, водоснабжения, водоотведения, электрификация, телефонизация и др.), строительство автомобильных дорог; транспортных сооружений.
Начальник отдела |
Г. Колганов |
Паспорт долгосрочной муниципальной целевой программы
"Разработка схем территориального планирования муниципальных
образований Узловского района"
Наименование долгосрочной муниципальной целевой программы |
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Разработка схем территориального планирования муниципальных образований Узловского района" (далее - Программа) |
Муниципальный заказчик |
Администрации муниципальных образований Узловского района: Майское, Смородинское, Ракитинское, Федоровское, р.п. Брусянский. |
Основные разработчики долгосрочной муниципальной целевой программы |
Отдел по строительству и архитектуре администрации МО Узловский район; Администрации муниципальных образований: Майское, Смородинское, Ракитинское, Федоровское, р.п. Брусянский. |
Муниципальный заказчик - координатор долгосрочной муниципальной целевой программы |
Отдел по строительству и архитектуре администрации МО Узловский район |
Исполнители долгосрочной муниципальной целевой программы |
Отдел по строительству и архитектуре, Администрации муниципальных образований: Майское, Смородинское, Ракитинское, Федоровское, р.п. Брусянский |
Цели и задачи долгосрочной муниципальной целевой программы |
Цель Программы - 1) подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципальных образований Узловского района 2) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений; 3) утверждение правил землепользования и застройки поселений |
Важнейшие целевые показатели |
Разработка и утверждение схем территориального планирования 5-ти муниципальных образований позволит проводить операции с недвижимостью (земельные отношения), повысит собираемость налогов |
Сроки и этапы реализации долгосрочной муниципальной целевой программы |
2009-2010 годы |
Объемы и источники финансирования, в том числе по годам |
1. Объем финансирования Программы составляет всего - 2 829,995 тыс. руб., в том числе по годам: 2009 год - 848,999 тыс. руб. 2010 год - 1980,996 тыс. руб. из них за счет средств бюджета МО Узловский район: 2009 год - 669,199 тыс. руб. за счет средств бюджета МО р.п. Брусянский - 10,0 тыс. руб., за счет средств бюджета МО Майское 169,8 тыс. руб. 2010 год за счет средств бюджета МО Узловский район: 1980,996 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации долгосрочной муниципальной целевой программы и показатели социально-экономиче- ской эффективности |
1) подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципального образования Узловского района; 2) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений; 3) утверждение правил землепользования и застройки поселений |
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программно-целевым методом
В соответствии со ст. 9 Градостроительного кодекса РФ не допускается принятие органами государственной власти, органами местного самоуправления решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую при отсутствии документов территориального планирования, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
2. Цели и задачи долгосрочной муниципальной адресной программы
Основными целями градостроительной проектной документации по разработке схем территориального планирования муниципальных образований Узловского района, как основополагающего документа являются:
- Обеспечение устойчивого развития территорий различных направлений и целевых использований, развития инженерной, транспортной, социальной инфраструктур;
- Обеспечение сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности;
- Согласование взаимных интересов в области градостроительной деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Узловский район и муниципальных образований поселений, входящих в его состав, установление требований и ограничений по использованию межселенных территорий муниципального образования Узловский район для осуществления градостроительной деятельности;
- Обеспечение удовлетворения жизненных потребностей граждан и их объединений, муниципальных образований;
- Участие граждан и их объединений в осуществлении градостроительной деятельности, обеспечения свободы такого участия;
- Определение градостроительной стратегии на основе принципов устойчивого развития и создания благоприятной среды обитания.
Основными задачами территориального планирования муниципальных образований являются:
- Определение основных направлений реализации государственной политики в области градостроительства с учетом особенностей социально - экономического развития и природно-климатических условий муниципальных районов;
- Определение границ зон, подлежащих застройке на межселенных территориях;
- Определение зон различного функционального назначения и ограничений на использование территорий указанных зон в отношении межселенных территорий, подлежащих застройке;
- Определение мер по защите территорий муниципального района и поселений в его составе от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- Определение направлений развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур межселенного значения;
- Определение территорий резерва для развития поселений;
- Определение территорий для организации мест отдыха населения.
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной
муниципальной адресной программы.
/-----------------------------------------------------------------------\
|Наименование |Срок |Объем финансирования (тыс. руб.) |Ответственные|
|мероприятий |испол-|-----------------------------------|за выполнение|
| |нения |Всего |В том числе за счет|мероприятий |
| | | |средств | |
| | | |----------------------| |
| | | |Бюджет МО|Бюджеты | |
| | | |Узловский |поселений | |
| | | |район |муниципа- | |
| | | | |льных | |
| | | | |образова- | |
| | | | |ний | |
|--------------+------+------------+-----------+----------+-------------|
|1 |2 |3 |4 |5 |9# |
|--------------+------+------------+-----------+----------+-------------|
|1 Разработка|2009 |2009 г. -|2009 г. -|2009 -10,0|1 .Отдел|
|схемы |г. -|1693 2010 г.|159,8 2010|2010-0,0 |строительства|
|территориаль- |2010 |- 396,199 |г. -|________ |и архитектуры|
|ного | |_________ |396,199 |10,0 |2 |
|планирования | |565,999 |__________ | |Администрация|
|МО р.п.| | |555,999 | |р.п. |
|Брусянский | | | | |Брусянский |
|--------------+------+------------+-----------+----------+-------------|
|2 Разработка|2009 |2009 г. -|2009 г. -|2009 г. -|1. Отдел|
|схемы |г. |169,8 2010|0,0 |169,8 |строительства|
|территориаль- |-2010 |г. - 396,199|2010 г. -|2010 - 0,0|и архитектуры|
|ного | |__________ |396,199 |________ |2 |
|планирования | |565,999 |__________ |169,8 |Администрация|
|муниципального| | |396,199 | |МО Майское |
|образования | | | | | |
|Майское | | | | | |
|--------------+------+------------+-----------+----------+-------------|
|3 Разработка|2009 |2009 г. -|2009г-169,8|0,0 |1. Отдел|
|схемы |г. |169,8 2010|2010-396,19| |строительства|
|территориаль- |-2010 |г. - 396,199|9 | |и архитектуры|
|ного | |___________ |_________ | |2. |
|планирования | |565,999 |565,999 | |Администрация|
|муниципального| | | | |МО |
|образования | | | | |Федоровское |
|Федоровское | | | | | |
|--------------+------+------------+-----------+----------+-------------|
|4 Разработка|2009 |2009 г. -|2009 г. -|0,0 |1 .Отдел|
|схемы |г. -|169,8 2010|169,8 2010| |строительства|
|территориаль- |2010 |г. - 396,199|- 396,199 | |и архитектуры|
|ного | |___________ |__________ | |2. |
|планирования | |565,999 |565,999 | |Администрация|
|муниципального| | | | |МО |
|образования | | | | |Смородинское |
|Смородинское | | | | | |
|--------------+------+------------+-----------+----------+-------------|
|5 Разработка|2009 г|2009 г. -|2009 г. -|0,0 |1 .Отдел|
|схемы |-2010 |169,8 2010|169,8 2010| |строительства|
|территориаль- | |г. - 396,199|г. -| |и архитектуры|
|ного | |__________ |396,199 | |2. |
|планирования | |565,999 |___________| |Администрация|
|муниципального| | |565,999 | |МО |
|образования | | | | |Ракитинское |
|Ракитинское | | | | | |
| | | | | | |
Финансирование Программы будет уточняться ежегодно из фактических затрат, утверждаемых в бюджете МО Узловский район и бюджете поселений МО Узловский район.
4. Социально-экономический эффект реализации
долгосрочной муниципальной целевой программы
Разработка схем территориального планирования и муниципальных образований Узловского района позволит решить следующие мероприятия:
1. Мероприятия по экономическому развитию территории.
2. Мероприятия по развитию и размещению объектов капитального строительства.
2.1. Развитие и размещение объектов социального обслуживания населения.
2.2. Развитие и размещение объектов транспортной инфраструктуры.
2.3. Развитие и размещение объектов инженерной инфраструктуры.
2.4. Мероприятия по охране объектов историко-культурного наследия
3. Мероприятия по охране окружающей среды.
3.1. Мероприятия по оценке основных элементов региональной экологической среды.
