Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации Тульской области
от 13 октября 2009 г. N 766
Положение о комиссии по рассмотрению проблемных вопросов,
возникающих при формировании информационного банка данных
о налогоплательщиках и объектах земельной и имущественной собственности
1. Комиссия по рассмотрению проблемных вопросов, возникающих при формировании информационного банка данных о налогоплательщиках и объектах земельной и имущественной собственности (далее - Комиссия), является коллегиальным органом, созданным для координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тульской области и органов местного самоуправления Тульской области при создании информационного банка данных о налогоплательщиках и объектах земельной и имущественной собственности.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тульской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Тульской области, постановлениями администрации Тульской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
обеспечение согласованных действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тульской области и органов местного самоуправления Тульской области при создании информационного банка данных о налогоплательщиках и объектах земельной и имущественной собственности;
оперативное решение проблемных вопросов, возникающих в процессе формирования информационного банка данных о налогоплательщиках и объектах земельной и имущественной собственности.
4. Для решения возложенных на нее задач Комиссия вправе:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Тульской области и органов местного самоуправления Тульской области, организаций;
взаимодействовать в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Тульской области и органами местного самоуправления Тульской области, организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в ее компетенцию;
осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
5. Комиссия образуется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, иных членов Комиссии.
6. Председатель Комиссии:
планирует работу Комиссии;
утверждает повестку заседания Комиссии;
назначает заседания Комиссии;
председательствует на заседании Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии.
7. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
8. Члены Комиссии:
имеют право знакомиться с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
в случае несогласия с решением, принятым Комиссией, вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины ее установленного численного состава.
11. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом.
При равном количестве голосов решающее значение имеет голос председательствующего на заседании Комиссии.
12. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Тульской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.