Решение Собрания депутатов муниципального образования Медвенское Ленинского района
от 30 декабря 2008 г. N 50-2
"О внесении изменений в Решение Собрания депутатов
муниципального образования Медвенское Ленинского района
от 05.05.2008 г. N 35-1 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе
в муниципальном образовании Медвенское Ленинского района"
На основании Федерального закона от 06.10.03 г. N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", в соответствии с Уставом муниципального образования Медвенское Ленинского района, Собрание депутатов муниципального образования Медвенское Ленинского района решило:
1. Внести изменения в Решение Собрания депутатов муниципального образования Медвенское Ленинского района от 05.05.08 г. N 35-1 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Медвенское Ленинского района:
1.1. Статью 1. Участники бюджетного процесса читать в следующей редакции:
"Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании являются:
Собрание депутатов муниципального образования Медвенское Ленинского района (далее - Собрание депутатов муниципального образования);
глава муниципального образования;
администрация муниципального образования;
заместитель главы администрации (финансовый орган)
Управление Федерального казначейства по Тульской области (далее - УФК по Тульской области);
Территориальный орган Управления Федерального казначейства по Тульской области (далее - Территориальный орган УФК по Тульской области);
главные распорядители (распорядители) средств бюджета муниципального образования;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
получатели средств бюджета муниципального образования".
1.2. Статью 5. Бюджетные полномочия заместителя главы администрации (финансового органа) администрации муниципального образования читать в следующей редакции:
"1. Заместитель главы администрации (финансовый орган) администрации муниципального образования обеспечивает проведение единой бюджетной политики и осуществляет общее руководство организацией финансов на территории муниципального образования.
2. Заместитель главы администрации (финансовый орган) администрации муниципального образования:
- непосредственно составляет проект бюджета муниципального образования и представляет его главе муниципального образования;
- разрабатывает прогноз бюджета муниципального образования Медвенское Ленинского района;
- получает от территориальных отделений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти муниципального образования и организаций материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального поселения и отчета о его исполнении;
- составляет сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования;
- определяет и доводит до главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования лимиты бюджетных обязательств;
-организует исполнение бюджета муниципального образование#;
- осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета муниципального поселения;
- осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
- составляет бюджетную отчетность муниципального образования;
- ведет долговую книгу муниципального поселения;
- представляет отчетность об исполнении бюджета муниципального образования главе муниципального образования;
- открывает лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования;
- получает от кредитных организаций, Управления Федерального казначейства по Тульской области, территориального органа Управления Федерального казначейства по Тульской области, сведения об операциях со средствами бюджета муниципального образования;
- взыскивает в бесспорном порядке с открытых в финансовом органе лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования денежные средства в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
- возвращает в установленном порядке в бюджет муниципального образования невостребованные денежные средства с лицевых счетов главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
- соблюдает порядок предоставления в финансовый орган муниципального района реестра расходных обязательств;
- предоставляет бюджетные кредиты в пределах лимита средств, установленного решением Собрания депутатов в муниципальном образовании о бюджете муниципального образования;
- ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования;
- ведет реестр расходных обязательств муниципального образования;
- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, бюджетных росписей главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования и кассового плана исполнения бюджета муниципального образования;
- составляет и ведет кассовый план исполнения бюджета муниципального образования;
- предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования;
- ежемесячно составляет и представляет в уполномоченный орган отчет о кассовом исполнении бюджета муниципального образования в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Законами Тульской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения."
1.3. Статью 9. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования читать в следующей редакции:
"1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального образования заместитель главы администрации (финансовый орган) имеет право получать необходимые сведения от отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального района, органов местного самоуправления поселения.
2. Составление проекта бюджета муниципального образования основывается на:
- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
- прогнозе социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования."