3.2. Мероприятия по улучшению качеств атмосферного воздуха.
3.3. Мероприятия по охране водных объектов.
3.4. Мероприятия по охране и восстановлению почв.
3.5. Мероприятия по охране недр, минерально-сырьевых ресурсов, подземных вод.
3.6. Мероприятия по санитарной очистки территории.
4. Мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5. Мероприятия по нормативному правовому обеспечению реализации схемы территориального планирования.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5#. Ресурсное обеспечение долгосрочной муниципальной целевой программы
Программа реализуется за счет бюджета муниципального образования Узловский район и бюджетов поселений муниципальных образований Узловского района
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов | Единица измере- ния |
Потребность | ||
всего | в том числе по годам |
|||
2009 | 2010 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Финансовые ресурсы по статьям расходов: финансирование мероприятий по разработке схем территориального планирования (генеральных планов) |
тыс. руб. |
2 829,995 |
848,999 | 1980,99 6 |
Из них: Средства бюджета МО Узловский район |
тыс. руб. |
2650,195 | 669,199 | 1980,99 6 |
Средства бюджета МО Майское | тыс. руб. |
169,8 | 169,8 | 0,0 |
Средства бюджета МО р.п. Брусянское | тыс. руб. |
10,0 | 10,0 | 0,0 |
6. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной
муниципальной целевой программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
- несвоевременное выполнение работ.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются: мониторинг выполнения программы, регулярный анализ выполнения показателей и мероприятий Программы и, при необходимости, их корректировка; перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач."
7. Управление реализацией долгосрочной муниципальной целевой
программы и контроль за ходом ее выполнения
Средства из бюджета муниципального образования Узловский район бюджетам муниципальных образований поселений Узловского района на проведение мероприятий по разработке схем территориального планирования предоставляются в виде субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий в порядке межбюджетных отношений.
Управление реализацией Программы, координацию выполнения мероприятий по ее осуществлению производит отдел по строительству и архитектуре администрации МО Узловский район, который направляет:
- действия по разработке схем территориального планирования;
- действия муниципальных образований поселений по долевому финансированию затрат на разработку схем территориального планирования.
Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется отделом по строительству и архитектуре администрации МО Узловский район в рамках компетенции.
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется финансовым управлением МО Узловский район.
Начальник отдела |
Г. Колганов |
Заключение
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Разработка схем территориального планирования муниципальных образований Узловского района" (далее - Программа) разработана в соответствии со ст. 8 Градостроительного Кодекса РФ, ст. 179 Бюджетного Кодекса РФ, п. 20 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Законом Тульской области от 29.12.2006 г N 785-ЗТО "О градостроительной деятельности в Тульской области", в соответствии с постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 г. N 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ ", ст. 32 Устава МО Узловский район, постановления главы администрации МО Узловский район от 26.03.2009 г. N 286 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ МО Узловский район".
Программа направлена на планирование развития территорий, в том числе для финансирования разработки градостроительной документации муниципальных образований.
Основная задача Программы - формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для обеспечения финансирования схем территориального планирования муниципальных образований Узловского района правил землепользования и застройки межселенных территорий как основополагающего документа.
Для реализации программы предусматривается финансирование из бюджета МО Узловский район 2650,195 тыс. руб. и бюджетов поселений МО Узловский район 179,8 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2009 г. - из бюджетов поселений 179,8 тыс. руб.
- из бюджета МО Узловский район 669,199 тыс. руб.
2010 г. - из бюджета поселений - 0,00 тыс. руб.
- из бюджета МО Узловский район - 1980,996 тыс. руб.
Контроль за реализацией программы возлагается на начальника отдела по строительству и архитектуре администрации МО Узловский район.
Успешная реализация Программы позволит поселениям решать следующие задачи:
- устойчивое развитие территорий различных направлений и целевых использований;
- сбалансированный учет экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности.
Разработка схем территориального планирования (муниципальных образований Узловского района) поселений позволит реализовать программы по размещению капитального строительства местного значения, объектов инженерной, коммунальной инфраструктуры (газификация, водоснабжения, водоотведения, электрификация, телефонизация и др.), строительство автомобильных дорог, транспортных сооружений.
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Разработка схем территориального планирования муниципальных образований Узловского района" предлагается на утверждение постановлением администрации муниципального образования Узловский район.
Председатель комитета |
И. Карбышева |
Начальник финансового управления |
Е. Трегубова |
Начальник сектора правовой работы |
Н. Корнеева |
Бюджетная заявка на ассигнования из бюджета муниципального
образования Узловский район для финансирования долгосрочной
целевой программы на 2009 год
Муниципальный заказчик - координатор долгосрочной целевой программы: отдел по строительству и архитектуре администрации МО Узловский район.
N п/ п |
Показатели Программы | Единица измере- ния |
2009 г. |
1. | Разработка схем территориального планирования (муниципальных образований Узловского района) (МО р.п. Брусянский, МО Майское, МО Смородинское, МО Федоровское, МО Ракитинское) |
тыс. руб. |
848,999 |
Объем ассигнований на соответствующий год составляет 848,999 тысяч рублей в том числе средства МО Узловский район - 669,199 тысяч рублей, средства МО р.п. Брусянский - 10,0 тысяч рублей, средства МО Майское - 169,8 тысяч рублей.
Начальник отдела |
Г. Колганов |
Информационная карта об условиях проведения конкурсного отбора
субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации
мероприятия "Субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов
по кредитам банков, привлеченным субъектами малого и среднего
предпринимательства для реализации проектов производственной
направленности", долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие
и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном
образовании Узловский район на 2009 - 2011 годы"
/------------------------------------------------------------------\
|N |Наименование |Содержание |
|п/п| | |
|---+-----------------+--------------------------------------------|
|1 |Организатор |Администрация МО Узловский район |
|---+-----------------+--------------------------------------------|
|2 |Адрес |301600, г. Узловая, ул. Ленина д. 1, каб.|
| |предоставления |55; 57 комитет экономического развития и|
| |заявок |предпринимательства администрации МО|
| | |Узловский район |
|---+-----------------+--------------------------------------------|
|3 |Контактные |(48731) 6-52-39, 6-19-57 |
| |телефоны | |
|---+-----------------+--------------------------------------------|
|4 |Факс |(48731) 6-19-83 |
|---+-----------------+--------------------------------------------|
|5 |Контактный адрес|Oly-nefedova@mail.ru |
| |электронной почты| |
|---+-----------------+--------------------------------------------|
|6 |Участники отбора |Субъекты малого и среднего|
| | |предпринимательства, состоящие на учете в|
| | |налоговых органах и осуществляющих|
| | |хозяйственную деятельность на территории|
| | |Узловского района и не имеющие просроченной|
| | |задолженности по налоговым и иным платежам в|
| | |бюджетную систему и во в внебюджетные фонды|
| | |Российской Федерации |
|---+-----------------+--------------------------------------------|
|7 |Условия |Субсидии предоставляются субъектам малого и|
| |предоставления |среднего предпринимательства: - на|
| |субсидий |возмещение части затрат, связанных с уплатой|
| | |процентов по кредитам, привлеченным не ранее|
| | |1 января 2009 года на срок не более четырех|
| | |лет для реализации проектов (заявки которые|
| | |по результатам экспертизы набрали|
| | |необходимое количество баллов в соответствии|
| | |с установленными критериями) |
|---+-----------------+--------------------------------------------|
|8 |Результаты отбора|По результатам конкурсного отбора|
| | |определяются субъекты малого и среднего|
| | |предпринимательства - получатели субсидии и|
| | |устанавливаются размеры субсидий |
|---+-----------------+--------------------------------------------|
|9 |Объем и источник|По состоянию на 01.09.2009 года: |
| |финансирования |250 006,01 рублей - средства бюджета|
| | |муниципального образования Узловский район |
|---+-----------------+--------------------------------------------|
|10 |Критерии оценки|1. Соответствие сферы деятельности заявителя|
| |заявок субъектов|приоритетным направлениям развития малого и|
| |малого и среднего|среднего предпринимательства в Узловском|
| |предпринимательс-|районе |
| |тва: | |
| | |/------------------------------------------\|
| | || Направления | Баллы ||
| | ||----------------------------+-------------||
| | ||Инновационная сфера |100 ||
| | ||----------------------------+-------------||
| | ||Производство, в т.ч. и|100 ||
| | ||обрабатывающее | ||
| | ||----------------------------+-------------||
| | ||Жилищно-коммунальное |100 ||
| | ||хозяйство | ||
| | ||----------------------------+-------------||
| | ||Молодежное |90 ||
| | ||предпринимательство | ||
| | ||----------------------------+-------------||
| | ||Ремесленничество |90 ||
| | ||----------------------------+-------------||
| | ||Сфера бытового обслуживания,|70 ||
| | ||в т.ч. ремонт| ||
| | ||автотранспортных средств | ||
| | ||----------------------------+-------------||
| | ||Транспорт и связь |50 ||
| | ||----------------------------+-------------||
| | ||Строительство |50 ||
| | ||----------------------------+-------------||
| | ||Прочее |0 ||
| | |\------------------------------------------/|
| | | |
| | |2. Цели получения кредита: |
| | | |
| | |/------------------------------------------\|
| | || Цели: | Баллы ||
| | ||----------------------------+-------------||
| | ||В полном объеме на|100 ||
| | ||приобретение основных| ||
| | ||средств (#оборудование,| ||
| | ||транспортные средства | ||
| | ||----------------------------+-------------||
| | ||Строительство, капитальный|90 ||
| | ||ремонт или реконструкция| ||
| | ||основных средств для| ||
| | ||развития собственного| ||
| | ||бизнеса | ||
| | ||----------------------------+-------------||
| | ||Более 50 процентов средств|60 ||
| | ||используются на приобретение| ||
| | ||основных средств | ||
| | ||----------------------------+-------------||
| | ||Прочее |0 ||
| | |\------------------------------------------/|
| | | |
| | |3. Создание новых рабочих мест в период|
| | |реализации проекта: |
| | | |
| | |/------------------------------------------\|
| | || Показатель | Баллы ||
| | ||-----------------------------+------------||
| | ||Свыше 10 новых рабочих мест |100 ||
| | ||-----------------------------+------------||
| | ||От 5 до 10 новых рабочих мест|70 ||
| | ||-----------------------------+------------||
| | ||От 1 до 5 новых рабочих мест |50 ||
| | ||-----------------------------+------------||
| | ||Не предусмотрено создание|0 ||
| | ||новых рабочих мест | ||
| | |\------------------------------------------/|
| | | |
| | |4. Эффективность выделения бюджетных|
| | |средств: |
| | | |
| | |/------------------------------------------\|
| | || Показатель | Баллы ||
| | ||-----------------------------+------------||
| | ||Поступление в бюджеты всех|100 ||
| | ||уровней налоговых платежей| ||
| | ||равных по сумме размеру| ||
| | ||предоставляемой компенсации в| ||
| | ||течение 2 лет с начала| ||
| | ||реализации проекта | ||
| | ||-----------------------------+------------||
| | ||Поступление налоговых|75 ||
| | ||платежей равных по сумме| ||
| | ||размеру предоставляемой| ||
| | ||компенсации в бюджеты всех| ||
| | ||уровней в течение 3 лет с| ||
| | ||начала реализации проекта | ||
| | ||-----------------------------+------------||
| | ||Поступление налоговых|50 ||
| | ||платежей равных по сумме| ||
| | ||размеру предоставляемой| ||
| | ||компенсации в бюджеты всех| ||
| | ||уровней в течение 5 лет с| ||
| | ||начала реализации проекта | ||
| | ||-----------------------------+------------||
| | ||Поступление налоговых|0 ||
| | ||платежей равных по сумме| ||
| | ||размеру предоставляемой| ||
| | ||компенсации в бюджет города в| ||
| | ||течение более 5 лет с начала| ||
| | ||реализации проекта | ||
| | |\------------------------------------------/|
| | | |
| | |5. Качество технико-экономического|
| | |обоснования проекта: |
| | | |
| | |/------------------------------------------\|
| | || Показатель | Баллы ||
| | ||----------------------------+-------------||
| | ||Представлена стратегия|100 ||
| | ||развития предприятия на| ||
| | ||период 5 и более лет | ||
| | ||----------------------------+-------------||
| | ||Представлен бизнес-план|75 ||
| | ||развития на период от 3 до 5| ||
| | ||лет | ||
| | ||----------------------------+-------------||
| | ||Представлены основные|50 ||
| | ||финансовые и экономические| ||
| | ||данные о проекте на срок| ||
| | ||действия кредита | ||
| | ||----------------------------+-------------||
| | ||Информация заемщика субъекта|0 ||
| | ||малого предпринимательства о| ||
| | ||дальнейшем развитии не| ||
| | ||представлена | ||
| | |\------------------------------------------/|
| | | |
| | |6. Качество информации, представленной в|
| | |составе заявки на участие в конкурсном|
| | |отборе (степень соответствия содержания|
| | |представленных документов установленным|
| | |требованиям): |
| | | |
| | |/------------------------------------------\|
| | || Показатель | Баллы ||
| | ||-----------------------------+------------||
| | ||Заявка полностью|100 ||
| | ||соответствует установленным| ||
| | ||требованиям и позволяет| ||
| | ||выявить | ||
| | ||социально-экономическую | ||
| | ||эффективность проекта | ||
| | ||-----------------------------+------------||
| | ||Заявка полностью|50 ||
| | ||соответствует установленным| ||
| | ||требованиям, | ||
| | ||социально-экономическая | ||
| | ||эффективность проекта не| ||
| | ||очевидна | ||
| | |\------------------------------------------/|
| | | |
| | |Максимально возможное количество баллов =|
| | |600 баллов |
| | |Для вынесения проекта на рассмотрение|
| | |Конкурсной комиссии необходимо набрать не|
| | |менее 360 баллов |
|---+-----------------+--------------------------------------------|
|11 |Состав |1. При первоначальном обращении за|
| |предоставляемых |получением субсидии: |
| |документов |- заявка на участие; |
| | |- технико-экономическое обоснование (ТЭО) -|
| | |документ, выполненный в произвольной форме,|
| | |определяющий состав, содержание,|
| | |финансово-экономические параметры (включая|
| | |сопоставительную оценку затрат и|
| | |результатов, эффективность использования,|
| | |окупаемость вложений но проекту),|
| | |технология, способы, сроки и особенности|
| | |реализации мероприятий по проекту; |
| | |--------------------------------------------|
| | |- полученную не ранее чем за шесть месяцев|
| | |до дня размещения на официальном сайте|
| | |информационного сообщения о проведении|
| | |конкурса выписку из единого государственного|
| | |реестра юридических лиц или нотариально|
| | |заверенную копию такой выписки (для|
| | |юридических лиц), выписку из единого|
| | |государственного реестра индивидуальных|
| | |предпринимателей или нотариально заверенную|
| | |копию такой выписки (для индивидуальных|
| | |предпринимателей), копии документов,|
| | |удостоверяющих личность (для иных физических|
| | |лиц), надлежащим образом заверенный перевод|
| | |на русский язык документов о государственной|
| | |регистрации юридического лица или|
| | |физического лица в качестве индивидуального|
| | |предпринимателя в соответствии с|
| | |законодательством соответствующего|
| | |государства (для иностранных лиц),|
| | |полученные не ранее чем за шесть месяцев со|
| | |дня размещения на официальном сайте|
| | |информационного сообщения о проведении|
| | |конкурса; |
| | |- документ, подтверждающий полномочия лица|
| | |на осуществление действий от имени участника|
| | |конкурса - юридического лица (копия решения|
| | |назначения или об избрании либо приказа о|
| | |назначении физического лица на должность, в|
| | |соответствии с которым такое физическое лицо|
| | |обладает правом действовать от имени|
| | |участника конкурса без доверенности|
| | |(руководитель). В случае, если от имени|
| | |участника конкурса действует иное лицо,|
| | |заявка на участие в конкурсе должна|
| | |содержать также доверенность на|
| | |осуществление действий от имени участника|
| | |конкурса, заверенную печатью участника|
| | |конкурса и подписанную руководителем (для|
| | |юридических лиц) либо нотариально заверенную|
| | |копню такой доверенности; |
| | |- копии учредительных документов (для|
| | |юридических лиц нотариально заверенные), |
| | |- документы (сведения), подтверждающие|
| | |наличие производственных и других помещений,|
| | |необходимых для реализации проекта; |
| | |- копию кредитного договора, заверенную|
| | |банком; |
| | |- пояснительную записку за подписью|
| | |руководителя малого (среднего) предприятия|
| | |или индивидуального предпринимателя,|
| | |подтверждающую производственную|
| | |направленность проекта; |
| | |- копии необходимых для реализации проекта|
| | |лицензий и разрешений. |
| | |- личную анкету руководителей организации; |
| | |- выписка из ссудного счета заявителя,|
| | |подтверждающую получение кредита (заверенная|
| | |банком); |
| | |- сводный реестр платежных поручений расхода|
| | |кредитных средств, подтверждающий их целевое|
| | |использование (заверенная банком); |
| | |- копии платежных документов, подтверждающих|
| | |возврат кредита в уплату процентов|
| | |(заверенные банком); |
| | |- расчет суммы субсидии из бюджета|
| | |муниципального образования Узловский район|
| | |по кредитному договору, подписанный|
| | |руководителем малого (среднего) предприятия|
| | |или индивидуальным предпринимателем; |
| | |- справку из налогового органа об отсутствии|
| | |у субъекта малого (среднего)|
| | |предпринимательства просроченной|
| | |задолженности по налоговым и иным|
| | |обязательным платежам (подлинник); |
| | |- справку об отсутствии задолженности по|
| | |заработной плате по состоянию на 1-е число|
| | |месяца, в котором подана заявка3,|
| | |подписанная руководителем малого (среднего)|
| | |предприятия или индивидуальным|
| | |предпринимателем; |
| | |- справку о списочном составе персонала|
| | |субъекта малого (среднего)|
| | |предпринимательства и среднемесячной|
| | |заработной плате по категориям сотрудников,|
| | |подписанную руководителем малого (среднего)|
| | |предприятия или индивидуальным|
| | |предпринимателем. |
| | |- формы N 1 "Бухгалтерский баланс" и N 2|
| | |"Отчет о прибылях и убытках" за два|
| | |предыдущих года и последний отчетный период|
| | |отчетного года, с отметкой налоговой|
| | |инспекции и заверенные печатью организации; |
| | |- другие документы, касающиеся реализации|
| | |проекта. |
|---+-----------------+--------------------------------------------|
|12 |Срок начала|Начиная со следующего дня после размещения в|
| |приема заявок |газете "Знамя" и на официальном сайте|
| | |Администрации МО Узловский район|
| | |www.yzlovaya.ru. извещения о проведении|
| | |отбора проектов в течение 30 дней. |
|---+-----------------+--------------------------------------------|
|13 |Размер субсидии и|Субсидии предоставляются: |
| |периодичность |- из расчета 500 процентов произведенных|
| |выплаты |фактических затрат по уплате процентов по|
| | |кредиту, но не более 1/2 ставки|
| | |рефинансирования (учетной ставки)|
| | |Центрального банка Российской Федерации,|
| | |действовавшей на дату предоставления|
| | |кредита; |
| | |- ежеквартально по действующим кредитным|
| | |договорам, текущие обязательства по которым|
| | |исполнены в сроки и в объемах, установленных|
| | |графиком погашения кредита |
|---+-----------------+--------------------------------------------|
|14 |Сроки |Не более 30 дней со дня их регистрации. О|
| |рассмотрения |принятом по заявке решении субъекты малого и|
| |заявок |среднего предпринимательства информируются в|
| | |течение пяти дней со дня их принятия |
|---+-----------------+--------------------------------------------|
|15 |Комиссия |Утверждается постановлением Главы|
| |администрации |администрации МО Узловский район |
| |Узловский район| |
| |по размещению| |
| |средств бюджета| |
| |муниципального | |
| |образования | |
| |Узловский район| |
| |для оказания| |
| |финансовой | |
| |поддержки | |
| |субъектам малого| |
| |и среднего| |
| |предпринимательс-| |
| |тва | |
\------------------------------------------------------------------/
Председатель комитета |
И. Картышева, |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 4 сентября 2009 г. N 774 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.