1.4. Пункт 1 статьи 21. Временное управление бюджетом муниципального образования читать в следующей редакции:
"1. В случае, если решение о бюджете муниципального образование# не вступило в силу с начала текущего финансового года:
- заместитель главы администрации муниципального образования правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в предыдущем финансовом году;
- иные показатели, определяемые решением о бюджете муниципального образования, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете муниципального образования на предыдущий финансовый год;
1.5. Пункт 2 статьи 21 читать в следующей редакции:
"2. Если решение о бюджете муниципального образования не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, заместитель главы администрации муниципального образования организует исполнение бюджета муниципального образования при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.
При этом заместитель главы администрации муниципального образования не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
предоставлять бюджетные кредиты;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды."
1.6. Пункт 2 статьи 17. Принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период Собранием депутатов муниципального образования читать в следующей редакции:
"2. Глава муниципального образования направляет внесенный проект решения о бюджете муниципального образования в постоянную комиссию по бюджету и финансово-экономическим вопросам (далее Комиссия по бюджету) для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статей 15 и 16 настоящего Положения.
На основании заключения Комиссии по бюджету глава муниципального образования принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете муниципального образования либо о возвращении его заместителю главы администрации (финансовому органу) муниципального поселения. Данное решение принимается главой муниципального образования в течение 5 (пяти) дней со дня внесения указанного проекта решения в Собрание депутатов муниципального образования. Решение оформляется распоряжением главы муниципального образования.
1.7. Пункт 3 статьи 17 читать в следующей редакции:
"3. В случае возвращения проекта решения о бюджете муниципального образования администрации муниципального образования в соответствии с требованиями статей 15 и 16 настоящего Положения повторно представляет его в Собрание депутатов муниципального образования в 10 (десятидневный) срок со дня поступления возвращенных документов заместителем главы администрации муниципального образования.
Процедура принятия проекта решения о бюджете муниципального образования к рассмотрению осуществляется в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
1.8. Статью 21. Временное управление бюджетом муниципального образования читать в следующей редакций:
"1. В случае, если решение о бюджете муниципального образование не вступило в силу с начала текущего финансового года:
- заместитель главы администрации муниципального образования правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей (получателей) средств бюджета муниципального образования бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в предыдущем финансовом году;
- иные показатели, определяемые решением о бюджете муниципального образования, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете муниципального образования на предыдущий финансовый год;
2. Если решение о бюджете муниципального образования не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, заместитель главы администрации муниципального образования организует исполнение бюджета муниципального образования при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.
При этом заместитель главы администрации муниципального образования (финансовый орган) не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
предоставлять бюджетные кредиты;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды.
3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств муниципального образования."
1.9. Статью 25. Формирование отчетности об исполнении бюджета муниципального образования читать в следующей редакции:
"Заместитель главы администраций поселения представляет бюджетную отчетность в финансовый орган администрации муниципального образования Ленинский район".
1.10. Пункт 5 статьи 31. Контроль за исполнением бюджета муниципального образования читать в следующей редакции:
"5. Заместитель главы администрации муниципального образования (финансовый орган) Медвенское Ленинского района осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета муниципального образования, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования."
1.11. Пункт 2 статьи 32. Переходные положения читать в следующей редакции:
"2. До 01 января 2009 года при составлении проекта бюджета муниципального образования, формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, а также раздельное планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств может осуществляться в порядке, устанавливаемом заместителем главы администрации муниципального образования Медвенское Ленинского района".
2. Опубликовать данное Решение в газете "Загородные вести".
3. Решение вступает в силу с момента подписания.
Глава муниципального образования |
О.Г. Горелова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов муниципального образования Медвенское Ленинского района от 30 декабря 2008 г. N 50-2 "О внесении изменений в Решение Собрания депутатов муниципального образования Медвенское Ленинского района от 05.05.2008 г. N 35-1 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Медвенское ленинского района"
Настоящее решение вступает в силу с момента подписания
Текст решения опубликован: Газета "Загородные вести", N 11, 17 марта 2009 г.
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника